443
Ковчег Том 121 552 +12
0
16
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
373 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.07.2014 - 14.04.2015
Благодарю за помощь в переводе страница сопереводчика
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Иллюзорное тело Дебры не могло даже шевельнуться, погребенное под кошачьей стаей.
— Ч-что? Но как, этого не...?
— Он владелец той власти, что ты так нетерпеливо желал.
— З-заткнись! Эта сила моя! Я не отдам ее никому! — Дебра в ярости бросился на Арка.
Продвинутый Дух Кота действовал даже на боссов, таких как Гремлин хоть и с эффективностью в 50%. Хоть он не мог парализовать его полностью, движение все же замедлились.
— Арк, он не может использовать силу Снов, пока мы его держим. Мы его блокируем, быстро прикончи гада. Все, навались!
— Ня, ня, ня, ня, ня, ня!!! — Кошки и Мяу бесстрашно атаковали иллюзии Дебры.
Но все-таки, это задание не было легким. Коты и Мяу помогли с иллюзорным телом, но реального Дебру он должен был победить сам.
Арк сильно ударил Дебру ногой, а затем мечом.
— Кьяяя!! — Удар меча достал Дебру.
Когда Арк дрался с его подручной Черной Медведе Мышью удары меча практически не наносили урона соскальзывая с толстой шкуры. Но с Деброй все было по-другому. Кроме того из влияния Духа Кота движения Дебры замедлились. Когда он прикрывался иллюзиями казалось что его не победить, но теперь он был слабее своей подчиненной.
'Раз так то я в состоянии бороться с ним!' — Арк посмотрел в сторону Дебры.
— Глаза Кота!
Как только навык заработал глаза, Арка заволокло золотом. Над головой Дебры возник Хелсбар, а на теле появилось несколько красных маркеров. Это были слабые места Дебры, открытые с помощью Глаз Кота. Если сконцентрироваться на них урон и вероятность критического удара увеличатся.
Этот навык отлично подходил к его боевому стилю.
— Кьяяя! Киии! — Арк вертелся вокруг Дебры без остановки махая мечом.
Каждый раз, как Арк доставал противника мечем тот трясся как сумасшедший и бил в ответ, но поражал лишь пустое место. Спустя минуту эффекты навыка развеялись, но у врага так и не получалось достать Арка.
'Но почему этот вроде бы босс такой слабый? Из-за того что развеяли иллюзию?'
Арк немного запутался. Но все это из-за способностей, на которые он не обратил внимания. Атрибут Мяу, который он получил, сменив профу. Его способности возрастали на 20%, при сражениях с маленькими монстрами. Это значить уровень, атака, защита, и, разумеется, навыки и эффекты экипировки.
Хотя Арк был шестнадцатого уровня по характеристикам выходил двадцать пятый. Вдобавок Плетельщик Снов Дебра был Магом. И лишенный магии превращался в обычного гремлина, пусть и босса. А с таким противником Арк мог справиться и в одиночку.
Арк волновался.
Его тело было легким как перышко, а меч стал продолжением руки. Но даже сейчас он старался держаться ближе к Дебре. Каждый раз, когда он бил в красную точку жизнь гремлина чуть уменьшалась. Через 10 минут битвы тело Дебры покраснело.
Он оказался в критическом состоянии.
Насколько бы хорош не был Арк, но ему тоже доставалось. Его здоровье упало до половины. Манна, после использования умений восстановилась полностью.
Глаза Арка вспыхнули.
— Дух Кота.
Дикий вой пронзил Дебру.
Он снова замедлился. Арк пригнулся, пропуская удар над собой и заехал по ногам. Лишенный опоры Дебра повалился на землю.
Арк ударил по открывшемуся горлу противника.
— Конец тебе, Дебра!
Вы нанесли смертельный удар!
Меч пронзил горло Дебры. Его язык отвалился и выпал изо рта, а иллюзии полностью исчезли.
— Я победил!
Хотя его истинная форма была не сильнее Демономыши, Дебра был очень сильным боссом
Руины были открыты для всех. Но его никто так и не победил. Во первых потому, что без скрижали нельзя было уничтожить его иллюзии. Это был специфический квест, который мог выполнить только Рыцарь Кот.
Победа над Деброй, дала ему сразу три уровня.
И еще один уровень он получил за выполнение задания "Уничтожьте Плетельщика снов Дебру",
— Мы, наконец, свершили нашу месть. Теперь ты наш герой! Вот лишь малая часть нашей признательности! — Хассан протянула ему длинные, до локтей, перчатки покрытые шерстью.
Мяу и кошки кричали и скакали вокруг.
Эта сцена умилила Арка и он криво улыбнувшись, начал осматривать добычу.
Там где развеялась иллюзия осталась лежать мантия, светящаяся красным. Усыпанное драгоценностями зеркальце и цветной шар лежали там, где пал Дебра.
— Информационное окно!
Кошачья Лапа. (Редкий)
Броня / Оружие
Тип: Кожаные перчатки, Кастет
Защита: 30
Прочность: 50/50
Атака: 9~15
Вес: 5
Условия Использования. Только Рыцарь Кот.
Это броня/оружие, подаренная вам Хассан, старейшиной Мяу. Перчатки кажутся самыми обычными, но во время боя из них вылезают острые когти. Они могут дать вам ловкость и скорость кота. Свойства: Скорость Атаки +10%, Ловкость +15
Шанс фатального удара +10%
Кроваво-красная Мантия Снов (Редкий)
Броня: Мантия
Защита: 70
Прочность: 50/50
Вес: 10
Условия использования: Двадцатый уровень.
Проклятая мантия, сотканная из кошмаров множества людей. Так что даже носящий чувствует что его — сознание туманится а движения замедляются. За, то есть возможность раз в день высвободить силу кошмаров.
Свойства: все характеристики -15
Спец. Свойства: Раз в день вы можете использовать силу иллюзий, завернувшись в мантию восстановить здоровье до 100% и получить неуязвимость на десять секунд (только ночью)
Пятицветный Шар. Шар, наполненный силой Героя Мабана.
Зеркальце, усыпанное драгоценностями. Запускает квест на 40 уровне.
'Я сорвал джекпот.'— Оказалось что, выполняя этот квест можно получить профессию и эксклюзивный предмет. Получить Мантию было огромной удачей.
Он нашел Редкий предмет, в Новом Мире, который стартовал всего лишь два месяца назад, это было все равно, что сорвать звезду с неба.
К несчастью мантия резала статы, но спец. свойства вроде бы были очень ценными.
Наконец-то он получил достойную награду.
Вдобавок, осталось только отчитаться за квест.
Задание, полученное от Хаверстейна будет выполнено, как только он выберется из руин.
Но перед эти надо кое-что сделать.
Арк вытащил Пятицветный Шар и пристально всмотрелся в него. Предмет испустил пять цветных лучей, которые впитались в него.
Имя: Арк
Раса: Человек
Группа: нет
Профессия: Идущий во Тьме.
Уровень: 20
Слава: 300
Титул: Охотник на мышей, Рыцарь Кот.
Здоровье: 470 (+100)
Манна: 170 (+100)
Духовная сила: 0 (+100)
Сила: 79 (+5)
Ловкость: 89 (+17)
Выносливость: 89 (+5)
Интеллект: 29 (+5)
Мудрость: 18 (+5)
Удача: 19 (+15)
Специальная характеристика: Знание древних реликвий (10)
Эффекты экипировки:
Острый Сияющий Меч: Скорость атаки +5
Броня из шкуры Черной МедведеМыши: Ловкость +2, Сопротивление холоду +20
*в темноте все способности + 20%
*Способность скрыться в тенях (действие 10 минут). Не работает во время боя.
*Сопротивление Ужасу, Тьме, Ослеплению и заклинаниям очарования + 50%
*вы можете понять истинные свойства любых инструментов.
Вы изучили Профессиональный навык Лезвие Мрака (Новичок, Активный): Сделав свой клинок частью мрака вы наносите идеальный удар. Клинок, превращенный во мрак игнорирует все физические защиты.
Шанс критического удара, сила критического удара +150%
Игнорирование защиты.
Потребление манны: 100
(Шанс мгновенного убийства 1%, если вы используете Лезвие Мрака на противнике в критическом состоянии одновременно с Глазами Кота)
Вы изучили Профессиональный навык Вызов Демона (Новичок, Активный): Вы можете призвать три слабых демона, обитающих в Астрале, между Мидгардом и Адом. У призванных первый уровень и они потребляют манну призывателя. Если призванные умирают, то отправляются обратно в Астрал. Игрок получает урон равный половине их максимального Здоровья и не может призывать их в течение 24-х часов.
Затраты силы духа: 100
* * *
— От Отца ...! — Мальчик крепко сжимал окровавленное Серебряное ожерелье.
Арк грустно смотрел. После победы над Деброй Арк собрал оставшихся в живых рыцарей Сильфиды и вернулся в замок. Где передал пятнадцатилетнему сыну Хаверстейна ожерелье.
Мальчик, ставший лордом не показывал слез. Он смотрел на ожерелье налитыми кровью глазами, и только горло несколько раз предательски дрогнуло. Он был сильным парнем.
— Арк, отец ушел с честью?
— Да он был самым смелым, и он искренне любил тебя.
— ... Спасибо. — Молодой лорд кивнул и посмотрел на Арка.
— Арк вы заботились об отце во время похода в руинах, видели его смерть и выполнили последнюю волю. Кроме того с удивительной храбростью вы сражались с Деброй и победили его тем самым спася мою жизнь. Я не могу выразить всю свою благодарность словами, а любая награда будет слишком мала.
'Это верно. Я хорошо знаю это.' — Арк довольно улыбнулся и кивнул.
Молодой лорд яростно покачал головой.
— Но я не дам вам никакой награды!
'Что? Это немного ....! Что за бред он брякнул?'
— Если отец доверил тебе Окровавленное Ожерелье, значит, он считал тебя настоящим другом. И я не посмею оскорбить эту дружбу материальной наградой. Я считаю, он думал именно так.
Арк тряхнул головой унимая ярость. Ну не мог же он сказать молодому Лорду, который только что узнал о смерти отца: "Я не такой, мне нужна награда!" Собрав себя в кулак Арк неуклюже улыбнулся.
— Да ... хорошо ... даже так ...
— Арк, друг моего отца — мой друг. Я не могу ничего тебе дать, но я дам тебе клятву, здесь и сейчас. В любой момент, когда тебе понадобится моя сила, я без сомнений пойду за тобой, до конца континента.
— Ах, да ... спасибо.
'Он сказал, что нифига мне не даст. Отмазался пустыми словами.' — Арк кивнул, казалось он сейчас расплачется.
Задание уровня Е+ для него было невероятно сложным. Конечно, выполняя квест он смог изменить профессию! Он получил достаточно опыта, чтобы вырасти на уровень! Даже так! Ему не давали награды за выполнение трудного квеста. Какой ерундой это было!
Он чувствовал себя обманутым.
Молодой Лорд говорил так пафосно, что он не мог даже выказать свою ярость.
'Невероятно, и это называется дружба? Что отец, что сын, оба чурбаки...' — бормотал про себя Арк, покидая замок.
В итоге он не заработал и единого медяка. Но он не чувствовал гнева.
Скорее... облегчение?
— Внимание! — Услышал он отрывистую команду, идя по направлению к воротам. Подняв голову он увидел солдат в форме образовавших проход к воротам замка.
Арк едва успел удивиться, что это происходит, как Начальник Охраны Кросс отдал команду.
— САЛЮТ! — Солдаты воздели мечи.
Арк недоуменно оглядывался, но почувствовав взгляд, поднял глаза на стену замка. В окне он увидел молодого лорда. Его глаза многое говорили. Арк встретился с ним взглядом и покачал головой из стороны в сторону.
Я так и знал, НПС этой игре являются слишком жесткими.
Горькая улыбка появилась на лице Арка, когда он проходил через солдат.
Солнечный свет тепло согревал, а нежный ветер освежал его.
Честно ... это было приятно.
Игроки любовались редким игровым событием.
Глава 7 Фамильяры
— Проклятье. — Арк не заметил, что сказал это вслух.
'В итоге, смена профессии оказалась ошибкой.' — Он не любил качаться в группе. Арк никому не доверял. Ведь настроение со-партийцев могли измениться всего лишь из-за единственного ценного предмета. Ему такое не нравилось. И что бы не попадать в такие ситуации он охотился в одиночку, даже если это и было немного тяжелее.
Именно поэтому Арк склонялся к воинской профессии.
Вор, бьющий исподтишка, или Маг, выдающий нюки — неплохи. Но обе эти профессии показывают весь свой потенциал лишь в группе.
С другой стороны Воины не были так специализированы, у них не было особенных навыков. Просто высокая Выносливость и Защита. Кроме того у них были дополнительные сумки и сопротивление ко всем болезням.
Можно сказать, что они были идеальны для одиночной игры.
Но профа Идущего во Тьме была ближе к Вору, чем к Воину. Идущий во Тьме, тот, кто ходит ночью. Он должен был догадаться, услышав название.
Это был факт, что бонусные статы профессии сосредоточены на Ловкости, Интеллекте и Удаче. Но даже тогда, все дополнительные статы соответствовали Вору.
'Нет, было бы лучше быть Вором. Ведь, если подумать, то Вор является боевой профессией. Если посмотреть на навык Вызова, или бонусные статы Интеллекта, кажется, что эта профессия включает черты Мага в некоторой степени. Ловкость — ладно, влияет на шанс критического удара, скорость и уклонение, но Интеллект и Удача? Это гибрид с Вором или Магом? Или с Клириком?'
Мультикласс. Звучит хорошо, но в реальности это значит ни то ни сё. Дополнительные статы составили 60 очков, он получил бонус в два раза больше, чем от стандартной смены обычной профессии.
Здесь не было ничего проблематичного в статах Мудрости. Тем не менее, было много случаев, когда бонусные статы добавленные от смены профессии повлияли на способность профессии в целом. Это означает, что нравится ему это или нет, ему придется старательно поднимать эти три стата ...
'И чья это вина? Кто ринулся вперед, забыв обо всем, когда услышал про скрытую профессию. Это была моя ошибка.' — Он тяжело вздохнул.
Что же ему делать с выбранной профессией?
Подобно тому, как он охотился на мышей в Харуне, если Арк брал направление, он имел склонность упрямо двигаться к цели. Как бы то ни было, он быстро сдавался, если думал, что уже ничего не сможет сделать в этой ситуации.
Сейчас положение было точно таким же. Он не мог отмотать время, даже если ему и не нравится. Он должен понять профессию Идущего во Тьме, приспособить свою манеру и выжать из ситуации максимум.
'Нет, это все-таки скрытая профессия. Просто я слишком сильно хотел стать Воином. Возможно, все не так плохо. Если пойму преимущества профы, уверен, найдутся хорошие стороны. Так, успокоится и четко все проверить. Похоже база — воровская. Вызов — уникальная фишка профы. Таким образом, тактика строится на правильном использовании призыва, так? Можно ведь вызвать трех Демонов. Если использовать их, можно будет, не охотится в одиночку.'
— Вызов Демона. — Как Арк и ожидал на призыв тратились новоприобретенные очки Силы Духа. Но стоило ему увидеть вызванного Фамильяра, как его ожидания рассыпались прахом.
— Ч-Что это? — Явившийся во вспышке Фамильяр оказался обычным черепом.
Череп осматривался светящимися глазницами. Заметив Арка он заклацал зубами.
Арк быстро открыл информационное окно.
Безымянный Череп.
Череп низкоуровневого трупа обитающий в Астрале. Ничего из себя не представляет. Тем не менее, он бесконечно предан мастеру спасшего его из Астрала.
Раса: Нежить
Склонность: Тьма
Класс: нет
Здоровье: 50
Верность: 200
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 10
Мудрость: 0
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |