273
злобная игроманская бродилка40 429 +30
3
49
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
426 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2012 - 16.06.2015
Есть возможность подписаться на ВИП-подписку "Злобная игроманская бродилка" и окончание романа. Стоимость подписки определяет каждый для себя сам согласно возможностям кошелька. Последние пару глав выкладывать в сеть не буду, чтобы не кормить пиратов. Спасибо за понимание. Карта сбера 67628055 9031451126, яндекс кошелек 41001719525956 кивикошелек 9119449421 вебмани z123378780656 r150074598292 Счет в paypal egorenkov1@rambler.ru .
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я достал из мешка один золотой и семь серебряных кругляшей:
— Не боись, не в первый раз замужем, не таких кобылиц объезжал.
В комнате с большой кроватью девушка забилась в угол, с ужасом глядя на всевозможные приблуды, созданные на радость извращенцам.
— Расслабься, крошка, мне не нужны эти прибамбасы чтобы с тобою справиться. К тому же у меня сегодня настроение просто поговорить. Расскажи кто ты, как зовут, откуда и как сюда попала?
Минут пять местная молчала как партизан на допросе и испуганно зыркала глазами, а потом ее прорвало. Делисс была простой сельской девушкой, которая должна была выйти замуж за любимого после праздника урожая. Но злой судьбе было угодно, чтобы ее и двух подруг украли демоны-хедхантеры.
Других девушек охотники за головами пустили по кругу на первом же привале, а мою знакомую оставили как подарок большому вождю демонов в Городе. Однако тому она не понравилась, и Делисс отправили в бордель.
Девушка разрывалась на части. Лишенная Дара Быстрой смерти как представители волшебных рас, она боялась покончить самоубийством, так как ее религия это запрещала. Но оставаться в бордели и спать с клиентами она тоже не могла — это тоже был смертельный грех.
В конце своей истории Делисс вдруг попросила:
— Убей меня, демон с добрыми глазами, спаси мою душу.
— Чего? — я от неожиданности едва не подавился собственным дыханием.
— Мне все равно не жить. А если я запятнаю свою душу, то моя семья не примет меня По ту сторону рассвета. Разница лишь в том как я уйду: чистой или грязной?
— Ну уж нет! — Женщин мне еще убивать не приходилось. Стерва в вирте 'Бегущий человек' не в счет. Не хотелось бы начинать. Кто-то скажет, что это тоже игра, но для местной смерть будет настоящей.
— Должен быть другой выход.
— Какой?
— Может быть я смогу тебя выкупить...
— У тебя есть 1000 золотых? — недоверчиво спросила девушка?
Таких денег у меня не было. Я прикинул свои шансы занять в долг такую сумму у Мойши и невесело рассмеялся. Затем стал обдумывать мысль прорваться с девушкой с боем из Города.
— Ладно, — вдруг сказала Делисс, — раз уж ты не хочешь подарить честную смерть, то делай то за что заплатил.
Она стала раздеваться. Выглядела местная очень даже аппетитно.
— Но ты не обязана...
— Вот что, демон, я слышала, что существуют народы где к сексу такое же отношение как к обеденной трапезе. Его можно разделить с друзьями, случайными знакомыми или вообще с кем попало, упившись браги на празднике урожая. Так вот в моей религии это запрещено. Первым и единственным мужчиной в моей жизни должен был стать муж. Если этому не суждено случиться, то пусть первым станешь ты, а не какой-нибудь урод.
Я ошарашенно переваривал это заявление, а местная уже подобралась к моим штанам. Однако, выяснилось, что ее интересовало не то их содержимое, о каком я подумал в первую очередь. Девушка выхватила гоблинский кинжал и попыталась зарезаться.
Я кинулся отбирать у нее оружие. Завязалась схватка. С моей слабо прокачанной силой одолеть молодую селянку, с малых лет привыкшую к работе в поле и по дому, было крайне непросто. В конце концов мне удалось отнять кинжал и на секунду оказалось, что я держу кинжал с направленным в сторону местной острием. Она, заметив это, улыбнулась и прыгнула ко мне, насаживаясь горлом на заточенную сталь.
'Вы убили девушку-НПС. 50 очков опыта. Минус 2000 очков репутации среди местного населения. Ваш статус меняется с нейтрального на Ублюдок и Мерзкое отвратительное животное в глазах леди'.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
Я несколько секунд тряс уже мертвую девушку, все еще надеясь привести ее в чувство, и орал как безумный.
Едва не пропустил следующее сообщение системы:
'Вы принесли чистую смерть прихожанке Церкви Праведности. Вы получаете плюс 10000 репутации среди местного населения. Ваш статус меняется на Хороший парень и Красавчик в глазах представительниц слабого пола'.
На мои крики в комнату прибежали сутенер и двое охранников 14 уровня.
Хозяин борделя, увидев бездыханное тело и мои окровавленные руки, горестно возопил:
— Что ж ты, маньячина позорный, новенькую выбрал? Она ж еще ни единого золотого не отработала. Знаешь сколько мне пришлось отвалить за нее хедхантерам? Сказал бы сразу, что тебе не трахаться, а резать. Я б тебе старую, потасканную и пострашнее выделил. Какую не жалко.
Разорение, сплошное разорение... хотя стоп, зря я что ли Черепам налоги плачу? Парни присмотрите, чтобы этот шустрик никуда не слился, а я пока сбегаю за 'крышей'.
Через тридцать минут он нарисовался обратно в компании с Андреем Николаевичем.
— Так-так, молодой человек, — сказал безопасник черепов, дружелюбно улыбаясь, — опять вы влипли в неприятности.
Я развел руками. Не поспоришь.
— Что ж вы не сказали, что испытываете тягу к отнятию жизни? Мы бы загрузили вас интересной и полезной для общества работой.
Я задумался — становиться наемным убийцей у бандитов душа не лежала. Чтобы такое придумать чтобы отвязались?
— Не люблю работать в команде и убивать по приказу. Меня вообще люди раздражают.
Гнус задумчиво почесал подбородок:
— Жаль, молодой человек, очень жаль, не поверите — огромное поле деятельности и жесточайший кадровый голод.
— А кто мне заплатит компенсацию за зарезанную девушку? — завопил хозяин борделя, крайне удивленный и даже шокированный тем, что безопасник вместо того чтобы месить меня в кровавый фарш, ведет задушевные беседы.
А.Н. насмешливо посмотрел на сутенера:
— Как кто? Раз охотник Руслан испортил твое имущество, то он заплатит справедливую компенсацию. Сколько стоила эта потаскуха? — он указал на окровавленное тело девушки.
— 1500 золотых, — истово выдохнул враз повеселевший сутенер.
Безопасник досадливо поморщился:
— Я не спрашиваю за сколько ты, продажная шкура, продал девку богатому лоху. Меня интересует твои расходы на приобретение этого имущества у хедхантеров. И лучше не ври — проверю.
— 750, — тихо сказал хозяин борделя, — должен же я что-то заработать с этой сделки. Кроме того, охотник вряд ли сможет внести всю сумму разом. Получается рассрочка. А она почти всегда не бесплатна.
— Ладно, — усмехнулся Андрей Николаевич, — охотник выплатит тебе возмещение за девушку 850 золотых в течение года. Сумеет быстрее — сэкономит на процентах.
Сутенер сделал жалобное лицо — мол, разорюсь, но был вынужден согласиться.
Вот я и сходил по девочкам, б...
— А он точно расплатится? — спросил хозяин борделя с сомнением глядя на меня.
— А куда он денется с подводной лодки? — безопасник подмигнул мне.
Деваться и в самом деле было некуда.
Я немного поторговался по поводу платы за кредит и скинул общую сумму причитающуюся сутенеру до 800 золотых, после чего написал расписку, что должен вышеназванную сумму почтенному ЗК 4147132.
Можно конечно было попробовать повозбухать, что девушка собиралась убить себя сама, но так как Система засчитала очки за ее смерть на мой счет, то данный аргумент выглядел слабо.
Другая альтернатива — зачитать собравшимся наиболее яркие выдержки из Хартии Вольностей и Билля о правах. У охранников рожи слишком тупые, чтобы понять, а у А.Н. и сутенера чересчур циничные чтобы проникнуться. Поэтому я не стал даже и пытаться.
— Дебил, — высказался Мойша, после того как я рассказал как влип. Вообще-то сначала не собирался откровенничать с барыгой, но он углядел изменение репутации в моих характеристиках и три часа кряду пытал: от чего почему и как?
Пришлось рассказать.
— Сам знаю, но послать черепов я не мог...
— Это я дебил, — сердито проворчал Семь сорок, — ты действовал согласно имеющейся информации, а вот умный дядюшка Мойша мог бы и намекнуть тебе, что некоторых местных родня выкупает из плена. Если, конечно, остается, что выкупать. Обычно НПС плохо переносят побои и насилие. Приверженцев Церкви Праведности как твоя знакомая выкупают всегда. За любые деньги. Можно было бы и девушку спасти, и хороший гешефт сделать.
Еврей с досады стукнул себя по лбу. Я понадеялся, что он больше все-таки скорбит о Делисс, а не о потерянной прибыли.
— Так у вас есть канал связи с местными? — спросил я с удивлением. Хотя чего тут удивляться? Мойша в игре уже давно, застал времена когда Город процветал и наверняка завел кучу знакомых среди НПС.
— Остались кое-какие партнеры по бизнесу, — уклончиво ответил барыга. — Они в отличие от терпил уехали из Города во-время и с комфортом. Кое-кто даже дома и бизнес сумели сбагрить. Да и мой учитель магии жив-здоров... ну в той степени в какой это применимо к личу-некроманту.
— А как вы местных переправляете наружу? — мне стало любопытно. — Подземный ход?
— Почти угадал. В Городе очень глубокие и древние стоки подземных канализаций. Я закатываю клиента в бочку и спускаю вплавь. Помнишь как в 'Хоббите' гномы бежали из эльфийского дворца? Также и местные отсюда удирают. Пять миль вони, синяков и мучений, зато в конце концов свобода.
Судя по веселым искоркам в глазах Семь сорок шутил.
— А общение с коллегами происходит через голубиную почту?
— Ты умный мальчик и сам все понимаешь, — усмехнулся Мойша, — Главное, что тебе следует знать — контакты есть, а подробности ты и под пытками не выдашь, потому что не знаешь. Банды давно уже пытаются начать экспанчию за пределы Города. Здесь уже почти все разграблено и поделено. Ты ведь не хочешь содействовать им в этой миссии?
Я отрицательно замотал головой. Мне не улыбалась мысль, что милейший владелец борделя откроет филиалы своего заведения в других городах.
— А почему хедхантеры не предложили вам девушку?
Мойша невесело усмехнулся:
-Во-первых, эта группа ходит под Черными черепами. А они запрещают своим вассалам вести дела со мною. Сразу же отвечу на твой невысказанный вопрос: охотники на дичь исключение. Им вообще многое разрешено и сходит с рук. В Город большой напряг с продовольствием. Во-вторых, не у всех хедхантеров до конца сдохла совесть. Пусть даже кастрированная. Одно дело умыкнуть девку и загнать в бордель, другое — сдать некроманту на опыты и ингридиенты.
Но ладно, мне пора оффлайн. Сегодня повар обещал приготовить дядюшке Мойше осетринку в шампанском, а начлага должен привезти молодую массажистку.
Поймав мой ошеломленный взгляд, Семь сорок усмехнулся:
— Чего это ты захлопал ресницами как старшеклассница перед мужским детородным органом? Разве ты не слышал, как с высоких трибун у нас говорят, что у нас в стране все для людей? Правда эти говоруны простой народ за людей не считают.
Ладно, хватит лирики. Мое время истекает, так что чеши из лавки. Как только я исчезну включится поле вычищающее живые организмы.
Я не стал себя упрашивать и поспешил откланяться.
Пройдя пару кварталов, я наткнулся на толпу геймеров, удирающих к центру.
— Орки, — заполошно проорал мне один из них.
— Какие на хрен орки? — удивился я, а спустя секунду и сам увидел. Несколько зеленокожих мускулистых парней со страшными зубастыми харями верхом на волках скакали за убегающими зеками и деловито резали отстающих. Им никто не сопротивлялся, геймеры разбегались как бараны.
Я достал арбалет, снарядил стрелу и завалил ближайшего ко мне орка.
'Вы убили орка 15-ого уровня. Вы получаете 150 очков опыта'.
Зеленокожие, заметив у противника стрелка, достали из-за спины луки и пущенным в меня дождем из стрел отправили в Купель возрождения.
Там от народа было не протолкнуться. Все голые, босые, в труселях и крайне недовольные жизнью.
— А что это было, уважаемый? — спросил я у соседа.
— Нуб что ли? Набег орков, — невесело усмехнулся тот, — С тех пор как стража со стен демобилизовалась, а ворота поломали, такое случается нередко. Зеленокожие повадились ходить к нам в гости. Пограбить, да и ... с продовольствием у них в степи туго, а каждый геймер это не только кожа, да кости, а еще и 70-80 килограммов вкусного богатого протеином и аминокислотами мяса.
— А куда банды смотрят? — удивился я.
— А им пофиг! Орки в основном грабят и гасят мелкоту и нелегальных торговцев, а в центр города редко суются.
— А к купели?
Ответ на свой вопрос я увидел сам — большая группа орков влетела верхом на площадь, азартно размахивая ятаганами и со свистом рубя всех кто попадался под руку. Зеки в панике стали разбегаться, началась давка.
Я вспомнил свое первое появление в игре и поднял несколько булыжников.
Как выяснилось опытным путем, кожаный шлем на голове орка — слабая защита от попаданий булыжником.
'Вы нанесли 20 очков повреждений орку-всаднику, 15 очков повреждений'.
Зеленокожий заметил кто его обижает и поскакал на своей зубастой лошадке в мою сторону. Я катнулся мячиком вперед и влево, избегая когтей и острия ятагана, а затем орку стало не до меня.
Зеки, вдохновленные моим примером решили, что если помирать то с музыкой, расхватали обломки камней и устроили нападавшим Бородинскую битву. Убивать голых геймеров было несложно, но наблюдать как они тут же воскресают в Купели и с руганью снова бросаются в схватку — занятие не для слабонервных. Поэтому зеленокожие, оставив дюжину убитых воинов и семеро волков, дали деру.
Я снял с одного из павших орков лук и колчан со стрелами. Остальные трофеи более менее поровну поделили другие геймеры, исходя из принципа: кто сильнее — того и тапки.
— Поохотимся на зеленокожих? — предложил я честной компании.
— Думаешь у них вкусное мясо, охотник? — пошутил один из зеков.
— Если долго отваривать, а затем с кетчупом и картошечкой, то получается очень даже недурно, — я мечтательно причмокнул язычком. — Они только что захапали наш шмот. Если сделать засаду у ворот — есть шанс отбить свое имущество.
— Голыми и безоружными мы сможем убить максимум десяток тварей, а у ворот их будет сотни, если не тысячи. Нас с легкостью размажут по асфальту, поэтому лучше сделать засаду на полупустынной улочке и отлавливать небольшие группы орков. Свое не вернем — зато чужим разживемся, — высказал крайне дельную мысль мой сосед слева.
Пара-тройка мелких побегает за приманку, а остальные с оружием и камнями будут в качестве сюрприза ждать за углом.
Идея всем понравилась и даже сначала сработала. Орки со свистом и гиканьем погнались за наживкой, затем очутились среди сотен злющих зеков вооруженных в основном камнями и палками.
Я довольно быстро освоил орочьий лук и даже успел попасть пару раз в мерзкие хари зеленокожих (+30 опыта, +25 опыта) прежде чем толпа разорвала их вместе с волками на части. Кое-кто из голодных зеков попробовал трофейное мясо. От орчатины они переплевались, а вот волчатина пошла на ура. Тем более что давала баф +30 % к силе.
Так мы бодро перемололи три мелких группы зеленокожих, а вот на четвертой наше везение закончилось. Пять десятков орков, усиленных двумя шаманами-целителями нам оказалась не по зубам. Маги зеленокожих, закрытые защитными куполами, непрестанно кастовали своим воинам исцеление и без особых усилий восполняли весь ущерб, что мы им наносили. А вот почти безоружные зеки быстро вылетали из игры.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |