440
Арт де Строй 335 820 +5
0
47
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
События:
Серия:
Размер:
347 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.05.2015 - 05.05.2015
По мотивам Хорта И. А. Черновой вариант. Концовку переделываю, она не очень. Этот кусок тоже сырой, но выкладываю, раз обещал....
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— "А где Лия?" — Обратился я к искину. — "Что-то я ее не вижу".
— "Эта благоразумная леди, после того как вы с полковником покинули бар, отправилась на корабль, где сейчас и находится". — Был мне ответ. — "В одиннадцать ноль-ноль Лиата, после пройденного сеанса реабилитации от алкогольного опьянения, пожелала погрузиться в обучающий транс, где находится и по этот момент".
— "Ну, ладно". — Я потряс головой и сполз с постели, после чего, увидев дверь ванной отправился туда. Холодные струи душа слегка поправили самочувствие. — "А две девушки куда подевались?"
— "После многочисленных совокуплений вы, под самое утро, пожелали с ними расстаться". — Я взглянул на время на панели нейрокома — шесть тридцать утра.
— "Ну, хоть что-то сделал правильно". — Подвел я итог вчерашних посиделок с полковником Дери Оуроном.
— "....." — Юлия ничего не сказала, но в ее молчании было осуждение, чертова программа очеловечивания искинов.
— "Молчать, железяка". — Буркнул я, немного постоял под контрастным душем, помылся, обсох и выбрался из душа, чувствуя себя в разы лучше, но еще не совсем хорошо.
— "Эх ты ж, твою мать!" — Удивился я когда "увидел" в комнате выкатывающийся из-под кровати мохнатый комок, лучащийся довольством и радостью при встрече со мной. Ему было отчего быть довольным, это был уже не комок с тычинками, а отожравшийся футбольный мяч со штырями, светившийся от переполнения энергией. На меня прямо лились волны бесконечного обожания от этого засранца, сумевшего так отожраться за вчерашний вечер и ночь. Было похоже, что мои вчерашние посиделки ему пошли на пользу. Впрочем, быстро взглянув на состояние своих систем и отметив переполнение энергией, я счел, что ничего плохого, в том что малец подкормился, не было.
— "Иди сюда, малыш". — Я потянулся к существу силовым жгутом, но этого не потребовалось, так как оно одним прыжком оказалось у меня на плече. — "Да, ну и жрать же ты. Буду теперь звать тебя Жорка. Так что теперь у тебя есть имя. Пошли домой. Нам еще сегодня работать и работать...."
* * *
* * *
**
До восьми часов, когда на станции начинается рабочий день, было еще полтора часа, поэтому вернувшись на корабль, я после недолгих раздумий залез в регенерационную камеру, бороться в похмельным синдромом. Как бы то ни было, но в эту ночь я не выспался, поэтому помимо приведения организма в порядок, выставил себе еще часик спокойного сна. Вскоре мягкий сон взял меня в свои объятья, но, хотя сон и был мягким, но вот пробуждение у меня было резко болезненным. Очень и очень болезненным. Очнувшись от сна, я мгновенно перешел на видение, так как боль была очень знакомой. Сразу стал понятен источник боли. Им оказался Жорик, вкачивающий в мою систему ментальную энергию и тут же забирающий избыток назад. Все это делалась с чувством обожания и любви, поэтому я не стал возмущаться, а вникнув в процесс, понял, что Жорик пытается раскачать мою систему подобным образом. Больно то, конечно, больно, но польза от этой боли прослеживалась явна. Стряхнув с себя Жорку, я выбрался из регенерационной камеры и, почувствовав себя в норме, вышел из медпункта.
— Иди завтракать. — Сразу стало ясно, что меня здесь ждали.
— И тебе привет, Лиата. — Я кивнул девушке и сел завтракать, пока за импровизированный стол. — Выспалась?
— Ага, а ты? — В вопросе была полколка, но я не стал на нее обращать внимания.
— Да, чувствую себя бодрячком. — Я взял себе в тарелку омлет. — Сегодня очень тяжелый день, так что приодеться поработать до упора.
— Да, знаю я уже. Вы вчера все уши прожужжали мне про сегодняшнею погрузку. Я уж, грешным делом, подумала, что ее ты решил взвалить на меня.
— Ну, будешь следить за ней, а мне надо поработать с разгонными двигателями и модулями к ним. К концу погрузки попытаюсь от них добиться хотя бы пару процентиков. — Я ухмыльнулся. — Нам в оплату идет каждый пятый контейнер, так что надо втолкнуть побольше, чтобы немного заработать. В трюме только модули от верфи, так что придется их потеснить. Топливо нам на рейс дают, так что почему бы немного и не заработать?
— Ясно. — Лия сбросила мне файл. — Вчера загрузила работой искин корабля на максимальную загрузку. Без Фомы и Злыдня этот процесс не обошелся. В общем, они предлагают снести все не капитальные стены в трюме и перегрузить по новой модули верфи ближе к реактору и двигателю корабля. По их расчетам выходит, что мы сможем взять в трюм семьдесят два стандартных контейнера.
— Не плохо. — Я открыл файл и начал с ним знакомиться. Один стандартный средний контейнер был размером десять на десять и длинной в двадцать метров, объемом в две тысячи кубометров. — Вижу по расчетам в трюм тогда мы возьмем восемьсот шестьдесят четыре тысячи тонн. Нам с этого падает сто семьдесят две.
— Ты взгляни сколько они предлагают загрузить на наружную палубу. Сто пятьдесят четыре контейнера. Общий вес груза будет чуть больше двух с половиной миллионов тонн. Мы хоть с таким весом сможем выпрыгнуть из системы?
— Ну, раз искины считают, что сможем, то не стоит сомневаться. — Я в одно мгновенье почувствовал, что такое значит быть хозяином среднего грузового корабля. При этом вес верфи был около пятисот тысяч тонн, а корабль тянул под миллион тонн массой покоя. Большие цифры, если задуматься об их значении. — Фома, режем все лишние перегородки и чистим трюм. — Обратился я вслух к искину робота сварщика.
— "Принято".
— Нам в любом случае трюм еще может понадобиться. Верфь, верфью, но и трюм будем переделывать под ремонтный бокс. — Пояснил я свое решение Лиате. — Я в любом случае собирался делать перепланировку внутреннего пространства корабля.
— Это я уже поняла.
— Тогда тебе есть еще одно отдельное задание. Я открываю для тебя разрешение на ограниченное пользование моим счетом. Ты должна купить небольшую холодильную камеру, продукты на дорогу и немного мебели. К тебе пока переходит вторая правая от рубки каюта. На время полета она твоя. Я поселюсь в каюте командира корабля. Это пока временно, но нужны кровати, стол и комплекс приготовления пищи. В общем сама решишь, что и как. Справишься?
— Да. — На лице Лии был виден оптимизм, как же первое серьезное задание. — А почему селимся временно?
— Я обдумываю перепланировку внутреннего пространства корабля. — Ответил я и показал рукой вокруг себя. — Не находишь, что жилые помещения, предназначенные для команды в двадцать шесть человек, немного великоваты для пятерых? Мы, конечно, будем еще брать людей, но это будет не скоро и не так много.
— Блин, а я то раскатала губу на целую каюту. — Нахмурилась девушка.
— У тебя после перепланировки будет своя личная каюта, как и у каждой из твоих сестер. Места в ней тебе хватит.
— Посмотрим.
— Тут и смотреть не чего. — Отмахнулся я от слов девушки. — Есть нормы по военным и гражданским судам. В них четко указаны личные пространственные объемы, в которых человек чувствует себя комфортно. Ладно, разбегаемся, пора заниматься делом....
* * *
* * *
**
День целиком ушел под погрузку контейнеров, заправку и крепеж грузов на внешней палубе. Два миллиона ушли Дери Оурону за пять контейнеров, где находилась разобранные сборщик и дуговая печь. Состояние их было отвратительным, но и те, которые стояли у меня на корабле, были не лучше. Было бы у Дери еще, я бы взял и их, так как появлялась хоть какая-то возможность перебрать агрегаты и на выходе получить хоть какое-то улучшение по этому вопросу. На счету у меня к этому времени осталось всего четыре миллиона семьсот тысяч с копейками, но зато корабль был полностью заправлен и я рассчитывал немного заработать на металлоломе, все-таки пятьсот тысяч тонн отходило мне. В любом случае цена на него была в пределах восьми бонов за тонну и на меньше чем четыре миллиона с него я не рассчитывал. Деньги не большие, но для меня и они были хорошим подспорьем. Впрочем, когда мы вышли из дока и я доложился диспетчеру астроконтроля о цели полета, то ушел еще один миллион за общее обновление звездного атласа и пятьсот семьдесят тысяч пришлось оплатить за сбор по переименованию корабля. Оказалось, что родное имя оставить было нельзя, так как корабль был снят с военного учета и должен был пройти перерегистрацию уже под новым, гражданским, именем. Именно за перерегистрацию с меня и был сдернут сбор на государственную пошлину и оплата услуг диспетчера, который эту перерегистрацию провел. Оформление новых документов и регистрация прошли довольно быстро, всего-то три с половиной часа, поэтому обид у меня не было, тем более, что это делалось на ходу и в процессе неторопливого разгона моего корабля. Имя кораблю я дал простое, не было времени ломать голову еще и этим, поэтому в прыжок мы уже ушли на "Иртыше" в честь знакомой мне реки с моей родины.
Как бы то ни было, но формальности были улажены, мой пилотский статус подтвержден, я был впервые на капитанском мостике, диспетчеру пришлось пробить мои данные по системе, а корабль получил разрешение следовать дальше. Мы и последовали, разгоняясь в этой системе еще добрых полутора суток. Я, как бы мне не хотелось быстрее уйти в прыжок, шел по рекомендованной искинами схеме разгона, наиболее щадящей четыре разгонных двигателя корабля. Это был жутко длинный по времени разгон, но он был оправдан и меня полностью устраивал, тем более, что я был эти полутора суток очень занят, шерстя контейнера с металлоломом на предмет ценных для меня модулей, блоков и деталей, заодно выделяя из металлолома лом, состоящий из ценных сплавов, полагая, что стоит он дороже. Надо сказать, что ничего особо ценного найти не удалось, мы везли распиленные корпуса двух или трех средних кораблей, но все же совсем без находок не обошлось и наш склад пополнился некоторым количеством деталей. Наконец к концу тридцать седьмого часа наша скорость достигла нужной величины, был запущен прыжковый двигатель и с жутким хлопком мы ушли в гиперпространство. Это был мой первый самостоятельный полет, поэтому даже несмотря на чудовищные перекосы в работе оборудования корабля, я был очень рад, что мы летим и, как следовало из приборов, летим правильно. Через трое суток полета в гиперпространстве нас ждала система Арка и металлоперерабатывающий завод, просто обязанный нам подарить первую прибыль. Да, полет был долгим, но и мы сейчас были загружены по самые уши, поэтому оставалось только ждать и надеяться, что все идет нормально....
13.
По истечении шести суток, полтора ушло на торможение и маневрирование с причаливанием к терминалу разгрузки, оказалось, что отбор более дорогих сплавов полностью оправдал возложенные на него надежды. Сдав весь пустой металл на перерабатывающий завод и, закрыв контракт с военной станцией и полковником Дери Оуроном, я стал обладателем четырехсот тысяч тонн обычного металлолома и сотни тысяч тонн, состоящих из различных сплавов металлов. В системе имелось более сотни крупных компаний перекупщиков, берущих металлолом у продавцов по цене завода или с небольшой наценкой, после чего его пересортировывающих и ловящих прибыль на более высокой цене приемки заводом сплавов или цветных металлов. Мы, по счастливой случайности, оказались в очень выгодном положении, поэтому торопиться я не стал и, после анализа рынка и цен на нем, сбросил четыреста тысяч тонн одному из перекупщиков по восемь с половиной бона за тонну, тогда как завод брал чуть ниже восьми. Остаток в неполные сто тысяч тонн я продал заводу, так как именно он брал сплавы в системе дороже всех, на чем и базировалась прибыль перекупщиков. В итоге получилось гораздо лучше, чем я изначально рассчитывал, а счет сразу прыгнул вверх на пять с хвостиком, перевалив за девять миллионов. Подбив итоги по этому рейсу я признался себе, что мне очень понравилось летать на космическом корабле, хотя на Земле я редко летал на самолетах. Вторым выводом из сложившейся ситуации было то, что в республике торговая деятельность вполне может принести доход, пусть и небольшой, хотя нужно было держать с местными ухо востро и никогда не торопиться с принятием решения.
В общем, после получения денег и улаживания процедур по закрытию контракта с военными, я находился в приподнятом расположении духа. Еще бы, в баке было еще три четверти объема топлива и, пусть корабль на нем медленно разгонялся, тем не менее, мы могли продолжить полет. Все семь дней в полете я с Лией не только сортировали металлолом, но и занимались ремонтом корабля, учились и тренировались у Злыдня, поэтому даже пройди этот рейс с нулевым результатом, я бы его все равно оценил бы в плюс. Помимо этого я учитывал и бесценный опыт, который принес мне этот полет, а иных способов его получить, кроме как попробовать, у меня не имелось. Полный радужных надежд я перегнал корабль в отстойник, оплатил в нем суточное пребывание и провел с Лиатой первый совет.
— Я обещал тебе отдых на планете. Планета под нами, но Арка это добывающая планета с высоким содержанием в коре железных руд, на базе которых развернуты металлоперерабатывающие заводы. За годы разработки месторождений железа и других металлов, Арка превращена в ископанный котлованами булыжник, где смотреть не на что. Вся биосфера у нее изувечена, в атмосфере постоянно стоят пылевые облака. В общем, предлагаю обождать с отдыхом и навестить только станцию "Арка-1". Посмотрим магазины, пройдемся по офисам фирм и посетим ресторан. В этой системе это максимум, что я могу тебе предложить. — Я перекинул на счет девушки пять тысяч бонов. — Можешь считать это своей первой заработной платой и тратить деньги на покупки.
— Спасибо. — Лия внешне виду не подала, но я чувствовал, что она очень рада деньгам. — Жаль, что пока каюта у меня во временном пользовании. Я бы прикупила в нее много чего.
— В следующем прыжке займусь этим вопросом, да и отладкой аппаратуры жилой зоны надо вплотную заняться. Когда-то ей все равно надо будет провести ревизию и отладить, сделаем это в следующем прыжке.
— Я одеваться. — Мои последние слова Лия не слушала, умчавшись в свою каюту....
* * *
* * *
* * *
Сбросив в местную сеть готовность к найму и, выставив его условием полет в сторону Верстана, как желаемый, я переоделся в свежую форму технической службы. Лия долго жать себя не заставила, как и Жорик, постоянно следующий за мной как на веревочке. В прошлый раз он вел себя прилично, по крайней мере до тех пор, пока я был в себе, поэтому причин отказывать ему в посещении станции я не видел. Он, конечно, не напрашивался, но это не значило, что ему будет приятно остаться одному на корабле. Лия о нем не знала, как и мои искины, но он был и я его считал живым, а значит членом экипажа. Впрочем, я настолько к нему привык, что относился к его тихому присутствию рядом с собой, как к чему-то самом собой разумеющемуся. Раскачка моей системы с помощью переполнения энергией, чередующегося с ее отбором, постепенно начала приносить результаты и, пусть они были не такими и большими, но я их чувствовал и был этому рад. Помимо этого Жорик занимался и раздуванием отдельных узлов и силовых линий, что постепенно отразилось на то, что за неделю полета радиус моего ментального зрения увеличился на целый метр. Столь благотворное влияние на мои системы я оценил по достоинству, поэтому ложась в регенерационную камеру на обучение, постоянно начал брать с собой и этого лохматика.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |