Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пошли домой 2


40 595 +17    1    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
502 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.07.2014 - 27.11.2014
Вторая часть "Пошли домой"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Разбор выявил еще одну проблему. Наручень клятва. Гобла не мог покинуть по собственной воле пределы шахты. Точнее он был привязан невидимой стометровой цепью к своему зданию. Попытка же снять, грозила смертельным проклятием. Что именно должно было произойти, Картис толком не знал, так мрачные и зловещи слухи, не более. Но при жизни он боялся даже лишний раз взглянуть на серую поверхность металлического наручня. Но то Картис, у меня такого страха не было перед невзрачной побрякушкой. Характеристики были скрыты, и что самое удивительное, фактически Картис не владел наручем, нешироким кольцом, обхватывающим правое запястье. Едва доходящим до середины локтя. Ни стыков, ни защелок ничего. Как вообще оно было одето, не представлял даже Картис, после произнесения клятвы присяги он потерял сознание, а когда очнулся, наручень уже был на его руке. Почесав тыковку, забыв правда что на макушке кожаный шлем, решил попробовать снять если не получится выйти за пределы удержания. Ведь формально Картис мертв, а проклятие завязано на давшего присягу. А я присягу картелю не давал, максимум придется искать другое тело носитель.

Дождавшись когда все желающие переехать котики взберутся мне на закорки, сплюнув через левое плечо и постучав по деревянному косяку дома, бодрым шагом направился на Юго -восток, сквозь красные горы к песчаному морю.

Глава 25.

Финт ушами не удался, то ли факир был пьян, то ли бензин Ахмед разбавил. Но Картис не преодолеть стометровый рубеж ни самостоятельно снять браслет, не мог. Сейчас мы с домовятами держали совет. Я вкратце обрисовал им ситуацию. Без тела носителя мне не пройти сквозь туман, меня скорей всего такая попытка убьет. А им соответственно не светит новый дом. Все го же со мной решило отправится двенадцать котиков, еще трое остались в доме. Самое удивительно Картис абсолютно не ощущал их веса, да что там даже сам факт, что на его спине сидят двенадцать духов, понимал лишь разум, но никак не тело. На повестке совещания стояло, снимать мне силой браслет или нет.

Котики довольно долго переглядывались, беззвучно приходя к консенсусу. В итоге разом выдали нечто довольно плохо переводимое. Основную идею я уловил, что да снимать, но снимать медленно. Они мол помогут но в чем их помощь будет заключатся, пока не знал. Коротко кивнув все как один, они разошлись от стоявшего истуканом Картиса и расселись вокруг него. После чего стали смотреть на него. Смотреть напряженно и неотрывно, и явно не просто так. Я ощутил как воздух вокруг нас потяжелел, хотелось постоянно сглотнуть и малость заложило уши, а главное стало прохладно. Любая прохлада была теперь мне не приятна, но эта была неприятна вдвойне. Это была прохлада погоста, и хотя костлявая постоянно ходила где то рядом, сейчас я ощущал ее у себя за спиной. Чувствовал ее слегка заинтересованный взгляд на мне.

— Не оборачивайся!— резкий сильный голос заставил меня замереть в последний момент. Я ведь действительно уже почти повернулся посмотреть, что у меня там за спиной. А приказ, возможно спас меня, да только кто его отдал?

— Снимай!— вновь приказал голос, мне даже не надо было пояснять, что снимать браслет надо медленно и аккуратно. Я и сам это понимал.

Браслет поддавался неохотно, он словно прикипел к руке, и теперь я отдирал его вместе с кожей Картиса. Миллиметр за миллиметром, браслет скользил по руке гоблы, оставляя многочисленные глубокие царапины. В последний момент браслет меня удивил, да что там удивил, напугал почти до конфуза. Еще бы чуть — чуть и я бы узнал, откуда выделяется адреналин у огненных духов, и какого он цвета. Браслет обернулся железный сколопендрой, противно вереща тварь пыталась дотянутся до гоблы, чтобы вонзить сочащиеся ядом челюсти в его плоть.

— Раздави!— приказ заставил тело превозмочь мое чувство брезгливости и страха, я всю жизнь терпеть не мог крупных насекомых. Не то чтобы боялся, просто не выносил. А тут рука сама собой сжалась выдавливая внутренности твари, как зубную пасту из тюбика.

-Вот же пакость, йеех— бросаю останки на землю, и начинаю топтать ногой, добивая тварь. На руке остались какие то желтозеленые ошметки, больше похожие на перезрелый гной. И весь содрогаясь от омерзения, принимаюсь вытирать руку о чахлый кустик травы. А заодно и стопу, к ней тоже что то такое прилипло. Это стало моей ошибкой, увлекшись гигиеной, упустил, что тварь все еще жива. В предсмертных конвульсиях он выпустила облачко черных спор. И малая часть из них попала на Картиса. Споры мгновенно впитались в кожу, меняя цвет с темно зеленого на фиолетовый.

Домовята опустили свой коллективный взор, и воздух сразу же стал прежним, а вот с Картиса явно творилась беда. На руке и шеи, куда попали споры вздулись неприятного фиолетового цвета опухоли. Мне было страшно просто на него смотреть, не то чтобы вновь влезать в его шкуру. И все же я приложил лапу к его черепу. Возможно мое поведение, подправили, домовята.

Первое что я ощутил после вселения, так это слабость во всем теле, и жар на шее и руке. Жутко хотелось почесать пораженные места, но делать этого было нельзя. Вдобавок на мне висел четырех часовой дот "семя порчи" отсчитывающий время жизни Картеса. Медлить больше нельзя, через четыре часа, семя прорастет, что тогда случится с телом не хочу даже предполагать. А потому надо ускорится, в принципе если не на что не отвлекаться, то дорога займет часа три, до выхода на без туманную возвышенность, а там хоть трава не расти. Вот только с каждой секундой телуносителю было все хуже. Неприятные ростки бардового цвета потихоньку прорастали прямо на глазах из опухолей. Начинало чесаться все тело, а ноги поневоле передвигались все медленнее. В одном везло, нпс завидев меня разворачивались и улепетывали как от чумы. Возможно, для них так оно и было. Описание дота не слишком подробное, с лихвой компенсировалось внешним видом, спустя час из руки уже торчало три побега метровой величин, силящимися зацепится хоть за что ни будь. Новая техника поглощения принесла еще одну особенность. Я как бы отстранился от болевых ощущений, ощущал их в незначительном виде. Не знаю выдержал бы ли это испытание, ощущай как и раньше всю полноту жизни теланосителя. Не выпрыгнул бы ли я, от боли, в туман? Вполне возможно что и не выдержал бы. Ощущение когда сквозь тебя прорастает нечто злобное, наполненное своей чуждой живому, волей. Далеко не так просто перенести, даже в уменьшенном восприятии. Ну а вид отпадающих кусков плоти, давил на психику и так.

Спустя час, ноги еле волочились, банально не хватало уже четверти плоти на них. Вынурвшие из тумана ПК звено альянса Черные Псы, рассматривало меня наверное секунд десять, прежде чем подключились домовята. Они верно оценили обстановку и предпочли помочь мне, а заодно и себе. Как они относились к переменам в теле Картиса, я не знал. Но видимо не желали его преждевременно гибели. Волна боли тела носителя, усиленная двенадцатью беженцами с земли, вдарило по мозгам словно ломом. Пятеро Псов, рухнули сначала на колени сжимая голову руками, а затем все как один рванули прочь от меня, взяв низкий старт и помогая кое где руками. Правда досталось и мне. Если бы мог я бы упал. Но знал что уже Картис не встанет.

Таймер дота и густой туман, здорово мотивировал не сбавлять темп, насколько это возможно . И мы все же смогли это сделать. Мы это телоноситель Картиса, я двенадцать котиков домовых. Еще пару раз мы натыкались на игроков, и каждый раз котики выдавали лом боли. Так я про себя назвал этот прием. Пока что приема против него у игроков не нашлось. Были конечно храбрецы что скрипя зубами пытались приблизиться. Но и они в итоге бросали эту затею. В основном нам попадались бойцы ближнего боя, лишь изредка разбавленные разными стрелками. Ивсе они откатывались, лишь только стоило домовятам протранслировать мучения Картиса в эфир.

На долгожданную возвышенность мы вышли когда таймер отсчитывал последние двенадцать минут. Не обращая внимание на тройку приближающихся разбойников нпс, я торопливо стал выбираться из тела. Выбираться, стараясь как можно бережней отнестись к нему. Чуялось мне, что стоит его убить до срока окончания наказания, и убивший примет на себя его кару. Сбросил сундучок с материальными богатствами, пятнадатью тысяч золотом и двадцатью тремя сапфирами. Больше в сундучок не влезло. Да и деньги я брал так, на всякий случай. Оставшиеся сбережения Картиса, так и лежат в камне обманке, что действительно ничем не отличается от своих собратьев. Возможно, когда ни будь потом заберу этот клад, но пока не до него. Разбойники не дошли до тела всего пару шагов, когда я наконец проявился в друмире.

Новая метода, новые ощущения. Меня словно пропустили сквозь наждачный барабан. Тело недобро искрило и вспыхивало огнем. Вряд ли я тяну на высших огнедухов, или на демонов. С точки зрения христьянства одни не сильно то и отличаются от других, но разбойникам хватило за глаза. С идеально круглыми глазами от страха, и трясущимися коленями они были не в силах двинутся. Неужели все же я такой страшный? Вид пристально смотрящих на троицу домовят внес ясность. Беженцы помогают как могут. Я даже могу выбрать кого мне захватить из троицы. А хотя какого черта? Захвачу всех троих по очереди и выберу самого сильного. Душегубов мне не жаль, ни живых ни нарисованных.

Первый из троицы даже не пикнул когда на его лицо опустилась моя дымящаяся пятерня. Забрать его тело, державшиеся всего на трех узелках воли, деньги женщины вино, не составило труда. А на вкус его душенка была похожа на манго, мыльная и отдавала тиной. Второй чуть дернулся, но и только. Его душе сидела даже слабее. Его тайно страстью были эльфы мужчины. В ярости я разорвал его тело, не желая ни секунды более в нем оставаться. Если бы я только мог, я бы залез в душ и неделю бы оттуда не вылезал. Скребя спину и полоща рот. Чертова водобоязнь. Третий, хоть и не являлся главарем, оказался внутренне куда крепче. Его держала алчность, похоть жажда мести и желание власти. Вот на нем я чуть не погорел. Парень держался до конца, и смог нанести урон моему истинному здоровью. И все же он пал, не дожав меня совсем чуть — чуть. Сравнив на бегу характеристики, остался им доволен, его тело было куда лучше остальных двух.

Домовята все поняв, попрыгали на закорки, а я на бегу нанес удар по горлу стоявшему истуканом разбойнику, который все также в ужасе пялился на гоблу биобомбу.

Бежал я долго, благо в теле молодого разбойника бежать легко и просто. Но бежал я отнюдь не удовольствия ради. Кто ж его знает, что произойдет, когда таймер дотикает. Лучше к тому времени оказаться подальше. Сухой треск и легкая дрожь земли, лишь подтвердила правильность моих догадок. Обернувшись, я увидел маленькое черное облачко. Картель сурово наказывала нарушивших присягу, как самого предателя так заодно и всех в вокруг него назидания ради.

-Отец Небо, Мать Земля упокойте невинно убиенных мной, и простите. Не злобы ради, а во исполнение вашей воли я это совершил.— Мне показалось правильным попросить прощение за совершенное. Вздохнув, и одев шляпу с пером, что держал у груди глядя на погибших. Я развернулся в сторону песчаного города, и скрепя по песку кожаными сапогами, что буквально вчера еще были на "Черном Псе", устремился выполнять обещанное домовятам.

Глава 26.

Песчаное море, оно и вправду было песчаным. Красивое название для простой, в общем то, пустыни. Простой и обыденной, в представлении разработчиков. То тут то там возвышались белые кости древних исполинов. Из песка нет нет, да выпрыгивали разного рода скорпионы, скарабеи и прочие хищники песков. Разумных тварей было не много, коты Зейры, да кочевники. И те и другие доставляли уйму хлопот. Коты так и норовили метнуть горсть песка в глаза, а кочевники аркан. Уровень у разбойника с ними был соизмерим. А численное преимущество было у меня. Правда от жары и открытого пространства домовята приуныли. Им было явно не по душе быть вне стен домов. Но они терпели и помогали расправляться с мобами. Когда я достиг первого колодца, уровень разбойника сказанул до сорок девятого, с начального сорок второго. Да и домовята судя по всему потихоньку вписывались в Друмир.

Когда я получал сорок восьмой, то на секунду ощутил тяжесть, словно на спину взвалили мешок с цементом. А во время привала смог разглядеть что один из домовят стал отличатся от своих собратьев. Его окрас, супротив черных и серых цветов, был теперь песочного цвета. А глаза из зеленых стали ярко синего цвета. Даже усы и те отличались, они теперь были словно из золота.

Когда же мы дотащились до караван сарая, эдакого недогородка, он нас и покинул. Домовята посидели тесным кружком вокруг песочного, и тихонько что то такое не то проурчали не то промяукали. После чего песчаный кивнув остальным, золотистой тенью умчался в сторону пузатой глиняной башенки. Остальные же одиннадцать, оставаться не пожелали, им не понравилось жаркое солнце и песок.

То ли еще будет, подумал я про себя. Караван сарай порадовал меня застрявшим в нем торговым обозом. Удалось немного приодеть разбойника, на новый уровень. Близость к восточному кластеру, не могла не сказаться на ассортименте. Остроконечные туфли и чалмы, кушаки и халаты. Жилетки и шаровары. Все это конечно здорово, но необычно.

Слава богу разбойник был вполне себе классическим, боевым рогой. Урон у него в итоге определялся больше ловкостью, чем собственно силой. И подобрать шмот на него оказалось довольно просто.

Малый сет песчаного рейдера за смешную цену в восемь сотен золотых, на мой взгляд, стоил того. Мало того что получилось вполне стильно, хотя немного и по восточному, но еще и практично. Бонусные сорок ловкости, и тридцать единиц телосложения, к дополнению к силе критического удара, были весьма кстати. Это не считая совокупного повышение на сорок единиц силы и выносливости просто от вещей, если просто их сложить. Ловкости конечно меньше чем можно ожидать. Но все же сила и выносливость также были ему необходимы. Имея сто тридцать родных ловкости, восемьдесят силы пятьдесят телосложения, и по пять единиц духа и интеллекта. Разбойник уже был опасным бойцом, один на один.

Возможно игрок распределил бы как то по другому характеристики, но за разбойника решал алгоритм развития. Который он не мог отключить, ибо не ведал что вообще такое. Да и знать он не знал ни о каких статах. Просто смотря на вещь, он мог понять, якобы интуитивно, подойдет она ему или нет. Лучше она предыдущей или хуже. Да он неоднократно слышал разные непонятные разговоры о получении бессмертия. Но всерьез им не верил. В его мечтах он видел себя атаманом, верхом на золотом троне. А для этого надо быть живым. Недостаток родного интеллекта, он компенсировал кольцами, серьгами, амулетами энчантами, вышивкой и прочими возможными способами. В итоге набрав почти сотню бонусных единиц. А благодаря тому что интеллект и дух часто идут рука об руку, накопил на текущий момент еще и семь десятков бонусного духа. Всего то— ища способ, разогнать медленно ползующие мысли, выспрашивая в каждой доступной ему лавке "колечко чтоб стать умнее".

123 ... 1213141516 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх