Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тени Острова Дронов


25 951 +11    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
544 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2011 - 03.05.2013
ВТОРАЯ КНИГА. Затерянный в бескрайнем море Остров, напичканный действующими оружейными системами, является игровой площадкой для сообщества дроннеров - рядовых пользователей Интернет, управляющих дронами - небольшими шустрыми роботами с обратной связью на уровне биотоков мозга человека, позволяющей получить максимальный эффект присутствия в увлекательной игре. Однако все ли игроки играют по установленным правилам? Все ли ставят перед собой только игровые цели? И так ли это безопасно - играть в такие азартные игры?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Он усмехнулся и подумал: "Бедный Валетчик, как он боялся тогда, в подземелье!".

Так что никакой он, наверное, сейчас не крутой боец, а обычный торговец энергозарядкой или запасными манипуляторами. Или какой-нибудь ростовщик, дающий в долг под грабительские проценты. Вот я бы за это время...

Комок мокрого снега ляпнул ему прямо в глаз. Он непроизвольно моргнул и отшатнулся. Снеж хихикнула и слепила новый снежок. Похоже, она даже и испугаться не успела. А может, не "не успела", а просто не испугалась? Может, она просто смелая. Да... Как-то он раньше с девчонками в дроновском обличии, не сталкивался вплотную. Поэтому и не знает, как они себя проявляют в опасной обстановке. Вот Валетчик, когда сильно страшно было, явно дрефил, но, несмотря на это, положиться на него было можно. Как батя говаривал в давние времена: "Глаза боятся — руки делают". В смысле... Или это не к этой теме присказка?

Со стороны Главного Командного пункта Третьего Бастиона донёсся душераздирающий крик смертельно раненного дроннера и пронзительное верещание разъярённых крыс. Снеж тонко взвизгнула, выронила снежный комочек и вцепилась в Мэта мёртвой хваткой.

— Ай! Что там!?

— Там охота.

— Какая охота? На кого?

— Ясно на кого — на крыс, — сказал Мэт, и немного подумав, добавил, — или на дронеров.

— Всё, уходим быстро отсюда, — Снеж схватила его за руку и стала тянуть вперёд, по огибающей Бастион, тропе, — я их до ужаса боюсь!

— Кого, дроннеров? — Мэт удивлённо-вопросительно приподнял правый очиститель оптики, не спеша, прилаживая топор за спину.

— Да крыс же, крыс! Ну, идём же, идём...

Мэт хмыкнул, да, смелая. И неспешно направился в сторону Шухарта. Снеж семенила рядом, крепко держась за его руку и беспокойно оглядываясь по сторонам. Так они и прошли весь оставшийся путь до деревни сталкеров, и он при этом чувствовал себя гораздо увереннее, словно никуда и не уходил с этих удивительных Островных просторов. И словно у его нежданно-негаданного путешествия появилась, наконец, определённая цель.

— —


* * *

*

Ноги скользили в раскисшей глине, и поэтому приходилось идти слегка в раскорячку. У них, у обоих были отличные, штучной настройки аппараты. Но даже таким замечательным "коням" приходилось туго — очень уж дорога была тяжела. Даже когда они преодолели подъём на островное плато и вошли под сень редкого низкорослого леса, легче не стало — ветер всё равно забивал глаза липким снегом с ветвей и пытался повалить с ног.

— О-о... эта погода, о-о... это бездорожье... О-о-о, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

— Ну, вот, развылся! Надо было сидеть в Карчме и наслаждаться теплом и уютом. Сам виноват, что вылез в непогоду и меня потащил. Надо было сразу вернуться домой, после подземелий. И чего это тебя так приспичило, а?

— Понимаете, Алехандро, в жизни существуют обстоятельства, совершенно не зависящие от нас. Так вот, сейчас именно такой случай — возникли независящие от нас обстоятельства, и нам необходимо в них присутствовать. И обстоятельства эти непреодолимой силы. И, кстати, чтоб вы знали, теперь мы находимся на полевой операции. Официально. Василий Васильевич в курсе. Поэтому гулянки кончились, и началась работа, а это уже другой расклад — здесь можно и повыть.

— Значит, теперь мы работаем. То есть, когда ты меня тащил в поле, уже что-то знал. Ведь так? Ну, и что это за обстоятельства? Чего это они возникли вдруг?

— Учитывая наше долгое и плодотворное сотрудничество, а также, пользуясь послаблением со стороны начальства... Короче, внезапно возродилось одно дело, которому больше двух лет. И это дело может иметь, а точнее, наверняка имеет, непосредственное отношение к нашей с тобой работе, а именно, к чёрным дронам.

— Не понял...

— А ты не спеши, постепенно въедешь. Я получил ориентировку, что на Остров прибыл один наш, почти уже забытый, подопечный. В общем, давнее дело... Парень выполнял моё задание по установке пеленгаторов на Четвёртом Бастионе. Мы тогда активно вели поиск пропавших прототипов Корнея — наших с тобой дронов, и пытались их отследить таким образом. Скрытно рассылали независимые команды, и они устанавливали датчики-пеленгаторы. Конечно, они были не в курсе всех дел, просто выполняли оплачиваемую работу. Ну, ты имеешь представление о наших методах...

— Да уж, спасибо.

— На здоровье. Так вот, один из них попался в лапы верхушки клана "Инквизиторов Стального Клинка", и был подвергнут интенсивному гипнотическому воздействию, с целью зомбирования и привлечения на свою сторону.

— Снова не понял. Здесь же игра.

— А ты как думал, я не знаю? Некоторые играют здесь по-взрослому. Тебя, кстати, тоже ожидала подобная участь. Гипно-индукторы чудесно вписываются в игровой интерфейс. И не смотри на меня так — не я это придумал. Интернет вообще замечательное место: здесь легко можно найти объекты для зомбирования, хоть массового, хоть индивидуального. А с появлением индукционного обруча эта задача вообще упростилась — влиять можно непосредственно на мозг человека, минуя всякую обволакивающую мишуру рекламных роликов, музыкальных клипов и прочей порно-мерзости.

Алекс остановился и посмотрел на Педро с ужасом:

— Погоди... Ты что несёшь? Какое гипно-влияние? Ты не сбрендил? — в голове у него стучали молотки и звенели пилы. Медленно-медленно до него доходило то, что так просто и немного небрежно выдал ему Педро Крот. — То есть, какое — "зомбирование"? Мы же просто играем!

— Чему ты удивляешься? Зомбирование давно поставлено на поток — радио, телевидение, газеты, журналы — всё это та среда, через которую гарантированно и надёжно постоянно зомбируются миллионы ничего не подозревающих обывателей. А Интернет вообще открывает невиданные перспективы в этом процветающем бизнесе. Например, игры. И особенно игры. Через них влиять легче всего — клиент расслаблен и сознательно готов к зомбирующему воздействию. Люди любят, когда им говорят и показывают то, что они хотят слышать и видеть. Этим легко пользоваться. А игры, в своём большинстве, вообще превращают человека в некоего болванчика, дурочка, служащего своего рода придатком игровой программы. "На дурака не нужен нож — ему с три короба наврёшь — и делай с ним, что хошь!"

— Это я всё знаю. Но с этим можно бороться, достаточно пользоваться достоверными источниками информации... А игры... это же просто игры!

— Достоверность любого источника может быть поставлена под сомнение. А любая ложь может быть обставлена вполне убедительными аргументами. Пока ты разбираешься, где правда, а где нет — мавр сделает своё дело.

— Постой, какой к чёрту, мавр?

— Который заказывает музыку.

— А причём здесь дроны?

— Доходит, да? Дроны здесь ни при чём. Сами по себе они просто интересная и полезная игрушка человечества. Они ещё скажут своё веское слово в различных областях нашей деятельности. "При чём" здесь интерфейс управления дроном. Сигналы управления и ответная реакция транслируются непосредственно из мозга на модуль, и обратно с модуля в мозг. Непосредственно, через индукционный обруч. Надеюсь, для тебя это не новость? По существу у человека-оператора оказывается удалённый канал прямой связи с мозгом, отнесённый на большое расстояние и практически не охраняемый.

— Это как-то подло, люди же просто играют! Они же совсем не ожидают, что к ним применят... зомби... гипно-влияние.

— Это не только подло, но ещё и абсолютно противозаконно. И с этим уже серьёзно борются. Хотя это и очень не просто.

Они стояли в мокром зимнем лесу, под мокрыми чёрными деревьями, с которых на них летели сдуваемые северным ветром комья налипшего мокрого снега. Алекс удивлённо, словно впервые, смотрел на Педро, на лес и на Остров вообще. Мир в его сознании вновь вывернулся наизнанку. Было противно и мерзко. Игра не только перестала быть просто игрой, она стала зловеще опасной игрой. В ней наивные овцы ползали по полю, хрумкали себе травку, а ужасный бледный паук плёл вокруг них свою подлую ловчую паутину. Захватывал в плен, высасывал мозг и превращал в кошмарных зомби? То есть... что это значит — "зомби" в компьютерной игрушке?

— Подожди, я не понял, Педро... А что означает, это — "зомби"? В чём оно выражается? Я на Острове очень давно, и никаких "зомбей" не видывал. Даже не слышал об этом ничего.

— Алехандро, дорогой, давайте уже пойдём. Время, время. Нам ещё небольшой привал надо в Гранте сделать. Вот придём в Шухарт, зайдём в "Боржч", сядем за столик и славно побеседуем, если будет на то время. А пока, давайте, в темпе рвём когти в сторону Гранта.

— Какого Гранта? Что-то ты сегодня из меня совсем тупого сделал, я уже ничего не понимаю, как в сериале.

— Ну, кабальеро, вы отстали от жизни! С месяц назад клан "Дункан" объявил землю вокруг парковки PM20 вольной Землёй Капитана Гранта, а саму парковку PM20 — городом Грантом. Себя, естественно, они объявили детьми, уже упомянутого нами капитана. Надо сказать, идея их не прижилась, а вот название, пришлось по душе. Так что, есть у нас теперь город, носящий имя знаменитого капитана.

— Ну... Грант, так Грант. Пошли, раз надо.

И они пошли. По старой, почти заброшенной тропе, идущей от Парковки у Карчмы до новоявленного города имени знаменитого капитана. И когда они проходили возле того места, где Алекса настигли Вобла и его дружок. Алекс притормозил и, указывая Педро на место происшедшей в прошлом баталии, и сказал:

— Помнишь, я тебе рассказывал, как мне помог человек от Василия Васильевича справиться с "головоглазыми" лазутчиками? Так вот, это было как раз вот здесь. Тут я сошел с тропы в лес, тут уделал Воблу, а вот здесь тот человек уделал Воблинова дружка. Надо будет попросить Василия Васильевича познакомить меня с тем человеком, хочется его поблагодарить.

— Напрасная трата сил и времени. Своего агента просто так никто не сдаст. Но ты не расстраивайся, я думаю, его уже поблагодарили за тебя.

— Ну, почему "сдаст"? — удивился Алекс. — Я же не чужой, а свой.

— Уф-ф... Детский сад. Иди уже, "свой". Время, время. Они уже вышли из Фактории. А нам непременно надо быть в "Боржче" раньше их.

— У меня уже соображалка вообще не соображает... Кто — "они"?

— Он и она. Двигай, двигай! Их гораздо короче путь...

И они двинули. Зашуршали мокрые, заснеженные, прелые листья на тропе под их быстрыми ногами. Зачавкала и полетела в стороны раскисшая глина. Захлестали по их ловким корпусам мокрые, осклизлые ветви. И поехал назад мокрый зимний лес под серым зимним небом, по которому уплывали на юг растрёпанные, тяжелые снеговые тучи, просвечивающие в тонких местах неземным светом от Земного Светила. И новоименованный город Грант возник перед ними, не прошло и пары минут. Парковка, как Парковка, ничего особенного. Но теперь она называлась "город" и поэтому смотрелась совсем по-другому — солидно и капитально.

Не снижая темпа, Педро пронёсся почти через всю Парковку, простите, через весь город Грант, к штабу рейнджеров. Влетел туда, втянув за собой Алекса. Устроил лёгкий переполох, нашел, кого хотел. Быстро с ним переговорил и унёсся вон из города, всё также увлекая за собой Алекса.

Алекс бежал на автомате, плохо соображая, что к чему, поэтому, когда из лохматого ельника на подходе к Третьему Бастиону, прозвучал грозный голос с гнусявыми интонациями, велевший им остановиться и стоять не шевелясь, он даже обрадовался — наконец-то знакомая ситуация, в которой он точно знает, как надо себя вести.

Он замер внимательно прислушиваясь и осторожно осматриваясь по сторонам, и вопросительно посмотрел на застывшего в позе пойнтера Педро — чего там? Тот скорчил недоумённую рожу и еле заметно пожал плечами — чёрт его знает, что там такое, поживём, увидим. А гнусявый голос меж тем продолжал командовать:

— Стоять смирно, вы у меня на прицеле — чуть что, разнесу в клочья! Содержимое багажников — на землю, и отойти в сторону на пять шагов! Ну, живо! Считаю до одного! — и невидимый говорящий клацнул затвором, подчёркивая этим серьёзность своих намерений.

Алекс снова глянул на Педро с уже другим вопросом — ну, и? Педро снова слегка дёрнул плечами — а то, давай! И они одновременно "дали" в разные стороны на несколько шагов. На лету Алекс выхватил правой рукой левый меч и увидел, как в руке у Педро тускло блеснула сабля. В два гигантских прыжка они достигли ельника и влетели в него с клинками наголо, готовые биться с целой дюжиной бандитов.

В ельнике сидел всего один бандит. Один хилый новичок, в абсолютно непрокачанном дроне. Совершенно без оружия. Глупо хлопал глазами, не понимая, что же такое только что произошло, и куда делись с тропы его потенциальные жертвы. Алекс смотрел на него с не меньшим удивлением, недоумевая, чем это он тут так грозно клацал?

Педро мрачно спрятал саблю внутрь корпуса и с сожалением осмотрел "грозного" бандита:

— Сынок, ты выбрал неудачное время для шуток. В другой раз я бы просто отхлестал тебя по железной заднице прутиком и отправил бы восвояси, но не теперь. Будь добр, сообщи мне свой логин, под которым ты зарегистрирован в сети, и незамедлительно отправляйся на Парковку PM20 в штаб рейнджеров под арест. Они проведут с тобой разъяснительную беседу о вреде детской преступности. Ну, я жду, живо!

— Хариус, — мрачно пробурчал незадачливый грабитель после недолгого колебания.

— Хариус? — удивился Алекс, и его внезапно осенило, — а ты случайно не знаешь, где эдельвейсы растут?

Грабитель исподлобья глянул на него.

— Нет, не знаю.

— А я думаю, ты врёшь, — усмехнулся Алекс и обернулся к Педро. — Он врёт. Недавно он показывал одному слишком доверчивому товарищу, где растут эти самые эдельвейсы, а потом уронил его с кручи. Оставив себе очень ценную вещь того паренька. Может, устроим им очную ставку?

— Я в курсе, — сказал Педро. — Юноша, а вот в курсе ли ваш дедушка, что вы сейчас находитесь здесь, на Острове Дронов? А? Отвечайте!

Грабитель испуганно посмотрел, сначала на Педро, затем на Алекса, затем снова на Педро и забормотал:

— Это не я! Я не хотел, он сам упал! Это не я! — и неожиданно заревел противным басом ребёнка-переростка.

— Так, суду всё ясно, — сказал Педро, брезгливо морщась. — Дрона сдать на Парковке рейнджерам и явиться с докладом о своих делах к деду. Вечером я справлюсь у него о вашей судьбе. Идите, и не вздумайте хитрить!

Он резко отвернулся от горе-грабителя и быстро направился в сторону Третьего Бастиона. Алекс кинулся его догонять. Настроение было препоганое.

Через пять минут молчаливого бега, когда вдалеке показались, наконец, величественные развалины самой грандиозной на Острове крепости, Педро задумчиво произнёс:

— Так-то вот, дорогой Алехандро, у каждого из нас есть свой скелет в платяном шкафу, — и добавил непонятно вполголоса: — Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен в Феофила, а Кибер в киберёныша...

И прибавил ходу. Алекс поспешая за ним, медленно переваривал в голове только что происшедшее событие. Вырисовывающаяся от этого переваривания картина, не доставляла ему удовольствия.

123 ... 1213141516 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх