Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект Альверон


90 001 +15    5    93    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Эй, шутники, помогите ему подняться, и двигаем в место поспокойней, а то из-за шума тут нездоровый ажиотаж поднялся, — крикнул Миха.

Группа двинулась на другое место с небольшой концентрацией нежити. Я успел глянуть на облитый маслом и полыхающий огнем труп зомби. Его уродливая голова была неровными рубящими ударами отделена от тела. Таки они её отпилили. На другом месте кач продолжился, я и Санек взяли таймаут, чтобы отдышаться. Рус откачивал нас исцелением.

— И это был всего лишь пятый уровень, — покачал головой Саня.

Я "порадовал" его тем, что тварь, обожравшись мясом, может стать Драугром. Эта новость заставила его крепко выругаться. Остальных это тоже не порадовало. Миха еще раз прошелся на тему "старайтесь не сдохнуть", и кач начался вновь.

Так продолжалось еще пару часов, пока мы не встретили новую тварь.

Гуль

Уровень: 4

Жизнь: 5000

Описание: В местах крупных захоронений или сражений часто скапливается огромное количество губительной для живых существ энергии. Свежезахороненные трупы в такой земле имеют шанс стать отвратительным подобием жизни — гулем. Гули поедают мертвечину, особое внимание уделяя разлагающимся внутренним органам, позволяющим им находиться в летаргическом сне при отсутствии еды. В отличии от других видов нежити, гули обладают зачатками разума. Некоторые из них сохраняют часть воспоминаний о своей прошлой жизни и даже могут разговаривать, но не думайте, что это сделало их миролюбивей. Перед вами хитрая кровожадная тварь, способная приманить к вам более сильного соперника, чтобы потом попировать вашими останками. Гуль ловок, но слаб. Встретившись с этим противником, вам следует опасаться физического контакта, так как гуль является разносчиком многих заболеваний, и того, что подобные твари любят держаться стаей. Убив гуля, ни в коем случае не оставляйте труп на волю судьбы. Уничтожьте его, дабы другие гули не получили столь вожделенную ими пищу и не смогли переродится в Альгуля, сожрав внутренние органы своего собрата.

К счастью, мы заметили двух тварей, роющихся в разрытой могиле, раньше, чем они нас. А дальше нам на помощь пришел незаменимый союзник брусчатки и арматуры под названием "коктейль Молотова". Оказалось, Миха захватил с собой литров пять горючего масла для небольшого светильника. И сейчас это масло, разлитое по пустым мензуркам, оставшихся после использованных зелий, с промасленными тряпками в горлышках, пошло в ход. Слава и Олег прокрались к могиле и метко обрушили склянки на головы копошащимся тварям. Поднялся дикий визг, и две полыхающие фигуры унеслись вглубь кладбища, увлекая за собой всполошившеюся нежить. Минут через пять упал опыт, наши разведчики получили достижение "Пиромант" и по пятнадцать очков 'Славы'. По уговору они не стали скидывать очки в общую копилку, а качнули навыки. Дальше потянулись бои со скелетами, реже — со скелетами-воинами и зомби. Гулей старались избегать.

К вечеру мы все еле держались на ногах от усталости. На нашем счету было пятьдесят три костяка, пять гулей, четыре зомби, два скелета-воина. Новых тварей мы не встретили. Но это и не удивительно — мы все время держались с краю, стараясь не забираться вглубь кладбища. Без проблем добравшись до сторожки, мы попадали на пол. Санек и Миха решили завтра утром сделать бросок до деревни, чтобы запастись мензурками и маслом. В отношении гулей они нас не слабо выручали. Олег со Славой предложили свои кандидатуры, и было решено отправить разведку сегодня, по времени они должны были вернуться до темноты. Миха проводил их и вернулся, закрыв дверь сторожки на засов. Одна мензурка масла еще осталась, и вскоре помещение осветил небольшой огонек. Дим расположился в углу и, достав из инвентаря небольшой столик с инструментами, взятый взаймы у Турина, стал перебирать трофеи, большую часть которых утащили разведчики. В гостевом доме в деревне была возможность арендовать сундук под хранение. Правда, Миха сказал, что к этому сундуку надо привязывать тварь типа зомби, чтоб отогнать одного хитрого кровососа.

Сегодня мы обошлись без серьезных ранений и смогли взять много трофеев. В основном шмотки, некоторые даже со статами. Броня, иногда новая, но чаще с пониженной прочкой, кольца, амулеты, золотые украшения, камешки, пару вещиц, на которых не хватило свитков идентификации, немного внутряка с монстров, ну и серебро с медяками. Правда, силы копошится среди добытого нашлись только у Сима с Димом. Остальная часть нашего коллектива разлеглась на полу и обменивалась впечатлениями о прошедшем дне. Обсуждали навыки и опробованные тактики против монстров, я рассказывал то, что подсвечивало мне познание. К концу дня оно прокачалось до четверки, и теперь в описании, кроме инфы о происхождении и базовой информации, стали появляться куцые сведения о классовых навыках монстров и их сильные и слабые стороны. Вообще, очень интересный навык, чем выше ранг, тем больше информации удавалось получать о наших противниках. Правда, быть простым статистом у меня не получилось. Навык требовал схватки с монстрами, и я сменил свои наручи на дубинку, длиннее и толще базовой вдвое.

Так прошло пару часов, пока в дверь не постучали условным сигналом. Миха впустил вернувшихся разведчиков и снова запер дверь брусом. Разведка принесла новости, и хорошие, и плохие. Плохой было то, что у дороги в деревню ошивается волколак двадцать первого уровня, элитник, и если бы не инвиз и маскировка, ребятам однозначно светило бы возрождение. Проверили квестовую метку, она оказалась неподалеку от деревни с другой стороны. Значит, тварей двое, возможно, больше, если у остальных уровень под стать — это очень херово. А хорошей новостью было то, что в деревне появились два новых игрока. Мужик лет тридцати и женщина с ним примерно того же возраста. Сим кинулся возносить хвалы услышавшим его богам, а остальные стали выпрашивать подробности. Мужика звали Сергей, 28 лет, родом из Воронежа, работал учителем в вузе. Четвертый уровень. Женщину звали Валерией, 25 лет, Пенза. Работала тренером по фитнесу. Тоже четвертый уровень. Вот и вся инфа. Ребята вкратце рассказали им об этом мире, выдали двадцать серебряных Риалов и попросили дождаться группу в деревне. Выяснилось, что сторонние игроки не могут свободно кинуть привязку к точке возрождения, теперь, чтобы осуществить привязку, нужно получить разрешение одного из членов нашего клана. Опасаясь за репутацию, разведка им привязку не разрешила, оставив решение за группой. Без возмущений не обошлось, конечно, но поступок был правильным. Пусть пока сидят в деревне, целее будут.

Сундук под трофеи арендовали, ключ забрали с собой. Система написала, что взломать его в гостевом зале весьма проблематично, и если такое произойдет, ключ почернеет и рассыплется, подав сигнал хозяевам. Кроме этого, в допуске к сундуку указали Турина, когда он появится в деревне, система выдаст ему ключ. Притащили пятнадцать литров масла и пустых хрупких склянок, больше купить возможности не было, запасы деревенских тоже были не бесконечны. Мы подзаправили светильник и разлили масло из кувшинов по склянкам. Каждому досталось по пять штук. Спать еще не хотелось, и снова начались разговоры.

— Она красивая?

— Да я откуда знаю, ну, симпатичная вроде.

— А выглядит как? Голос приятный? А глаза какие? Грудь большая?

— Сим, я тебе еще раз говорю, иди нахер. Придем в деревню все и узнаешь, — Олег пытался отбиться от наседающего на него с расспросами Сима. Слава что-то с важным лицом втолковывал Саньку, с трудом пряча улыбку, и на выручку другу явно не спешил. Да, или Сима сегодня побьют, или кто-то жутко не выспится. По крайней мере, наблюдая за этим цирком, можно хоть немного отвлечься.

— Держи, — Михаил положил передо мной стопку чистых листов, набор грубой нитки с толстой иглой и перо с чернильницей. — Пиши все, что тебе показала система про монстров.

— И нахрена это нужно, из-за двух новеньких? — попытался отказаться я. — Да и рисовать я не умею.

— Сим умеет, сейчас он Олега доведет и пойдет тебе помогать. И из-за новеньких тоже. Я хорошенько пообщался с местными, Дэн. Этот мир, оказывается, огромен и очень слабо заселен. Местные через караваны знают, что на весь материк, на котором мы находимся, всего четыре города населением тысяч в тридцать и куча маленьких селений. И в каждом регионе свой вид монстров. Я видел у старосты грубую карту. Есть четыре материка, и размером они с нашу Евразию каждый. Ты только представь себе размеры этого мира. И вот в этот мир приходят игроки. Нас мало, очень мало. И казалось бы, какой смысл в нашем появлении здесь?

— Ты ведешь к тому, что где-то идет заброс людей, формирующих группы, подобные нашим?

— Да, и когда-нибудь мы с ними встретимся. Сведения, что соберем мы, помогут им, а то, что узнают они, поможет нам. Дим расскажет тебе о ремесле, остальные про классы и особенности. Сим — все, что узнает о магии. Создадим собственный гайд по этой игре.

— Эка тебя унесло, как будто ты решил основать тут новый форпост цивилизации.

— Знаешь, я ведь не верю в то, что мы сможем вернуться домой. Надеюсь, но не верю, — грустно улыбнулся Миха. — Ты тогда в зале сказал правильно, каждая смерть будет изменять нас, и вряд ли мы сможем когда-нибудь вернуться к прошлой жизни. Ни один разумный человек не выпустит на волю людей, привыкших умирать и убивать.

— Будем надеяться, что мы ошибаемся.

— Будем надеяться. Возьмёшься?

— А куда ж я денусь с подводной лодки? Иди, спасай Олега, Сим мне еще понадобится сегодня.

Вот оно как, значит. Человек тут всего двенадцать дней и уже стал пессимистом. Потянувшись, я взял один из листков. Бумага плотная и чуть сероватая. Из чего её делали, интересно?

— Дим, у тебя кожа есть обработанная?

— Есть, для ремонта брони брал.

— На обложки выделишь чуток?

— Сейчас сообразим.

Открыв чернильницу и подставив её к себе поближе, я попробовал вывести несколько слов и сразу же поставил пару клякс. Да, чую, с пером в виде ручки процесс будет происходить весело.

Внимание! Желаете получить подкласс "Библиотекарь"? Да /Нет

Внимание! Количество подклассов ограничено тремя специализациями.

Даже так. Нажал да, если что, буду монстрам сказки рассказывать, авось, удастся заболтать и по-тихому смыться. Мечты, мечты.

Стоило мне поднести перо к бумаге, как моя рука независимо от меня вывела каллиграфическим почерком большими буквами 'Бестиарий'. А это многое меняет, теперь этот процесс не казался мне мутным и нудным. Вывести для прикола ниже "Монструм, или Ведьмака описание"? Пожалуй, это будет перебор. Передал часть листов пребывающему в грезах Симу и сказал рисовать тварей на весь лист с одной стороны, оставив снизу место для названия, на обратной стороне я позже напишу описание. Немного понаблюдав, как он пером набрасывает черно белые рисунки знакомых нам тварей, я тихо офигел. У парня реально талант.

— У меня подкласс художник теперь, — гордо сказал Сим. — Как думаешь, девушки любят романтичных художников?

"Горбатого могила исправит", — подумал я. Но, естественно, заверил его, что только таких и любят. Открыл описание подкласса:

Подкласс: Библиотекарь. (Внимание! Возможна одна трансформация этого подкласса).

Жизнь коротка и опасна. Каждое живое разумное существо стремится оставить после себя след в истории своего вида. И, как правило, этот след чаще всего можно встретить в книгах и свитках. Дабы не потерять накопленные знания, создаются специальные хранилища, в которые собираются подобные следы. Для кого-то это собрание станет прекрасным опытом или источником знаний, сулящим могущество, а для кого-то останется пыльным хранилищем, наполненным непонятными историями давно умерших поколений. Вы выбрали один из путей разума, и вы обязаны сохранить и преумножить свое личное хранилище.

Совершенствуемые навыки:

'Каллиграфия' — этот навык влияет на скорость вашего письма и общий вид написанного вами свитка. (1/10)

Открывает умения:

'Чтец' — читая новые книги или свитки, вы тренируете ваш разум и получаете возможность дословно запомнить написанное. (Данный навык повышает ваш интеллект, за одну единицу навыка ваш интеллект вырастет на 1%. (0/10))

'Хранитель знаний' — найдя ветхое письмо либо поврежденную книгу, вы получаете возможность восстановить поврежденную информацию. (0/10)

Классовые навыки:

'Древние языки' — исследуя руины и заброшенные строения, тщательно зарисовывайте незнакомые вам символы. Подробнее исследовав их, вы сможете познать их смысл. (0/10)

'Мастер головоломок' — часто знания, записанные в книгах, бывают довольно опасны или ценны, а иногда — то и другое вместе. Этот навык позволит вам понять, что хотели скрыть в тексте его создатели. (Внимание! Этот навык позволяет вам получать редкие квесты из книг и свитков после расшифровки. (0/10) )

Немного не в тему, мне бы пригодилось что-нибудь, повышающее дух. Спросил у Сима про художника и чуть громко не выругался. Как раз художник и был подклассом на пути духа. А толку? Все равно я рисую не особо. Сим как раз закончил рисунок обычного костяка и принялся за работу. За пару часов мы закончили, и Сим лег спать. У многих монстров описание было скромным, я специально оставлял место, чтобы позже дополнить их. Классами решили заняться завтра вечером. Сим лег спать, а ко мне сон все не шел. Все остальные уже спали. Три кожаные обложки лежали у моих ног. Пододвинув светильник к себе, я продел кусок нитки в толстое ушко иглы. Промучавшись около часа, разобрался с подшивкой страниц. Взяв часть чистых листков, на одном из них я вывел следующее:

Генерация персонажа: Блокировано системой (По умолчанию).

День 6.

Утро началось с привычной ломоты в теле, но настроение было приподнятое. Если конкретнее, меня согревало достижение 'Глазами очевидца' за описание подробной истории нашего появления в этом мире и всего, что случилось с нами. Чистых листов не осталось, и, чувствую, я получу по шее за такие растраты, но это терпимая цена за 25 очков полученной 'Славы'. Поднял до упора 'Духовную мощь', теперь половина духа шла мне в силу, и докачал 'Кару'. Оставшиеся десять очков решил приберечь на потом. Теперь и у меня появился свой 'якорь' в этом мире.

Миха проинспектировал наши с Симом труды, заметил еще одну папку с исписанными листами, похмыкал и передал мне новую стопку листов, предупредив, что больше нет и что надо беречь ценный ресурс.

Потом события вчерашнего дня повторились по новой. Мы продолжали зачищать окраины кладбища, стараясь беречь масло. Конечно, сегодня в деревню должен прийти караван, но мало ли что с ним может произойти по дороге. И неизвестно, привезут ли торговцы масло. На всякий случай Слава положил в сундук записку к Турину с просьбой на корню закупить ценный ресурс, если, конечно, позволят средства. Литр горючки обходился нам в 25 серебряных монет. И, учитывая траты, мы были практически на мели. Оставалось лишь надеяться, что получится выручить деньги за золотые украшения, изредка падающие с мертвяков, или хотя бы за остальные трофеи. Вечером Слава с Олегом попытаются провести Миху в деревню мимо караулящей дорогу твари. Волколак однозначно ждал либо нас, либо караванщиков, которые должны проследовать этой дорогой, что лишний раз говорило о разумности этой твари. Слава вчера перед развилкой вырезал ножом предупреждение на дереве, но сохранится ли подобная надпись, никто из наших не знал.

123 ... 1213141516 ... 515253
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх