306
Sword Art Online, том362 711 +3
1
74
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
382 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2012 - 17.11.2012
том 3
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Готов?
— Да.
Кирито кивнул, Юи у него в кармане тоже, и Лифа уже собралась взлететь, как вдруг...
— Лифа-тян!
Ее позвал человек, пулей вылетевший из лифта, и Лифа вернула на площадку ногу, которую уже занесла для старта.
— А, Рекон.
— Злая ты... хоть бы дала мне знать, прежде чем улететь!
— Прости, я забыла.
Рекон сник, но тут же поднял лицо, взглянул на нее серьезно и спросил:
— Лифа-тян, это правда, что ты ушла из команды?
— Правда... но наполовину это просто вырвалось в тот момент. А ты что будешь делать?
— Я принял решение; мой меч принадлежит Лифе-тян.
— Не, но мне он не нужен.
При этих слова Лифы Рекон споткнулся, и его крылья обвисли; впрочем, из-за такой мелочи он не сдался.
— Раньше я бы сказал, что нам нужно просто оставаться вместе, но сейчас мне надо кое-что сделать.
— Что?..
— У меня нет доказательств, я хочу разобраться поглубже. Пока что я останусь в партии Сигурда... Кирито-сан.
Рекон повернулся к Кирито с серьезным выражением лица.
— У нее есть привычка влипать в неприятности, так что будь осторожен, пожалуйста.
— А, понятно.
Кирито кивнул; похоже, выражение лица Рекона его забавляло.
— И еще я хочу сказать, что она моя — аккк!!
Вместо последних слов он вскрикнул, потому что Лифа наступила ему на ногу.
— Не надо говорить то, чего не надо! Думаю, на какое-то время я останусь в нейтральной зоне, но если что-то случится, кинь мне мэйл!
Быстро проговорив все это, Лифа расправила крылья и поднялась в воздух. Не без сожаления глядя на обращенное к ней лицо Рекона, она помахала на прощание рукой.
— ...И даже когда меня нет, тренируй Свободный полет, пока не сможешь летать нормально, и не слишком приближайся к территории саламандр! Все, пока!
— Береги себя, Лифа! Я тебя скоро догоню!
Аватар игрока выкрикнул это, хотя человек внутри аватара вскоре увидится с ней в школе; но несмотря на это, сильные эмоции от расставания захлестнули Лифу, она засмущалась и резко сменила направление полета. Некоторое время она неотрывно смотрела на северо-восток; потом, наконец, расправила крылья шире и заскользила по воздуху.
Вскоре Кирито нагнал ее и, пряча улыбку, спросил:
— Это твой друг из реального мира?
— В общем, да.
— Ммм.
— Чего?
— Ничего; просто подумал, что это здорово.
После Кирито заговорила пикси, сидящая у него в нагрудном кармане.
— Я очень хорошо вижу чувства этого человека; Лифа ему нравится. Лифа, а ты что о нем думаешь?
— Да не знаю я!! — выкрикнула Лифа и увеличила скорость, чтобы скрыть заалевшее лицо. Она уже привыкла к подобным прямым заявлениям Рекона, но почему-то, когда это произошло в присутствии Кирито, она застеснялась.
Придя наконец в себя, Лифа обнаружила, что они уже покинули пределы города и летят высоко над лесом. Она развернулась и, летя спиной вперед, следила, как изумрудный город исчезает вдали.
При мысли о том, что она может оставить Сильвиан, в котором прожила больше года, чувство ностальгии охватило ее сердце и боль пронзила грудь; но возбуждение от предвкушения полета в новый, неизведанный мир приглушило боль. Пока-пока, сказала про себя Лифа и развернулась лицом вперед.
— ...Летим быстрее! Я хочу добраться вон до того озера за один перелет!
Лифа указала на сверкающую вдалеке озерную гладь и забила крыльями сильнее.
От холодного касания пальцев ее руки покрылись гусиной кожей; Асуна терпела.
Посреди клетки стояла громадная кровать. Оберон в своей зеленой тоге лежал на кровати и, держа сидящую рядом Асуну за руку, гладил ее кожу; Асуна демонстративно смотрела в сторону. Он наслаждался тем, что может напасть на нее, когда захочет. К его совершенному лицу прилипла фальшивая улыбка.
Несколько минут назад Оберон вошел в клетку, улегся на кровать и велел Асуне подойти. Асуна, не желая иметь с ним ничего общего, отказалась, но, видя, как его рука начала чем-то манипулировать, почувствовала надвигающуюся угрозу.
Она смогла побороть отвращение и подчинилась; у этого типа настроение могло измениться в любую секунду, и она боялась, что он отберет у нее еще больше свободы. Однако Оберон предвкушал сопротивление Асуны. Он хотел сперва насладиться отвращением Асуны, а потом воспользоваться своими админскими правами и ограничить ее движения. Асуна же стремилась сохранить свободу хотя бы в пределах клетки. Это оставляло ей шанс на бегство.
Но должен же быть какой-то предел. Если он хоть пальцем дотронется до моего тела, думала Асуна, я, наверно, заряжу ему по физиономии с правой. А пока она терпела; сколько бы он ни гладил ее руку, Асуна оставалась неподвижной, как камень. Оберон, явно недовольный, что не смог заставить ее завизжать, убрал руку.
— О да, ты тоже упрямая, — пренебрежительно произнес он. Асуну оскорблял даже его голос; он был точной копией голоса Оберона — лишний источник раздражения.
— В любом случае это тело — фальшивое. Что бы я ни сделал, шрамов не останется. Ты целыми днями тут сидишь, тебе не скучно? Слушай, не хочешь позабавиться немного?
— По-моему, ты не понимаешь. Неважно, это тело из плоти и крови или виртуальное; оно настоящее, по крайней мере, для меня.
— Ты хочешь сказать, душа запачкается?
Оберон издал горловой смешок, похожий на "ку-ку".
— В любом случае, пока мое положение в "РЕКТО" не станет прочным, я тебя отсюда не выпущу. Так что, думаю, было бы мудро с твоей стороны приучиться все это любить. Эта система абсолютно неуязвима... понятно?
— Мне плевать. И я не останусь здесь навсегда... он обязательно придет и спасет меня.
— Э? Кто? Он? Тот самый герой Кирито?
Услышав имя, Асуна вздрогнула. Оберон рассмеялся и сел. Похоже, он нашел наконец ту кнопку, которая поможет ему разбить сердце Асуны... и он начал трещать не умолкая.
— Его настоящее имя Кадзуто Киригая, верно? Я встретился с ним лицом к лицу несколько дней назад.
— !!
Услышав это, Асуна повернула голову к Оберону.
— О, значит, этот чахлый малышок и есть герой всего SAO... ах, честно говоря, даже не верится! Или он из тех, из игроманов?
Оберон был в восторге; сидя на кровати, он продолжал тараторить.
— Я встретил его... попробуй угадать, где? Он был в твоей палате, там, где твое настоящее тело. И когда он сидел перед спящей тобой, я сказал ему, что на этой неделе я на тебе женюсь. Его лицо, когда я это сказал, — это было просто нечто! Как у собаки, у которой отобрали кость, — такое лицо невозможно забыть! Я чуть не расхохотался!!
Тело Оберона сотряслось, и его неестественный смех разнесся в воздухе.
— И ты что, серьезно веришь, что этот тип придет и спасет тебя? Можем заключить пари, думаю, ему не хватит смелости даже снова надеть нейрошлем! Да на то, что он хотя бы знает, что ты в этой игре, и то шансов почти нет. Ах да, я непременно приглашу его на свадьбу. Пусть придет, посмотрит, как ты выглядишь в свадебном платье. Сдается мне, он будет абсолютно раздавлен. Ну, за героя!
Асуна вновь повесила голову, медленно отвернулась от Оберона и уставилась в большое прикроватное зеркало. Плечи ее поникли, руки стиснули матрас.
При виде такой Асуны Оберон явно был очень доволен. В зеркале Асуна видела, как он встал с кровати.
— Камеры в тот момент были отключены, и, к сожалению, я не мог тогда запечатлеть это его выражение лица. Если б у меня была фотография, я бы обязательно принес. Если получится, я в следующий раз попробую. Нас разлучает необходимость, Титания, и даже если тебе тут одиноко, потерпи до послезавтра.
Хохотнув напоследок, Оберон развернулся и двинулся к двери; мантия развевалась за его спиной.
Наблюдая в зеркале за постепенно удаляющимся Обероном, Асуна утерла слезы радости; сердце ее пело.
Кирито-кун! Кирито-кун жив и здоров!
За все время, что она тут просидела, это грызло ее сильнее всего. Она одна была перенесена в этот мир, а он исчез, его сознание было уничтожено. Сколько бы Асуна ни отвергала эту мысль, она была как яд, капля за каплей отравляющий ее разум.
Теперь же слова Оберона вымели эту тревогу.
Да уж, этот тип считает себя таким умным, а на самом-то деле он осел. И всегда был ослом. Он просто не может не говорить гадостей про других. При родителях Асуны он всегда держался лицемерно, но при самой Асуне и при ее старшем брате он не стеснялся развязывать свой ядовитый язык.
То же самое и сейчас. Чтобы действительно разбить ей сердце, он не должен был говорить о Кирито в реальном мире. Он должен был сказать, что Кирито умер.
Кирито жив и здоров, он в реальном мире.
Асуна мысленно все повторяла и повторяла эту фразу. И с каждым повтором огонь в ее сердце становился все сильнее и увереннее.
Если он жив, он не будет сидеть на месте. Он найдет этот мир, он обязательно придет. А значит, и она не должна оставаться просто узницей. Она должна узнать, что она может сделать, и действовать решительно.
Асуна продолжала изображать уныние. В зеркале она видела, как Оберон подошел к двери и обернулся, чтобы посмотреть, где она и в каком состоянии.
На двери была маленькая металлическая пластинка, а на пластинке — 12 кнопок рядышком. Дверь можно было открыть, лишь введя числа в правильном порядке.
Просто чудо, что он сделал такую неудобную штуку, вместо того чтобы открывать дверь, пользуясь правами администратора. Похоже, у Оберона было свое собственное чувство прекрасного, и он не хотел привносить сюда что-либо имеющее отношение к системе. Он хотел быть просто королем фей, который приходит поизмываться над своей королевой фей.
Что за идиотский спектакль.
Оберон поднял руку и поднес к металлической пластинке. С той точки, где находилась Асуна, она не могла видеть деталей — система учитывала эффект расстояния; так что когда он нажимает кнопку, она не видит, какую именно. Оберон наверняка учел, что клетка с таким замком вполне надежна.
Так оно и есть — если смотреть на это прямолинейно, как Оберон.
Оберон пользуется нейрошлемом для подсоединения к виртуальному миру, но времени в этом мире он проводит мало. Поэтому множество вещей здесь он просто не понимает. В частности, зеркала в виртуальном мире не подчиняются законам оптики.
Делая вид, что плачет, Асуна напрягла глаза, вглядываясь в зеркало с близкого расстояния. Там отражался Оберон, отражался отчетливо — очень отчетливо. В реальном мире как близко к зеркалу ни подходи, все равно далеких предметов не различишь. А здесь зеркало — это просто экран сверхвысокого разрешения, и эффекты расстояния не учитываются. Так что даже движения пальцев Оберона были видны совершенно четко.
Эта идея пришла Асуне в голову уже давно. Однако всякий раз, когда Оберон выходил из ее тюрьмы, ей не удавалось оказаться возле зеркала. И вот теперь Асуна могла использовать представившуюся ей возможность.
...8... 11... 3... 2... 9...
Асуна пристально смотрела, как белые пальцы Оберона нажимают кнопки, и намертво впечатывала код себе в память. Дверь открылась, Оберон вышел, дверь захлопнулась. На своих изумрудно-зеленых крыльях он поплыл над дорожкой на ветке дерева прочь от клетки, пока не исчез из виду.
Асуна стояла неподвижно, глядя на дверь клетки.
До сих пор она заполучила лишь вот какую информацию.
Она находится внутри VRMMO, похожей на SAO и называющейся "ALfheim Online", эта игра работает официально и привлекает огромное количество игроков. Оберон-Суго воспользовался сервером ALO, чтобы похитить часть игроков SAO, около трехсот человек, взял их в заложники с помощью некоего "Пленения мозга" и ставит над ними незаконные эксперименты. Вот и все.
Когда она его спросила, зачем он затеял столь опасные и незаконные эксперименты в открытой для публики игре, Суго проныл: "Ты хоть знаешь, сколько стоит поддерживать эту систему? Десять миллионов всего на один сервер! А так компания имеет доход, а я могу заниматься исследованиями — убил двух птиц одним камнем".
Значит, все упирается в деньги. Это хорошо, подумала Асуна. Если бы здесь было абсолютно закрытое пространство, она бы ничего не смогла сделать. А раз этот мир тесно связан с миром реальным, надежда остается.
В игре день короче, чем в реале, — Асуна как-то слышала это от Оберона. Точный расчет проделать было трудно, но Оберон проделал его для Асуны, сам того не сознавая.
Он часто навещал ее раз в два дня. Закончив дела на службе, он, видимо, пользовался терминалом своей компании, чтобы сюда добраться. Асуна знала, что он предпочитает придерживаться того жизненного цикла, к которому привык, так что вряд ли он когда-либо меняет свой распорядок дня. Следовательно, идеальное время, чтобы что-то предпринять, — когда он уйдет домой спать.
Разумеется, в этом его предприятии участвуют и другие люди, не только он один. Однако это ведь преступная деятельность, поэтому трудно представить себе, что здесь могут быть замешаны все компании, связанные с ALO. Скорее всего, участвуют лишь несколько человек, и все они в прямом подчинении Суго. И даже если так — невозможно мониторить ALO сутки напролет: никто из обслуживающего персонала не пожелает работать всю ночь.
Чтобы сбежать отсюда, понадобится каким-то образом проскользнуть мимо их глаз и найти расположенный где-то здесь терминал. Получив доступ к терминалу, она сможет разлогиниться, а если не получится, то хотя бы послать сообщение наружу. Асуна легла в кровать, зарылась лицом в подушку и стала ждать, когда наступит время.
К оглавлению
Глава 4
Глядя, как сражается Кирито, Лифа была в восхищении и в шоке одновременно.
Они летели над зеленым морем Древнего леса к северо-востоку от территории сильфов; еще немного — и они окажутся над плато. Сильвиан остался уже так далеко, что, как глаза ни напрягай, разглядеть изумрудную башню не удавалось.
Сейчас они летели в так называемой нейтральной зоне, так что монстры были сильные и сравнительно высокоуровневые. Кирито как раз сейчас дрался одновременно с пятью одноглазыми крылатыми ящерицами, "Злобоглядами". Они были не слабее иных боссов в низкоуровневых донжонах на территории сильфов.
Помимо обычных атак этих монстров, проблему представляли их фиолетовые глаза, атакующие "Сглазом" — заклинанием, которое при попадании на некоторое время существенно снижает характеристики игрока. Лифа держалась поодаль и поддерживала Кирито. Всякий раз, когда в него попадало заклятие, она накладывала контрчары, но, откровенно говоря, была ли в этом нужда, она понятия не имела.
Для Кирито с его гигантским мечом в рост человека слова "защита" и "уклонение" не существовали; и словно подчеркивая его берсеркерский стиль, ящерицы вываливались из боя и падали одна за другой. На дальнобойные атаки ящеричьих хвостов ему было просто наплевать; всякий раз, когда он, на огромной скорости рассекая воздух, взмахивал мечом, в бурю этого взмаха попадало по несколько ящериц, и от них отлетали куски тел. Под его невероятной силы ударами группа из пяти ящериц сократилась до одной практически мгновенно. Последняя ящерица, у которой оставалось около 20% хит-пойнтов, бросилась наутек. Издав жалобный вопль, она попыталась укрыться в лесу, но Лифа, подняв левую руку, активировала дальнобойное самонаводящееся заклинание магии ветра. Четыре или пять бумерангоподобных клинков, созданных из зеленого света, мгновенно настигли ящерицу и порубили ее в клочья. Здоровенная синяя рептилия развалилась на множество светящихся полигонов, ознаменовав тем самым завершение пятого боя за сегодняшний день.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |