Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 531 +5    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Еще немного погордившись собой, занялся, наконец, артефакторикой. Тут стоит упомянуть, что в игре реализовано два варианта крафта. Первый — упрощённый, с работой через интерфейс по заранее предложенным шаблонам. И второй — с полной свободой воли и творчества, но полностью в ручную, без подсказок. В первом случае работа шла быстрее и практически без ошибок. Но создать что-то помимо известных вам рецептов и схем было невозможно. А вот во втором варианте уже можно было дать волю фантазии и, при наличии ингредиентов, инструментов, умения и удачи, создавать на редкость шикарные вещи. То есть, если упростить, я сейчас мог либо через интерфейс совместить имеющиеся у меня в сумке компоненты и с небольшими затратами маны создать несколько простеньких амулетов, доступных мне по схемам начинающего артефактора. Либо же запариться и самому ручками наносить на все эти когти и клыки магические знаки, самому вырезать узоры и самому скреплять их тесемками и веревочками. В результате я получу заметно более сильные побрякушки, если, конечно, не запорю заготовки в процессе работы. К сожалению, подходящих для работы инструментов и особого разнообразия ингредиентов у меня не было, да и смысла возиться с простенькими перворанговыми артефактами ради 1-2 лишних единиц параметров я не видел. Так что быстренько наклепал поделок первым способом, через интерфейс. На каждый амулет у меня ушло два клыка волка, коготь гарпии и несколько перьев, плюс три единицы маны. Зато в итоге я получил семь простых, но весьма полезных бойцам ближнего боя побрякушек.

Амулет рефлексов.

Состояние: 1515.

Создатель: Свят.

Первый ранг.

+5% к шансу уклонения в ближнем бою

С утра раздам хирдманам. Думаю, небольшие ожерелья из довольно брутально выглядящих когтей и зубов им придутся по нраву. А вот для егерей, Марка и Ильвы я приготовил кое-что другое. На это пошли оленьи рога, еще 20 маны и 100 золотых.

Кольцо лучника

Состояние: 1010.

Создатель: Свят.

Первый ранг.

+3% к шансу критического попадания для стрелков.

Всего четыре небольших колечка, с основой из рога и тонким золотым узором. Надо будет и для гремлинов чего-то похожего наклепать, но уже с плюсом к точности, а то эти зеленые ребята любят палить в белый свет, как в копеечку. Но материалов пока нету.

Работа с артефактами принесла мне долгожданные +1 к силе заклинаний, ментальной выносливости и устойчивости к откату. Я уже переживать начал — вроде весь день магичю, а параметры не растут. Даже подумал, что за время моего отсутствия в игре ввели изменения в схему прироста параметров от тренировок — раньше они повышались не зависимо от стартового значения. То есть, хоть единица силы у тебя на старте, хоть 20 — примерно через час активной физической нагрузки параметр подрастет. Следующий плюсик будет уже через два часа, потом через 4 и так далее. Но, слава богу, ничего не поменялось. Успокоенный и довольный, я завалился спать. Завтра будет очень насыщенный день.

Глава 5.

Нормально поспать, естественно, мне никто не дал. Сначала вернулись егеря с докладом — Илак без каких-либо происшествий добралась до города и скрылась за воротами, при этом довольно дружелюбно пообщавшись со стражниками. Потом, посреди ночи, меня разбудили азартный трубный рев Ганешика и громкие вопли гремлина, которого оголодавший элефант пытался вытащить из приоткрытого по случаю теплой погоды окна башни. Зеленый быть съеденным заживо явно не хотел и отчаянно цеплялся за мебель и мечущихся спросонок по комнате товарищей. Хоботастик был тут же обруган и пристыжен недовольным мной, заикающегося от пережитого гремлина увели успокаивать собратья, они же, во избежание повторения попыток пожирания личного состава, через пару минут вынесли обрадованному слонику здоровенную бадью чего-то условно съедобного, так что засыпать пришлось под довольное чавканье и похрюкивание. Ну а в пять утра, с первыми лучами солнца, мастерская начала свою работу, сопровождаемую металлическим грохотом и криками работников. Пришлось и мне вставать. Благо, в вирте для отдыха хватало и 4-5 часов сна.

Первым делом, умывшись и размявшись, в ожидании завтрака, решил осмотреть свое последнее пополнение. Девять големов мне вчера достались на халяву, что значительно сэкономило мои и так не безграничные средства. Вот только они не были усилены с помощью имеющегося у меня навыка "Творец", что снижало их общую боеспособность на 10 %. А новых я смогу нанять только со следующей недели — переданные мне во владение големы были засчитаны как доступный лимит найма в мастерской. А вообще, как отстрою Литейную в замке, эта мастерская, скорее всего, перейдет на создание рабочих големов, чтобы не распылять силы и ресурсы. Рабочие големы, к слову, в два раза дешевле железных, делаются из глины и по боевым качествам не сильно превосходят крестьян, ввиду своей относительной хрупкости. Зато их можно нанимать в полтора раза больше, соответственно, в начале следующей недели у меня уже будет как минимум 12 неутомимых работников, которых не надо кормить и которым не надо платить зарплату. И это не считая тех, что соберут гремлины — для создания боевых големов моим подчиненным пока что явно не хватает уровней и навыков, а вот для рабочих — уже вполне. Тем более что переводить на них недешевое железо не нужно, да и в случае срабатывания навыка "Восстание машин" особых разрушений глиняные болванчики нанести не смогут. Но вернемся к моим железным бойцам.

Железный голем.

Базовая модель

Уровень: 1.

Интеллект: 4

Сила: 29

Выносливость: 26

Ловкость: 8

Сила заклинаний: 1

Ментальная выносливость: 1

Устойчивость к откату: 1

Здоровье: 270.

Навыки:

"Конструкт" — голем обладает иммунитетом к отравлению, кровотечению, болезням, воздействиям на разум, органы чувств и боевой дух. Голема невозможно исцелить и воскресить магией.

"Железное тело 1" — 10 % защиты от магии школы Стихий и физического урона.

"Создан для битвы 1" — умеет сносно обращаться с любым оружием ближнего боя.

Сойдет для сельской местности. Сильные и живучие, но туповатые, да и с ловкостью беда. Медлительного противника в легкую раскатают, а вот против умелых шустриков-одиночек, вроде тех же эльфов, мало что смогут сделать. Ну да ничего, у меня в противниках пока только нежить ожидается. А ловкачами займемся я и стрелки.

Пока я пырился в интерфейс, хирдманы под уверенным руководством Ильвы организовали завтрак из зажаренной с травами кабанины, печеной на углях картохи, зелени и последнего бочонка медовухи на сладкое. Как-то быстро мы ее оприходовали, а следующие поставки будут уже только после захвата замка, зато сразу четыре больших бочки, как и договаривались с Марком. Присоединившиеся к моему отряду гремлины успели поесть у себя в башне, с остававшимися в мастерской работниками, так что к столу позвали только Мекха, как старшего погонщика и руководителя прошлого разведывательного похода к руинам упавшей летающей крепости. Он же и просвещал нас, жующих, об известных ему ориентирах и наиболее удобном маршруте.

— Чуть севернее мастерской протекает ручей, что берет начало у Одинокой горы. Вдоль него удобнее и быстрее всего добраться до развалин — южный берег невысокий и достаточно ровный, без болотин и холмов, так что телеги без проблем пройдут. К тому же вот тут, немного выше по ручью, есть старая шахта. В ней, когда мы последний раз на разведку ходили, кобольдов шайка поселились. Что там добывали, я не знаю, но явно что-то полезное, можно будет по пути захватить, — просвещал меня Мекх, соорудив из веточек примерный план местности. Все названные им ориентиры тут же добавлялись на мою карту. — Вот тут водяная мельница, тут — чье-то старое святилище, а на самой границе контролируемой нежитью территории — хижина одной старой перечницы, с паскудным чувством юмора и здоровенным зубастым котом. Я ему хороший поджопник задолжал, за погрызенное ухо. Скотина шерстяная.


* * *

Выдвинулись сразу после завтрака. К каравану присоединилась еще одна телега, на которой разместились гремлины, запасы снарядов для их ручных мортирок, запчастей для големов и инструменты. Так как свободных лошадей не было в наличии, в телегу впрягся один из големов. Железный двухметровый гигант без каких-либо усилий тащил довольно приличный груз, что навело меня на мысли о максимально возможном увеличении количества имеющихся у меня големов. Ну а что, универсальные же ребята — и в шахтах работать, и как тягловая сила, и в бою, и в охране — големы отлично себя проявляют. Даже начал задумываться, а не стоило ли выбрать класс Техномансера? Впрочем, никто не мешает мне подыскать героя с подходящими навыками. Вон, тот же главгремлин Мекх, если выживет, вполне подойдет на роль управляющего механической части моей армии.

Первые две контрольные точки на нашем пути никаких сюрпризов не преподнесли. Мельник, едва увидев поблескивающих на солнце големов и с прищуром осматривающих его хозяйство хирдманов, тут же с радушной улыбкой бросился приветствовать нового лорда, преподнеся плату за первую неделю в размере полутора тысяч монет. Он же предупредил, что еще немного севернее, на развалинах старой дозорной башни, замечено какое-то подозрительное шевеление, и неплохо бы сходить шугануть посторонних. К сожалению, это нам пока было совсем не по пути, но позже обязательно стоило зайти.

Святилище тоже было типовым малым алтарем Асхи, встречающимся по всему миру. После пожертвования в размере 300 монет в чаше появился свиток с простеньким заклинанием школы Порядка первого уровня.

"Малая материализация" — позволяет создавать из маны различные небольшие не магические предметы. Затраты маны — в зависимости от массы объекта, 1 единица за 100 грамм, максимальная масса создаваемого предмета 3кг. Невозможно создавать драгоценные металлы и минералы, алхимические ингредиенты и зелья, сложные механические изделия. Школа Порядка.

Довольно полезное бытовое заклинание, на самом деле. С ним не нужно таскать с собой кучу различной мелочи, вроде вилок-ложек, тарелок-кружек, перьев, колбочек для сбора компонентов, расчесок, зеркал и тому подобных мелочей. В школе Хаоса есть похожее заклинание, причем оно может даже создавать простенькие магические артефакты, вот только там велик шанс неудачи, и даже появления агрессивно настроенной фауны из Инферно или просто большого бабаха. Хаос он такой хаос.

А вот у старой шахты нас встретили подозрительная тишина и кучи строительного мусора. Кобольды, конечно, больше подземные жители, но хоть какие-то укрепления на входе в пещеру поставить были должны. Впрочем, судя по кучам, что-то такое тут было, но не пережило процесса смены хозяев шахты. Оставив телеги чуть в стороне, мы построились полукругом перед входом. По центру — сомкнувшие щиты хирдманы, на флангах големы, сзади — лучники и гремлины с мортирками. Последним, ввиду их врожденной "меткости", было приказано не стрелять в противника, если поблизости от него хотя-бы в паре метров есть союзник. Впрочем, стрелять пока было не в кого — не смотря на произведенный нами шум, из шахты никто не спешил на нас кидаться. Пришлось, вздохнув, закинуть одетые артефакты в сумку, оставить ее на спине Ганешика, и, поставив точку возрождения рядом с ним же, отправляться на разведку. Можно было, конечно, послать гремлина или егеря, но сейчас потеря любого юнита для меня была сильно нежелательна. А учитывая мой малый уровень, воскрешение, если что, будет почти мгновенным.

В шахте было темно, сухо и попахивало тухлятинкой. Разбросанных по углам костей не наблюдалось, так что кобольдов, похоже, оприходовал кто-то вполне разумный. Через несколько десятков из глубины шахты стали слышны какие-то голоса, так что я удвоил осторожность и на всякий случай накинул на себя "Незначительность". И вот, наконец, за очередным поворотом мне предстали виновники геноцида кобольдов — в довольно большой пещере у костра с висящим над ним огромным котлом о чем-то громко спорили два здоровенных пещерных тролля. Судя по более утонченным чертам лица и арбузоподобным грудям одной из них, это были мальчик и девочка. Трехметровые, бугрящиеся мускулами, и, судя по накалу страстей, очень раздраженные мальчик и девочка.

— Рык совсем меня не любить! Рык съесть почти всех двуногих ящериц и не поделиться с женой! Сердце Рыка стало как камень стены в эта пещера! Рык не делать хорошо Дара уже целую луну! — возмущенно басила дамочка. Ого, да тут, похоже, семейные разборки. — Зачем Рык хочет съесть красивый самец? Это Дара поймала его, он мой!

— Дара предать Рыка! Рык ходить лес, искать еда чтобы радовать и кормить Дара. А когда вернутся — видеть, как Дара делать сну-сну с чужаком! С едой! С мелким, слабым тонкокожим! Рык в ярости! Рык варить чужака и съедать, а Дара не получать ни кусочка! — рычал в ответ обманутый супруг. Даа, мужик, все понимаю и сочувствую, но, все же, нехорошо жену столько динамить. Неудовлетворенная женщина чревата большими проблемами. — И Рык говорить уже, ему нельзя сну-сну. Старый шаман сказать, если часто сну-сну, становишься слабый и ленивый. Рык терпеть еще луну, стать сильным-сильным, вернуться в племя и победить вождя Шахра. У Шахра четыре жены, он сну-сну каждое утро и вечер, он совсем ослаб и Рык его легко убить! А когда Рык станет вождь, он запретить сну-сну всем в племя, и Скалогрызы стать самый сильный на этот берег Глубокая река!

Видимо, картина грозящего соотечественницам всеплеменного недотраха особенно сильно возмутила троллиху, и она, сжав кулачища, кинулась на Рыка, дубася его по чем попало. Тот в ответ тоже сдерживаться не стал, повалив жену на каменный пол и отвешивая ей смачные оплеухи. Дара, извернувшись, двинула своего суженого по шарам, от чего прогрессор — антисексуал выпучил глаза и сложился в позу эмбриона. Троллиха стала азартно бегать вокруг него, отвешивая пинки и норовя повторить столь удачное попадание. В суматохе никто и не заметил, как висевший над костром котел от сотрясения сорвался с держателя и, расплескивая еще не закипевшую воду, подкатился к входу в пещеру, где стоял я. Стоит признать, что, увлеченный схваткой, я тоже не обратил на него особого внимания. Но тут меня окликнули.

— Уважаемый, вы таки не желаете мне помочь? Просто, если победит муж, меня банально и не больно скушают. А вот если верх одержит эта статная красавица, то смерть меня ждет долгая, хоть и приятная. А я бы не отказался еще вернуться к семье, — раздался приглушенный шепот из остановившегося у моих ног котла.

Заинтригованный, заглядываю в лежащий на боку чан. Оттуда на меня глазами какающего котика из "Шрека" смотрел некто весьма упитанный, лысый, замотанный в какие — то оранжевые тряпки и надежно связанный грубой веревкой. Судя по живописно украшающим его веточкам зелени и крупно нарезанным овощам, "красивого самца" ревнивый муж решил употребить в качестве основной заправки для супа.

— Ты как сюда попал, болезный? — тоже шепотом спрашиваю его, заодно прикидывая, как поаккуратнее выковырять его объемные телеса из пусть и огромного, но явно не приспособленного для столь массивной добычи котла. Варианта миром договориться с троллями я даже не рассматривал — эти живущие чуть ли не первобытными общинами ребята отличались повышенной агрессивностью и не шибко выдающимся интеллектом. Большинство гуманоидов они рассматривали лишь в качестве еды, разве что с орками состояли в союзе, и, к слову, являлись одной из доступных рас для замков Непокорных Племен. Сильные, выносливые, с чудовищной регенерацией, тролли были бы воистину непобедимыми воинами, если бы не их низкие умственные способности, неумение работать в команде и никакая дисциплина.

123 ... 1314151617 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх