421
Форсвейм - 2. Воины игры20 973 +21
0
78
0
Метки
Ссылка:
Авторы:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
368 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.08.2013 - 06.10.2013
Героям предстоит продолжить поиски частей ключа, способного открыть дверь в реальный мир. Впереди новый Остров, новые враги и новые загадки.Версия от 10.10.13
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Дрались двое. Обнаженные по пояс, блестящие от пота мужики. Без оружия — только на кулаках.
— Чего это они? — прокричал Хагер, пытаясь перекрыть рев толпы.
— Силой меряются, — услышал в ответ от стоящего рядом Варвара — с густыми рыжими волосами и в меховой безрукавке.
— На деньги?
— Деньги — это не главное. Себя показать, удалью похвастаться.
— И что, так каждый может?
— А то как же! Только сначала вызвать надо. Все официально. Вон, видишь человека? — Варвар указал на невзрачного мужичка, самозабвенно размахивающего стопкой зажатых в руке бумаг. — Местный букмекер, чтоб его... Все бои в "Еде и постели" организовывает он. Он же следит, чтобы участники не отправили друг друга на тот свет. Бойцы денег не платят, а вот все остальные вправе сделать ставку. В итоге часть денег перепадает и выигравшему бойцу. Главное условие: участники поединка должны отличаться не более чем на два уровня в развитии.
— Резонно, — согласился Хагер.
— Эти что... — усмехнулся собеседник. — Толкаются, точно два быка. Когда воры дерутся — вот это зрелище. Только успевай зенками хлопать.
Между тем, один из бойцов явно одерживал победу. Лицо его противника налилось красным, точно помидор. Один глаз заметно припух, из носа сочилась кровь. Хагер уже было хотел вернуться к столу, когда потенциальный неудачник уклонился от очередного удара оппонента, зашел сбоку и с силой пнул того по ногам. Удар вышел точным, и, по всей видимости, сработало какое-то умение. Без пяти минут победитель с грохотом повалился на пол. Подняться он уже не сумел. Навалившись сверху, его противник орудовал кулаками с такой яростью, точно от результатов схватки зависела его жизнь. Не прошло и минуты, как невзрачный мужичок, с зажатыми в руке бумагами, бросился к дерущимся.
— Победа! — заорал он, с легкостью оттащив победителя от уже не сопротивляющегося соперника.
Боец еще сделал попытку добить противника, но устроитель поединков просто оттолкнул его в сторону. Оттолкнул так, что игрок основательно припечатался спиной о стену.
Следит за тем, чтобы не дошло до убийства? Очень кстати.
— Схватка завершена! — провозгласил устроитель. — Победитель... — он пафосным жестом указал на стоящего у стены. — Виллиур!
Боец победно вскинул руки. Его взгляд прояснился, ярость ушла без следа. Подойдя к поверженному противнику, он подал тому руку, помог подняться.
Вокруг голосили так, что закладывало уши. Кто-то с досады, кто-то с радости. К устроителю боя потянулись первые счастливцы, сделавшие верную ставку.
— Что, понравилось?! — усмехнулся все еще стоящий рядом Варвар.
— Занятно, — пожал плечами Хагер. — Возьму на вооружение. Скажи, а как тут вообще дела?
— Да как и везде, наверное. Что-то конкретное интересует?
Воин задумался, прежде чем задать следующий вопрос, но потом все же решился. В конце концов, все они в одной дырявой лодке.
— Как дела с поисками частей ключа?
— Это который до дома дверцу открывает? — усмехнулся собеседник.
— Он самый.
— Есть такое дело — все ищут. С переменным успехом.
— Может, гильдии какие?
— Есть, конечно, — он поморщился. — Да только смысла в них? Разве что объединяются — вместе проще отбиваться от самого страшного монстра.
— Потрошителей?
— Нет, — засмеялся Варвар. — Людей. Других игроков. С Потрошителями особых проблем нет. Хотя, думаю, это временно. Еще покажут себя. А вот любителей померяться членами хватает и сейчас. Поначалу открыли охоту за частями ключей, да только быстро поняли, что с трупов их не снять. Ну и на обычный разбой перешли. С лохов бабло стригут — на том и поднимаются, качаются. Ну, сам понимаешь.
— В общих чертах. Человек — та еще зараза.
— А то.
— А в рейды группами не ходите?
— Так, небольшими. Человек по пять в средней. А большой кучей к чему? Только жопами тереться — мобы все равно крутеют адекватно общему уровню группы.
— Понятно, спасибо.
Они распрощались, и воин вернулся за стол. Там сидела только Арагна.
— Где все? — нахмурился воин.
— Думаешь, только тебе интересно посмотреть на схватку? — прошептали на ухо.
Хагер обернулся, встретился взглядом с Руни.
— Ванна уже забыта? — усмехнулся он.
— Вот еще! — фыркнула ловкачка и уселась за стол.
Еще с полчаса в зале гостиницы царила оживленная обстановка. Посетители громко обсуждали недавний поединок. Пили же за здоровье обоих бойцов.
Хагер невольно подивился столь благожелательному отношению как к выигравшему, так и к проигравшему. Почти что настоящий спорт. Только в несколько иных декорациях — без привычного ринга, татами или шестиугольника.
Постепенно возбуждение улеглось, разговоры перетекли в спокойное русло.
* * *
— Пожалуй, так и простыть недолго, — пожаловался Брандин, когда все пятеро покинули стены гостиницы и направились в местные бани.
Как и предполагал Хагер, безветрие во время их приезда в города было лишь временным явлением. После жаркого зала поднявшиеся ледяные порывы продували буквально насквозь. Если раньше мороз приносил существенные неудобства, но был вполне переносим, то теперь казался настоящей арктической вьюгой.
Тяжелые теплые шкуры не спасали совершенно.
— Прибавим шагу! — Сарф укутался так, что его лицо практически скрылось.
Шли быстро, не разговаривая. Но не минуло и пяти минут, как ветер вроде бы улегся, а мороз спал. Зубы, которые у Хагера только что отбивали добрую чечетку, встали на место и замерли.
— Так-то лучше, — прошипела Арагна.
— Просто привыкли, — сказал Хагер. — Уж больно резкий контраст.
— Разрабы — сволочи! — в тон ведьме проговорил Брандин.
Еще десять минут — и игроки сбавили шаг.
Изнутри город выглядел могучим гигантом. Стены, из которых были сложены строения, вряд ли пробить катапультой. Окна, как правило, больше напоминали бойницы. Причем располагались они только на вторых и третьих этажах (дома выше встречались очень редко). Периметр крыш почти каждого строения украшали невысокие зубцы, из-за которых вполне можно вести прицельную стрельбу по улицам.
— Похоже, места здесь неспокойные... — задумчиво проговорил Сарф. — Что ни дом — крепость.
— Надо бы разузнать насчет местной обстановки, — согласился с ним Хагер.
Фьергард действительно выглядел одной большой крепостью. Наверняка здесь полно подземных ходов, ведущих или за стены, или, что скорее, в чрево скалы, возвышающейся над городом.
* * *
— Общие?! — Брандин даже икнул.
— Да, добрый господин, — кивнула молодая женщина, встретившая игроков в холе городских бань.
Стоя в просторном круглом зале, чем-то напоминающем английский Стоунхэндж со стенами и крышей, Хагер слышал шум бегущей воды и приглушенные голоса. Воздух был горячий и влажный.
— Чего-то стесняешься? — прошептала на ухо заклинателя Арагна. Но прошептала так громко, что услышали все.
— Я? Стесняюсь? — ощерился тот и тут же принялся раздеваться.
Хагер скользнул взглядом по Руни, сглотнул. Ловкачка еще не разделась, а у него уже мысли наперекосяк.
Общие бани! У воина и мысли не возникало, что разработчики могли устроить такое. Оно, конечно, интересно. Но... Он вспомнил ноги Руни, разрисованные растительным узором.
"Беда-беда..."
— Подождите, а оружие? — усилием воли воин заставил себя сосредоточиться.
— Раньше мы требовали, чтобы наши посетители и оружие, и доспехи оставляли в специальном хранилище, — сказала женщина. — Но теперь времена неспокойные. Вы можете упаковать ваше снаряжение в мешки и взять их с собой. Только предостерегаю вас: применять оружие против других посетителей — запрещено. В стенах Фьергарда вы вправе повернуть его лишь в сторону Потрошителей. В противном случае — смерть.
— Жестко, — ухмыльнулся Сарф.
— Оправданно, — сказала Арагна.
— Все понятно, — Хагер осмотрелся по сторонам. — Где тут можно раздеться?
Раздевалки оказались раздельными и располагались по кругу — вдоль центрального помещения, откуда и доносились шум воды и выкрики.
Обмотавшись по бедрам полотенцами и вооружившись пушистыми колючими мочалками, игроки по коротким коридорам ступили в мир пара и жара. Хагер сразу почувствовал, что та жара, которая донимала в гостинице, — ничто, по сравнению с тем, насколько раскален воздух в бане. Ощущение, что попал сразу в парилку. Причем парилку влажную, сдобренную целым букетом ароматов каких-то трав.
Основу бани, как и прочие сооружения в Фьергарде, возвели из камня. Но поверхность его в тех местах, где существовал риск соприкосновения с кожей, покрывал слой дерева, сильно напоминающего пробковое. Наверняка — большая редкость в здешнем климате.
В зале располагалось два больших бассейна с холодной водой, два больших бассейна с горячей водой. И несколько меньших, где температура воды варьировалась от чуть ли не кипятка до студеной.
Вообще говоря, хотя бани и считались общими, две ее половины выделялись отчетливо. Посетители рассредоточились по гендерному признаку и только ближе к центру купались вместе.
В следующие полчаса Хагер забыл обо всем на свете. Он несколько раз залезал в горячую воду и сидел там, отмокая, чувствуя, как тепло проникает в тело. Потом нырял в холод. Задерживался там, пока не начинали стучать зубы. И снова в жар. И снова в холод.
Голова немного кружилась от ароматов трав.
Пожалуй, дорога, проделанная по заснеженным горным дорогам и тропам, стоила того, чтобы сейчас в полной мере почувствовать себя расслабленным и отдохнувшим. Когда он последний раз так расслаблялся? Воин уже и не помнил. В игре такого не было.
Он прикрыл глаза и запрокинул голову на край небольшого бассейна. Царящие вокруг звуки отошли на второй план и даже стихли. Не хотелось ни двигаться, ни думать. Полный покой.
— Не помешаю?
Голос был настолько тихим и далеким, что Хагер не сразу на него среагировал. Глаза открыл лишь спустя несколько секунд.
— Еле нашла тебя...
Руни сидела напротив, погрузившись в воду по шею. Впрочем, прозрачная вода ничего не скрывала.
Хагер сглотнул:
— Не помешаешь... ты не можешь помешать...
— Правда? — она лукаво улыбнулась. — А помнишь, когда вломилась к тебе? Ты как раз заканчивал мыться. Еще в Стендаре. Мне показалось — помешала.
Их разделяло не больше метра. Воин облизал губы, подался вперед. Глаза Руни вспыхнули — и она потупилась. Ее щеки, и без того алые, залились еще большим румянцем. И все же она не шевельнулась, не попыталась вновь разорвать дистанцию.
— Ты дразнишь меня? — Хагер чувствовал ее близость, чувствовал цветочный аромат ее волос.
— Нет... — прошептала ловкачка. Ее голос дрогнул, упал до шепота. — Просто искала тебя...
Он коснулся ладонью ее шеи. По собственному телу будто разряд молнии прошел. Руни тоже вздрогнула.
— Я хочу тебя, — прошептал ей в самое ухо. — Здесь и сейчас.
— Нет... — ее голос дрожал. — Только не здесь.
Хагер с трудом контролировал себя. Больше всего на свете хотелось взять ее немедленно. Он понятия не имел, насколько виртуальный секс в ощущениях похож на настоящий. Но уж его собственное желание точно было настоящим.
— Не здесь, — снова повторила ловкачка и раскрытой ладонью легонько толкнула его в грудь.
Воин немного отстранился.
— Хочешь, чтобы я взорвался? — усмехнулся, глядя ей в глаза.
— Меня вообще не должно быть здесь, — девушка передернула плечами. — Мы пришли сюда мыться. Не так ли?
— Уверен, мы уже достаточно чисты...
Ловкачка улыбнулась.
— Я знаю, как быть, — оглянувшись по сторонам, сказал Хагер. — Пойдешь со мной?
Руни подняла лицо. В ее глазах полыхало пламя.
— Да... — прошептала еле слышно.
Хагер чувствовал, каких усилий требовалось ей, чтобы произнести всего одно слово. Да, наверное, было бы лучше подождать до гостиницы. Там им никто не помешает. Но игра научила одному: не терять времени.
— Идем, — воин поддался искушению и поцеловал ловкачку в губы. Короткий мимолетный поцелуй, вспыхнувший в ее глазах снопом искр.
Нет! Никаких гостиниц!
Хагер подхватил с края бассейна полотенце, протянул его девушке. Она ответила взглядом подернутых мутной пеленой глаз.
Вместе направились прочь, к раздевалкам. Если им повезет, они найдут уединенное местечко. Хотя бы ненадолго. Продолжить можно и в более удобном месте.
Им повезло. Несколько человек как раз покидали раздевалку. А больше в той ее части, где оказались Хагер и Руни, никого не было.
Он взял ее стоя, приперев спиной к стене. Старался не торопиться, но тело горело, а желание переполняло, напрочь отключив голову. Он целовал ее, не переставая, и она отвечала ему тем же. Обняла, прижалась всем телом, точно боялась упустить даже каплю столь неожиданной близости.
Хагер не дал ей закричать, накрыв рот поцелуем.
* * *
Два следующих дня посвятили отдыху. Хорошо поесть, хорошо поспать, избавиться от скопившегося лута, а заодно проверить в местном отделении банка собственные сбережения. Судя по предоставленному банковскими работниками отчету, золото и "Слезы рассвета" лежали в полной сохранности. Заполучить их можно в любое время.
Руни и Хагер поселился в одной комнате. Поначалу ловкачка очень сомневалась в довольно поспешном, с ее точки зрения, шаге. Но потом уступила. Хагер же за закрытыми дверьми делал все, чтобы девушка не пожалела о принятом решении.
А вот по торговым лавкам теперь ходили врозь. Все-таки чем выше уровень, тем выше специфика используемых предметов.
Пройдясь по оружейным Фьергарда, Хагер убедился в том, что местные умельцы не зря едят свой хлеб. Такого разнообразия оружия и брони он еще не видел. Но и таких цен — тоже. Многие вещи стоили столько, что гонорар, полученный в Самоцветной гильдии, казался не хорошим выигрышем в сложной игре, а чуть ли не подачкой радушного хозяина своей недостаточно любимой собаке.
Единственное, что немного смутило, — ощущение витающего в воздухе напряжения. Вроде бы лавочники говорливы, улыбаются, не перестают нахваливать собственный товар, а соседей ругать. Не прочь поторговаться. Все как обычно, но что-то все же не так. На улицах города подобного напряжения нет.
Перво-наперво Хагер отправился в лавку алхимика. Хозяин встретил его настороженным, неприветливым взглядом из-под сильно опаленных бровей. В ответ на приветствие буркнул что-то неразборчивое. Иметь с таким дело расхотелось сразу, но воин все же поинтересовался насчет противоядия от яда Сумеречного волка. Хозяин еще несколько секунд молчал, затем его губы медленно растянулись в улыбке, глаза блеснули. Он будто из комы выпал.
— Прошу прощения, добрый господин, но вынужден ответить — нет. Но если вы...
Хагер не дал ему договорить: выудил из вещевого мешка кусок порядком разложившегося мяса, завернутого в отрез ткани, шмякнул его перед алхимиком. Тот вздрогнул от неожиданности, затем осторожно развернул ткань. Лавка наполнилась удушливым запахом гниющей плоти.
— Да — это то, что надо! Заходите ближе к полудню. Противоядие будет готово.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |