Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Форсвейм - 1. Пойманные игрой


32 183 +8    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
658 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2013 - 01.03.2014
Они хотели всего лишь поиграть. Отдохнуть от серых будней. Но правила меняются. Скуки больше не будет. В реальный мир дорога закрыта, а смерть больше не неприятное неудобство. Все по-настоящему, пусть и происходит в виртуальной реальности.
Закончено. Версия от 28.04.13
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Все на землю! — завопила Арагна.

Хагер, который передвигался внутри круга, вгрызаясь там, где склизкие твари напирали сильнее всего, толком не понял, чего от него хотят. Только когда подскочивший Сарф проорал ему в самое ухо: "Дружественный урон. На землю!" — упал тут же.

Сверху радостно загоготали, навалились. По спине и рукам полоснули десятки клинков. Боль взорвала рассудок. А потом раздался громкий выклик Арагны — и воздух застонал от напряжения.

— >

Ваш спутник применил заклинание "Круг холода"

— >

Во все стороны метнулось голубоватое кольцо, ощеренное длинными иглами. "Круг холода" убил тех тварей, которые, почуяв победу, ринулись на добычу первыми, — и в разной степени заморозил тех, кто во время произнесения заклинания оказался дальше от эпицентра.

Чувствуя во рту привкус крови, Хагер дотянулся до маячившей рядом сферы здоровья. Состояние моментально улучшилось. Боль быстро утихла. Все-таки хороший маг в группе — большое дело. Пусть даже у этого мага и скверный характер.

Все бы хорошо, если бы заклинания, а точнее — свитки, не имели тенденцию заканчиваться.

Хагер поднялся. Вокруг простирался лес ледяных статуй. За ними толпились твари — обескураженные, но отнюдь не потерявшие желания убить непрошеных гостей.

Сарф волоком оттащил Руни сначала к одной сфере здоровья, потом к другой. Ловкачка глубоко вздохнула.

— Спасибо... — проговорила вполне жизнерадостным голосом.

Пол под ногами вздрогнул.

— Твою мать! Этого еще не хватало! — процедил сквозь зубы Хагер. — Не опустела еще? — спросил Арагну.

— Наполовину, — ответила ведьма.

Твари старательно пробирались между статуями оледенелых собратьев. Сверху снова посыпались камни.

Пол вздрогнул куда сильнее. Почти ударил в ноги.

В рядах нападающих послышались испуганные выкрики.

Шанс на спасение?

Пол ходил ходуном. Камни продолжали сыпаться на голову, но теперь это были обычные булыжники. Впрочем, легче от этого не становилось. Попади такой камень по голове — мало не покажется.

Хагер за грудки поднял провожатого.

— Сейчас пойдем дальше, — прошипел тому на ухо. — Пойдем быстро. Так, чтобы пятки сверкали.

— Нет-нет, — Ишилан трясся, точно осенний лист.

— Тогда я выпущу тебе кишки и заберу деньги.

— >

Навык "Запугивание" повысился. Текущее значение: 1

— >

Проводник облизал губы, кивнул. Хотя дрожать не перестал.

Очередной подземный толчок сбил с ног Арагну, а Руни бросил на оледеневшего с занесенным для удара клинком низкорослого ублюдка. Сарф успел поймать ее.

Гноллы отпрянули. Завывая и бросая на ходу оружие, они бросились в разные стороны.

— Бежим! — толкнул Ишилана Хагер.

Вокруг валялось золото и куча какого-то лута, но воин даже не посмотрел на богатства. Жизнь дороже.

Косясь на начавшие оттаивать статуи низкорослых тварей, проводник сделал первый неуверенный шаг. Рядом змеей зашипела Арагна. С ее пальцев сорвались три ярко-малиновых шара, оставляя за собой быстро гаснущий след, — врезались в статуи, стоящие на пути Ишилана. В стороны полетели кровавые осколки.

Хагер кивнул ведьме, снова толкнул проводника. Тот побежал. На этот раз воин сразу прихватил его за плечо, не позволив умчаться вперед, не дождавшись Арагны. На них еще пытались нападать, но уже не столь большими силами, как вначале. Твари, скорее, огрызались. Бросались на гостей, вконец обезумев, не обращая ни малейшего внимания на мир вокруг, буквально раскалывающийся на части.

Хагер следил прежде всего за тем, чтобы редкие, но стремительные нападения не достигли Ишилана. Лишь раз ржавый клинок достиг цели и резанул проводника по руке. Воин отбросил тварь ударом топора, поддержал закричавшего от страха Ишилана, не дав тому провалиться в открывшуюся под ногами трещину. А трещин появлялось все больше. Пол крошился на части, уходил из-под ног, взрывался изнутри, выбрасывая вверх острые осколки породы.

Бег превратился в хаотичные прыжки. В поднявшихся клубах пыли видимость снизилась почти до нуля. Арагна выколдовала "Светоч", но и он помог немногим.

Хагер чувствовал, как на зубах скрипит песок. Песок лез в глаза, застревал в горле. Воин уже ничего не слышал, кроме оглушающего скрежета камня и взрывов. Медленно но верно полоска уровня жизни уменьшалась. С каждым шагом, с каждым прыжком. Броня сдерживала потоки каменной шрапнели, но полностью защитить не могла. Лицо саднило, кровь заливала глаза. Казалось, весь коридор превратился в кипящее каменное безумие, из которого не выбраться.

И все же они выбрались. Грязные и окровавленные, вылетели из серого кошмара и без сил распластались на засыпанном острыми осколками монолите скалы. Гул и грохот еще некоторое время звучали за спиной, но вскоре пришла тишина. Тяжелая и густая.

Хагер приподнялся на руках. Первым делом выудил из мешка лечебную бутылочку, в два глотка осушил ее.

Рядом лежал и мелко подрагивал Ишилан. Судя по всему, проводнику здорово досталось. И все же главная задача на этом этапе выполнена — непись жив.

— Хорошо пробежались, — услышал он голос Сарфа. — Возвращаться тем же путем?

— Другой дороги нет, — отозвался Ишилан, усаживаясь на полу.

— Как же мы пройдем? — голос Арагны звучал необычно тускло.

Ведьма поднималась, держась за грудь. Ее сильно качнуло в сторону. Хагер подскочил, подставил плечо, не дав ей снова упасть. Бледная, с пустыми глазами, она, казалось, утратила всю уверенность. Ненадолго — стоило ведьме выпить содержимое лечебной бутылочки, как румянец снова вернулся на ее лицо, глаза блеснули огненными искрами.

— Обернитесь, — сказал Ишилан.

Воин посмотрел в сторону коридора, из чрева которого только-только спаслись. Ни намека на разрушения. Ничего! Воин даже вернулся, провел рукой по стенам, осторожно ступил на пол, всмотрелся в темнеющее нутро. От разломов и взрывов не осталось и следа.

— По крайней мере, теперь мы знаем, чего ждать на обратном пути, — сказал он.

— А вот Брандин удивится, — усмехнулась Руни. Ловкачка прошла коридор удачнее всех. Все же повышенная ловкость и раскачанная акробатика давали значительные преимущества в передвижении.

Им понадобилось немного времени, чтобы привести себя в относительный порядок и отдохнуть. Задерживаться дольше необходимого не стали, опасаясь повторного нападения низкорослых тварей.

— Поздравляю, мы добрались до нижнего, тюремного уровня, — с торжественностью в голосе проговорил Ишилан.

То, что уровень возведен очень давно и после этого долгое время пребывал в запустении, бросалось в глаза сразу. Основание тюрьмы, а вместе с ним и самые первые камеры возводились прямо в теле скалы. Вероятно, когда-то она представляла собой множество сообщающихся пещер, впоследствии расширенных людьми.

Арагна зажгла "Светоч". Тот заметался, будто испугавшись тюремных переходов, но потом успокоился и завис над головой ведьмы.

Путники ступили на лестницу, шириной не больше метра. Часть ступеней была выточена прямо в каменной породе, часть выложена из кирпича. Кирпичные ступени время не пощадило — они сильно стерлись, отчего идти по ним было крайне неудобно. С обеих сторон от лестницы зияли темные провалы.

Группа растянулась, двигаясь цепочкой. Ступали осторожно. Одна только Руни выглядела беззаботно, точно прогуливается по ухоженному парку. В сравнении с ловкачкой, Хагер почувствовал себя неповоротливым увальнем.

Они преодолели несколько лестничных пролетов, менявших направление — то вверх, то вниз. Миновали длинный узкий мост. Вдоль всего моста были установлены промасленные деревянные столбы, чье назначение ускользало от Хагера. Ускользало до тех пор, пока один из столбов не показался в полной красе — с горизонтальной балкой, на конце которой висел кусок веревки.

Виселица?

Похоже, когда-то проходящих по мосту встречали мертвяки, мерно покачивающиеся на сквозняке.

Хагер почувствовал, как лица коснулся порыв холодного влажного воздуха. Виселица скрипнула — и почти сразу за спиной родилась огненная вспышка. Три ярко-малиновых шара, сорвавшиеся с пальцев Арагны, устремились в темноту. Над невысоким ограждением моста появилось призрачное лицо человека. Судя по всему, ведьма стреляла именно в него. Стреляла, но не попала...

"Ничего не скажешь — отличное место для засады. Только призрачных тварей и не хватало!" — Хагер выхватил топор.

Призрак поднялся по плечи, протянул к путникам руки. Воин рубанул по ним, но сталь прошла сквозь воздух, не причинив противнику ни малейшего вреда.

— Это не враг, — послышался голос Ишилана. — Они не тронут.

"Они?!"

Хагер завертел головой. Призраки поднимались к мосту, тянули к игрокам прозрачные руки, но вплотную не приближались.

— Чего им надо? — все еще не опуская топора, спросил Хагер.

— Боги их знают, — ответил проводник. — Неупокоенные души висельников. Много их тут перевешали. Вот и маются до сих пор.

— Где их тела? — спросила Руни.

Ишилан многозначительно кивнул вниз, пожал плечами.

— Тогда чего стоим? — фыркнула Арагна. — Пусть летают.

Призраки их не преследовали — поднимались из темноты, безмолвно кружились возле останков виселиц.

— Жалко их, — проговорила Руни, когда мост остался за спиной.

— Это не люди, — наполнив голос сарказмом, напомнила ей ведьма. — К тому же — преступники.

— Все равно...

На этой стороне моста разместилось несколько небольших строений. Скорее всего, когда-то здесь несла дежурство тюремная стража. Теперь же строения стояли заброшенными: крыши провалились и погребли под собой внутреннее простое убранство. В одном из строений обнаружились тесные камеры, в каждой из которых имелось две пары вмурованных в стены кандалов. На самом отшибе гарнизона, у края пропасти, прикорнул храм, посвященный Хадесу — богу справедливости и скорого возмездия. Храм небольшой, к тому же основательно обчищенный. Из всей обстановки остался только каменный алтарь, с которого кто-то успел содрать обязательную золотую гравировку. И, странное дело, над алтарем до сих пор висела небольшая лампада, в которой все еще трепетало пламя.

И снова лестницы, но на этот раз ведущие только вверх.

Постепенно камень полностью уступил место кирпичу. Причем здесь он сохранился куда лучше, нежели в самом начале тюремного уровня. В стороны то и дело убегали ответвления коридоров. Некоторые из них наглухо закрыты толстыми решетками. Другие же открыты и тянулись, судя по всему, на многие десятки метров — Арагна ради любопытства запускала в них огненный шар. Тот удалялся настолько, что чуть не растворялся в темноте, но до конца коридора так и не добирался. На полу и даже стенах толстым слоем лежала пыль — плотная, спрессованная за многие годы, местами превратившаяся в прочную корку.

Хагер пытался представить, каким же некогда был Стендар, если нуждался в столь огромной тюрьме?

Ишилан остановился внезапно.

Дорогу перекрывала дверь. Как и все вокруг — из толстых металлических прутьев, покрытых налетом ржавчины.

— И что? — спросил Хагер.

— Наверное, я захлопнул ее, когда убегал... — неуверенно проговорил Ишилан, дергая дверь. Та даже не шелохнулась.

— Или кто-то ее закрыл, — продолжил мысль Хагер.

— Не думаю, — замотал головой проводник. — Сюда никто не спускается много лет.

— Мы-то спустились.

— Мы — другое дело, — наставительно поднял палец Ишилан и еще раз дернул дверь. Дернул сильно, ухватившись обеими руками и уперевшись одной ногой в стену. Тщетно.

— Это точно нужное направление? — спросила Руни. — Может быть...

— Нет, мы не сбились с пути, — опередил ее вопрос проводник.

— Тогда позвольте мне... — ловкачка проскользнула к двери, опустилась перед ней на колени. Она скинула с плеч мешок, выудила из него три отмычки. — Шансов не очень много, — проговорила себе под нос. — Но попробуем...

Первая отмычка сломалась почти сразу. Со второй Руни провозилась дольше. И только с третьего раза замок поддался. Послышался металлический щелчок — дверь с протяжным скрипом отворилась.

— Умница! — выдохнул Хагер, который за время работы ловкачки забыл, как дышать.

Руни поднялась с победным видом и широкой улыбкой.

— Осталось совсем немного, — сказал Ишилан. — Дальше будет стена, сквозь которую я и выбрался. В стене есть дыра, сейчас она заложена. Надо аккуратно и тихо разобрать кладку. Мы попадем на верхний уровень. Вашего друга наверняка держат там. Уровень охраняется. Вы должны выбрать, кто пойдет на поиски. Идти всем — глупо.

— Нечего выбирать, иду я, — усмехнулась Руни. — Остальным слонам ждать тут.

Повисла неловкая пауза. Хагер отлично понимал, что из всей их компании идти нужно именно ловкачке. Скрывшись в тенях, она проскользнет под самым носом стражей. Ее никто не заметит, не напади она первой. И все же отпускать девчонку на поиски в одиночку казалось чем-то неправильным.

— Там хренова туча камер, — ухмыльнулся Сарф. — Придется обыскать все. Ну, или большую часть.

— Не дура — понимаю, — улыбнулась Руни. — А чтобы вам не было скучно и тревожно — пусть она повесит на меня свою ворону, — ловкачка кивнула на ведьму.

— Повесит ворону? — не понял Хагер.

— Я знаю — она может, — усмехнулась ловкачка.

— Могу, — согласилась Арагна. — Тогда мы сможем видеть все, что видит ворона.

— Отлично! — загорелся Хагер. — Не знал, что такое возможно. Если что — сможем прийти на помощь.

— Не забудь потом забрать, — Руни повернулась к ведьме.

— Очень надо следить за тобой, — фыркнула та. — Здесь — возможно, — она посмотрела на воина. — Спасибо разработчикам. Немного ушли от канона.

Шепот ее слов заставил вытатуированную ворону дрогнуть, ожить. Черная птица подняла голову, осмотрелась глазами-бусинами. Потом, подпрыгнув, ненадолго закружилась в воздухе — и резко спикировала на Руни. Ловкачка отшатнулась, но птица уже превратилась в сгусток черного дыма, который окутал ее лицо. Когда дым рассеялся, татуировка красовалась на лбу девушки.

Сарф подавился смешком, попытавшись спрятать его в кулак.

Руни закатила глаза, ощупала лицо.

— Извини, подруга, — это лучшее место, — с притворным сожалением проговорила Арагна. — Но она тебе идет. Правда.

Ловкачка хотела что-то сказать. Ее брови сошлись к переносице, губы сжались в тонкую линию.

— Давай проверим, работает ли? — опередил ее Хагер.

Ведьма прошептала слова заклинания, изобразила руками в воздухе большой овал, который тут же налился непроглядным черным. Но уже спустя секунды чернота начала расплываться, выпуская из-под себя зеркальную поверхность.

— Ничего так... — покачал головой Сарф. — Посмотри на меня, — обратился к Руни.

Ловкачка перевела взгляд на лучника. Его изображение тут же появилось в зеркале.

— Отлично, — одобрительно кивнул Хагер, затем обратился к Ишилану: — Показывай стену.

Он, проводник и лучник крадучись поднялись на один пролет лестницы, прошли, раздирая руками плотную паутину, по грязному коридору. Ишилан поднял руку, призывая остановиться. Опустился на колени, начал шарить руками по стене. На взгляд воина, кирпичи, из которой она была сложена, выглядели абсолютно одинаково. В кладке — никаких трещин. И все же какая-то разница была. Проводник аккуратно толкнул один кирпич — и тот еле слышно скрежетнул.

123 ... 1314151617 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх