265
Земля Меча и Магии. Варвар-воин 233 631 +27
0
24
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
519 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.08.2014 - 01.06.2015
Книга завершена
Ты - мажор, привыкший жить у родителей за спиной. Ты - инвалид, на всю оставшуюся жизнь прикованный к постели. Тебе дали возможность "сорваться" - уйти в виртуальный мир, где ты будешь вновь здоров и силен. И ты, привыкший, что вся окружающая тебя жизнь - просто игра - проиграл. К счастью для тебя, это - все-таки компьютерная игра, а ты еще не успел "сорваться", поэтому, у тебя еще есть второй шанс. Шанс, которого в реальной жизни у тебя бы не было. Если Вам нравятся хеппи-энды, то вот: http://samlib.ru/editors/m/mercenary/koncovka2.shtml Я хочу выразить огромную благодарность тем 47 читателям, которые не поленились в эти три месяца (апрель-июнь 2015 года) написать мне письмо с просьбой выслать им текст книги. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Извини Аля, надо. Надо это решить. Значит, слушай меня дальше. Максим, обучая Сережу, "сорвался", потеряв возможность растить свою младшую сестру и оставив ее полной сиротой. Ну, не плачь, не плачь. Так вот, дальше. Я думаю удочерить Ольгу Николаевну и, в случае, если оба наших ребенка... В общем, сделать ее наследницей. Думаю, так мы полностью расплатимся с их семьей за то, что старший брат сорвался по нашей вине.
— ...
— Кстати, знаешь, ведь у них сегодня праздник.
— Ка.. кой?
— У Ольги сегодня — шестнадцатилетие!
— Да?
— Я пригласил ее сегодня к нам в гости, сейчас из ресторана привезут заказанное, а я пока пойду, попробую вытянуть наших "виртуальщиков".
— Я тогда пойду, оденусь...
— Аля, стой, вопрос, что можно подарить девочке на шестнадцать лет, такое, чтобы и не дешевое, но и чтобы не постеснялась принять? Ну, как бы, от нашей семьи?
— Не знаю...
— А что тебе подарили?
— Петя, ты забыл?
— Упс... Извини, забыл... А что я тебе подарил?
— Что ты мне подарил? Прямо в подъезде... Я потом еще испачканную юбку и руку под колонкой стирала!
— Э... А зачем было дразнить — по брюкам гладить?
* * *
Добив последнего сопротивлявшегося, я вернулся к торговцу.
— Уважаемый Абрам, можете известить "неизвестного господина", что у меня появились еще... Раз, два...
— Девять! Девять упитанных, сильных кгестьян, два жигненьких монаха и четыге смелых солдата. Я обязательно сообщу о Вашем щедгом пгедложении!
— Вот и хорошо. До свидания, уважаемый Абрам.
— Ай здоговья Вам и Вашим дет... эээ, воинам! Всего хогошего!
— Что у нас с потерями?
— Один волк, три гоблина, один орк.
— Зато у меня еще один уровень!
— Кстати, у меня также уровень получен. Слушай, Сергей, надо в конце концов, распределить твои умения. Давай, называй свой спи...
Сереженька, ты сильно занят?
Да нет, пап, что случилось?
А ты спроси у Максима, какой сегодня праздник?
— Слушай, Макс, тут мой батя спросил, ты помнишь, какой сегодня праздник?
— Э... Неа... День клаводава?
Пап, Макс не помнит...
Тогда дай ему по шее от моего имени шестнадцать раз...
Гы, сейчас!
— Макс, извини, папа сказал дать тебе по шее шестнадцать раз...
— Е...!!! У Ольки сегодня днюха, шестнадцатилетие!!!
Пап, у его сестры, что, сегодня день рождения?
Да, шестнадцать лет. Так что, ноги в руки и бегом сюда. Максу сейчас ноутбук поставим на столе. Ольга скоро будет у нас.
— Макс, мой папа приглашает нас к нам домой, Тебе поставят ноут, Ольга приедет, я — в реале...
— Днюху отметить? Давай... Все равно сегодня до вечера нечего делать.
"Меню" — "Выход"...
* * *
Мы сидим на кухне. Небольшой стол, на котором аккуратно расставлены блюда. Я сижу в своем кресле рядом с мамой, папа с другой стороны. С другой стороны сидит Ольга. Вернее, ей предлагалось место во главе стола, но она пересела, так, чтобы быть ближе к ноутбуку, откуда на нее с любовью и заботой смотрело лицо гоблина — ее брата.
Разговор, вначале слегка натянутый и скомканный, становится все свободнее. Наконец, решив, что первоначальная стесненность прошла, папа берет слово.
— Ребята, прошу внимания. Ольга, Мы от всей души поздравляем тебя с таким знаменательным событием. Я понимаю, что в такой день важные вопросы не решаются, но, тем не менее, позволь сделать тебе следующее предложение: мы с Аллой Ивановной хотим удочерить тебя.
Ольга покраснела и опустила глаза. Макс гмыкнул, потом сказал изменившимся голосом:
— Оля, ты же знаешь, я всю жизнь старался для тебя как лучше, поэтому сейчас просто поверь мне — соглашайся. Петр Владимирович, я правильно все понял?
— Да, Максим, да. Оля, из-за нашего договора с твоим братом, он "сорвался", поэтому мы считаем себя обязанными тебе помочь. Я понимаю, что ответ на наше предложение не может быть дан сразу, тебе необходимо время подумать, поэтому...
— Петр Владимирович, а мне думать нечего. — у Ольги, оказывается, такие красивые зеленые глаза! — После "срыва" Макса у меня не осталось опекунов, поэтому сейчас решается вопрос о моем переводе в школу-интернат. Я уже видела, как Вы относитесь к Максу, помню, как Вы поступили с его тел...ом, поэтому, я надеюсь, что и ко мне Вы будете относиться хорошо...
— Петр Владимирович, как опекун Ольги, я также даю свое согласие. Подавайте заявку...
— Ребята, заявка уже подготовлена, поэтому, если вы не против, сейчас мы запишем ваши слова на видео и предоставим их в опекунский совет. Готовы?
Записав согласие Макса и Ольги, мы продолжили застоле. Чуть позже, папа, на очередном тосте, вручил девушке небольшую коробочку. Открыв ее, Ольга достала оттуда небольшое, но весьма красивое серебряное ожерелье.
Я еще успел оценить, насколько оно красиво смотрится на ее шее, прежде чем у меня потемнело в глазах. Давление...
В себя я пришел уже в вирте...
Неделя 3, День 1
Утром меня разбудил непонятный грохот.
Выглянув в окно, я увидел толпу орков и гоблинов, бодро марширующих под раскаты грома.
Впереди, на специальном, криво сколоченном постаменте, восседал орк в шаманском одеянии. Перед ним стояли два крупных барабана, на которых он и отбивал темп.
— Ну, как тебе? — незаметно подошел ко мне Макс.
— Макс, извини, а что это?
— Это? О, Серж, это — Барабанщики. Они своим стуком на барабанах задают темп, увеличивая мораль и боевой дух твоей армии. Я уже заказал у торговцев специальных быков. Когда заказ будет выполнен, мы посадим шаманов на их "коней", разместим на боках барабаны и выпустим в бой вместе с воинами.
— Это даст сильный эффект?
— Ха! Серж, ты помнишь. ЧТО было, когда ты провел несколько боев в течение одного дня подряд?
— Да .помню...
— Ну, а теперь представь себе, что сейчас эти, начинающие Барабанщики первого уровня, своим ритмом способны поднять боевой дух твоих воинов до уровня, как будто, уже была одна битва. По мере роста их профессионального уровня, этот эффект будет только усиливаться. Барабанщик третьего уровня, поднимает боевой дух до уровня двух предшествовавших битв, шестого — до трех и так далее. Одна только проблема, Барабанщики должны идти в атаку наравне с воинами, при этом никакого оружия у них нет. Единственная надежда только на боевого быка.
— Так... А если пускать Барабанщика позади рядов?
— Теряется весь эффект. Основное воздействие идет не на тех, кто впереди, а на тех, кто идет позади Барабанщика, и видит ЕГО перед собой. Фактически, считай, что эти шаманы, кстати, я не говорил, что это Шаманы Разума? Нет? Ладно, потом расскажу, так вот, считай, что Барабанщики, это твои знамена, которые, будучи несомыми впереди войска, поднимают дух и мораль.
— Тогда, если их убивают, то мои воины...
— Впадут в панику? Ничего подобного! Ты вспомни, к чему приводили показательные казни среди орков и среди эльфов! Если ушастые банально сникали, то твои зеленокожие — наоборот, воспряли духом! В общем, бегом, нанимаем воинов и Алга! Наверстывать, упущенное тобой.
Я нанял девятнадцать гоблинов, десять орков, шестерых волков, пятерых огров, двух троллей и еще одного Багамута. Еще, из рядов населения моего замка ко мне вышли на зов пятеро хобгоблинов.
После 'отборочного матча', проведенного Максом среди орков и гоблинов, в сторону Храма и Гильдии отошли трое орков и пять гоблинов, будущие шаманы. Мне полегчало на сердце — значит скоро у меня будут какие-никакие, а целители. Тот, кого гоблины назначили шаманов в первый день моего правления, уже давным-давно был сварен и съеден за тупость и глупость.
Оставшиеся орки направились к волкам. У меня перед глазами встала подобная сцена из прошлой игры. Тогда все закончилось тем, что я получил как Наездников, так и покусанных орков, и побитых волков. Впрочем, в этот раз все повторилось. Десять Наездников, три волка с окровавленными, набитыми мордами, два — с гордо поднятыми носами, и восемь искусанных орков,
Собрав всех оставшихся орков воедино (дюжина, однако!), я отправил их на только что достроившееся Стрельбище и обратил свое внимание на огров.
Восемь бараноголовых воинов стояли там, где их поставили при построении. Я отдал им приказ, отправляться в Бастион, взять там себе оружие и вернуться сюда.
Три тролля. Один именной и два вновь нанятых. Как я уже знал, такие НПС, как первый из 'Больших', имеют шансы быть носителями квеста, а значит, Гууга мне надо беречь.
С другой стороны, мне нужно отправить хоть кого-то, чтобы он водил мою вторую армию, на Макса у меня были планы.
Я отправляю одного их новобранцев троллей на стрельбище, с приказом не разнести здание в щепки, а научиться метко кидать камни в мишени. Оставшимся двум троллям я даю приказ ждать на месте.
— Клык! — зову назначенного старшим гоблина. — Подберите и принесите этому Большому дубину получше и попрочнее. И приведи мне двух самых слабых и трусливых на прошлой неделе.
Второй тролль-воин получает оружие, которым начинает радостно, со свистом, размахивать.
Двух трепещущих гоблинов представляют пред мои очи. Я грозно насупливаю брови, и величественным взмахом руки приказываю скормить трусов Багамутам.
Через полчаса ожидания, я сам отправляюсь в Бастион, где застаю вполне ожидаемую картину — все 'Бараны' схватились за самую лучшую секиру и в полной тишине тянули ее каждый себе.
Разнял, выстроил шеренгой, лично вручил каждому по одному экземпляру оружия и щита. Приказал выходить, строиться.
Выбрал себе доспехи, шлем, заменил щит на целый. Вышел во двор Замка.
Выругался, пинками ноги развалил ту непонятную постройку, которую огры успели построить. Чуть не дал по зубам скалящемуся Максу. Приказал армии выстроится, чуть ли не вручную с Максом выстроив огров.
Отдал приказ на выдвижение.
Мне бы очень хотелось сказать, что моя армия, стройными рядами двигалась в направлении, указанном моим военным гением, но нет.
Какое-то жалкое подобие шеренги держат только наши с Максом ездовые 'кони'. Более менее ЗА нами, топают два тролля. А вот огры просто, идут толпой.
— Макс, я, конечно, понимаю и помню твои слова, что ни один план битвы не переживал начала самой битвы, но может, давай согласуем, как мы будем воевать?
— Серж... Честно? Я просто не представляю, на кого мы сейчас должны нарваться, чтобы тебе пришлось думать над тактикой сложнее, чем простая команда 'Вперед, в атаку!'.
— Ты хочешь сказать...
— Серж, просто поверь на слово. Если бы не неприкосновенность, ты бы сейчас имел вполне реальные шансы вынести любого из своих соседей, которые стартовали вместе с тобой. Два тролля и два Багамута... И Барабанщик... Ну, разве что, ты нарвешься тупо на толпу хайлевелов. Там, отряд Титанов на прогулке, стая Драконов. Или пойдешь штурмовать хорошо расстроенный и охраняемый замок.
— Подожди, а как же призраки, которых мы ТОГДА встретили?
— А, ну да... Разве что призраки, имеющие полный иммунитет к физическому урону, разве что. И то, учти, призракам придется очень долго ковырять шкуру Багамутов, да и огров они явно не сразу вынесут. А вот с троллями ситуация вообще патовая будет. Если Призраков будет немного, то они, банально, не будут успевать снимать достаточно ХП, чтобы регенерация не справлялась. А ведь есть еще и мы с тобой! Ты, хоть и слабый, но все же — маг, сможешь бить магией. Я — гораздо сильнее тебя как шаман, смогу нанести такой же, магический, урон. Разобьем, не бойся.
— Вы вчера долго еще сидели
— Да... Тебя увезли и положили в капсулу, а мы еще часа три сидели. С Олькой поболтали, с твоими родителями пообщались. Ладно, давай пропустим, угу?
— Извини...
Это ты меня извини, паря. Не стоит тебе знать, что батя твой, решил удочерить Ольку, ради того, чтобы было кому за ними на старости лет приглядывать, да дело передать кому. Петр Владимирович мне честно сказал, что как сына своего, он тебя будет тянуть до последнего, а вот как наследника — на тебе уже поставили крест.
Что сейчас от того, сорвешься ты или нет, зависят две жизни, твоя и твоей не родившейся сестренки. Если ты, все же, 'сорвешься', вы оба выживете. Если нет — оба погибнете. И знаешь, если честно, я, хоть и могу приложить все усилия, чтобы ты не 'ушел' сюда, не стану этого делать. Твой батя, конечно, хороший человек, но если, не дай Бог, выяснится, что это Я виновен в твоем 'несрыве'... Олька, фактически, заложница...
Петр Владимирович обещал мне помощь и консультации психолога, которые будут направлены на то, как быстрее вынудить тебя 'уйти' в вирт...
То, какая сила у моей армии, я увидел уже после обеда.
Из небольшого леска, нам наперерез выплыли по воздуху полтора десятка больших шаров со щупальцами. При ближайшем рассмотрении, выяснилось, что это были большие мозги с отростками, у которых спереди был виден один большой глаз. Еще куча маленьких глазиков росли на небольших отростках. Центральный глаз испускал луч, который, при попадании, оставлял черное обугленное пятно на теле жертвы.
Несколько попаданий по ограм и троллям, потом до стрелков добрались мы с Максом на Багамутах и... все. Несколько взмахов когтистых лап и бой завершен. У нас потерь нет, если не считать, сильных ожогов на груди у пары огров. Впрочем, насколько я знаю их способность к заживлению ран, они будут здоровы уже на завтра.
— Странно, — сказал Макс. — судя по карте, ты тут уже был. Значит, где-то рядом, у них есть жилище.
Под вечер моя армия почти добираемся до берега озера, которое находится ниже Замка. Выбрав поляну для ночлега, мы направляемся к ней, чтобы разбить на ней лагерь. К сожалению, место уже занято.
На облюбованной нами поляне расположился довольно большой табор. Легкие, ажурные шатры, такие же повозки наводят на мысль, что и их хозяева не отличаются размером своей стати.
Не смотря на то, что мы достаточно близко подошли к лагерю, я никак не могу разобрать расу. Макс, недовольно бурча, то прикладывает руку к глазам, то отводит ее.
Нам навстречу выходят две стройных, тонкостанных фигуры, судя по всему — женщины. Обе в балахонах с глубокими капюшонами, скрывающими лица.
— Кто вы, и что вам нужно от нас? — приятный голос, похожий на звон колокольчика, раздался из-под правого капюшона.
— Я — Хозяин этих Земель, Серж, Повелитель орков. Я хочу знать, кто блуждает моими землями.
— Сссерж, Повелитель оркофф? Это твое полное имя? — раздался шипящий голос из-под второго, левого, капюшона
— Вам не кажется, что пора бы и назваться? Да и лица показать было бы не плохо! — заявляю я, теряя терпение.
— Хм, вполне логичное требование. Хорошо, позволь представиться, я — Элланиель Барамиль ильм Береза.
— Я — Умрае Диира Араб Ана.
Аня? Ёлка?
Обе переговорщицы скидывают капюшоны и я буквально захлебываюсь от переполняющих меня чувств. Это они, мои милые и любимые эльфийки.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |