Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ковчег Том 1


21 543 +3    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
373 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.07.2014 - 14.04.2015
Благодарю за помощь в переводе страница сопереводчика
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Интеллект: 0

Удача: 0

Другими словами, помимо своей лояльности, этот Череп не отличается от гальки на обочине.

— Это типа прикол? Без способностей, он хоть выглядеть должен хорошо.

В гневе он ударил по черепу, но тот только закружился вокруг. Арк заскрипел зубами и вызвал 2 оставшихся фамильяров.

Нетопырь несущий Ненависть.

Низкоуровневый Нетопырь, изгнанный в преисподнюю. Пробыв там длительное время он несет разочарование и ненависть ко всему миру. Из-за своей ненависти он не может быть полностью лояльным к своему хозяину. Чтобы повысить верность завоюйте его доверие.

Раса: Демон

Склонность: Тьма

Класс: нет

Здоровье: 50

Верность: 50

Сила: 5

Ловкость: 10

Выносливость: 10

Мудрость: 10

Интеллект: 10

Удача: 0

— Великолепно, теперь это омега-мышь? — Нетопырь несущий ненависть? Он должен получить его доверие? Казалось хуже быть не может. Тем не менее, они выглядели аристократами на фоне 3 Фамильяра.

Астральное Яйцо

Крепкое яйцо. Любимая еда Высших Демонов.

Раса : ??

Склонность:??

Класс: нет

Здоровье: 200

Верность: нет

Сила: 0

Ловкость: 0

Выносливость: 40

Мудрость: 0

Интеллект: 0

Удача: 0

После того как он увидел свойства яйца у Арка пропало даже желание злиться.

— Яйцо? И как мне его использовать? Оно крепкое как камень. Его типа кидать?

Арк тупо втыкал на трех своих Фамильяров и нифига не понимал, как их использовать.

Скрытые профессии обычно бывали двух типов. Первые давали возможность стать героем с исключительными способностями. Другие же предназначены для развлечения в игре и единственный их плюс это их уникальность.

Похоже, профессия Арка относилась ко второму типу.

Конечно, 3 Фамильяра были интересны, но что было с ними делать непонятно.

— Они не катят, даже в качестве декора к Хелоуину... Чем могут помочь Череп, Нетопырь и Яйцо?

Но поделать с этим он ничего не мог.

В Новом Свете выбирать можно только один раз и выбор определял дальнейшую судьбу. В некотором смысле это было более жестоко, чем реальность. В виртуальности, сделав выбор вы не могли никаким способом повернуть назад.

— Ху Ху Ху. — Засмеялся Арк гомерическим смехом.

Он вскочил, что случилось, то случилось.

Кто-то великий сказал, не можешь избежать чего-то — попробуй получить удовольствие.

Арк всегда следовал этому совету. Вот почему независимо от того в какую ситуацию попадал он никогда не жалел себя. Если бы было иначе он бы не смог вытерпеть все что на него свалилось.

'Вначале штрафы за смерть теперь профессия, которая совершенно мне бесполезна. Так много неудач что я уже даже не могу злиться. Нужно хотя бы попытаться. Не повезло? Не смешите меня. Я обязательно превращу этого нелепого персонажа в великого воина.'

Если профессия не подходит нужно просто поднять ее уровень выше, чем у других. Если и этого не достаточно он будит повышать свои умения как сумасшедший.

Новый Мир был игрой с высокой степенью свободы.

То, что у него есть эта профа вовсе не означает, что нужно качать только её умения. Было много техник, которые доступны всем пусть они и не специализированные. Он сможет выбрать из этого безграничного массива те, которые помогут сделать его перса лучшим.

Хотя были случаи, что профессия накладывала штраф на изучение навыков, однако тех, которые можно учить было больше.

В игре были Воины-Маги, Воры-Воины и т.д. значит, если приложить усилие можно прокачать универсального перса. Он должен был верить в то, что бесконечная свобода Нового Мира распространяется и на это.

"Если я принял решение, то нет времени сидеть без дела." — Арк вскочил и направился в охотничьи угодья.

Монстры 20-30 уровня, которых он мог поймать, были разбросаны в области Замка Джексона. В настоящее время, уровень Арка был 21.

Было достаточно хорошо, установить Замок Джексона, как базу и продолжать качаться.

— Хаааййяяя!

С этого дня Арк принялся качаться день и ночь.

Первым противником он выбрал грязевых монстров, Гарпун. Их тела состояли из грязи, так что мечом быть было неудобно. Кроме того их здоровье было просто гигантским, для их 20-го уровня. Но фармить их было не сложно, потому что они были медленными.

Арк легко побеждал, кружа вокруг них и постоянно атакуя.

После смерти Гарпун оставляли Железную Руду, за которую давали хорошие деньги в Кузнице.

Арк не делал перерыва, пока здоровье не падало до половины. В Джексон он наведывался лишь, когда Прочность вещей падала до пяти или забивался инвентарь.

Все остальное время он проводил в кровопролитных боях с монстрами! Несмотря на это, Арк не чувствовать усталость. Независимо от того насколько сильно он уставал со звуком поднятия уровня усталость уходила.

Отчаянно охотясь в течение двух дней он поднял уровень на 3 и теперь был 24. Его навыки мечника и рукопашного боя выросли до промежуточного уровня. Кроме того эти два умения объединились в новое.

Фехтование Мечом и Рукопашный Бой достигли уровня эксперт.

Открыта возможность скомбинировать их и получить навык Рукопашный бой с применением меча.

Примечание: Если навык будет создан, то навыки Фехтование мечом и Рукопашный бой будут автоматически удалены.

Рукопашный бой с применением меча (Новичок, Пассивный): Техника доступная экспертам в Фехтовании Мечом и Рукопашном Бое.

Хотя с этим навыком вы не можете использовать щиты. Но эта техника соединяет в себе ловкость и чуткость. Атака, уклонение шанс критического удара взрастает при использовании всех типов мечей и кастетов. Общая атакующая мощь +20%.

Эффекты Рукопашного боя с применением меча не работают при экипированном щите.

Сформирована новая характеристика Гибкость (+10): Ваше тело стало боле гибким, теперь вы можете более умело выполнять сложные приемы.

Уклонение увеличено

Эффект уменьшается при одетой железной или другой тяжелой броне.

Улучшение очками характеристик невозможно.

Характеристика улучшается, если вы удачно уклоняетесь или выполняете сложные движения.

Глаза Арка загорелись.

Ничто не делает игрока таким счастливым, как рост характеристик.

Он чувствовал, как с ростом навыков и уровней становиться сильнее. Навык Рукопашного боя с применением меча идеально подходил к его манере боя.

Держась на расстоянии, он обрушивал на врага удары, при случае используя изученные на Тэквондо приемы. Такие связки частенько заканчивались критом, такой был тактика Арка.

С навыком "Глаза Кота" криты вылетали еще чаще. Из-за этого в обычной бою критические удары сыпались беспрерывно.

На уничтожение монстра тратилось меньше минуты. Хотя ему хотелось быть Воином, но его боевой стиль больше соответствовал воровской профессии.

— Так, думаю теперь можно забраться поглубже. — Арк посмотрел в глубь леса.

Дабы не рисковать в одиночной охоте приходилось, охотится на монстров ниже по уровню. Но из-за этого Арк не получал достаточно опыта. Так что он начал высматривать более сильных монстров.

Но углубляться в лес без разведки — было ошибкой.

Как только он вошел в глубину леса, он услышал грозный крик. Он рефлекторно повернул голову, лицо Арка застыло...

В темноте, он увидел пять бродящих волков со сверкающими алыми глазами.

Они были размером с быка, с черным мехом, словно клочья тьмы, с зубами, как кинжалы. Это были Ужасные Волки.

5 Ужасных Волков.

Ужасные Волки были намного сильнее обычных. Вдобавок ночью они получали 30% бонус. Они были трудными соперниками и неизвестно сможет ли игрок 24-ого уровня справится с двумя или тремя. Арк напрягся в ожидании.

'Проклятье, я был слишком беззаботным. Теперь слишком поздно бежать'

Тренированное тело Тэквондиста оценило ситуацию раньше, чем мозг.

'Кто начинает — тот и выигрывает, правило работает и для кун фу, и для борьбы и для любой драки.' — Он сократил дистанцию ударил одного врага, выбив крит. Но волки относились к групповым противникам и нападали сообща. Другой волк зашел ему за спину, которую он оставил открытой, и нанес критический удар.

Его сознание пошатнулось.

Вы получили критический удар! Повреждение 50.

У вас началось Кровотечение. Пока битва не закончится, вы получаете 2 очка повреждений каждые 10 секунд.

'Они нанесли травму. Если уж я умру, тогда я хотя бы заберу еще одного с собой!'

Арк обрушил на врагов всю мощь Рукопашного боя с применением меча. Он бил мечом, царапал перчаткой, даже из положения лежа умудрялся пинать противников.

Через десять минут кровавого боя три волка оказались повержены. Но Арк, с эффектом Кровотечение, заплатил полную цену.

— Хух хух хух, осталось только 20 процентов моего здоровья.

— Глаза Кота. — Как только он использовал навык его глаза заволокло золотом. Над головами волков возникли ополовиненные хелсбары.

'Отлично, я может даже смогу победить.' — Арк немного расслабился и волки не упустили этот шанс, ринувшись на него.

C яркой вспышкой его Здоровье резко упало. Тело окрасилось красным. Выскочило информационное окно.

В критическом состоянии активированы Несгибаемая Воля и Несгибаемое Тело. Атака, шанс критического удара и уворота — повышены!

'Это шанс!' — Его глаза горели, когда он вонзал свой меч.

Бах, Бах — Арк нанес два критических удара, уничтожив волка.

Затем, переключился на следующего. Повернулся и снова ударил. Но на этот раз ему не повезло.

Вы промазали!

Во время обычной атаки он промахивался очень редко. Однако в этом состоянии, запускаемом автоматически вероятность промазать увеличивалась. Конечно, вероятность крита теперь была выше, но все имеет и обратную сторону и попадал он реже.

— О нет, если умру, то статы... Вызов Демона! Бесполезный Череп. Сделай хоть что-то! — С эти криком души Арк вызвал Череп и метнул его.

Череп закончил полет, уцепившись за лодыжку волка. Урон был всего 1, но это затормозило яростный рывок оскалившегося Волка. Про такую удачу он даже и не думал.

Арк мгновенно сократил дистанцию и ударил мечом. Всплыло сообщение.

Вы нанесли критический удар.

Бонус совместной работы, урон +30%

— Аууууу! — Волк взвыл в предсмертной агонии, когда рухнул.

Это была удивительная победа. Арк едва поверив, что выиграл — проверил здоровье, оно застыло на тройке. Если бы бой продолжался бы еще 20 секунд, он бы умер от Кровотечения. Оно прекратилось вместе с боем, но его сердце продолжало гулко стучать, гоня по венам кровь.

Быстро укрывшись в безопасном месте и восстановив выносливость перекусом, Арк постепенно успокоился.

Он посмотрел на Череп новыми глазами.

Тот, словно щенок, кружил вокруг него. Это был тот самый Череп, который он решил больше не призывать, из-за бесполезности.

От него не было никакой помощи, он просто тянул манну, не было никакой причины делать это. Но только что Череп спас ему жизнь. Его мнение о Фамильяре изменилось.

— Что-то лучше, чем ничего.

— Все-таки, я, благодаря тебе, выжил.

— Клац, клац, клац. — Череп клацал челюстью, словно понимая.

Последнее время Арк только и делал что охотился. За исключением моментов посещения замка он постоянно был один. Парень не замечал этого, поглощенный охотой, но теперь он ощутил, что лес огромен и уныл.

— Ты. Я действительно рад тебе. — Теперь, когда рядом был Череп ему стало не так скучно. Кроме того от него могла быть польза, по крайней мере недавно он спасся благодаря нему. И хотя он будит потреблять манну, но пока Арк не использует Дух Кота он не особо в ней нуждается.

— Раз у меня есть навык, значит надо его использовать? — Арк пошел вперед, а также вызвал Летучую мышь.

После того, как он на самом деле решил их использовать, Фамильярам было много неожиданных применений. Нетопырь оказался отличным разведчиком. Он помогал быстрее исследовать местность. Плюс с такой помощью Волки не могли застать его врасплох.

Череп и Летучая Мышь тоже принимали участие в битве.

— Пошли! — Когда Арк протянул свою руку, Череп и Летучая мышь полетел к Йети.

Череп вцепился в лодыжку, замедляя его, а Мышь перекрыла поле зрения.

Арк оценил ситуацию и атаковал мечом. Критические удары посыпались градом. К тому же добавили бонус за совместные действия.

Такая атака практически мгновенно снимала у противников процентов двадцать здоровья. Через некоторое время Арк и представить не мог, что когда-то обходился без Фамильяров.

— Ха Ха Ха Ха, это полезнее, чем я думал.

Хотя он так и не понял, зачем нужно Яйцо, с Черепом и Нетопырем скорость его фарма выросла. Конечно, они не сильно помогали против сильных монстров. Иногда их даже убивали и тогда Арк получал откат.

Если Фамильяра уничтожали, Арк получал урон равный 50% их здоровья и кулдаун умения на 24 часа. Но так как у них было только 50 единиц, это было не смертельно

— А Идущий Во Тьме, оказывается, не такая и плохая профессия. — Арк все больше и больше попадал под очарование класса.

Характер, который не остановится ни перед чем, это означало, что он мог выполнить все что угодно.

Углубляясь в лес Арк подбадривал себя: "Вперед, вперед! Всех порвем на корейский флаг!"


* * *

— Кьяяяк! — Зомби рухнул, крича нелепым криком.

С приятным звуком всплыло информационное окно.

Ваш уровень повысился.

Имя: Арк

Раса: Человек

Группа: нет

Профессия: Идущий во Тьме.

Уровень: 26

Слава: 300

Титул: Рыцарь Кот.

Здоровье: 745

Манна: 250

Духовная сила: 100

Сила: 104

Ловкость: 104 (+17)

Выносливость: 124

Интеллект: 44

Мудрость: 23

Удача: 23

Гибкость: 10

Специальная характеристика: Знание древних реликвий: 10

Эффекты экипировки:

Острый Сияющий Меч: Скорость атаки +5

Кошачьи лапы: Скорость атаки + 10%, Ловкость +15, Шанс критического удара + 10%

*в темноте все способности + 20%

*Способность скрыться в тенях (действие 10 минут). Не работает во время боя.

*Сопротивление Ужасу, Тьме, Ослеплению и заклинаниям очарования + 50%

*вы можете понять истинные свойства любых инструментов.

— Фух, это сложнее, чем я думал. — По лицу Арк струился пот, но глаза лучились счастьем.

Каждый получает столько, сколько выстрадал. Ему не нужно было это объяснять.

Он качался все быстрее и быстрее, с каждой победой ему прибывала уверенность. На этой волне он перешел в другую локацию, что называлась Лесом Теней.

Из ближайших к Джексону локаций эта, была высшей сложности.

Даже атмосфера в Лесу Теней была иной. Плотная тьма, едва позволяющая рассмотреть путь. Ветви, неожиданно свисающие тут и там, словно сети, странные почерневшие растения и мертвая земля.

Обитавшие тут монстры тоже были очень специфичными.

Нежить, в виде Гниющих Волков, Зомби и Гулей. Даже у слабейших, Гниющий Волков, уровень был выше, чем у него. А иногда встречался Жнец, бос 50 уровня, это было вообще очень опасно.

123 ... 1314151617 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх