1315
Хусария18 723 +14
0
38
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
События:
Размер:
390 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.02.2015 - 01.01.2024
Пародия на "Играть, чтобы жить" Дмитрия Руса. Прода 22.01.2016 Прода 01.06.2017 Прода 01.01.2024 Прода от 08.03.2023 Прода 01.01.2024
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
С утра Ежи неожиданно получил по обычной электронной почте два сжатых архива — не пойми от кого. Проверил — вроде бы не вирусы. Хмыкнул, увидев название — "Трест, который лопнул". Странно, из Латвии, во всяком случае — с латвийского домена прислано. Это хорошо, всякая связь с Россией не приветствовалась в Польше.
Загрузил в 3Д планшет. Опять удивился — распаковались архивы и оказались объемными видеороликами. Пошла запись. Запахи, к сожалению, планшет не передавал, а возникшая вокруг картинка получилась знакомой. Опять удивился — тот самый стартовый лес с зайцами. И бабы те же — или почти те же — по виду было не отличить, а лезть и смотреть свой черный список не было охоты. Голенастые, сухопарые, лица хоть и облагорожены игровым дизайном, но явно за базу брались реальные хари — потому лошадиность в чертах определенно заметна. Наблюдатель, сделавший это видео, смотрел снизу, словно лежа под папоротниками.
А потом все очень быстро переменилось — откуда-то с тыла наблюдателя молча вывалилась стая странных черных собак — большелапых, неуклюжих, скорее похожих на еще щенков, но здоровенных невиданно, да еще и спины у них были покрыты пластинами черного, взблескивавшего антрацитовым блеском, панциря. Атаковали они молча и уже через несколько секунд опрокинули группу амазонок и изодрали их своими клыками в лоскуты вместе попутно порвав в клочья бабьих мерзопакостных петов. Только какой-то летучий пет — вроде как та самая сова — успел взлететь свечой в небо. И тут же лопнул раскидав в голубизне ворох перьев — хозяйку загрызли. Когда мельтешение прекратилось и фонтаны крови перестали мешать и позволили прочитать надписи — опозновалки над собаченциями, Ежи удивился еще больше. "Адские гончие". Читал про таких, твари из плана Инферно. Но ведь действуют разумно, явно кто-то ими руководит, очень толково, хотя бы по тому судя, что две звезды феменисток и оружие толком не обнажили — их накрыли и загрызли сидящими на травке. Даже толком и не увидеть было боя — закрыли псины поле собой, да и бой был моментальный, слопали ганкерш как миску каши. Причем сразу же вышибли магов, а дальше совсем было просто — бабенции не ожидали атаки, думали спокойно травить безвредных нубов своими петами, а теперь от баб остались только надгробия.
Странно, что собаки спокойны — любому понятно, сейчас поднята тревога и на стаю этих низкоуровневых щенков бросят серьезные силы, которые раздавят этих странных мобов. Псины тем временем, не спеша, но и не теряя времени, сбились в стаю. Наблюдатель явно повернул голову. Ежи снова удивился — портал странного вида и портальный маг тоже странен, причем это явно самый настоящий лич. Тоже непись. Иссушенное лицо, больше похожее на череп, тусклыми зелеными гнилушками мутно светятся глаза в провалах глазниц. План нежити, с инфернальным, демоническим не сочетается, это общеизвестно. А эти мобы — да они приветствуют друг друга! Хотя чего удивляться — это же русский кластер!
Из портала колонной по трое бодро и в ногу стала вываливаться орда мерзких зомби в истлевших эльфийских одеждах, но почему-то с определенно гномской работы оружием. Уровнями втрое выше щенков. Так же споро мертвяки стали закапываться в землю на полянке. Появившийся в этот момент нуб-первак оторопело разинул рот и определенно испугался, особенно, когда к нему подскочил песик, самую малость поменьше лошади. Весело размахивая хвостом, стал недвусмысленно тыкать носом в спину, подгоняя очумевшего новичка в сторону портала. Тот завертел головой, забыв закрыть рот. Потом припустил к порталу вместе с собаками, у которых как раз панцири на холках и спине с шелестом стали собираться из боевого положения в походное, наверное. Последний щенок хромал, цифры цвета яда — все же какая-то из бабенций успела зверюшку обидеть.
Вспомнил про зомби — а их нет уже на виду, словно утонули в земле, умеют они такое. Схлопнулся портал — и пустая полянка, только надгробия белеют. Окружающий лес исчез, кончилась запись.
Активировал второй ролик. Ага, кавалерия светлых пожаловала! Солидно — два десятка игроков под двухсотый уровень и цельный взвод амазонок, тоже уровней серьезных, до сотни. Что-то обсуждают, машут руками и определенно переругиваются — ну да, воины из трех кланов самое малое, причем как на грех — один клан феминистский, а два — определенно мужики. В основном, конечно. Но что-то дружеского товарищества между ними не просквозило. Временные союзники, прикрученные друг к другу приказом сверху, не более.
Почему-то рейнджеру показалось, что спор идет давно и именно этим и определен перерыв. Хайлевелы один за другим покинули полянку, благо у них был свой портал — серьезные ребята, раз могут скакать между кластерами. Прибывшие четыре звезды баб уровнями за тридцать, явно прибыли для блокады входа в игру. Мужеподобные феи некоторое время еще возбужденно обсуждали между собой — судя по жестам и злобно перекошенным мордам — паскудное поведение бросивших их в чужом кластере хайлевелов, потом начали успокаиваться. Сотенные портанулись, оставив подруг ниже рангом на вахте. Лаховский на это смотрел вполглаза, потому как сообразил — с чего так вот сидеть можно, занимаясь убийством нубов и был рад тому, что по второму каналу планшета прочитал в игровой вики именно то, что и ожидал. Не кисло — даже за такое мизерное дело щедро вываливались очки веры, опыт, как за равноценных врагов и судя по всему — еще и деньги за эту мерзкую работенку платили. Всерьез за русских взялись!
От чтения вики оторвал многоголосый заполошный женский визг. Оторвался от текста — уже понимая, что это зомби восстают. Зрелище было лютым — упокойники словно причудливые растения лезли из развороченной земли. Поляна кишела мертвяками, но не они так перепугали грозных феминисток — по земле, в траве шныряли десятки весьма паскудных на вид зомбомышей, первобытный страх перед которыми оказался сильнее всей новомодной феминистической бредятины — бабы не смогли его преодолеть. И зомби воспользовались секундным замешательством на полную катушку. Пока ближняя к наблюдателю паладинша суетливо стряхивала с себя лезущих на нее с упорством альпинистов зелено-серых мышек, сразу трое зомби вывернули ей руки, повалили в траву и скрутили, ловко защелкнув на шее дамы мутно поблескивающий странным металлом ошейник. Ежи содрогнулся, увидев, что еще четверых брыкающихся фемен поволокли в портал, остальные то ли не заинтересовали мертвяков, то ли, может быть, ошейников волшебных было немного, вещь определенно штучная, но всех оставшихся на поляне уже рубили и грызли. Ор стоял лютый и в сердце рейнджера на секунду шевельнулась нормальная мужская жалость и желание помочь женщинам, прошитая инстинктивно у любого нормального мужчины потребность охраны соплеменниц. Встряхнулся, напомнив себе, что его бы они не пощадили, припомнил стремительно целившуюся ему в глаза растопыренными когтями сову, веррэта и уже по-другому смотрел дальше.
И этот бой кончился стремительно — поляна спешно охорашивалась, вывороченные пласты дерна сами собой укладывались на место, восстанавливая вид аккуратненького и ухоженного кладбища с надгробиями. Зомби, быстро собирали выпавшее из поверженных противниц имущество — как раз отлично был виден гордый мертвяк, показывающий второму такому же гниляку очень недурную, золотом горящую кольчугу, а вот паладинский с вычурным — и тоже золоченым эфесом — меч жег явно лапы нежити и те не то, что в инвентарь его засунуть, даже просто поднять не могли. Оружие все время вываливалось из гнилых ладоней и падало на землю, жалобно звякая о надгробие своей хозяйки.
Наблюдатель не удержался, на секунду вызвав у мозга Ежи оторопь — когда стереовидео снималось в движении, человеческие органы чувств давали сбой, на пару секунд никак не понимая — почему тело в покое, а все вокруг говорит о том, что оно бежит со всех ног, слишком был силен эффект присутствия.
И скоро Лаховский вздрогнул от второго эффекта — он увидел, как сам тянется руками к мечу, только не своими привычными, а гоблинскими зелеными коротенькими лапками. Так-то понятно, что это радостный стелсер — разведчик крутит заковыристые узоры лезвием в воздухе, ловко перехватывая рукоять, но легкое чувство дурноты рейнджер опять испытал — он редко смотрел стереовидео, потому не привычен был к таким неожиданностям.
Стоящий рядом зомби забормотал что-то очень раздраженно, второй оборвал его речетатив короткой фразой. Дьябель копытный, они же разговаривают друг с другом! Неписи! Общаются друг с другом по-товарищески! Да еще и зомби безмозглые по определению!
Наблюдатель застрекотал что-то успокоительное в ответ и поскакал обратно на свой пост — и впрямь лежка оказалась под роскошными папоротниками. Ролик кончился, морок присутствия исчез, теперь рейнджера окружал привычный интерьер его комнатки.
Ежи только вздохнул. Меч явно был не из дешевых, отличный трофей и даже по виду хороши характеристики, разве что уж больно сверкает, как-то даже неприлично такое для оружия. Странно все это. Полез опять в вики — ело то, что не понял — почему у эльфов — умертвий гномское оружие? Причем не давнее, полежавшее в мертвых руках и покрытое патиной времени и паутиной, как древняя и ветхая одежда самих мертвяков, а свеженькое, явно новое. Разгадка оказалась проще простого — у гномов расовое оружие как раз больше всего урона наносит эльфам (ну и оркам, разумеется) — как и эльфское больнее бьет по гномам. Эхо столетних подземных войн. Вроде как бонус маленький — но явно и это учитывалось при посылке зомби — диверсантов. Феминистки были как одна из расы светлых эльфов. Их мечи против давно умерших соплеменников преференций не давали никаких.
Лаховский потянулся, разминаясь. Улыбнулся. Понятно, что опять придется светлейшим дергать хайлевелов на обеспечение защиты незадачливых охотниц за новичками, а хаи очень ценят свое время и вот так рыпаться ради лоулевельных, но высокомерных дурищ им никак не интересно. Ни опыта, ни славы, ни фана, ни добычи.
А русские как раз два раза очень больно укусили, причем сделали это каким-то хитрым образом — науськав неписей, а не живых игроков. Потому феменки опыт и вещи потеряли. а неписи — наоборот приобрели, причем почуяли вкус лихой победы. Видны были вспышки, свидетельствовавшие о получении новых уровней у атаковавших. А могут хаи и не пойти. Понятно же, что такое воздействие — как и блокада низкоуровневыми игроками мест входа в игру нубов — теперь типовой ответ на типовую блокаду. Охота на охотников. И желающих связываться будет все меньше и меньше — сидеть и ждать новичков, в то время как в любой момент на тебя спустят свору неписей, которые так же превосходят тебя, как ты — новичков, крайне неприятно. Ежи представил себе — каково это чувствовать себя мишенью для отработки на тебе атак нежити и демонических тварей — и невольно поежился.
Вошел в игру, проверил — на месте ли его протеже? Оказалось — что да, судя по маркерам — болтаются в городе. Послал им сообщения. Удивился, что Фиримар уже 5 уровня. Не удержался, балбес, сам решил качаться. Интересно — не погибал ли?
Оказалось, что все же не повезло легкомысленному эльфу — кролики загрызли его дважды до 5 уровня. Зато Нахор оказался выдержанным и вскоре уже получил ту самую вспышку фиолетового цвета, показывающую новый левел. А сбегав в гильдию сразу отписался, что очки славы получил и потому его возможности в заклинаниях вдвое выше стали, чем у того же Фиримара.
Ежи невозмутимо с виду варил похлебку и делал эликсиры, но в душе волновался сильно. То, что пани профессорша попрощалась как-то очень уж многообещающе — навевало смутные опасения и робкие надежды.
И сердце заколотилось, когда Юстиция написала, где ему надо будет оказаться сегодня вечером. На площади вокзалов, то есть, конечно — порталов. Указано было — с какой группой идти и какое направление. Группа 150+, цель — Рагань. Потому сразу поздравил Нахора и вышел из игры — лимит не хотелось выбирать весь, а влететь в срыв и остаться в игре все-таки пока не хотелось.
Вторая часть инструкции сильно удивила — потому как представляла из себя родословную гномской семьи Камнезадов и конкретную биографию с перечислением всех заслуг одного из этих гномов, бывшего сейчас в Круге старейшин. Ежи очень сильно удивился тому, что у неписей есть своя история, своя иерархия да еще и звания и награды, причем заковыристые, показывающие, что титулы гномов не к лицу эльфам. Слой культуры, причем давней и солидной. Никогда бы не подумал — ну, непись и непись, поставлена разработчиками для упрощения и оживления игры, а тут вишь — Мастер мифрильной кузни, Навершие молота гвардии трех сотен правого крыла хирда Камнезадов и еще с десяток таких же должностей, да еще и что-то очень похожее на почетные звания или название орденов, вроде "Трижды сокрушителя орков первой глубины" и "Защитник пещер серебряного щита".
Память у Ежи была отличная, тренированная, потому запомнить было не трудно. Дождался вечера, удивляясь своему нетерпению, словно на свидание с девушкой собирался, потом вошел в игру, удивляясь учащенному сердцебиению.
На портальной площади яблоку упасть некуда. С трудом протиснулся к нужному порталу. Вроде даже с запасом времени прибыл.
Внимание привлекла перебранка — две группы хаев ругались многоголосо, так громко, что их было слышно на приличном расстоянии. Посмотрел на доспехи. Одни явно из венгерского кластера, другие — из румынского.
— Рагань! — рявкнул портальный стражник. Обе группы привычно стали сжиматься в тугие колонны для портирования. Видно — опытные ребята, но что-то вспомнилось Ежи, что румыны и венгры друг — друга не шибко почитают, интересно случайно так вышло, что их вместе посылают в рейд или как? Тут же спохватился — среди хаев опять вспыхнула перебранка — какая группа идет первой? Ежи не стал терять времени, не медля приблизился к стоявшим ближе венграм, прикинул, куда прижмется при перебросе. Стражники портала вмешались с редким по грамотности напором, откуда-то появилось совсем невиданное чудище — резко выделяющийся своей современной амуницией виртполицейский, тут же ругань стихла как по мановению волшебного жезла, культурные европейцы моментально поняли, что им уже начислили штрафные очки и дальше будет еще хуже.
Дружный топот ног, моментальная дурнота портирования — и трава под ногами. Усадьба, причем богатая! Защитники серьезные, но их мало. А вон тот, в драгоценной броне — наверное хозяин. Орет что-то, но за победным ревом венгров слышно обрывками что-то несуразное: "общеевропейские ценности", "Светлая вера" и совсем уж нелепое в обстановке штурма "нарушение права частной собственности". Дурак он, что ли? ну да, вон, "круг светлый" рукой показывает, типа одной веры. Точно — дурак. Толку то ему показушно креститься, то есть — круглиться, если идет штурм?
Да уже и не идет, смяли защитников, да и была их горсть. Дрались они за свою частную собственность свирепо, да толку — то. Мощь пришлых отрядов была вдесятеро выше, а учитывая подготовленность, бафы и благословения только что наложенные перед порталом — тем более сопротивление несерьезно.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |