Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Друид. Темный Замок


33 752 +15    9    235    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
339 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2015 - 09.03.2017
Проба пера, альфа версия. Просьба сильно тапочками не бить.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В качестве доказательства, что крысы больше не будут беспокоить Лесной дол, Онгхус отсек голову вожака крысолюдов и повесил ее себе на пояс. Опыта за эту битву мне капнуло прилично почти половина уровня. Из трофеев мне досталось куча хренового оружия и доспехов, почти пять с половиной тысяч золотом, судя по всему, крысы не плохо так пограбили. Из ресурсов мне досталось три меры кристаллов и две меры самоцветов. Артефактной оказалась серьга, снятая с уха вожака, дающая плюс три силы и возможность становиться берсерком на минуту увеличивая при этом силу в два раза, защищая от всех ментальных воздействий, но носитель переставал различать друзей и врагов. Немного подумав, серьга была отдана Онгхусу, который тут же ее нацепил. Вторым артефактом оказался малым безразмерным мешком позволяющим хранить в нем ресурсы по десять штук каждого и при этом не ощущался по весу. Где этот крысеныш добыл такую прелесть мне крайне интересно, хочу таких еще с пару-тройку. Приказав похоронить своих бойцов на небольшом холме, мы с друидами, проведя малый ритуал, вырастили там маленькую чащу из кустов. Силой леса они были вскормлены, лесу служили при жизни, так пусть и их смерть служит лесу. Трупы крыс скидали в их хижины и спалили все это к выродкам инферно, не хватало еще, чтобы от этих тварей пошла какая-нибудь зараза.

В Лесной дол мы двигались по дуге, потери потерями, а разведку и прокачку никто не отменял и промедление сейчас выльется в большую кровь потом. За счет моих бонусов передвижение по лесисто-холмистой местности было сильно быстрее, а за счет сложности рельефа качается выносливость и в меньшей степени ловкость. Волчья пещера с десятком волков оказалась просто смазкой для топоров, ни захватывать, ни разрушать ее я не стал, пусть лучше нарождаются новые монстры, это позволит прокачиваться моим бойцам. Мораль у бойцов из-за потерь подсела, стоит дать им немного расслабиться. Думаю, у Логана найдется запас еды и выпивки, которые он согласится продать. Час на отдых, а потом снова ускоренный темп к Аруне и сдаю квесты по одному, мало ли, сколько опыта мне дадут, а терять его мне катастрофически нельзя. Почти на подходе к деревне мне улыбнулась удача, Рамиро увидел в корнях дерева небольшой сундук. Сразу вспомнились старые герои, из которых сюда и перекочевала особенность таких сундуков давать или золото или опыт. Сундук тут же перекочевал в вещь мешок одного из рубак. Кто знает, может именно этой тысячи опыта, мне и не будет хватать до уровня.

Деревня нас встречала все так же частоколом и стражей на вышках. Стоило нам показаться в поле зрения часовых, как тут же протрубил рог. И буквально через пару минут на стенах появилась широкоплечая фигура Логана.

-Ну как охота крысолов? Много хвостов снял? Я смотрю, вас стало меньше. — Интересно и как я в прошлый раз не обратил внимание на то насколько голос старосты мощный и глубокий. С одной стороны в голосе мелькала насмешка, которая вызывала во мне ярость. Странно вроде раньше я никогда не был настолько жесток и вспыльчив. Но когда он говорил о наших потерях, его голос стал мягче. Чертов непись расшатал мое спокойствие.

— Как охота старик? Онгхус покажи ему. — После моих слов рубака метнул окровавленный ком головы вожака крысолюдов прямиком в Логана. От силы удара тот слегка пошатнулся, а на лице его появилась хищная ухмылка.

-Ну что ухорез, ряд исполнен. Голову этой твари можешь оставить себе, остальные твари были преданы огню, дабы он очистил эту мерзость. Так что прости, шестьдесят крысиных хвостов срезать не стали. Мы свою часть ряда выполнили, теперь слово за тобой.

-Вижу, что слово свое ты держишь друид. И хоть потерял часть бойцов, но взял победу на клинок. Я Логан староста поселения Лесной дол вместе со всей деревней перехожу под руку лорда Кэрриона.

Тут же мне пришло сообщение о том, что деревня Лесной дол перешла под мое управление, появилась дополнительная вкладка с постройками.

Деревенька была небольшой всего пятнадцать домов, зато из плюсов тут уже был частокол и смотровая башня пусть из дерева, но в любом случае вполне можно сделать форпост, из которого можно делать вылазки. Так же сейчас в охране деревни было четверо вольных стрелков, плюс Логан мог тренировать еще по два вольных в неделю. Не хилое усиление с учетом того что у меня не хватает хороших стрелков. Оставлю тут пару пехотинцев с арбалетами, заберу вольных, и у меня получается пятерка вольных стрелков, а это и огневая поддержка, и разведка в одном лице.

-Логан у тебя найдется еда и питье для моих бойцов? Золотом не обижу.

-Мой лорд, столы уже накрыты, помянем погибших, восславим победителей. А насчет цены не беспокойтесь, считайте это наш взнос в общее дело.

-Договорились. Орм час на отдых, потом двигаемся дальше, дел у нас все больше, а времени все меньше.

-Как прикажешь друид.

-Твое мнение мы сумеем захватить и уничтожить сегодня алтарь скверны?

-Я бы предложил не рисковать, а зачистить зеленомордых и арену, добить вам уровень. Если не хватит напасть на хранилище бесов, его в любом случае надо освобождать. А вот завтра уже с ведьмаком и тремя готовыми гворнами уничтожить алтарь.

-Что ж план мне нравится, а сейчас справим малую тризну о душах, ушедших к Духам-Хранителям.

Еда и питье были простыми, но их было вдоволь. Жареное мясо, клубни запеченные в углях, овощи и зелень, хлеб из муки хорошего помола. Несколько сортов пива как темного, так и светлого, на удивление вкусно сваренного. Хлеб натолкнул меня на вопрос, где они берут такую муку, на что мне ответили, что мельница стоит буквально минутах в десяти от деревни. Надо будет туда заглянуть, деньги лишними не бывают. Логан пытался спорить, когда я сказал что забираю стрелков и оставляю ему пару арбалетчиков, но так и не смог привести ни одного довода чтобы я согласился. Глядя, как с каждой минутой мои люди все больше начинают улыбаться, на душе как-то потеплело. Все-таки выбор замка я сделал правильно, он наиболее подходит и к моему стилю игры и хорошо ложится на мое мироощущение. Ладно, хватит рефлексировать, пора поднимать уровни.

-Орм, командуй общий сбор. Через десять минут выступаем.

-Слушаюсь Кэррион.

Первый лагерь орков мы взяли прямиком с марша, в кучу гоблинов влетели тяжелые франциски, калеча и убивая мелких зеленых уродцев. А вот орки оказались далеко не новичками в битвах и собрались в клин, на острие которого оказался гигантский орк с тяжеленным молотом. Для того чтобы им махать явно требуется крайне немало сил, хотя судя по этому орку силенок ему хватало, а его габариты говорили о том что похоже его мамаша загуляла с троллем. Рывок орков мог бы все испортить, но молния с небес вонзилась прямиком в их лидера, а Шейла отправила свой воздушный поцелуй орку бегущему слева. Легкий запах озона начал забиваться мерзкой смесью крови и паленой плоти, к которой примешивался естественный запах орков, а они благоухали отнюдь не фиалками. Лагерь оказался на удивление беден, ни тебе артефактов, ни ресурсов. В общем, добыча с них оказалась аховой, молодчики Рамиро с трудом наскребли шесть сотен монет. Зато полоска опыта почти подобралась к концу.

Со вторым отрядом все оказалось сложнее. Для начала, там было какое-никакое, а все же укрепление. Деревянные колья были заточены и торчали под углом. Торчащие на кольях головы и ужасающий смрад сразу говорил о том, что тут хозяйничают орки. Интересно, а что более мерзко воняет стойбище орков или мастерская некроманта? Хотя если некромант служит Гнили, то он выиграет с приличным отрывом даже у этих мерзких тварей. Орки, заметив наше приближение, радостно взревели что-то в духе "Жрааатва" и ринулись на нас в бой. Первому из них влетел подарок от Орма в колено, практически оторвав ему ногу. Вольные стрелки, встав на одно колено, выпускали стрелы одну за другой. Орочьим бойцам надо отдать должное, бежали они под ливнем стрел смело и крайне быстро. А потом я сделал, может и глупость, но так давно хотелось самому прочувствовать призыв гворна. Легкий запах осеннего леса полностью перебил смрад немытых тел и гниющего мяса, из портала появился мой вечный напарник, который будет расти вместе со мной в уровнях и поможет захватить власть на этих землях. Почти четыре метра высотой с обширной кроной покрытой зелеными остроконечными листьями, мощный, полтора метра в обхвате, ствол увитый множеством рук-веток, и мощные ноги корни. Портал открылся перед набегающими бойцами и гворн тут же взорвался множеством атак, калеча и убивая врагов. В голове звучал гулкий голос.

— Зови меня чаще в этот мир брат. Чем больше мы будем убивать врагов, тем сильнее мы станем, и тем дальше над этим миром будет простираться длань Отца лесов.

— Договорились брат!— меня переполнял целый океан эмоций, но из-за неожиданности мне было сложно собрать свои мысли в одно целое, но самое главное, что гворн разумен. Не просто разумен, а может вести диалог и его цель становиться сильнее.

-Мы еще поговорим брат, я чувствую твое смятение. Да благословят тебя Духи-хранители и отец Лесов. Сейчас моя помощь тебе не нужна, так что я возвращаюсь домой. — Диалог со мной не помешал гворну превратить врагов в кровавое месиво и спокойно уйти обратно в портал.

Крайне любопытно получается, что гворн не только разумен, умеет общаться, так у него есть еще собственные цели и воля. И главное очень интересно, что некого Отца лесов он ставит выше Духов-хранителей. Это стоит обдумать и выяснить всю доступную информацию, а сейчас надо заняться гораздо более приземленными вещами, но от этого не менее важными. За счет того что мой древесный брат уничтожил большую часть врагов самостоятельно, опыта мне подкинуло прям очень хорошо. Очередной уровень дал мне на выбор "Навигация" или "Удача II", а с учетом того что в море я соваться не собираюсь то выбор просто очевиден "Удача II". Единичка к откату и я просто счастлив. Рамиро со своей бандой споро осматривали трупы, а остальной отряд проверял, что интересного есть в лагере. Две меры руды, мера самоцветов и четыре меры серы перекочевали в мой кошель, как и три тысячи монет. А еще в центре лагеря оказалась большая железная клетка с несколькими грязными оборванными людьми, которых орки, судя по всему, планировали оставить на мясо.

-Онгхус, освободи людей.— Светлобородый здоровяк не стал тратить время на поиск ключа, а просто резким ударом гномьей секиры перерубил дужку навесного замка

-Я Кэррион друид ордена Диких котов. Вы свободны.

-Спасибо господин, я Дан Путешественник, а это мои друзья и коллеги. Мы благодарим вас за то, что спасли наши жизни.

-Друид лагерь осмотрен, солнце начинается клониться к закату, надо спешить если мы хотим успеть зачистить остальные намеченные точки. — голос Орма был сух и деловит.

— Услышал тебя. Отряд собираемся, до вечера нас ждет еще немало дел.

-Господин, а как же мы? Вы же не бросите нас?

— Путешественник я дам вам сопровождение до ближайшей деревни и немного монет для того чтобы вы могли купить одежду и снять номер в трактире. А после мы уже с вами пообщаемся. Орм отправь с ними двух пехотинцев в Лесную заводь.

-Спасибо господин.

Хранилище бесов поделилось со мной пятью мерами серы и пятью тысячами золота, неслыханная щедрость для мерзких краснорожих, крылатых ублюдков. Стрелки сбивали врагов одного за другим, а рубаки метали свои тяжелые франциски на длинных рукоятях. Магическая стрела срывалась с моих пальцев по откату, забирая при попадании жизни этих маленьких уродцев. Опыт, тренировка на силу магию и устойчивость к откату вот чем мне служили мелкие твари. Жаль, что если однажды хранилище будет разграблено, то восстанавливать его бесы не будут. А то какой бы конвейер по добычи денег и ресурсов можно было бы устроить.

На арене я пробыл около получаса, в меня пытались вбить умения сражаться в ближнем бою, а после обучения отправили в бой, который я благополучно слил. Бонус в любом случае был крайне интересен, если бы я победил, моя сила бы увеличилась на две единицы, а так поскольку я играл роль груши для битья, то на две единицы повысилась моя выносливость. Что в прочем было тоже очень приятно. Выдвигаться к Аруне сейчас смысла практически не имело, после битв с орками и бесами полоска моего опыты была практически заполнена. Коротко посовещавшись, с Ормом и Рамиро, было решено, что вольные стрелки веером будут двигаться в сторону замка, а мы уже пойдем следом и в случае чего стягиваем силы в кулак и уничтожаем врага. У Каина в запасе есть призыв гворна так что ударная мощь у нас все еще приличная.

Удача улыбнулась нам, когда я уже почти перестал надеяться. Один из стрелков наткнулся на отряд разбойников, которые стали на поляне рядом со старым фонтаном. Около тридцати человек разномастно одетых и вооруженных чем попало, хотя и среди них можно было выделить около десяти бойцов в неплохих кожаных доспехах и приличным оружием. Весь этот сброд придавался безделью и даже три часовых, которых они удосужились выставить, потягивали из фляг вино и явно тяготились своей задачей. Нам подобная халатность была только на руку. Решили распределить часовых между мной, Ормом и Рамиро. Орм и Шейла снимут часового на дистанции, я убью своего магической стрелой в голову, спасибо бесам я вполне неплохо научился метать ее по движущейся мишени, а Рамиро просто проткнет горло любителю выпить на посту. А после этого мы взяв в кольцо лагерь начнем атаковать, эффект неожиданности и отсутствие у бандитов нормальной защиты должны гарантировать нам легкую и в нашем случае бескровную победу. Операция прошла без сучка, без задоринки, бандиты толком не поняли, когда их начали атаковать. Я с друидами и Змееглазом занимался выбивание наиболее хорошо вооруженных врагов, вольные стреляли в любую удобную для них мишень. Ну а рубаки, метнув свои франциски, врубились в ничего не понимающих бандитов. Создатели этого мира крайне тщательно подошли к созданию нпс и поэтому бои выходят крайне натурально. Стоны, крики, кровь, разбрызгиваемая от ударов и самое главное запах. Вы бывали когда-нибудь в разделочном цехе, где не соблюдают санитарные нормы? Тяжелый запах крови и содержимого кишечника опорожненного от неожиданной смерти. Мои парни бились жестоко и отчаянно, за не полную неделю бойцы успели поднять уровни, что сделало их более умелыми и крепкими. Осознание того что за их спиной ведающие которые залечат раны полученные в бою заставляло их вести более агрессивный бой. Один из рубак чуть не поплатился своей жизнью, увлекшись атакой. Трое разбойников в приличных доспехах очень четко сработали, один заблокировал топор рубаки, второй в этот же момент поймал бородой топора щит, а третий воткнул свои кинжалы в моего бойца. Ведающая сработала, моментально начав лечить рубаку, а через несколько мгновений дождавшись отката магическая стрела, сорвавшись с моих пальцев, пробила горло бандиту. Рубака крутанулся, вырвав топор из захвата, пинком откинул бандита и рубанул того по пальцам. Разрубленные пальцы не смогли удержать клинок, и топор тут же вонзился в шею. Удар за ударом, мои бойцы перебили оставшихся разбойников. Тренькнуло сообщение о получении уровня, а это значит, что можно спокойно выдвигаться к замку. Отдохнуть и приготовиться к завтрашнему походу на алтарь скверны. Особой добычи с этих разбойников не было только девять сотен монет, зато в добычи бандитов кроме разного хлама оказались два бочонка с вином. Один был полный, из второго была слита уже треть, но самое главное вино было легким приятным и чуть терпким. Идеально для посиделок перед камином. Уровень поставил меня в тупик с одной стороны это "Тактика II", с другой "Магическая удача". И то и другое для меня крайне вкусные таланты, тактика позволит еще более эффективно сражаться моим бойцам. Зато магическая удача даст шанс на удвоение силы магии при касте заклинания. Шанс не такой уж и большой, но с учетом второй удачи это крайне интересно. В общем, раз я решил качать себе друида-мага, то и дальше буду придерживаться данной стратегии так что "Магическая удача" мой выбор. Повышение магической выносливости при поднятии уровня довело мой манапул до двухсот десяти единиц, такими темпами я скоро смогу призывать урсина.

123 ... 1213141516 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх