400
Война Корпораций. Часть первая.14 601 +2
0
8
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
217 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2014 - 16.03.2014
Правлено, проды пока нет
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Выводы: футуристический игровой мир, зона в пределе 100-999Lvl, скорее всего земли клана для быстрой прокачки новичков.
С чего я это понял? Да "стрелок" сильно мажет для хайлевла, а ТАК тратить заряды тяжелой плазменной пушки, способной с одного попадания пробить насквозь монстра 100+ уровня, могут только кланы.
Пока делал выводы "паровоз" и закончился, а джип умчался куда-то за барханы.
Входящее сообщение:
"Хай, тридцатник. Храм?
"Да".
"Тебе везет, у тараканов левел 300+ и респ 1 час, сиди себе на бархане да жди возврата".
"А как у них с дропом? :)"
"Да ни как. 8( Хочешь — сам попробуй, благо со всей локи собирали "паровоз", теперь не съедят. Удачи в следующий раз :)"
Хех. Это у вас может "никак" а с моим уровнем "разделки" можно и попробовать. Да и вряд ли у вас был такой учитель...
Подошел к первому "таракану": Внутренности спеклись — сразу через дыру видно, а вот внешние покровы видно попрочнее будут попытку просто срезать надкрылья и выломать клинки с передних конечностей провалились, пришлось думать спасла цепочка: плазма — огонь — магия огня — "плавящее лезвие". Использую заклятье на разделочный нож в руке — лезвие начинает светится, а в 2-3мм от него появляется нить белого пламени и повторная попытка принесла:
Жесткие надкрылья огромного насекомого (крафтовый реагент, алхимический реагент)*2
Крылья огромного насекомого (крафтовый реагент, алхимический реагент)*4
Хитиновые лезвия огромного насекомого (крафтовый реагент, алхимический реагент)*2
Голова огромного насекомого (трофей, алхимический реагент)
За оставшееся время успел разделать еще 24 "таракана".
Системное сообщение: Внимание: до возврата в "Храм Удачи" осталось 5 секунд...4...3...2...1..возврат
получены трофеи:
Жесткие надкрылья огромного насекомого (крафтовый реагент, алхимический реагент)*39
Крылья огромного насекомого (крафтовый реагент, алхимический реагент)*84
Хитиновые лезвия огромного насекомого (крафтовый реагент, алхимический реагент)*50
Голова огромного насекомого (трофей, алхимический реагент)*20
ваши навыки повышены:
"разделка" +98%(100%мастер)
вы подняли ранг навыка "разделка" до уровня гранд мастера(0% гранд мастер)
"магия огня" +174%(194%новичок)
вы подняли ранг навыка "магия огня" до уровня эксперта (47%)
ваше заклинание "плавящее лезвие" L3 повышено до L5
"скрытность"+1265%(1340%эксперт)
вы подняли ранг навыка "скрытность" до уровня мастера (620%мастер)
вы подняли ранг навыка "скрытность" до уровня гранд мастера(260% гранд мастер)
достижение: вы поднялись разом на 2 ступени в навыке "скрытность" и получаете перк "хамелеон": находясь в режиме скрытности становитесь "прозрачнее" на 10%*ступень навыка "скрытность"
вы подняли ранг навыка "скрытность" до уровня патриарха(80%патриарх)
получено достижение: Вы впервые использовали магический огонь при разделке, ваше умение "опознание сущностей" модифицировано и теперь может так же определять сопротивление противника магическому огню после первой же вашей атаки с использованием магического огня по оному; в вашей книге путника дополнены заметки о сущностях — появилась графа: сопротивление М.огню;
"Храм Удачи" оценивает прохождение как "очень неплохо"(6/10): удача +6(41) начислены свободные очки характеристики 6(95) рост уровней ограничен (максимум: 40) до выполнения или провала очередного задания храма.
М-да...
Как то все слишком легко прошло...
Думаю, лучше не торопится с новым забегом...
Интуиция +1(7)
???... Блин... Опять система издевается...
Скорей всего новый забег будет для меня одним из тяжелейших в цепочке — предыдущий завершился уж слишком легко...
Интуиция +1(8)
...нет, ну точно издевается... вот седалищем чувствую — запихнет меня в такую ж...у, что хрен выберусь даже с моими текущими способностями...
Интуиция +5(13)
ваша базовая Интуиция превысила начальный уровень(10 ед.) — бонус Интуиция +5
...так... молчать... спокойствие... не вздумать выражаться в храме... медленно и шаг за шагом добраться до прохода в личное пространство... аккуратно... я сказал аккуратно... закрыть за собой дверь в храм... вот теперь можно...
ваш навык "Самоконтроль" достиг максимума (патриарх 100%) получен бонус за мастерство "Идеальный самоконтроль" — все эффекты требующие от вас определенного эмоционального состояния/отсутствия эмоций срабатывают с 50% мощностью
при несоответствии и со 150% при соответствии эмоций требуемым
...ЯТЬ... я влип... явно какая-нибудь глобальная пакость...
Интуиция +1(19)
...так... успокоится... если эта пакость глобальная, то это скорее всего глобальный дарк инвент...
Интуиция +1(20)
...отлично, значит я думаю в правильном направлении... что я знаю о ГДИ?..
во первых — начало рассчитано на 1-го человека — вроде "лазал по руинам, случайно своротил какой-то булыжник, проснулось Страшное Древнее Зло, сожрало неудачника и отправилось гулять по миру..."
во вторых — никогда не известно где находится ГДИ — его можно лишь "учуять" седалищным нервом — "Чутьем на неприятности" — обычно при обнаружении собирается корпоративный рейд (1000+ игроков) что однако не гарантирует победы над новым внутри мировым боссом
в третьих — если новоявленное СДО сразу не сожрет неудачника его пробудившего — то будет на 95% слабее нормы пока все же не догонит и не съест — именно на роль неудачника меня скорей всего и определила система
Интуиция +1(21)
...гррр... далее...
в четвертых — у "неудачника" есть шанс либо запереть босса до следующего "неудачника" либо (с совсем мизерным шансом) убить его — и в том и в другом случае награда от "Совета Богов" ему гарантирована (во втором случае — намного больше)
ну и в пятых — область начала инвента автоматически блокируется до результата начала — то есть ни сбежать, ни получить помощь "неудачник" не сможет — даже возврат храма не работает — а полученное от храма время, скорее всего, будет потрачено на попытку сохранить свое добро от слетевшихся на весть о новом боссе игроков — если конечно меня сам босс не прихлопнет — в том, что меня не будут пытаться убить или ограбить я не верю — всегда найдутся жадные отморозки...
Теперь подумаем как я буду выкручиваться из создавшейся неприятности...
Скорее всего в ближнем бою меня сразу съедят — значит придется оставить жезл и аркана стрел в сейфе на время прокачки — сохранив их дикий заряд крови я значительно повышу свои шансы на победу (а что вы хотели — я предпочту попробовать убить босса а не запечатать — помимо награды Совета очень хочется еще и добычу с боса загрести), плюс нужны еще и артефакты способные атаковать дистанционно, ну и призванные существа — для замедления босса (на то что призванных хватит на что-то большее — я не надеюсь)...
Далее — необходимо стать сильнее и значительно, при невозможности подняться выше 40-го уровня, значит ищем мир где 30-40 уровни являются значимыми но не предельными, с возможностью развивать навыки не слишком зависимо от уровня, желательно с развитой системой магии и артефакторики, так пересядем за рабочий стол и введем параметры поиска... многовато... так — исключить онлайн, мясо и казуальные игры — первые обычно сильно привязаны к уровневой системе, а вторые и третьи не дают свободного творчества... уже лучше... добавить к требованиям возможность выноса артефактов в общую среду... так, а без потерь в функциональности?.. угу нашел несколько, почитаем аннотации, теперь комментарии, угу... так, подходит только один, правда придется идти вообще без физического арсенала, даже одежду выдают на входе, хорошо хоть плащ остался со мной да сапоги, остальное пришлось оставить на входе... м-да, думаю, это приключение затянется на несколько дней...
М-да, вот это рожа — лысый, со шрамом через лицо, красноглазый темный эльф, мы в трюме небольшого корабля, ну и что ты мне хочешь сказать?
"Просыпайся, ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил..."
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|