247
Дневники магов. Часть 164 915 +4
11
145
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.12.2013 - 23.04.2017
Как правило, большинство попаданцев в другие миры - или спецназовцы, или программисты - и очень быстро становятся самыми крутыми яйцами в кастрюле среди местных. Этот сценарий знают все. А если мир, в который тебя перенесло, заселён только такими же попаданцами из нескольких миров - и никаких местных и сопутствующей инфраструктуры. При этом многие из попаданцев как маги не слабее тебя, а ты не спецназ и не программер, а разработчик баз данных? При этом надо не только выжить в постоянных стычках с разнообразными противниками, но и необходимую инфраструктуру для комфортной жизни создать с нуля. В одиночку или с союзниками - как повезёт. Тем, кому надоел этот мир - посвящается!
23.04.2017 Пролог переделан полностью, старый пролог уехал в аннотацию. Также попробовал написать эпилог. 22.04.2017 День первый переделан с учётом замечаний читателей. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В итоге, его "Щит огня" и "Щит от огня" "сожрали" мои "Копья огня", но "Копья льда" уже смогли проверить на прочность его "Личную защиту", которую он восстановил уже после знакомства с первым из них — похоже, от магов посёлка ему тоже что-то перепало, или же он слишком давно её поставил. Но череда "Клинков льда", для которых предыдущие заклинания пробили достаточную дыру в "Щите огня", закончили наш поединок моей победой.
Но любоваться было некогда — часть пращников с самыми зверскими выражениями на физиономиях, уже поворачивалась ко мне. И когда они увидели, как падает мёртвым мой оппонент — они дрогнули, но всё равно атаковали! Но сделали они это зря — "Облако праха", вызванное мной, не только остановило выпущенные ими камни, но и захватило эти камни с собой в полёте к рядам пращников. И когда облако осыпалось, большая часть из повернувшихся ко мне пращников отделалась "всего лишь" запорошенными глазами. Но нескольких из них основательно накрыло их собственными снарядами, да так, что они упали и больше не встали.
Пока мы — два владельца посохов — вели между собой поединок, мои бойцы занимались истреблением остальных — почти оставшихся без маны — магов противника.
Их попытка приблизиться для рукопашной были пресечены слабыми стрелами огня — на это маги-гоблины ману наскребли. Тогда ребята активировали "Копья огня" из артефактов, а Михаилу пришлось отправить в недолгий полёт два метательных ножа.
А у частокола пехота защитников тем временем уверенно шла вперёд, сея перед собой смерть. Лучники и маги уверенно им в этом помогали, внося ужасные опустошения, как в ряды пехоты, так и пращников. Также снижению потерь пехоты защитников помог тот факт, что при этом часть пращников отвлеклась на меня — с крайне прискорбным для гоблинов результатом.
И случилось страшное — гоблины дрогнули и побежали, и побежали они на меня.
— Быстро за спину ко мне, активируйте новую защиту и на землю, быстро!!! — заорал я.
Рейнджеры — а теперь это звание им принадлежало по праву, я считаю — сделали всё как надо.
И когда первые ряды бегущих гоблинов достигли меня, я активировал "Кольцо огня", и почти сразу второе. Но если бы не огромная, громко ревущая "Стена огня", выросшая между нами и гоблинами — шансов уцелеть было бы гораздо меньше.
К моему удовольствию, посох того мага во время всех этих событий не пострадал. Да, я не могу его использовать, так как наверняка, как и мой, он привязан к своему владельцу. Но, если взять его обёрнутой в ткань или кожу рукой, а затем засунуть в отдельную котомку и отнести в свой посёлок — то артефакторы посёлка наверняка обрадуются такому подарку для изучения. А маги не смогут отказать им в помощи. И наверняка сами будут требовать, чтобы их пустили участвовать в исследованиях.
— Так, головорезы, собираем в темпе трофеи, — сказал я, активно осматривая тушку мага на предмет ценных и интересных вещей.
"Головорезы" охотно подчинились — и в итоге нашли у магов противника два странных не то амулета, не то артефакта — этому подарку артефакторы будут рады тем более. Ну и как всегда, собрали горку железа и меди, которую быстро раскидали по котомкам.
— Интересно, кто это "Стену огня" поставил? — спросил я в воздух.
— Ну... вообще-то это, я, — сказал Михаил. — Жаль кольцо, их всего два было.
— Хор-рошее у Вас снабжение, друзья мои рейнджеры, — произнёс ошарашенный я.
— А это не снабжение, это подарок. От Огненного. Он сказал, что нам это пригодится, он чувствует.
— Интересно.. У него дар ясновидца, что-ли? — пробормотал я.
— А такой есть у магов? У меня чутьё на опасность — ещё с того мира, — сказал Михаил.
— Не знаю, мне не дали, — сказал я.
— Даниил, у меня вопрос, — сказал Никита. — А почему ты в прошлой схватке велел нам использовать кольца? Ты ведь мог их всех тогда и в одиночку положить?
— На это было две причины. Первая — мне пришлось бы потом дольше заряжать посох и восстанавливать ману. А вторая — за то время, что я возился бы один, по нам могли бы нанести новый удар, а это — риск.
— Ясно...
— Михаил, а что твоё чувство опасности говорит про ту группу магов? — спросил я, заметив, как по усыпанному телами гоблинов полю к нам движется группа магов в сопровождении пехоты.
— Молчит, — ответил Михаил.
— Эт хорошо, — задумчиво сказал я, — значит, будем жить. Ждём.
Ждать пришлось недолго.
Сопровождающие магов лица остались в стороне, сами маги направились к нам.
— Кто Вы такие? — начал разговор высоки и крекий мужчина мантии мага Земли.
— Люди, — кратко ответил я.
— Что Вы здесь делаете? — уточнил он.
— На гоблинов охотились, — сказал я.
— Этот Серый точно математиком в прошлой жизни был, — сказал высокий худой маг Воды и засмеялся.
— Почему ты так решил? — удивился кто-то.
— Его ответы абсолютно точны и абсолютно бесполезны, — ответил Водяной.
— Куда и зачем Вы шли до тго, как приняли решение устроить охоту на гоблинов? — спросил Водяной у нас.
— Искали поселения людей для заключения оборонительного союза и налаживания торговых отношений, — чётко заявил Михаил, видимо решивший, что пора прекращать мои издевательства.
— Против кого союз предлагаете? — спросил Земной.
— Против всех, кто против нас, — продолжил беседу Михаил.
— Похоже, этот разговор затянется надолго, а времени уже много, — с этими словами я уселся на землю и, и прочитав "Создание еды", обеспечил себя едой. — Ребята поставьте палатку подальше от тел и айда ужинать.
-Эй, Серый, ты чего? — изумился кто-то из магов посёлка.
— Ничего. Времени много уже — я проголодался. Да и ночь скоро — пора и о ночлеге подумать, — ответил я.
Только после этого "намёка" нас пригласили в посёлок.
По пути в посёлок Михаил продолжал вести переговоры с поселковыми магами, через некоторое время к беседе присоединился командир отряда сопровождения. Я же неожиданно расслабился и ушёл в себя.
В посёлке меня с ребятами проводили в местную столовую, а Михаила увели в здание местного Совета. К нам он присоединился уже поздно вечером, и стал рассказывать, что узнал и чего добился.
— Итак, этот посёлок построен беженцами из того самого посёлка, куда мы шли, и ещё нескольких, располагавшихся на севере и северо-западе от него.
— Беженцев? — уточнил я.
— Да, — сказал Михаил. — Им всем пришлось столкнуться с агрессией гоблинов, и они решили отступить сюда. Управлением у них занимается, как и у нас, поселковый Совет, состоящий из представителей всех сословий. Надо отметить, что на текущий момент магов в посёлке всего шесть — остальных отправили в составе патрулей следить за гоблинам, но те их переиграли и подошли оттуда, откуда раньше не появлялись. Ещё в посёлке есть двое целителей и несколько алхимиков с травниками, а вот артефакторов — ни одного. Мирного населения — человек триста, бойцов около шестидесяти.
— А о чём договорились? — продолжаю расспрашивать.
— Решили провести разведку бродов на реке и устроить цепь сигнальных постов вдоль неё; также их заинтересовали артефакты, а меня — их луки и доработанная броня. Так что торговать будем.
На этой оптимистичной ноте все отошли ко сну, за исключением часового. Ночь прошла спокойно.
День двадцать первый
День начался с тренировки у парней и медитации у меня. Но скоро пришлось прерваться из-за стука в дверь — пришёл посыльный за Михаилом; а ещё через несколько минут целая делегация явилась ко мне — коллеги хотели задать мне кучу вопросов, которые невозможно было задать Михаилу, например, как в моём посёлке относятся к магам.
— Отлично относятся — магов уважают, они входят в поселковый Совет, но и работать приходится основательно, — ответил я на этот вопрос.
— А кто старший в Вашей группе? — спросил маг Земли.
— В пути группа подчинялась мне, — ответил я.
— Тогда почему переговоры ведет другой человек, а не ты? — уточнил Земной.
— Потому, что у него это получается, а я общаться с людьми не люблю, — сказал я чистую правду.
— Вот это и есть делегирование полномочий подчинённому в чистом виде, — сказал доселе молчавший второй маг.
— Оно самое, — согласился я.
— Менеджеры, — фыркнул первый.
— Сам-то кто? — спросил второй.
— Не важно, — отозвался первый. — Скажи мне, Серый, почему ты с ними и им помогаешь?
— Мне это выгодно, вот и всё.
— И ещё один вопрос. Один из наших бойцов сказал, что видел тебя в первый день — ты сразу же откололся от группы и ушёл. Почему?
— Не люблю подчиняться военным, и на тот момент сильно устал от людей, вот и ушёл. Ещё вопросы? — холодно ответил я.
— Пожалуй, нет, — сказал маг Земли и улыбнулся. — Успехов тебе, Серый.
После этого маги развернулись и ушли, а я пошёл во двор подышать свежим воздухом. Парни как раз заканчивали тренировку.
— Что им от тебя было надо? — спросил Никита.
— Уточняли разные моменты о жизни магов у нас, и, похоже, пытались составить мнение обо мне лично, — ответил я. — Есть будете, бойцы?
— Да, — был мне ответ.
— Тогда тащите во двор стол, а посидеть тут есть на чём, — сказал я, оглядывая двор, заставленный разными колодами и чурбаками.
Когда во дворе появился стол, я создал разной еды на трёх голодных мужчин, и завтрак начался.
Следующие полчаса все сосредоточенно жевали. А на мой разум опускалась пелена Тьмы, и ярость моя разгоралась всё ярче.
И когда у нас над головой раздался знакомый то ли вопль, то ли взрыв — я выместил на бедной птичке всю свою ярость, стегнув по ней молнией. Разумеется, попал — практик я или теоретик? — И тишина... — мечтательно произнёс я, глядя, как ветер развеивает над нашими головами пепел местного попугая.
А через некоторое время вернулся Михаил, и сообщил, что переговоры закончены; после чего похвастался новым луком и полным колчаном стрел.
— Подарок или купил? — спросил я.
— Подарок, — ответил счастливый рейнджер.
— Чем отдарился? — задал я каверзный вопрос.
— А надо было? — радость его подувяла.
— По-хорошему, да; ну да ладно — ещё успеешь — не в последний раз здесь. Ладно, когда выходим? — поинтересовался я.
— После обеда. С нами пойдут два их мага и десяток солдат — хотят артефакты заказать.
Чтобы время до обеда тянулось не так долго, скользнул в медитацию.
На обед нас позвали в местную столовую, где к нам присоединились наши будущие попутчики.
— Объясни, нам, маг, что такое эти Ваши артефакты? — спросил высокий, седой и широкоплечий боец местных.
— Кольцо у меня на пальце видите? — спросил я, демонстрируя то самое кольцо.
— Да, — отозвались все.
— Оно и есть тот самый артефакт. В него залито заклинание "Личной защиты", и в случае чего я могу мгновенно активировать это заклинание.
— То есть, это полезно и для магов? — спросил высокий и худой маг Огня.
— Да, артефакты могут очень помочь в бою и магам тоже, — согласился я. — Но посох заменить не смогут, хотя и дополнят его возможности.
— А какие заклинания могут хранить артефакты? — спросил всё тот же боец.
— Любые, тут к магу, участвующему в процессе создания артефакта, вопрос — какие заклинания он знает.
То есть, кроме мастера-артефактора, нужен ещё и маг? — уточнил Огненный.
— Да. И у артефактов есть два существенных недостатка — в одном артефакте нельзя хранить несколько разных заклинаний, и саморазрушение артефакта после выработки его ресурса.
— Хм... А посох-то этих ограничений лишён, — заметил до этого молчавший маг Воды.
— Да, но посох привязан к создателю, а артефактом может пользоваться любой, даже не маг.
— Хм... И при этом распространение артефактов легко контролировать, ведь без мага создание артефактов невозможно, — сказал Огненный.
— Именно, — сказал я, — главное — металл найти.
— Этого материала у нас много, — ляпнул кто-то из рядовых.
Судя по тому, как сверкнули глаза моих бойцов, эту фразу они услышали и запомнили.
Короче говоря, обед прошёл в дружественной непринуждённой обстановке.
После обеда, как и собирались, стартовали в направлении родного посёлка.
Шли нормальным шагом, сильно не торопясь, но если бы я знал, что в этот самый момент происходит в посёлке — изобрёл бы телепортацию. Но я этого не знал, поэтому спокойное течение похода завершилось лишь с обнаружением удирающих от кого-то отряда гоблинов бойцов в двадцать, которым с нами смертельно не повезло — совместный залп лучников и магов — и три четвёртых их отряда лежит, обливаясь кровью. Второй залп — и отряда гоблинов больше не существует. Короткий сбор трофеев — и снова в путь.
— Какой у Вас принцип дележа трофеев? — спросил Огненный.
— Кто убил, того и ценности. Я свою долю добычи потом сдаю артефакторам и кузнецу посёлка — когда-нибудь сочтёмся, — сказал я.
— А добыча Ваших воинов кому принадлежит? — продолжил беседу Огненный.
— Мы на службе у посёлка — посёлок нас обеспечивает всем необходимым, потому наша добыча идёт посёлку, а нам — премии и новое снаряжение, — прочёл лекцию Михаил.
— Справедливо... — задумался Огненный. — А Серый разве не на службе? — Это не служба, это бартер — я помогаю посёлку, посёлок помогает мне, — внёс ясность я. — В любой момент я могу сорваться по своим делам, и никто мне ничего не запретит и не скажет.
— Что ещё ты ждал от Серого? — спросил маг Воды, — они все свободолюбивы.
— Хорошо, что не властолюбивы, — сказал десятник — тот самый разговорчивый боец.
— А зачем мне власть? — удивился я. — Ведь это ответственность и куча проблем.
— Потому и переговоры ты на меня скинул, — прозрел Михаил.
— Ну да, — улыбнулся я.
— А как же статус? — изумился кто-то.
— Я маг — зачем мне другие статусы? — изумился уже я.
— А статус архимага? — спросил Никита.
— Архимаг, юноша, это не статус, это уровень мага. Вот придворный маг — это статус, — объяснил Огненный.
В такой вот светской и поучительной беседе и прошло время до ночи, когда пришло время становиться на ночлег. На ночь поставили три купола — по числу магов в отряде. Ночь прошла спокойно, а вот утро следующего дня ознаменовалось дымами на горизонте.
День двадцать второй
Даниил Серый
Утро началось с подъёма по тревоге — над горизонтом поднимались жирные клубы дыма.
— Это за рекой опять, — сказал Огненный.
— А, опять наши знакомые маги Хаоса гоблинов зачищают, — зевнул я.
— Ваши знакомые? — спросил Огненный.
— Да. К сожалению, союзниками их назвать сложно, — сказал я.
— Почему? — вопросил маг Воды.
— Потому что Хаос — их поведение склонно к измене и переменен, — пояснил я коллеге.
— Как у Вас, магов, всё сложно! — восхитился Михаил.
— На то и маги, — согласился я.
Тут к нам подошёл десятник: — Жду приказов!
— Завтракаем, и выходим, — распорядился Огненный.
Шли быстрым шагом, как и вчера — высылая дозоры. Но до обеда и нам, и гоблинам везло — наши пути не пересекались. А вот потом...
Сначала наш патруль обнаружил идущий параллельным курсом отряд гоблинов бойцов так из пятнадцати. Этот отряд мы положили быстро.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |