740
Уход в игру. Лёгкие деньги35 303 +7
50
110
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
ЛитРПГ, Фантастика
Размер:
Роман | 312 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2016 - 17.04.2019
Вам когда-нибудь предлагали хорошие деньги за игру? Путешествие по красивому виртуальному миру с полным погружением. Мне - да. Но я отказался. Уж больно это сказочно и щедро. А в сказки я не верю. Правда, потом всё равно пришлось согласиться. Жизнь заставила. Как когда-то заставила окунуться в виртуал с головой. Чтобы не сойти с ума от тяжёлой потери.
А игра оказалась отличной. И деньги за неё платили хорошие. Лёгкие. Так в чём же тогда подвох? А ни в чём. Деньги действительно лёгкие... до определённого момента. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Словарь геймерских терминов для романа “Уход в игру. Лёгкие деньги”
Абилка (от англ. ability, способность) — супер-приём персонажа, который используется, чтобы нанести повышенный урон врагу или ослабить его, повысить характеристики союзника или вылечить его и т.д.
Аватар — персонаж игрока. Его альтер эго в виртуальном мире.
Агрить — привлекать внимание монстра к себе, чтобы отвлечь его от более слабых союзников. Обычно танки агрят на себя монстров, чтобы те не атаковали других, менее защищённых членов группы.
Агро — уровень агрессии монстра по отношению к конкретному игроку. Обычно, чем больше урона игрок нанёс монстру, тем выше его агро-уровень. У танков есть способности, с помощью которых можно менять агро-приоритет монстров.
Ай пи (от англ. IP, Internet protocol) — уникальный номер компьютера в сети Интернет.
Аккаунт (от англ. account) — учётная запись игрока, на которой хранятся данные обо всех его персонажах, деньгах, и другая личная информация.
Апаться — получать новый уровень.
Баг (от англ. bug, букашка) — программная ошибка. Может как мешать игрокам, так и облегчать им жизнь. Некоторые недобросовестные геймеры вместо того, чтобы сообщить о баге администраторам игры, используют такие ошибки в своих корыстных целях.
Бан (банить, забанить) (от англ. ban, запрет) — блокировка доступа к игровому аккаунту. Обычно происходит после того, как игрок нарушил какое-то важное игровое правило.
Билд (от англ. build, сложение) — набор характеристик, умений, заклинаний и других параметров, персонажа. От правильности подбора билда зависит эффективность персонажа в бою.
Гильда — гильдия. Так же, как и клан, сообщество игроков.
Гратс (от англ. congratulation, поздравление) — поздравление с каким-либо достижением.
Дамагер (от англ. damage dealer) — игрок, цель которого нанести как можно больше повреждений монстру. Обычно у дамагеров мало Здоровья и слабая броня, но очень высокий урон.
Данж (от англ. dungeon, подземелье) — определённая зона, населённая сильными монстрами, в которую игроки ходят за ценными наградами. Обычно данжи разбиты на несколько областей, каждая из которых населена противниками определённого типа. А в конце любой области находится босс, очень сильный монстр. За него дают самые ценные награды.
Декста (декстуха) (от англ. dexterity, ловкость) — характеристика персонажа (Ловкость).
ДоТ (от англ. damage over time, урон за определённое время) — тип умения или заклинания, которое наносит некоторый урон в течение определённого времени.
ДПС (от англ. damage per second, урон в секунду) — показатель персонажа, отвечающий за количество урона, которое он может нанести за секунду. Чем ДПС выше, тем лучше.
Жрюка — жрец (архетип персонажа, подразделяющийся на первичные классы).
Закл(ы) — заклинание(я).
Кайт (кайтить) — вид атаки, при которой игрок атакует противника, потом отбегает и атакует снова. Обычно применимо к оружию дальнего боя.
Каст (кастер, кастовать) — создание любого заклинания.
Качаться (кач) — набирать опыт для повышения своего уровня.
Квест (от англ. quest, поиски) — задание, которое игрок получает у компьютерных персонажей, кому нужна помощь, или во время некоторых ситуаций. Многие квесты предполагают убийство монстров или необходимость найти какой-то предмет и принести неигровому персонажу. За выполнение квестов обычно дают награды (опыт, деньги или что-то ещё).
Килять (от англ. kill, убивать) — убивать мобов или игроков.
Крафт (крафтить) (от англ. craft, ремесло) — создание какого-то игрового предмета из ресурсов.
Крит — критическое попадание. Эффект многих умений или заклинаний с более высоким, чем обычно, результатом. Например, повышенный урон при стрельбе из лука.
Кулдаун (от англ. cooldown, охлаждение) — перезарядка какого-либо умения или заклинания для повторного его использования.
Левел (от англ. level, уровень) — уровень персонажа, определяющий его мощь в бою.
Левелап (от агл. level up, повышать) — получение нового уровня.
Личка — раздел чата игрока, куда приходят личные сообщения от других игроков.
Лут (лутать) (от англ. loot, добыча) — трофеи, оставшиеся на теле монстра или игрока после его убийства.
Мобы (монстры) — компьютерные противники, убивая которых, игрок получает опыт и повышает свой уровень.
Некрос — некромант, класс персонажа, специализирующийся на поднятии нежити и разных тёмных заклинаниях, вроде откачки жизненной силы.
Непись (от англ. non-player character) — компьютерный персонаж, управляемый искусственным интеллектом.
Ник (от англ. nickname, прозвище) — псевдоним игрока в виртуальном мире.
НПС (от англ. NPC) — см. непись.
Нуб (нубский) — новичок. Новый игрок, который плохо ориентируется в игре.
Нюкер (нюк) (от англ. nuke, ядерная бомба) — кастер, наносящий высокий урон. Чаще всего — по одной цели.
Пассивка — пассивное умение, которое не нужно применять. Достаточно просто потратить на него очки умений, чтобы оно начало действовать.
Пати (патька) (от англ. party, компания) — группа игроков, собравшихся с определённой целью. Например, чтобы отправиться в данж.
ПвП (от англ. PvP, player versus player, игрок против игрока) — режим игры, в котором игрок волен напасть на другого игрока и убить его. ПвП может как работать всегда, так и лишь при определённых условиях. Например, только в некоторых местах игрового мира.
Перс — см. аватар.
Приват (от агл. private, личный) — см. личка.
Разб — разбойник (архетип персонажа, подразделяющийся на первичные классы).
Рандом (от англ. random, случайный) — “эффект лотереи”. Например, когда результат какого-то события невозможно предугадать.
Ресать (реснуть) (от англ. resurrect, воскрешать) — оживлять с помощью заклинания, умения или игрового предмета какого-то игрока.
Респиться (респаун) — появляться в игровом мире снова. Обычно респятся монстры, убитые игроками.
Ресы — ресурсы. В ММОРПГ это разные руды, виды дерева, ягоды, грибы, растения, собирая которые игрок, как правило, увеличивает свой навык добычи. Из ресов потом можно приготовить еду или изготовить какое-нибудь изделие. Для этого нужна ремесленная профессия.
Саппорт (от англ. support, поддержка) — некоторые классы персонажей, основной задачей которых является поддержка других игроков (танков и дамагеров) в бою, лечение, усиление и т.д.
Сет (от англ. set, набор) — набор игровой экипировки, собрав и надев который целиком, или почти целиком, игрок получает некоторые бонусы.
Скилл (от англ. skill, умение) — см. абилка.
Сливаться — проигрывать, погибать.
Спамить (умениями и заклинаниями) — несколько раз подряд использовать одно и то же умение или заклинание.
Спелл(ы) (от англ. spell, чары) — см. закл(ы).
Стат — то же, что и характеристика. Определённый показатель персонажа, определяющий его эффективность в бою, при выполнении некоторых квестов и т.д.
Стелсер (стелс) (от англ. stealth, хитрость) — персонаж, как правило, разбойник, который может становиться невидимым. Обычно эта способность используется в бою, для атак исподтишка, или чтобы скрыться от преследования.
Танк — игрок, носящий тяжёлую броню и обладающий внушительным количеством Здоровья. Его задача в группе — отвлекать внимание монстров на себя, чтобы они не атаковали менее защищённых игроков группы.
Учётка — см. аккаунт.
Фаербол (от англ. fireball, шаровая молния) — популярное в играх заклинание. Маг или волшебник создаёт огненный шар и посылает его в противника. Фаербол взрывается, нанося огненный урон.
Фарм (от англ. farm, обрабатывать землю) — монотонное и однообразное убийство монстров с целью получения уровней или какой-то определённой вещи, которая может оказаться среди лута.
Фраг — очко, начисляемое за убийство игрока. Используется в играх-шутерах (стрелялках).
Хил (хилер, хилить) (от агл. heal, лечить, исцелять) — заклинание или умение, восстанавливающее хиты дружественного игрока.
Хиты (от англ. hitpoints) — здоровье персонажа в игре. Когда хиты опускаются до 0, персонаж погибает.
ХоТ — (от англ. heal over time, лечение за определённое время) — тип умения или заклинания, которое восстанавливает некоторое количество Здоровья в течение определённого времени.
Шмот (шмотки) — различные части брони и костюмов, которые можно надеть на персонажа. В основном служат для защиты и повышения характеристик перса, но иногда шмот носят просто для красоты.
Экспа (от англ. experience, опыт) — игровой опыт, который начисляют персонажу за убийство мобов, выполнение квестов и некоторые другие действия.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|