147
Акула пера в мире Файролла218 190 +26
5
895
7
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ну да!
— Ты не любишь животных? — нахмурилась она.
— Люблю — подстраховался я чтобы не злить ее без нужды — Но времени на них нет. Сам-то поесть забываю,— а их непременно кормить надо. И гулять с ними. А времени нету. И вообще — мы в ответе за тех, кого приручили. А я и за себя-то не сильно отвечаю...
— Это понятно — сказала дриада — Это ответ ответственного мужа! И это очень хорошие слова! Тогда я сделаю тебе другой подарок.
Она встала, махнула руками и у нее в ладошке сверкнули три огонька.
— Это семена великого дерева Церлуссий! Его древесина необыкновенно прочна и редка. Она так дорога, что за нее платят золотом втрое по ее весу. Если ты вырастишь деревья — ты озолотишься!
Вот блин, хрен редьки...
— Спасибо малышка. Но их сажать надо, поливать, окучивать там... Или еще чего. Я — воин, мне некогда. Да и не умею я. Да и не хочу.
— Ты снова отказался — дриада опять распахнула глазищи.
Мне все происходящее начало напоминать сюжет 'Ералаша', где один перец нашел рубль, погладил его утюгом — появилась трешка. Погладил ее — пятерка. Потом червонец. Кончилось там правда все так себе — он стольник погладил и снова к рублю вернулся. Ну, я его ошибок авось не повторю.
— Тогда предлагаю тебе третью награду — я обучу тебя умению 'Лесные тропы' и ты никогда не заблудишься ни в одном лесу!
Вот тут я задумался. С одной стороны — хорошее умение, полезное. С другой — в местных лесах заблудиться проблема в принципе. Ну, а если с встроенной картой... Ну ладно, поглядим, что там на десерт будет— вряд ли третье предложение — последнее.
— Нет? — переспросила дриада.
— Нет, малышка. Сказано же — я спас тебя просто, так не думая о награде — ответил я. И кстати не сильно покривил душой.
Сразу после моего ответа затрубили фанфары, дриаду окутало золотистое свечение и над этим золотистым коконом появилось имя — Эйлиана Западная. Я от удивления сел на травку. Через секунд пять кокон сделал 'бдыщь', разлетевшись золотыми искрами, и я увидел очень даже красивую девушку, с зелеными волосами, совершенно не похожую на то чудо-юдо, с которым я общался. Ну, если только глазами.
— Сбылось пророчество, изречённое нашей покровительницей, Пресветлой Богиней Месмертой. Перед Исходом сказала она, что свободу мне и трем моим сестрам даст воин, защитивший одну из нас, чистый душой и отказавшийся от наград. Были воины, которые защищали меня — но от наград ни один не отказался. Ты первый, устоявший перед соблазном силы, золота и магии.
— Это все прекрасно — немного ошарашенно сказал я — И чего из этого следует?
— Значит, ты в силах исполнить божественное пророчество, и освободить нас!
Вам доступно скрытое задание 'История Эйлианы Западной'
Данное задание является ключом к цепочке скрытых заданий.
Условие — выслушать дриаду и согласиться на ее просьбу.
Награды за задание:
5 000 опыта;
Меч Хрольва Пешехода;
Открытие цепочки скрытых заданий 'Дети Богини'
В случае отказа в выполнении просьбы
Награды за задание:
2000 опыта;
Кольцо 'Сила Леса'
Принять?
Эва как! Не стал стольник рублем! Конечно — да!
— Многие бездны времени назад богов вынудили покинуть Файролл. С ними покинула наш мир и богиня Месмерта, когда-то сотворившая меня и трех моих сестер для защиты своих пределов и покровительствующая нам. Мы очень хотели воссоединиться и уйти с ней, но она сказала — 'Я сотворила вас в этом мире и для этого мира. Вы не можете идти со мной — это против заветов демиургов, сотворивших этот мир. Но я могу дать вам шанс прийти ко мне самим. Да, к этому ведет путь мучений и страдания, слабости и боли. Вы лишитесь всего — своей силы, своих лиц, своей судьбы. Вы будете умирать миллионы раз, пока не наступит день освобождения. И только пройдя дорогой страданий, вы сможете воззвать ко мне, и я отвечу вам'. Богиня объяснила нам, что только мучения ее детей — а она сотворила нас, мы ее дети — дадут ей возможность соединиться с нами, вернувшись в этот мир. И мы должны сами согласиться на эти мучения, сами, добровольно. И ждать того одного, который нас освободит. И вот ты пришел. И я вопрошаю тебя — поможешь ли ты нам?
— А как помочь-то? — спросил я.
Ну нафиг сразу соглашаться — может там финальный квест себе вены вскрыть, или там пень гнилой схавать, или, к примеру, гадюку вареную — дриады же. Дети природы.
— Меня ты освободил, теперь тебе надо еще освободить трех моих сестер. Потом ты узнаешь, каков будет твой путь — последняя из нас тебе скажет, что дальше делать.
— Блин, кот в мешке — подумал я. Впрочем ...
— А по времени я ограничен буду? Просто у меня ж еще дела есть...
— Сердце мое хочет, чтобы ты быстрее все сделал — сказала Эйлиана — Но я понимаю...
Ну, если по времени это задание не ограничено и штрафов никаких нет, то почему бы и нет? Если чего, я на него вообще забью.
— Ладно — махнул рукой я — Чего ж нет? Согласен!
После этих слов раздался отчетливый 'Бамс', опять вспыхнула золотистая дымка, дриада каким-то прям хитрым винтом ввернулась в воздух и прокричала —
— Да исполнится предсказанное!!!
Вы выполнили скрытое задание 'История Эйлианы Западной'
Награды за задание:
5 000 опыта;
Меч Хрольва Пешехода;
Открытие цепочки скрытых заданий 'Дети Богини'
Вам доступна цепочка скрытых заданий 'Дети Богини'
Награды за выполнение всей цепочки:
Опыт-вариативно
Предметы — вариативно;
Умения— вариативно;
Возможность получения эпического задания— вариативно.
После согласия на выполнение отказ от задания невозможен.
Принять?
И следом за этим —
Вами открыто деяние 'О героях седых времен...' первого уровня.
Для его получения вам необходимо получить еще девять предметов, принадлежавших великим героям былых времен.
Награды:
Пассивная характеристика 'Везунчик' первого уровня — 0,6% к шансу выпадения элитного или легендарного предмета.
+ 1% к шансу получения скрытого или эпического квеста
Титул 'Знаток легенд'.
Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'
Вот такой компот. Деяние — это конечно здорово. Но вот с квестом... Как там? И чего мне разорваться от вариантов? Все вариативно. Но с другой стороны наверно совсем то уж мусор не предложат. А выбор между хорошим и хорошим — это всегда хорошо.
Я нажал — 'принять'.
Думал — может опять будет 'бамс' или там 'бдыщь' Но нет. Дриада кивнула головой, спустилась на землю и села рядом.
— Смотри, герой — в слово 'герой' не было вложено ни капли иронии или сарказма. Я, похоже, для нее и впрямь был герой. Впервые в жизни, хоть для кого-то... — Перво-наперво тебе надо найти мою сестру, Огину Восточную. Она направит тебя дальше!
Вам доступно скрытое задание 'Найти Огину Восточную'.
Данное задание является первым в цепочке скрытых заданий 'Дети Богини'.
Условие — найти и спасти хранительницу Восточных пределов.
Награды за задание:
7 500 опыта;
Часть доспеха дриад — вариативно;
Умение 'Душа волка'.
Принять?
Я согласился, и сразу после этого спросил —
— А как я ее найду-то?
— Я сделала отметку на твоей карте. Ищи ее. И поспеши — Богиня ждет нас.
И сообщив последнее, дриада испарилась. Натурально. Была и нету, только легкий дымок и звук 'Пфффффф'.
Вот так — сказал я себе. Не было печали. Ладно, надо разобраться с уже полученным добром, а потом посмотрим — где там эта дриада номер два.
Я залез в инвентарь, посмотрел на полученный меч и онемел. Сначала от восторга, потом от злости.
Меч Хрольва Пешехода
Принадлежал великому воину, славящемуся своей силой и доблестью.
Легендарный предмет.
Урон — 320-360 единиц
+ 38 к силе
+ 32 к выносливости
+ 18% к возможности нанести критический удар
+ 15% к увеличению выпадающего из убитого врага золота
+56% к увеличению наносимого урона от умения 'Тройной клинок'
+24% наносимого врагу урона переводится в жизнь владельца меча
Прочность 760 из 760
Минимальный уровень для использования -110.
Для использования классом — воин.
Меч становится личной вещью сразу после получения.
Украсть, потерять, сломать, продать, передать, подарить — невозможно.
При смерти владельца не пропадает из сумки.
При удалении из инвентаря или личной комнаты будет уничтожен.
Нет, вы поняли? У меня есть супер-меч, но я не могу ни его использовать, ни на нем нажиться. Подозреваю, что на аукционе я бы мог поднять нормальные деньги — меч крайне толковый и думаю, ушел бы быстро и задорого. Но он только мой! А сотый уровень — да я скорее всего его вовсе не получу. Даже и не скорее — наверняка просто.
В общем, молодцы разработчики. Это красиво...
Я посидел еще пару минут, посмотрел на начинающее темнеть небо и пошел обратно по равнине, в сторону знакомы развалин — все, что я мог сделать в рощице -сделал. Лучше б вообще не ходил...
Отойдя довольно далеко, я зачем-то обернулся, и увидел быстро приближающуюся к рощице фигурку в подштанниках — должно быть, это появился Гвегорий, спешащий на встречу со мной.
— Давай, давай, смертничек. Улыбок тебе! Вряд ли дриада теперь даст себя кромсать — хмыкнул я.
И точно, фигурка вбежала в рощу и через минуту там пыхнуло огнем.
— Есть на свете справедливость. Ну, хоть какая-то — сказал я, сплюнул и побрел к руинам.
Глава десятая
Всем сестрам по серьгам
Когда я дошел до развалин замка, уже почти совсем стемнело. На небо высыпали крупные звезды, вылезла луна — большая и плоская, как блин. В траве застрекотали какие-то цикады, или кто там стрекочет по ночам. Красота и благолепие, одним словом.
И до всей этой красоты мне не было вообще никакого дела — я устал как собака. Я пешком столько не ходил лет пятнадцать — с тех пор, как в походы таскался с друзьями. Да и тогда мы столько не ходили. Мы доходили до живописного места, доставали удочки и водку — и все. И весь поход.
Войдя в арку, я выдохнул воздух и сказал —
— Ну, хвала яйцам, дошел. Щас посижу минут десять — и в деревню. И спать.
Знакомые по Гринворту перестук костей и лязганье зубов сообщили мне, что у меня тут есть собеседник, который рад моему приходу. И точно — от груды валунов, которые скорее всего раньше были входом в замок, радостно вскидывая мосластые коленные суставы, ко мне поспешал скелет 22 уровня, помахивающий на ходу ржавым мечом. В глазницах у него призывно и радостно горели зеленые огоньки.
— Такси свободен — сказал я, доставая палицу и уже привычным движением вскидывая щит на уровень предплечья, прикрывая правую сторону — Накаркал. Так и знал, что они по ночам вылезают, неугомонные. Не дай Бог, еще и лич придет посмотреть, кто тут в гости зашел.
Скелет добежал до меня, и со всей дури попытался перепахать меня мечом. Я, уже тоже привычно, принял удар на щит, саданул ему сначала по ребрам — слева направо, и с того же замаха нанес удар снизу вверх, прямиком в лязгающую челюсть. Двойной удар выбил из неугомонного супового набора процентов 60 жизни и отбросил его назад. Впрочем, скелет тут же бросился в новую атаку, пытаясь круговым ударом снести мне голову. Я присел, пропустил меч над собой и тут же саданул палицей в тазобедренную часть. Скелет хрустнул и распался на составляющие.
— Расту, с трех ударов уделал — довольно осклабился я и огляделся — не лезет ли кто еще?
Желающих больше не было — тишина и ночь стояли над развалинами.
Я только было нагнулся посмотреть, чем был богат последний смотритель замка гордого и смелого, но покойного лендлорда, как тишина кончилась.
За стеной, отделяющей замок от кладбища раздались крики:
— Агрю на себя!
— Каст, каст давай.
— Витя, сволочь, чего ждем?
— Да нахрена по всем могилам бежишь! Ты всех поднял!
— Бойся, даю!
Чего надо бояться, я увидел через минуту — даже по отблескам было понятно — скастовали файербол, причем очень большой. Он бахнул судя по всему где-то по центру кладбища, небо расцветилось всеми цветами спектра.
— Прямо день Победы — сказал я, сгреб, не глядя, хабар из скелета и поспешил к пролому.
Заглянув в него, я увидел то, что и ожидал увидеть — группа игроков пришла устроить массовое упокоение неупокоенным. Три танка, хант, маг и клирик, стоящий ближе всего к выходу, и видимо, работающий лекарем-хилером, играли на местном кладбище в 'Зловещих мертвецов'. С той разницей, что это они мертвецов кошмарили, а не мертвецы их.
— Слева трое! Один лич!
— Танки!
— Минус один!
— Минус два!
— Охиливай танков. — проорал клирику маг, который, судя по всему, был координатором группы — Давите лича!
В центре кладбища полыхал большой костер — остатки файербола. В костре весело корчились скелеты — кстати много, не меньше дюжины. Видать капитально подняли местную нежить.
В дальнем от стены углу танки добивали последнего из трех скелетов-лича. Тот, по ходу, особо и не сопротивлялся, только скрежетал челюстями, жалуясь на невеселую костяную жизнь и вертел красными буркалами, как бы говоря —
— При жизни жизни не было и после жизни жизни нет!
— Э, народ! — заорал я, понимая, что до респауна местной неживой фауны минут пять, максимум семь, а мне бы с кладбища свалить до этого неплохо — Не пуляйте ничем, я свой, я наш!
После этой речи я перелез через пролом и поднял руки.
— Ты кто? — удивленно спросил маг, носящий, судя по надписи над ним, имя Григор.
— Золотая рыбка и готов исполнить три твоих желания — не удержался я — Игрок, кто же еще? Ходил на равнину. Задержался. Хотел вот проскочить по-тихому, а тут вы файерболами пуляете.
— Да не проскочил бы ты тут по-тихому — влез в разговор лучник — Порвали бы тебя тут. Ты чего не знаешь, что ли, что тут проклятое кладбище. Как ночь — они из могил лезут и под луной бродят, повелителя мертвых ждут. Есть легенда, что когда-нибудь именно на это кладбище пожалует сам великий Мастер Мертвых и именно отсюда начнет строить свою империю.
Куда не плюнь — все тут историей дышит. Забавно было бы на этого Мастера Мертвых посмотреть, должно быть любопытное зрелище.
— Ну я по краешку, по краешку — помахал рукой я.
— Да все равно б сожрали — сказал маг.
— Так я пойду? — поинтересовался я.
— Иди, мы чего, тебя держим что ли? — удивился маг — Мы честные игроки, не агры. Да и хрена ли с тебя взять? Чего ты там на равнине добыть мог? Супер-меч Тысячи Истин?
Народ дружно заржал
— Само собой. Так шкурки сусликов, то-се. Курочка по зернышку — подтвердил я.
— Ладно, давай. Тут респ пять минут, скоро опять полезут — посерьезнел маг — так бойцы, встаем треугольником — они пойдут от центра, мамой клянусь.
Я быстренько перебежал кладбище и подошел к выходу. Группа уже забыла про меня — танки стояли по центру треугольником, хант сместился к левому краю, маг к правому. И только клирик стоял где и прежде, совсем рядом со мной. Люди занимались делом.
— Слышь, ты аккуратней иди. Тут именной бегает — не отрывая глаз от центра кладбища, быстро сказал клирик — Он хоть и двадцатого уровня, но злобный.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |