58
Техномаг 2. Тени Скарлайга28 600 +9
0
24
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Скользящие... Люди, способные перемещаться из привычного мира в созданные игровые вселенные. Этот феномен не мог не заинтересовать крупных игроков, контролирующих в том числе и сферы высоких технологий. И вот Корпорация начинает охоту за техномагом по имени Макс, скрывшимся в виртуальности. Директорат Корпорации, настроенный на получение сверхприбылей, хочет добыть ключ к самому эффекту "скольжения". Сам же Скользящий стремится полностью овладеть своим необычным даром. И нет уже реального мира и виртуальности - есть лишь два мира со своими законами.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Талантливо. Нет, скорее даже гениально! Мне стало даже немного печально. Нет, не по той причине. О которой можно было подумать. Было обидно, что такой талант так и остался практически неизвестным там, во внешнем мире. Ему бы выставляться во всемирно известных картинных галереях, нести талант и делиться им с несомненно способными оценить его глубину людьми... Да вот не было такого художника среди известных. Наверняка чем-то он не устраивал устроителей выставок.
Чем то! Ха и еще раз ха! В нашем дурном мире в почете у рулящих в искусстве закосы под примитив, абстракции и натюрморты написанные кистью, вымазанной собачьим дерьмом или скульптуры. Слепленные из него же или иных отходов.. А нормальные картины... считается, что это бело совсем прошлое. Тьфу на них, блин, на извращенцев и конъюнктурщиков сраных.
Успокойся. Макс, успокойся. СЕЙЧАС это тебя не должно волновать. Лучше смотри на нормальное искусство, наслаждайся и думай. Думай о своих личных планах и перспективах.
— Внутри еще красивее, — мимоходом обронил идущий впереди Харальд, не снижая скорости. — Наверняка ты видел интерьер храмов в Скарлайге на видео, но поверь более опытным людям — это все мелочи в сравнении с личными впечатлениями.
Верю. Ответил я лишь в своих мыслях, потому как слова тут совсем не требовались. Иная ситуация.
А вот и вход. И две особо филигранно выполненные скульптуры мечников, вооруженных на сей раз однотипными полуторниками. Скрестившись друг с другом, клинки перекрывали свободный доступ в храм всем. И прочему то я уверен, что пытаться миновать их. Перепрыгнув или пригнувшись — не самая лучшая затея.
— Делай, как я, — обронил Харальд. — Слова сейчас будут не нужны.
Положив ладонь правой руки на место скрещения мечей, он надавил. Видно было, как отлично заточенная сталь порезала пусть не совсем для него реальную, но все же плоть. Кровавые ручейки побежали было вниз, но внезапно засветились, впитываясь в глубину оружия. Хоть Харальд и стоял ко мне спиной, но чувствовалось, что тут отдается не только кровь, но и боль. А еще звучали слова:
— Кровь не вода, но всегда готов пролить ее во славу своего клинка. Боль не пустота, но могу перешагнуть через нее. Цель — всегда передо мной, всегда к ней стремлюсь. Хорран, мои клинки верны твоим заветам.
Магическая вспышка, и вот уже со скрежетом клинки начинают раздвигаться, пропуская лидера Мьельнира внутрь храма Владыки Клинков.
Интересно, а нас пропустят без подобных... процедур? Ага, щаз! Стоило только тому сделать пару шагов, как острая стальная преграда вновь оказалась на своем месте. Значит, кровопускание... Извольте, этим меня напугать сложно будет.
Шаг вперед, руку на клинки, нажать... Два стальных, заточенных от души лезвия входят в плоть легко, словно раскаленный гвоздь в масло. Боль! Сильная, терпеть которую не так уж и просто. Вот оно, полное погружение в иной мир. Впрочем, это же и один из способов заработка для создателей, ведь отсутствие подобных ощущений — услуга плантая. Но не моя, не того, кто 'скользнул' в эту новую реальность.
Голоса. Появились сразу, как только первые капли крови стали поглощаться магическим оружием. Они шептали со всех сторон, принадлежа всем и одновременно никому, пугая, пытаясь заставить отдернуть руку, отойти назад. Пустое.. Слышал я о таких пугалочках, хоть и в совершенно иных источниках, а именно в фэнтезийных книгах, коих прочитал неслабое количество. Ошеломить, закружить голову, заставить бессильными фантомами отказаться от цели.
А вот накося-выкуси! Я вдавил руку чуть ли не до кости, делая рану более глубокой, понимая, что вылечиться тут — дело не столь и сложное. Голоса в голове протестующее взвыли, словно пугая меня своими призрачными карами. И вдруг их вловно вымело шипованным веником, оставив лишь напор нейтральной. Непредставимо-сильной воли. Воли, действительно способной ломать большинство преград. Волей истинного стража дверей, ведущей в одну из твердынь Владыки Клинков. Этот, истинный страж деловито и бесстрастно считывал мои эмоции, устремления, проверяя на твердость. Акуратно, зар-раза, причем даже не пытаясь влезть в мысли.
Интересно, а остальным Тенерожденным то же самое приходится испытывать или же сия процедура лишь для порожденных Скарлайгом? И до чего же я был удивлен, услышав ответ.
— Они еще не часть этого мира — часть другого. Ты — уже да. Но и связь с миром Теней так же крепка. Но...
— Что 'но', незнакомец? — спросил я у голоса, лишенного эмоций. — И кто ты, знающий так много?
— Часть Владыки Клинков, как называют меня здесь. А твой вопрос... Мир Теней закрыт для того из вас, кто слишком тесно связал судьбу с нашим, но недостаточно силен. Попробуешь вернуться к Теням сейчас — грань миров сожжет хрупкую душу.
— Подскажешь путь, несущий в себе силу оружия?
— А ты и так его знаешь, — послушался мне слабейший намек на улыбку. — Ты собираешься получить силу где?
Прежде чем успевает оформиться мысль, лишь по ее отблеску беседующая со мною сущность ухватывает суть.
— Ваэлнор, значит. Хорошо. Знаю, что тебе не нужна заемная сила, поэтому дам нечто иное, подходящее таким, как ты — одиноким хищникам, грызущим опоры миров. Прйди внутрь, дотронься до Трона и получишь дар, который останется при тебе.
— Благодарю...
— Еще посмотрим, — нотка задумчивости в мыслеречи сущности. — Любой дар одновременно и проклятие, ведь у всего есть минимум две грани.
Клинки раздвигаются. Давая проход. Ну а рана на руке, она затягивается практически моментально, на моих глазах. Но вот что не исчезает — это удивление на лицах телохранителей Харальда. Да и сам глава клана тоже... заинтересован. И не столько моей задержкой, не столько волной магии. Тут иное, куда более зримое. Туманный ореол вокруг меня скрывал лицо от любого, возжелавшего проявить любопытство. Ну а при попытке присмотреться особо пытливый взгляд увидел бы кого угодно, но только не меня истинного. Идеальная, млин, маскировка!
Зачем, почему? Вопрос не ко мне, я не могу полностью спрогнозировать мотивы подобных сущностей. Боги... что с них взять. Здесь они вполне зримы, не то что во внешнем мире, который словно давно и окончательно покинули.
Харальд пытается было что-то спросить, но осекается на полуслове. Или почувствовал, что сейчас не время или... ему толсто намекнули. Ну а я шаг за шагом приближаюсь к стоящему в огромном зале трону.
Теперь понимаю, почему Хоррана величают Владыкой Клинков. Достаточно взглянуть на стены этого зала. Красиво и жутко, когда их каменной толщи вдруг всплывают мечи, алебарды, кинжалы, прочие орудия прекращения жизней разумных и не слишком существ. И чувствуется, что это отнюдь не парадные образцы. 'Жертвы Владыке Клинков, взятые у побежденных', — всплывает явно не принадлежащая мне мысль. Я принимаю ее к сведению, продолжая идти и смотреть вокруг.
Немногие люди, находящие в храме, не обращали на меня никакого внимания, словно помимо маскировочного ореола присутствовал еще и отвод глаз. А что, вполне возможно. Как успел понять, Хорран не большой любитель помпезности, явно предпочитающий словам и пышным ритуалам реальные дела. Вот уж действительно бог воинов, идущих своим путем.
Стальной лязг под ногами. Естественно, не могу удержаться и не посмотреть туда. Мля! И тут сюрпризы, впрочем, вполне себе в общей стилистике этого места. теперь уже не оружие, но доспехи, по фрагментам которых я и иду. И ведь не хлам какой, а вполне себе качественная защита. Жутковато и красиво, сюрреалистично и притягивающее. Если это стиль покровителя воинов, то становится интересно, какие интерьеры в святилище тех же Лоос или Найтари? Ну да это еще успею узнать.
Интерлюдия
Город N, кафе 'Джульетта'
— Но почему вы пришли с подобным предложением именно ко мне? — недоумевал один из двух мужчин, сидевших за столиком в отдельном 'кабинете'. — Я вообще не понимаю, кто вы и от кого. Перевертыши, Ангелы Возмездия? Нет, Ангелы отпадают, они жадные, а предложенная сумма внушает. Да, внушает... Но если от Ледяных, то можете уходить сразу, или повышать сумму вдвое.
— Успокойтесь, Павел, я не имею чести принадлежать к перечисленным вами 'кланам'. Признаться честно, это вообще не будет влиять ни на игровой процесс всех ваших приятелей, да и отрицательных последствий не планируется. Просто мне необходимое кое-что знать о Скарлайге, знать это изнутри, знатьтворящееся вокруг вашего 'клана'.
— Но... Мьельнир молодой клан, интересный только для своих врагов.
— А разве я говорил, что мне интересен ТОЛЬКО Мьельнир? — собеседник Павла загадочно улыбнулся. — О нет, не уговаривайте меня ограничиться столь малым сектором интересной информации. Предложения, подобные этому, получили или в скором времени получат еще несколько десятков игроков. Это исследование компании 'Скайфолл лимитед', которая только начинает выходить на рынок виртуальных миров.Я даже готов подписать с вами контракт. Настоящий, заверенный. Как и положено, один из экземпляров останется у вас, так что всегда можете объяснить наличие полученных денег. Обычные услуги по консультации, только и всего. 'Комар носа не подточит', как говорят у вас в стране.
Генрих, пользуясь своей склонностью капитально выносить людям мозг, именно этим и занимался. Получив от Вильгельма имя наиболее перспективного кандидата для вербовки, он принялся за дело со всем присущим ему размахом. Стандартная тактика — не угрожать, не давить, а для начала осыпать золотым дождем, обещаниями, а заодно и создать иллюзию того, что оказываемые вербовщику услуги либо безвредные, либо не столь неприемлемы, как могло бы показаться.
Впрочем, объект на сей раз достался... неплохой. Да и требующиеся услуги были насквозь специфичными, не подпадающими для большинства под понятие предательства или доноса. Хотя назвать их обыденными тоже не получилось бы, особенно в России, где вообще считалось 'в падлу' передавать хоть какие-то сведения о приятелях на сторону. Перед глазами Генриха на какое-то мгновение словно бы материализовалась краткая выписка из подготовленного Вильгельмом досье на этого человека.
Павел Лишенков, двадцать шесть лет, менеджер, место работы — холдинг 'Арго'. Родители умерли в ДТП, не женат, но есть невеста, отношения с которой в последнее время сложные. Причина — материальные проблемы, связанные со взятым кредитом на покупку жилья.
В клане Мьельнир около трех месяцев, попал туда из-за знакомства с Ярославом Бойковым по прозвищу Сигурд, работающего в том же холдинге на должности начальника отдела информационной безопасности.
Интересующие черты характера: энергичен, считает себя способным интриговать, хотя плохо получается, любит веселые многолюдные компании. Завышенная самооценка. Нуждается в деньгах, ищет возможность подработки на стороне. Крючок — проценты по кредиту и связанный с этим риск ухода невесты, которая изначально была против подобного варианта.
Именно этим Генрих и руководствовался, назначая Павлу встречу. Выбранный на роль курьера случайный человек передал тому конверт, где помимо записки и номера телефона находились пять стоевровых купюр. Просто так, в знак доброжелательного отношения и серьезности намерений.
Подействовало, потому как ближе к вечеру раздался звонок. Недолгий разговор и вот оно. Назначение встречи в небольшом, но приличном кафе 'Топаз'. А уж к нему Генрих подготовился. Поддельный контракт от 'Скайфолл лимитед', ну и банальный диктофон записи разговора ради. Больше ничего и не требовалось, дело по сути было простенькое. Ах да, еще аванс будущему агенту Корпорации, в чьей длинной и счастливой жизни лично у вербовщика уверенности не было. Хотя кто его знает -Мануэлла не питала страсти к бессмысленному устранению ничего важного не знающих пешек.
— Вот и контракт, уважаемый Павел. Вы можете сколько угодно внимательно его изучить, это только говорит о вашей осторожности и здравом смысле. А как только подпишете — аванс в размере пяти тысяч евро, что прописано в документе. Ну и по три тысячи ежемесячно. Это без премий, которые будут выплачиваться в зависимости от успешной работы. Карточка или наличные — это оставляется на ваш выбор.
— Вроде бы типовой контакт, хотя на необычные услуги, — немного сомневаясь, протянул Павел. — Надо бы посоветоваться...
Генрих лишь улыбнулся, показывая свое полное безразличие к подобному решению. А вместе с тем извлек из кармана конверт с теми самыми пятью тысячами. Вид наличных денег. Он совершенно особый для некоторых людей. Помогаетпринять решение, нужное тому, у кого эти деньги сейчас в руках.
И на сей раз тоже помогло. Павел решительно протянул к ним руку, хотя и пытался держать нейтральное выражение лица. Только внимательному взгляду винное было, что маска держится слабо. Вот-вот сползет окончательно.
— Подпись, мистер Лишенков.
— Подпись? Ах да, конечно подпись...
Павел послушно взял из руки Генриха фирменный 'паркер', бодро черканул сначала на двух экземплярах контракта, а потом на миг остановился, глядя на два экземпляра уже другого документа:
— А это что? На контракт не похоже, маленький и в иной форме.
— Это? Всего лишь ознакомление с порученным заданием. Первым из многих. Тут игровой ник человека. Который нам интересен. Нужны сведения о его перемещениях, общении с кленами Мьельнира, прочих мелочах. Ничего особенного, обычная бюрократия, без которой ни в одной серьезной компании, увы, уже не обойтись.
— Нехороший документ. Не хотелось бы...
— Чтобы он попал к тому же Сигурду, так? — сделал доброе лицо, как бы посочувствовал вербовщик. — Понимаю. Но никто не собирается его показывать. К чему? Вы нам нужны, Павел, вы нам полезны.
— Зато я могу сейчас...
Правая рука Лишенкова автоматически сжалась в кулак. Сам он напрягся, явно будучи готовым врезать ставшему неприятным собеседнику от всей души... Только подобный вариант был ожидаемым. Следовательно, и модель поведения также прорабатывалась. И без физического воздействия, оно в таких раскладах всегда оставалось самым крайним средством, к тому же свидетельствующим о плохом уровне профессиональной подготовки. Вербуемого агента 'нагибать' надо нежно, а не варварски ломать о колено. После публичного и окончательного унижения некоторые, особенно тут, могут затаить такую ненависть... А потом порушить все планы агентурной работы самым непредсказуемым образом.
Вот и выходило, что бить морду агенту — глупость, способная аукнуться. А вот повлиять словами дело другое.
— Хотите дать мне по лицу, заодно взять деньги и уйти? Можете это сделать, поскольку не уверен, что человек моих кондиций способен справиться со столь накачанной и тренированной личностью, — имея худощавое и на вид не опасное тело, Генрих любил разыгрывать из себя этакую смазливую канцелярскую крысу. — Но вы уже подписали договор, от этого никуда не деться. Да и к тому же одноразовое финансовое вливание не спасет ваши финансы. Зато ежемесячное... Подумайте, как ваша Елена будет рада изменившемуся финансовому положению. Да и коллеги по отделу поумерят свои высказывания о... не полной финансовой состоятельности и невеликом статусе нового сотрудника.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |