575
"Terra Incognita" (Лит Рпг)36 552 +41
1
62
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
|
Пока мы знакомились, орги нам предложили выбрать лидеров команд, которые должны собраться через пять минут в зале номер два.
Парочка витала где-то в неведомых нам сферах, проще сказать, отсутствовала. Поэтому обсуждение вели только втроём. Тоха сразу взял самоотвод, заявив, что он не тактик и не стратег, а танк. Ангелина сказала, что она не фемина [80] и предпочитает маячить из-за мужской спины, а не перед ней. Может так обзор похуже, зато шкурка целее. Так что выпало мне руководить этой тёплой компанией. Ещё бы понимать, кто на что способен из них. Поэтому, уходя, поручил Ангелине составить список, кто что умеет и чем владеет. Чтобы на досуге поподробней ознакомиться с возможностями нашей группы.
Глава 7
До места встречи добирались компанией, не сказать, что дружной, но и без особого антагонизма. Состав компании был прост и предсказуем: четыре капитана, вознесённых на столь высокий пост волеизъявлением своих соратников, и девушка-сопровождающая, служившая нам "путеводной звездой". Парни пытались с ней небезуспешно, как мне показалось, флиртовать.
Девушка-капитан, занесённая невесть каким ветром в наш мужской коллектив, всем своим видом демонстрировала своё "фи" их поведению. Я же замыкал шествие и наслаждался представлением, за которым мог наблюдать из первых рядов. Жаль, оно длилось недолго.
В помещении, куда нас привели, царил подчёркнутый аскетизм. Большой экран во всю стену, длинный массивный стол и шесть стульев составляли всё его убранство. Нас оставили на несколько минут одних в комнате, и я смог рассмотреть своих соперников. Один из них был тот самый неприятный тип, чья компания не дала мне расслабиться на пляже. Другой — очень смуглый парень с ярко выраженной азиатской внешностью и смолянисто-черными волосами. Четвёртой в нашей компании оказалась девушка, на первый взгляд, неприметная. Фигура тоже ничего выдающегося — плоская, талия слабо выражена. Однако, волевое лицо давало ясно понять, что первое впечатление обманчиво. Остальные, судя по всему, тоже изучали оппонентов. А так как наладонников не было, и занять себя было нечем, то пауза затягивалась, грозя из МХАТовской перерасти в затишье перед бурей.
Так мы и буравили друг друга взглядами, пока в комнату не вошли двое. Мужчина средних лет, с обильной растительностью на лице, что было очень непривычно во времена, когда большинство мужчин ходило гладко выбритыми. В традиционном для офиса Игры стиле его сопровождала длинноногая девушка с выдающимися формами. Правда, вопреки ожиданиям, с нами заговорила девушка. Говорила она так же скупо, как была обставлена комната. Фразы рубила, будто капусту шинковала. Речь была продуманной и короткой.
— Рада вас видеть. Через час восемь минут ваши команды стартуют в экстремальном тренинге "Лабиринт". В школе вы читали знаменитый роман Роджера Желязного "Хроники Амбера" и знаете, что прохождение Лабиринта давало героям огромную силу. Однако, пройти его очень непросто, — она сделала паузу и обвела нашу четвёрку взглядом.
— "Лабиринт" — это необычные ситуации, риск, азарт и новые ощущения. Наш "Лабиринт" изобилует массой препятствий. Пройти их непросто и возможно только при слаженной работе всех участников команды. Вам сейчас выдадут форму и инструкции. Вы можете выбрать любой из восьми приготовленных комплектов, они лежат на столе перед вами. Отличаются они лишь цветом. Именно в них вы должны проходить наши испытания. Желаю удачи всем командам, и пусть победит сильнейший.
Когда она вышла из комнаты, мы, под присмотром бородача, выбрали каждый себе по рюкзаку.
* * *
Я сразу отправился в обратный путь, и уже через несколько минут ребята получали форму. Нам достались майка, шорты и напульсники лазурного цвета. Команда дружно переоделась в выданную форму, а потом собралась за столом, где мне пришлось читать вслух вводную инструкцию к испытанию.
"Для входа в "Лабиринт" вы можете воспользоваться любым из восьми входов. Через любой вход может проникнуть в Лабиринт любое количество команд. Возле каждого из входов расположены мини-камеры хранения, в которых хранится амуниция для вашей команды. Ваш ящик выкрашен в цвета вашей команды. Доступ к нему осуществляется при помощи отпечатков правых рук всех членов команды. Ваша амуниция устроена таким образом, что при ранении блокируется та часть тела, в которую вы ранены. Если ИИ считает, что вы не способны продолжать игру, ваша амуниция меняет цвет на белый. Игрок, одетый в белую одежду, должен прекратить движение с командой и дожидаться эвакуаторов. Военные действия между командами возможны только на территории Лабиринта и осуществляются только при помощи оружия, которое вам будет выдано. Все остальные контакты штрафуются жюри вплоть до дисквалификации игрока или команды. Задача команды — максимально быстро добраться до точки Рандеву. Точка рандеву появится в виде точки на вашем левом напульснике. На напульсник будет выводиться расстояние (по прямой, в метрах) до точки Рандеву. Остальные инструкции вы получите после достижения точки Рандеву. Желаем удачи!"
Пока мы читали, столовая опустела. Соперники взяли старт. Я заметил в глазах своих соотрядовцев желание бежать и догонять конкурентов. Даже сам на несколько секунд поддался ему. Но вовремя взял себя в руки и стал чётко раздавать приказы.
— Девушки, поколдуйте с ПП (пищевые принтеры) и сообразите нам сух паёк. Пусть каждый уложит его себе в рюкзак. Необходимо: необъёмное, но калорийное и не боящееся сырости. Берите с запасом. Как говорится, "Война войной, а обед — по расписанию". Ребята, осмотрите столовую. Нам нужны такие полезные в быту вещи, как верёвки, и остальное, что может пригодится в походе.
Пока ребята были заняты делом, я начал рассуждать вслух.
— Из восьми только три входа в часовой доступности, а у нас осталось 20 минут до начала испытания. Самые близкие врата расположены на расстоянии 5 минут от столовой.
— Кто-нибудь помнит, какая команда сорвалась первой? — спросил я, не особо надеясь на успех.
— Пятёрка, где капитан такой смазливый, — к моему удивлению, отозвалась Маша. Оказывается, она ещё и по сторонам успевает смотреть, а не только на Пашу.
— Значит они, быстрее всего, отправились к ближайшим воротам. Остальные затевать свару на самом входе в лабиринт не будут. Поэтому ушли к двум другим воротам. Значит, сделаем так. Идём к ближайшим воротам. Там экипируемся и аккуратно проникаем в Лабиринт. И идём по следам конкурентов, которые будут расчищать нам путь. Впереди высылаем разведчика с подстраховкой. Возражения есть?
— А если нас будет ждать засада на входе? — спросил Тоха.
— Надеюсь, что нет, а если честно — я же не тактик, я стратег.
Увидев непонимающие глаза своих соратников, я продолжил:
— Лучше я вам притчу расскажу.
Жили-были мыши, и все их обижали. Пошли они к мудрому филину и говорят:
"Мудрый филин, помоги нам. Все нас обижают, коты, совы разные..."
"А вы станьте ёжиками. У них иголки, никто их не обижает."
Обрадовались мыши, побежали домой. Вдруг мышка говорит:
"А как же мы ёжиками станем? У нас же иголок нет."
Побежали они обратно, задали вопрос мудрому филину, на что он ответил:
"Ребята, вы меня ерундой не грузите, я стратегией занимаюсь."
Все засмеялись. Я краем глаза зацепил отсчёт циферблата часов, на котором шёл отсчёт времени, оставшегося до старта.
— Так, у всех десять минут на: попить, привести амуницию в порядок и совершить рокировку [81], кому нужно. После чего выдвигаемся. Авангард — Паша. Страхует Мария.
К воротам вышли по расписанию, быстро подтянулись к нашему ящику с амуницией. Приложили ладошки в указанные места, однако доступа не получили.
— Не понял?
— Что за фигня?
Почти синхронно выдохнули ребята. Девушки тактично промолчали.
— Так, пробуем ещё раз, — скомандовал я.
И ящик снова не открылся. Последовал очередной выдох, на это раз не промолчали и девушки. Я про себя просчитал до пяти и скомандовал.
— Быстро меняемся местами, и на счёт три все вместе прикладываем правую ладонь в отметке.
На этот раз ящик открылся.
— Ой, извините, я левша, — чуть слышно прошептала Ангелина...
В ящике оказалось шесть бутафорских мечей и шесть самострелов, стреляющих шариками с краской. Несмотря на спешку, арбалеты испытали. Потеряли пять шариков, но зато точно знали, что максимальная дальность стрельбы арбалета порядка пятидесяти метров. Зона уверенного поражения плавает в районе 25-30 метров.
Экипировавшись, рванули к воротам. Со всеми осторожностями команда проникла на территорию Лабиринта. Засады не было. Наконец, я смог выдохнуть. Мои предположения, слава Богу, сбылись. На напульснике, загорелась красная точка. До точки Рандеву 5783 метра, это если по прямой, а вот сколько по кривой, одним создателям полигона только известно. Команда привычно перестроилась в походный орден. Впереди разведчик, метрах в пятидесяти от него -сопровождающий. Ещё через пятьдесят метров — двое и в арьергарде — замыкающий. Через полчаса мы практически догнали команду, ушедшую первой. Наблюдение за тем, как они проходят препятствия, очень помогли нам преодолевать их быстро и слаженно. В зависимости от рельефа, мы то приближались, то отдалялись от наших конкурентов. На совете решили не торопиться и дать им максимально далеко пройти до точки Рандеву. Когда до неё оставалось около километра, соперники вышли на очередную полосу препятствия. Место было удобное, чтобы их быстро и без потерь вырезать. Так как лес подходил сравнительно близко к полосе препятствия, да и само препятствие было удобно, команде в самом начале предстояло взять стену высотой около двух метров. Когда соперник выстроился перед стеной, мы их расстреляли, как в тире. Никто не промахнулся, но по двум пришлось стрелять второй раз, так как они были лишь ранены. Когда мы вышли из леса, соперник был весь в белом. Девушки даже плакали. То ли от злости, то ли от обиды. Одна из них, та, что посимпатичней, обратилась к нам, но почему-то смотрела на меня.
— Вы подло поступили. Стрелять в спину — это нечестно, — сказала она дрожащим от слёз голосом. И столько боли и негодования было в её голосе, что даже мои "братья по оружию", секунду назад радовавшиеся удачной победе, притихли. А мне тоже на мгновение ужасно жалко стало эту девушку.
— Вы мерзкие подлые твари, ненавижу!!!
Я кожей почувствовал её ненависть, обиду и неверие в происходящее. Эта волна вымыла из души зародившееся сострадание. А вот мои товарищи капитально попали под её воздействие, и с этим надо было что-то делать. Причём чем скорее, тем лучше.
— На войне, как на войне. Мне совершенно не интересно мнение трупов. Главное, что те, кто на моей стороне, все в строю, — начал я свою речь. Голос мой постепенно обретал уверенность.
— Знаешь, жизнь вообще-то с самого начала очень несправедливая штука. У нас у всех разная точка старта. Мы рождаемся уже совершенно разными и в разных семьях. Природа нас тоже одарила неодинаково: кому звезду с неба, а кому крошки хлеба. Так почему ты заговорила о справедливости? Может потому, что вы проиграли?
Выдержав мхатовскую паузу, так, что и Станиславский бы, наверное, поверил, я продолжил:
— Учитесь проигрывать.
А потом обратился к своим, стараясь, чтобы голос не дрожал. А фразы были короткие и острые, как гвозди:
— Снаряды к арбалетам изъять!
Через пять минут мы продолжили путь. В спину нам неслись визги и проклятья.
— Никогда не думала, что получу столько удовольствия от этого приключения. Подумать только, несравненная Влада, дочь самого Газовского, а орёт, как торговка на базаре, — сказала Ангелина и улыбнулась.
— А кто такой этот Газовский? — спросил Тоха.
— Ну мужик, ты крут. Дай пожму твою мозолистую руку. Не знаешь самого богатого человека планеты? — засмеялся Паша.
— Да ну вас, хватит прикалываться, — засмущался Тоха. — Чем издеваться, лучше бы рассказали, что это за девица, и чем её папик известен.
— Некогда. Надо дыхание беречь. Вот вернут тебе обратно темпел [82], залезешь в инет, почитаешь, — отшила Ангелина.
— Я бы сказала, посмотришь, — добавила Маша.
И девчонки на пару заливисто рассмеялись.
Так за разговорами дошли до точки Рандеву. Как оказалось, это — ровная площадка, где расположены шесть так хорошо знакомых всем присутствующим стартовых кабинок от горок. И небольшая табличка.
— Опять эти долбанные горки, — возмутился Тоха. — Я же теперь в аквапарк год ходить не буду.
— А мне понравилось, — парировал я.
— Но прежде чем лезть в трубу, давайте устроим привал. Я лично проголодался. Да и отдохнуть не помешает. Кроме того, давайте прочитаем, что нам написали орги.
С этими словами я подошёл к вывеске и прочёл вслух:
"Дальше мечи и арбалеты не нужны. Используйте перчатки. Рекомендуем пользоваться принципом: один спуск — один человек. Задача команды — дойти до центра лабиринта и вынести из него его "сердце". Перчатки помогут вам засалить соперника. Выигрывает та команда, которая вынесет "сердце" на поверхность."
Под вывеской я нашёл маленький ящик, из которого извлёк шесть пар перчаток. Раздал всем.
Полчаса, которые мы сами себе отвели на отдых, пролетали быстро. Каждый использовал их по своему усмотрению. Я перекусил и даже успел немного вздремнуть. Пока в меня не зарядили мячом. Мяч, судя по зоне поражения, был небольшим, размером с гандбольный. Пришлось встать и забрать мяч себе для наведения порядка.
— И где только нашли? — полюбопытствовал я.
— Так ты же сам сказал: взять всё нужное в походе. Вот я его и реквизировал в столовой, он там на подставке стоял, — ответил Паша.
— Мы тоже, когда в поход ходили, завсегда с собой мяч брали, — поддержал его Тоха.
И глаза у обоих такие добрые-добрые, и речи такие честные-честные! Прям "Медведев и дети". [83] Я так и не понял, это они так балагурят или на полном серьёзе. Махнув на них рукой, я запихнул мяч в рюкзак, под домашний арест.
— Прежде, чем мы стартуем в неизвестность, давайте немного поговорим о наших действиях, — начал я свою речь, немного нервничая. — Вероятней всего нас раскидает по разным точкам Лабиринта. И нам надо решить, стоит ли нам снова собираться вместе или мы будем действовать отдельными группами?
— Мы с Пашей не собираемся разлучаться, — сразу отреагировала Маша.
— Мы спустимся вместе, мы так делали несколько раз в аквапарках. Опыт у нас такой есть, а опасность парного спуска явно преувеличена, — продолжил Паша, обнимая свою девушку. — Да и прямого запрета на это в инструкции нет.
— А кто мешает нам спуститься по одной трубе? — спросила Ангелина.
Мы все переглянулись. Честно скажу, такая простая мысль мне как-то в голову не приходила.
— Гелька, ты гений, — закричала Машка и полезла с ней обниматься.
Когда девчонки успели сдружиться? Я даже не заметил.
— Язык правды прост[84], — неожиданно витиевато высказался Тоха. Скорее всего процитировал, но чья это цитата, я не знал. Иногда меня раздражает современная мода цитировать по случаю или просто так того или иного деятеля древности. Хотя, если быть откровенным, я сам ею грешу, и раздражаюсь, когда не могу узнать цитату или её автора.