Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sнубизм


22 819 +8    1    20    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Выглядело это все следующим образом, образуя в мыслях девушки целую кашу:

Боевые навыки и способности (начальные навыки класса воин) персонажа Хэльга (не потребляют ману при использовании), коэффициент роста урона и защиты +20 единиц на уровень:

— Боевая пассивная способность — Цепкие пальцы — 22 уровень.

Теперь рукоять меча не будет скользить в ваших руках, и противнику будет тяжелее выбить меч из ваших рук.

— Боевой навык — Укол мечом — 24 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 30 единиц. Текущий урон — 510 единиц.

Боевой навык — Удар мечом — 22 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 40 единиц. Текущий урон — 480 единиц.

Боевой навык — Блок мечом — 21 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 10 единиц. Стартовый параметр защиты навыка — 30 единиц. Текущий урон — 430 единиц. Текущая защита — 450 единиц.

Боевой навык — Удар плашмя — 19 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 20 единиц. Текущий урон — 400 единиц.

Боевой навык — Крепкий Щит — 23 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 0 единиц. Стартовый параметр защиты навыка — 60 единиц. Текущий урон — 0 единиц. Текущая защита — 460 единиц.

Боевой навык — Разящий удар — 20 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 60 единиц. Текущий урон — 460 единиц.

Боевой навык — Двойной удар — 11 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 80 единиц. Текущий урон — 300 единиц.

Боевой навык — Косой удар — 10 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 50 единиц. Текущий урон — 250 единиц.

Боевой навык — Нижняя стойка — 11 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 40 единиц. Текущий урон — 260 единиц.

Боевой навык — Ножницы — 9 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 100 единиц. Текущий урон — 280 единиц.

Боевой навык — Оглушение щитом — 13 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 90 единиц. Текущий урон — 350 единиц.

Боевой навык — Сверкающее лезвие — 10 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 70 единиц. Текущий урон — 270 единиц.

Боевой навык — Веер — 8 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 120 единиц. Текущий урон — 280 единиц.

Боевой навык — Сломанный меч — 12 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 90 единиц. Текущий урон — 330 единиц.

Боевой навык — Удар в голову — 11 уровень.

Стартовый параметр урона навыка — 110 единиц. Текущий урон — 330 единиц.

Титулы, Достижения (привязанные навыки и способности):

— Достижение — 1000 смертей. Смерть от рук Короля Крыс 1000 раз.

— Достижение — 1000 смертей. Убийство Короля Крыс 1000 раз.

— Достижение — Уничтожитель крыс.

— Достижение — Повелитель крыс.

— Достижение — Властелин крыс.

Агрессивная реакция монстров крыс на вас увеличена на 500%. Постоянное увеличение всех параметров статистики на +20 единиц.

— Способность — Аура смерти охотника на крыс увеличена до 8 (максимальное значение достигнуто).

Монстры крысы рядом с вами движутся медленнее на 50%, аура смерти передает игроку 22% здоровья от убитого монстра. С каждым уровнем монстры движутся рядом с вами на 5% медленнее, аура смерти передает на 3% здоровья больше. Эффект для уникального данжеона города Клест. Аура не потребляет ману, действие мгновенное, без временного отката.

Увеличение параметра скорости передвижения персонажа — постоянное +80%. Эффект для уникального данжеона города Клест.

Увеличение шанса выпадения уникальных вещей с монстров крыс на 45%. Эффект для уникального данжеона города Клест.

— Навык — Удар Властелина.

Вы можете убить любую крысу или крысоподобное существо с одного удара, ограничение использования навыка — один раз в сутки. Не потребляет ману при использовании.

— Навык — Щит Властелина.

Создает щит неуязвимости, блокирует физическое и магическое воздействие от монстров крыс сроком на 10 минут, откат навыка составляет — 12 минут. Внимание, к крысоподобным монстрам — действие навыка ослаблено, щит блокирует лишь 70% физического и магического урона. Потребляет при активации — 5000 единиц маны, единовременно. Навык не развивается.

— Способность — Доминирование.

При применении способности все монстры крысы в радиусе 50 метров бегут от вас в ужасе. Длительность действия эффекта — 15 секунд. Способность не развивается. Эффект для уникального данжеона города Клест. Эффект к крысоподобным монстрам понижен, радиус действия колеблется от 10 до 20 метров, время действия 3 секунды. Не потребляет ману при использовании.

— Навык — Крысиный Мор.

Удар по площади 25х25 квадратных метра, уничтожает крыс с одного удара. Не действует на боссов уровня, и на монстров обладающих эффектом магической защиты. Время отката 5 минут. Эффект для уникального данжеона города Клест. Эффект к крысоподобным монстрам понижен, удар по площади 5х5 квадратных метра, время отката 20 минут. Потребляет при использовании — 10000 единиц маны, единовременно. Уровень развития навыка 10 (максимальное значение достигнуто).

— Специальный навык — Крысиный Молот.

Позволяет атаковать нескольких монстров одновременно. Каждый следующий удар сильнее первого на 60%. Эффект для уникального данжеона города Клест. Эффект к крысоподобным монстрам понижен до — каждый следующий удар сильнее на 15%. Потребляет при использовании — 500 единиц маны в секунду. Действие мгновенное, без временного отката. Уровень развития навыка — 6.

— Специальный навык — Раздражение.

После применения навыка монстры крысы в радиусе 300 метров атакуют друг друга, пока значение здоровья монстров не снизится до 10%. Внимание, навык потребляет 3000 единиц маны в секунду, время действия навыка не ограничено. При применении на крысоподобных навык срабатывает с погрешностью в 75%. Приоритет агра на применившего навык игрока достигает 1000%. Уровень развития навыка — 3.

— Титул — Жертва Обмана.

Лояльность не игровых персонажей к игроку Хэльга составляет +900 единиц. Эффект постоянный. Без ограничения воздействия.

— Титул — Справедливая.

Убийство игроков с негативной аурой — 6 000 раз.

Увеличение (единовременное-постоянное) любого одного параметра на выбор на +40 единиц (выносливость).

Специальные навыки и способности персонажа:

— Специальный навык — Доверчивость.

Вам верят на слово не игровые персонажи, сила воздействия +900 единиц влияния. Эффект доступен игрокам принесшим самую дорогую жертву. Уровень развития способности — 1.

— Специальная пассивная способность — Стойкость.

Ваши параметры здоровья и восстановления жизни увеличены на 16%. Способность не потребляет ману, действие мгновенное, без временного отката. Уровень развития способности — 8.

— Специальная способность — Широкое Плечо.

Теперь вы можете носить сразу 3 рюкзака одновременно. Уровень развития способности — 2.

Специальные способности — бафы (до 10 уровня прокачки используют по 50 единиц маны секунду, с 10 по 15 по 100 единиц маны в секунду, с 15 по 20 по 200 единиц маны в секунду, выше 20 уровня — по 500 единиц маны в секунду):

— Стойкость железного горна — 4 уровень. Увеличение выносливости на 12 единиц на 4 часа. Увеличение ловкости на 25 единиц на 8 часов.

— Крепость древа — 7 уровень. Увеличение выносливости на 22 единицы на 8 часов.

— Каменная злоба — 9 уровень. Увеличение выносливости на 26 единиц на 5 часов. Увеличение духа на 6 единиц на 2 часа.

— Тишина грасской жабы — 2 уровень. Увеличение выносливости на 11 единиц на 22 часов.

— Песня рунного знака — 8 уровень. Увеличение выносливости на 18 единиц на 6 часов.

— Терпение Зайца — 4 уровень. Увеличение выносливости на 11 единиц на 22 часа.

— Сварливость Джошуа — 3 уровень. Увеличение выносливости на 8 единиц на 12 часов. Увеличение удачи на 12 единиц на 20 часов.

— Гномья кирка — 5 уровень. Увеличение выносливости на 14 единиц на 11 часов.

— Рука дружбы — 12 уровень. Увеличение выносливости на 35 единиц на 24 часа. Увеличение интеллекта на 12 единиц на 8 часов.

— Слезы неба — 6 уровень. Увеличение выносливости на 17 единиц на 9 часов.

— Сила маркмонта — 6 уровень. Увеличение выносливости на 35 единиц на 30 минут.

— Эльфийская струна — 1 уровень. Увеличение выносливости на 28 единиц на 1 час. Увеличение ловкости на 74 единицы на 35 минут. Эффект не работает в данжеонах. Эффект не может применяться с другими бафами.

— Закалка воина — 2 уровень. Увеличение выносливости на 54 единицы на 1 час. Увеличение интуиции на 35 единиц на 50 минут. Увеличение ярости на 30 единиц на 25 минут. Эффект не работает в данжеонах. Эффект не может применяться с другими бафами.

— Бешенство Великана — 4 уровень. Увеличение выносливости на 68 единиц на 45 минут. Увеличение силы на 80 единиц на 40 минут. Увеличение ловкости на 50 единиц на 30 минут. Эффект не может применяться с другими бафами.

Уникальные навыки и способности персонажа:

— Уникальная способность — Крысолов.

Люди, отдавшие себя великой цели истребления монстров крыс. Каждая тысяча убитых монстров увеличивает урон к монстрам крысам на 0,3%. Ограничения роста урона не существует. Урон ослаблен к крысоподобным на 80%.

— Уникальная способность — Диггер.

Никогда не заблудится ни в одном подземелье и пещере. Чувствует себя в любой горе и под землей как дома. Рост восстановления здоровья и маны в горах и в подземельях на 30%. Способность не развивается.

— Уникальная пассивная способность — Радужная броня.

Пассивный навык, возвращает игроку 10% потерянных очков жизни. Навык срабатывает после каждого полученного игроком удара. Не потребляет ману при использовании. Способность не развивается.

— Уникальный навык — Призрак.

Позволяет уйти в невидимость на 14 секунд, при этом лекарь может атаковать противника, атаки усиливаются на 55%, жизнь увеличивается на 65%. Эффект понижен в данжеонах — жизнь увеличивается на 10%. Потребляет при использовании — 10000 единиц маны, единовременно. Уровень развития навыка — 5.

— Уникальный навык — Щит Геруды.

Возможно использовать только со щитом, навык уменьшает урон на 54% от любого монстра. Эффект понижен в данжеонах — навык уменьшает урон на 2%. Потребляет при использовании — 600 единиц маны в секунду. Уровень развития навыка — 8.

— Уникальный навык — Портовая Хватка.

Усталость при переноске грузов уменьшена на 80%. Не потребляет ману при использовании. Уровень развития навыка — 4 (максимальное значение достигнуто).

Классовые навыки и способности лекаря:

— Навык — Малое исцеление — 20 уровень (максимальное значение достигнуто).

Способность исцелять малые и средние раны. Лечит и восстанавливает по 2000 хп в 1 секунду, действие навыка 20 секунд. Не совместим с навыком Высокое исцеление. Действие моментальное, без временного отката. Потребляет при использовании — 2000 единиц маны, единовременно.

— Навык — Среднее исцеление — 8 уровень.

Способность исцелять и отращивать оторванные конечности. Лечит и восстанавливает по 8000 хп в 1 секунду, действие навыка 5 секунд. Не совместим с навыком Высокое исцеление. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 2,2 сек. Потребляет при использовании — 5000 единиц маны, единовременно.

— Навык — Высокое исцеление — 9 уровень.

Даже у порога смерти есть спасение. Лечит и восстанавливает по 18000 хп в 1 секунду, действие навыка 8 секунд. Не совместим с навыком Малое и Среднее исцеление. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 6 сек. Потребляет при использовании — 9000 единиц маны, единовременно.

— Навык — Воскрешение — 7 уровень (максимальное значение достигнуто).

Воскресите товарища в месте гибели, внимание при воскрешении восстанавливается лишь 20% здоровья персонажа. С каждым уровнем откат перед повторным использованием уменьшается на 5 сек. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 10 сек. Потребляет при использовании — 5000 единиц маны, единовременно.

— Навык — Целительная аура — 3 уровень.

Рядом с вами исцеляются порезы и мелкие ссадины. Персонажи находящиеся в одной с вами группе — восстанавливают 300 хп в секунду, воздействие ограничено временем применения ауры. Действие моментальное, без временного отката. Потребляет при использовании — 150 единиц маны в секунду.

— Навык — Самопожертвование — 5 уровень.

Вы можете отдать часть очков здоровья товарищу. Очень ценный навык для действий в группе. Вы можете отдать 25% очков здоровья своего персонажа. С ростом уровня количество отданных очков здоровья растет на 5%. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 1 минута. Потребляет при использовании — 20000 единиц маны, единовременно.

— Навык — Возрождение — 10 уровень (максимальное значение достигнуто) .

Погибший лекарь возрождается в месте гибели с количеством здоровья 100%. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 10 секунд. С каждым уровнем время отката сокращается на 5 секунд. Возможно использовать при наличии маны у персонажа в момент гибели, стоимость — 20 000 единиц маны.

— Навык — Благословение — 5 уровень.

После применения увеличивает скорость восстановления очков жизни на 5%, длительность эффекта 30 минут. С каждым уровнем скорость восстановления очков жизни растет на 1%, затраты маны растут на 50 единиц. Невозможно применить в данжеонах. Действие моментальное, без временного отката. Потребляет при использовании — 250 единиц маны в секунду.

— Навык — Вампирическая аура — 5 уровень.

Применяется только против игровых персонажей, передает при каждом ударе 5% очков жизни противника Лекарю. С каждым уровнем передает на 1% очков жизни противника больше. Продолжительность эффекта 3 минуты. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 4 минуты. Потребляет при использовании — 4000 единиц маны, единовременно.

123 ... 1314151617 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх