Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великолепная игра


32 580 +22    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Артем наносил удары по боссу и пятился, пытаясь выиграть секунды. Эля с Марой его лечили, но он то, не танк, — удары босса сносили под 20% хитов, а девушки успевали отлечить только 7%. Один удар босса, второй, третий удар босса промахивается, после четвертого удара у Артема остается мизер здоровья и тут, наконец, слизень умирает. У Артема выскакивают сообщения:

'Вы получили достижение 'Повергающий'. За время боя с боссом выше вас уровнем, вы нанесли больше 40% урона. Отныне, все ваши удары по противникам, выше вас уровнем получают бонус +2,5% урона и +2,5% точности. Осталось 15 минут 06 секунд до окончания проверки ИскИном, отсутствия нарушений в получении достижения'.

'Вы получили достижение 'Живучий'. Вы закончили бой с боссом выше вас уровнем, находясь под его атакой и имея здоровье меньше 1,56%. Отныне, когда ваше здоровье будет падать меньше 50%, естественная регенерация организма станет возрастать в 4 раза. Осталось 15 минут 06 секунд до окончания проверки ИскИном, отсутствия нарушений в получении достижения'.

'Поздравляем, вы закончили квест 'Логово Великого Слизня'. Обыскав логово после победы над Великим Слизнем, вы находите яйцо Великого Слизня. Поздравляем, партия вашего клана первая в игре, одолевшая Великого Слизня, в вашем кланхоле появляется уникальный трофей 'Голова Великого Слизня'.

'Получен предмет 'Яйцо Великого Слизня'. Данный предмет получен в результате уникального первого квеста с увеличенной вероятностью дропа, в связи чем, является привязываемым к персонажу. Предмет невозможно передать, продать, утерять или каким либо еще способом лишиться'.

— А где дроп? — в парти чате раздались голоса

— Ничего не выпало?

— А мне яйцо дали, с квеста.

— И мне.

— Мне тоже.

— Угу, и мне.

— Это маунт?

— Всем дали по яйцу? Убитым тоже?

— Да, мне тоже.

— И мне... и экспы еще дали на пол уровня.

— Да и нам тоже экспы дали.

— УРОДЫ, ЭТИ РАЗРАБОТЧИКИ! — раздался разъяренный рев Эли, — убила бы сволочей!!!

— Да не переживай Эля, ну нет дропа, зато маунт еще кру...

— ЭТО ФЕЙКОВЫЙ МАУНТ!!! ЧИСТО КОЛЛЕКЦИОННЫЙ! — закричала Эля, — он только богатым коллекционерам и нужен, у которых коллекции в сотни маунтов! А мы его даже продать не сможем! Да вы на его характеристики взгляните, если сравнивать с человеком: Скорость в 8 раз медленнее, урон в 12 раз меньше! Зато здоровье в 30 раз больше!

— Блин, — произнесла Мара. — Я читала об этом, разработчики делают таких маунтов, с абсолютно нежизнеспособными характеристиками, но невероятно редких. Чисто для коллекционеров. Ну ка... да непередаваемый. СУКИИИИ!!!

Бурно ругающие разработчиков и игровые ИскИны, живые члены партии выбрались с территории болота, и пошли к Криадру. Погибшие уже были там.

— Да это как 100 штук евро в лотерею выиграть, — все не могла успокоиться Эля, — а потом тебе предложат вместо денег лимузин S класса. Вот только вместо лимузина дадут уникальный да эксклюзивный... календарик с его изображением!

— Все народ, — сказала Эля, дойдя до Криадра. — Извиняйте, но я качаться сегодня не смогу, нервы не позволят. Ухожу пьянствовать.

Вслед за Элей устремился Кобальт, — утешать девушку. Татьяна отправилась досыпать. Остальные члены партии тоже разошлись. Играть не хотелось, Артем плюнул и вышел из игры — заняться требующей мужской руки работой по дому.

Артем прекрасно выспался и встал полный сил. Обнаружил, что хомяк, впавший после вчерашних событий в кому, пришел в себя. А придя в себя, решил с горя повеситься. Артем вынул жертву из петли. Затем объяснил хомяку, что веревку следует пропускать не подмышками, а вокруг шеи.

Хомяк вздохнул, достал кусок мешковины, прогрыз в нем несколько дырок, превращая в окончательное рванье, завернулся в мешковину и подпоясался веревочкой. Потом повесил на дверь своей комнаты табличку 'Не шуметь! Идет тренировка!'. После чего встал перед зеркалом и тоскливо заголосил: — Сами мы не местные, прокатили нас с дропом с рейд босса! Вспоможите, кто, чем может!

Когда Артем зашел в игру, вся четверка уже собралась у городских ворот.

— Знаете, какой коэффициент редкости выставлен для яйца великого слизня? — спросила просматривающая форумы, по пути к болоту, Эля. — Ах сами то эти буквы ничего не скажут. Вот, если пересчитать в земные единицы, то такой маунт будет попадаться где-то раз в 1,5 года. По предварительному спросу коллекционеров, цена ожидается... блин, да я столько 35 лет зарабатывать в игре должна! Если бы можно было продать, то в банк под проценты и до конца жизни можно не работать! Или, если остаться в игре... можно полностью вооружиться и одеться, в доступный с 88 уровня топ нано-укрепленных металлов.

— Так чего же мы Му-му возим! — засуетился Кобальт. — Где квест то брать?

— Да не надо ничего брать! — отрезала Эля. — Вот, слушай выложенное разработчиками описание квеста, — Иногда со слизней выпадают части карты. Если собрать 256 обрывков, то из них можно сложить целую карту, которая откроет путь к логову 'Великого Слизня'. Ага, вероятность дропа яйца с босса 25%, а вот вероятность дропа обрывков карты не указана. А редкость маунта указана не в виде процентов дропа, а в виде времени. Значит, за срок примерно в полтора земных года будет падать 1024 обрывка карты, позволяющих четырежды сходить в рейд на босса. И это будет жестко выдерживаться: сколько бы игроков не кинулось фармить слизней, всего будут выпадать примерно два обрывка карты за день. И нам нужно первые дни постараться, ведь если слизней фармят всего четверо, то шанс за день получить кусок карты, 50% каждому. А вот, если 1000 — то шанс 0,2%. Куски карты можно передавать и продавать, так что скоро развернется торговля. Исходя из ожидаемой цены маунта, один кусок карты будет стоить, как пара недель работы на руднике.

— Что-то цена не слишком высокая, для маунта, который раз в полтора года будет на рынке появляться и это на всю галактику! — произнес Артем.

— Да не, нормальная цена, — возразила Мара. — Игровых коллекционеров не так уж много, а собирающих именно маунтов особенно. Да и отношение у них к маунтам, созданным чисто для коллекционеров, не очень. Ну, примерно, как у земных коллекционеров к юбилейным монетам: Даже если выпускаемый сейчас юбилейный рубль будет в десяток раз реже, чем какой-нибудь рядовой рубль Петровской эпохи, стоить современный юбилейный будет все равно гораздо меньше Петровского. Очень уж все государства стали злоупотреблять чеканкой юбилейных монет по любому поводу. Да и наши, Российские, тоже не отстают, чуть ли не 'В честь 170-летия любимого кота Пушкина', готовы юбилейный рубль сделать.

Когда партия дошла до своего обычного места на болоте, Кобальт активировал свое яйцо и поставил пяти метровую громадину слизня поблизости.

— Ты его качать собрался? — спросила Эля.

— Да, буду качать, — ответил Кобальт. — Он конечно медленный и урон с него никакой, но! Если у него окажется перк 'Защитник', позволяющий с 50% вероятностью принять на себя удар, предназначенный владельцу, то это будет такая помощь и на каче и на боссах и на осадах! Правда я смотрел по другим видам маунтов — перк защитник имеется примерно у 40% видов маунтов. Но и 40% не плохой шанс. Жалко конечно, что пока в энциклопедии игры, нету инфы по перкам 'Великих Слизней' и появляться она будет только после того, как кто-нибудь первый прокачает своего слизня, до соответствующего перка.

По мере того, как Кобальт говорил, все остальные тоже стали активировать своих слизней, даже, сохраняющая скептическое выражение лица Эля, достала своего. Тем временем Кобальт побежал собирать 'паровоз' из слизней.

А перед Артемом светилась надпись:

'Внимание вы впервые активировали своего маунта вида 'Великий Слизень'. Теперь вы должны дать ему имя. Пока маунт не получил имя, вы не можете его использовать, а он получать опыт'.

Артем взглянул на возвращающегося с 'паровозом' мобов Кобальта и спешно ввел первое, пришедшее в голову слово, выскочила надпись:

'Ваш маунт получает имя 'Гудок''.

— Блин, ну и как его прокачивать? — размышляла вслух Мара, — В активированном состоянии можно выставить в настройках, получение маунтом части опыта хозяина. Но не больше 12,5% опыта получаемого хозяином, а когда маунт дезактивирован и вовсе всего 1,56% идет. А сам слизень долбить моба будет целую вечность: Если игрок человек убивает монстра своего уровня в среднем за 10-15 секунд, то с силой в 12 раз меньше мой 'Мустанг' будет долбить моба от 2 до 3 минут!

Сейчас первые уровни маунты получат быстро, даже 12,5% опыта от монстров 35+ уровней, куда больше, чем дают монстры уровня до пятнадцатого. А потом скорость прокачки маунта очень упадет, и он всегда будет здорово отставать от хозяина по уровню.

— На каких уровнях вообще этот перк может быть? — спросил Артем.— Я видел Грифонам такой перк доступен на 48 уровне.

— Сейчас задам в энциклопедии поиск и сортировку вариантов, — ответила Мара. И через минуту продолжила: — У каждого вида свой уровень, когда такой перк доступен. Но во всей таблице, ни одного меньше 32 уровня и, ни одного больше 56. Учитывая, что перки даются раз в 8 уровней, то четыре варианта: На 32, 40, 48 или 56 уровне. Блин, вот бы у слизней перк давался на 32 уровне, потому что даже 40 уровень слизень возьмет, когда хозяин к 70 приблизится.

— Мара, — сказала Эля, — мне помнится при листании около игровых сайтов, попадались рекламы игроков, качающих чужих маунтов. Наших слизней конечно для кача передать не возможно, но в этих рекламах все обязательно указывали насколько у них прокачано умение 'дрессировщик'. Поищи, пожалуйста, про него, мне тут дописать нужно, да и не могу от хила сильно отрываться.

— Ага, точно, я же и сама такие рекламы видела, — среагировала Мара, — сейчас... минутку...

— Ну что можно сказать, — продолжила Мара через несколько минут, — есть такое умение, и мы даже сможем его получить... но, к сожалению позже. Получить это умение можно либо за ГК, либо 'Заслужив уважение наставника дрессировщиков' и один из способов нам как раз подойдет: 'Ваш маунт должен входить в топ 12 маунтов своего вида'.

— Класс! — закричал Кобальт. — Давайте устроим перерыв и по быстрому сгоняем за умением!

— Я же сказала, что взять сможем только позже! — в ответ закричала Мара. — Игра, увы, создает топ существ, только когда хоть одно из них, достигает 24 уровня. Так что, хотя 'Великих Слизней' в игре всего восемь, ни один из них не входит в топ... по причине отсутствия топа 'Великих Слизней'!

— Ладно, Мара, не нервничай, — вмешался Артем, — что хоть дает это умение то?

— Да я спокойна как удав! — возмутилась Мара. — А умение увеличивает получаемый маунтом опыт. Причем с игрока вычитается все равно не больше 12,5% опыта. А каждые 100% 'Дрессировщика' будут удваивать получаемый маунтом опыт.

— Отлично, — обрадовался Кобальт, — значит на эксперте 'Дрессировщике', будет удваиваться, на мастере утраиваться, а на гранд-мастере вчетверо увеличиваться. А 12,5% базовых да умножить на 4, уже 50% опыта маунту будет.

— Губу то, закатай, — среагировала Мара, — 100% умения дрессировщика, для перехода на эксперта, набивается за год-два. 100% эксперта-дрессировщика, для перехода на мастера набиваются за несколько десятилетий. А гранд-мастеров дрессировщиков в игре всего 14, причем все начинали на старте игры, два с лишним века назад.

— Дааа, — прервал воцарившуюся угрюмую тишину Артем, — не свыкнусь я все с темпами галактических игр. По сравнению с ними, даже самые долгие и задротистые земные игры, как мухи однодневки.

— Ну, так сроки жизни у многих рас другие, — произнесла Мара, — что такое 268 лет этой игры для существа, живущего несколько тысячелетий. Хотя, конечно, большинство все же живет гораздо меньше. Ну да продвинутые персонажи и продаются и по наследству передаются.

— Не все, — возразил Артем, — только персы с купленными телами передаются по наследству. Персонажи, сделанные на основе реального физического, или 'среднего по расе' тела, наследовать не возможно. Да и продать тоже. Про взимаемые игрой налоги на продажу персов, я уже молчу, даже удивительно, что передача, либо наследование прямыми генетическими родственниками налогом не обложена.

— Можно перса и 'среднего по расе', либо 'физического' наследовать, — возразила Мара, — со 112 уровня доступна модификация тела...

— Ага, — перебил ее Артем, — либо за сумму в ГК, на 20% большую, чем стоит данный вариант тела при создании персонажа, либо бесплатно с шансом менее одной сотой, а то и одной тысячной процента.

— Что-то мы слишком далеко от темы свернули и увлеклись юридическими тонкостями, — прервал спор Кобальт, — их можно почти бесконечно обсуждать, в галактическом праве есть целый раздел, так и называющийся 'Виртуальное право'.

— Все, — после нескольких минут тишины в чате, сказала Эля, — закончила петицию, теперь буду долбить ими аппеляционный ИскИн. У меня уже шесть петиций в плане.

— Ты о чем? — спросил Кобальт.

— Да буду писать петиции, что нам не правильно дали так мало с босса, — ответила Эля. — Я продумала шесть последовательных петиций с расставленными логическими ловушками. Если хоть в одну ИскИн попадет... — Эля замолчала с мечтательным выражением лица.

— СТОЙ! — заорал Артем. — Не отправляй петицию! Сперва напишем сообщение о баге в АИ босса, который крутился как часовая стрелка вокруг Кобальта. А вот когда получим стандартный ответ 'Спасибо что сообщили об ошибке...'.

— Точно! — на лету поняла идею Артема Эля, — Потом во все петиции добавить, о сильной багнутости босса и ссылку на официальную благодарность, за сообщение об ошибке, как официальное признание багнутости босса!

— А мы сами-то не пострадаем? — спросил встревожено Кобальт. — Нам багоюз не пришьют?

— Ни фига, мы в этом вопросе почти святые, — отрезал Артем. — Добросовестные пользователи, сообщающие об ошибке. И даже если бы не сообщали, все равно за разовое использование нам ничего бы не смогли предъявить.

— Ага, — подхватила Мара, — представителя 'развивающихся цивилизаций' признать багоюзерами и что-либо отобрать, можно только при неоднократном использовании бага. Так как можем просто 'не понимать'.

Это все из-за античных и средневековых цивилизаций в ГФ. Тамошние фараоны, императоры и прочие богдыханы, часто пытаются загонять подданных в игру. Вот только в подобном обществе 90, а то 99% даже читать не умеет, а считает по пальцам. Автоматический то переводчик переведет все, вот только если тебе неизвестна, хотя бы письменность своей родной планеты, читать ты не сможешь. Ну а в чисто речевом виде воспринимать информацию и системные сообщения — невероятно медленно. У них почти все виды игровой информации отключены, иначе все сольется в бессмысленный шум. Да и зачем существу, считающему по пальцам, например, данные о процентах? Оно самой идеи, что это такое, не знает.

Ну а мы, значит, тоже числимся в этой категории, хоть и довольно обидно, но зато с багом всегда можно сделать вид, что ничегошеньки не понимали.

123 ... 1314151617 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх