1060
Город Л.Збт53 461 +60
0
295
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке! Это черновик, правки если и были, то сюда не попали. |
"Вы желаете основать поселение? В случае согласия, введите его название в пустую строку, в случае отказа через 4 часа неиспользуемые ресурсы будут перемещены на ближайшую свалку"
Почему поселение? Ладно, не важно.
Гр: Бесор — Народ, как будем наше поселение называть, есть какие мысли?
Гр: Урюк — Назови "Первый", или еще допиши чего XD.
Гр: Никита — Может "Несокрушимый" назовем?
Гр: Элатор — Назови просто "Форт". Если кто доберется, увидев, подумает, что это игровой форт.
Гр: Бесор — Над городом "Лейн" надписи нет, так что не факт что название узнают.
Гр: Элатор — Да нефиг делать, построим, неписей-стражей наймем, пусть они говорят то, что нам нужно.
Гр: Урюк — В принципе мысль хорошая.
Гр: Бесор — Хорошо, давайте тогда на подобии крепости огров попробуем построиться. Одна стена уже есть, сейчас отгородим еще три и будем внутри постройки возводить.
Гр: Урюк — Не согласен. Сначала пару строений возвести нужно, хотя бы для обработки деревьев, а уж потом и стены возводить.
Гр: Бесор — Тогда начнем со столярки, затем склад, штаб, не можем же мы без штаба свой форт строить? Да уж и стены будем строить.
Гр: Никита — Нет уж, вы сначала мне кухню нормальную сделайте, а потом и стенами займетесь. Да и спать негде. — С грустью выдохнула она, помешивая варево в котелке.
Названия "Форт" действительно нигде не отображалось, только в информации о нашей "фракции" значилось: "Фракция "Стар" 10 лвл, 9142 ОР. Владение поселением Форт — 1 штука."
4/750 членов фракции. Итак, фракция имела 10 уровень, поэтому со строениями нужно было еще раз подумать. Начали строительство с кухни, совмещенной со столяркой одной стеной, с другой стороны столярки решили пристроить кузницу, получилась буква Г. Как раз три производственных помещения и еще можно здание цитадели построить. Чтобы сделать склад, нам было необходимо повысить уровень фракции, а делать это нужно было изменением отношения (реакции, репутации или попросту ОР=очки репутации) с жителями других фракций, прохождением данжей или увеличением благосклонности богов. Сами боги в дела смертных не вмешивались, но могли давать некоторые бонусы. Бесконечно заседать в данжах не хотелось, так как бонус давался за первое прохождение данжа игроками одной фракции, а потом за каждого игрока начисляли по единичке репутации. Жаль данжей всего три, да и у нас народу маловато, а так поднялись бы уровня до 15 и дело бы лучше пошло и выбор построек увеличился бы. С Лейном до 1000 поднять, чтобы ту же 1000 себе получить почти нереально с текущим положением дел, а вот с фракциями — "Наги", "Пьяные Гоблины", "Смиаловые огры", "Нежить", наши отношения были ниже -1000, что тоже давало по 1000 отношений нам. Можно в ближайшее время довести нужные реакции с фракциями: "Охрана источника", "Лесные гоблины", "Пауки побережники", "Бандиты", "Кобольды-рабы". До 10 уровня каждый ап составлял 1000 ОР, а начиная с 10 уже по 5000, с 20 по 20 000, с 30 уже по 100к, а ОР давались все тем же образом: за + или — 1000 реакции с любой фракцией давали 1000, за + или -10 000 давали ту же 1000, как впрочем и за +-100к. В общей копилке фракций числилось 9142 очков реакций: 24 за повторные прохождения данжей, 7000 за отношение с другими фракциями и начальные прохождения трех данжей, а вот откуда остальные ОР — еще не разобрался. Еще можно было бы испортить отношения с фракцией "Лесная живность Лейна", но в ней почему-то состоял Друид, а с ним ссориться не хотелось, хотя бы до выяснения причин выдачи им квеста на медведя... С Хедом отношения -10. Забыл мотыльков ему доставить, нужно будет как-нибудь запастись ими и бабочками. Заодно прокачаю поиск, пока не забыл.
Глава 10.
02:34 26.12.2047г
Не смотря на темноту, решили заниматься стройкой, записали маячки в книгу телепортации, обговорили список необходимых инструментов, слетали в город, по-быстрому покидали в сундук все, что не имело ценности при постройке, но имело вес, в том числе и оружие, сделали необходимые закупки и вернулись уже по книге.
Вначале подготовили фундамент, вернее убрали землю, около полуметра, а ниже уже начиналась скала. На нее и стали выкладывать сруб, пытаясь выровнять неровности поверхности до необходимого нам уровня. Рубкой деревьев занимался лично, друзья занимались обрубанием сучков и окориванием (отделением коры). Ника помогла нам не только едой, но и транспортировкой срубленных деревьев с помощью Умнички. Канат обвязывался вокруг рогов и подготовленного ствола, затем перетаскивался на нужное место. Там уже обрабатывались и укладывались на место, перекладываясь мхом. От реальности строительство отличалось лишь тем, что мусор исчезал сам, как и оставленные на земле нужные ресурсы, если пролежат там больше 4 часов. Пока не был уложен пол, приходилось постоянно следить за временем и обработкой бревен, затем опытным путем было обнаружено, что на полу в любом здании ресурсы не исчезают, хотя даже потолок отсутствовал. Первым зданием с полом и частью оборудования стала кузница, в которой, после проверки, установили Наковальню Борга, затем столярка и кухня. Жилые комнаты решили сделать над кухней, вторым этажом. Достраивались, чуть ли не в обратном порядке: столярка, кухня, кузница, жилая часть. Не смотря на то, что основную массу материала мы добывали сами, деньги тратились с ужасающей скоростью. За время строительства мой миллион ушел на оборудование кухни, столярки, кузницы и на сопутствующие материалы. Если бы знать, где и как добывается мох, могли бы немного сэкономить, но это копейки. Самым дорогим было оборудование, с учетом того, что многие вещи пришлось делать тоже самим, так что почти все приспособления для кухни, столярные инструменты, инструменты и приспособления для кузницы были выкованы Саней, правда поначалу прочность всех его вещей была ниже сотни.
Никита приручила и подарила нам по такому же питомцу как у нее, так что даже тяжеленые матицы доставлялись до места назначения почти без особых усилий, так же она занималась снабжением материалами из города, довела отношения до -1000 с пауками, апнув на 10 лвл нашу фракцию. Когда каркас здания был собран, рядом с ним появилась табличка, в которой перечислялось количество предметов необходимых для завершения стройки. Так же в этой табличке отдельным списком можно было оставить "заказ" на вещи, уже на выбор владельца. В заказе можно было указать нижнюю планку прочности получаемой вещи, но не ниже 183. Общая прочность здания была 1 830 000 ОП (очков прочности), видимо требования к деталям давались исходя из общей прочности постройки. Допустим, если бы мы построили бы здание из камня, с прочностью в десять раз больше, тогда требования к тем же дверям, что я делал для Кхуздула, были бы даже выше, чем к легендарке! Это проще здание оставить без окон-дверей, но тогда оно бы числилось "незавершенным" и имело тот бонус к профессиям, что и само здание. В данный момент бонус составлял -27%, то есть здание само здание было завершено на 73%. Наши первые инструменты были вообще качества ниже 50, но нам и этого было достаточно, а сломанные Саня переплавлял или ремонтировал, понемногу улучшая их при этом. Двери и оконные рамы мне пришлось делать в Эолене, в то время, когда игроков было поменьше, в основном по утрам, до обеда, с обеда до шести вечера народ понемногу прибавлялся, а максимум онлайна был вечер-ночь.
День сменялся ночью, ночь — днем. Сутки пролетали незаметно, даже Новогодние праздники закончились очень быстро. Может потому, что ко мне приезжали дети с внуками и днем мы гуляли, катались на лыжах и санках, а вечером сидели на диване и пододвинутых, по случаю, креслах, рассказывали о себе, о том каких успехов кто добился, что происходило за время расставания. Не обошли вниманием и мою капсулу, немного пошутили на эту тему, а по ночам, когда уже внуки засыпали, вновь погружался в виртуальность, занимаясь заготовкой и переработкой древесины. Правда всего часа на два-три заходил, а потом выход и отсыпаться. Когда же все разъехались, вновь вернулся к прежнему ритму: игра — сон — домашние хлопоты.
У меня почему-то после выхода из капсулы было огромное желание спать, несмотря на заявление разработчиков, что время, в данной модели капсул, заменяет полноценный сон или я что-то сделал с настройками, когда последний раз там настраивал режим подачи еды? Нужно как-то в этом разобраться, но все откладывалось "на потом", так что, пока появился вечерний перерыв, решил еще раз поковыряться в настройках. Действительно, во вкладке подачи еды присутствовал автоматический настройщик сна. Еще немного покопавшись, разобрался что к чему, поэтому настроил, чтобы сон заменялся в ночное время, а в дневное — нет, но при этом ночь должен был проводить в капсуле не менее 8 часов, что мне в принципе подходило.
Для хранения вещей и инструментов, да и просто чтобы не мешались под ногами, были сооружены по три шкафа, сундука и две большие полки. В кузницу и столярку поставили по шкафу и сундуку, а все остальное на кухню. На шкафы можно было прикреплять таблички, со списком необходимого оборудования, инструментов или заготовок, еды или ингредиентов. Ручки для инструментов пока что производились в мастерской Эоленского леса, чтобы прочность была повыше, а железные уже только на "нашей" территории. Жаль, что поздновато сообразили использовать "переносной малый комплект кузнеца", но и с ним изделия не радовали особой прочностью, не смотря на зеленые и синие прожилки, а может это просто мои придирки. Саня старался, тщательно все вымерял, доводил, обрабатывал, но выше 200 качество не попадалось, не смотря на то, что деревянные рукоятки инструментов были в пределах 180-210 по качеству. Чуть позже, когда инструменты, которыми производилась обработка, стали качеством выше 100, выросла прочность и всех изготавливаемых предметов примерно еще на 50-80, затем прочность этих инструментов удалось догнать до 300+, но качество изготавливаемых предметов больше не увеличивалось, поэтому эксперименты прекратили.
В дневное время, пока был один, прогуливался по городу, выполняя нехитрые задания раз в час, благодаря новому перку, помогал кабану отбиваться от гоблинов, рыбачил, крафтил. Кстати Борька подрос, имел уже 36 лвл и более внушительные габариты. Гоблины, тоже подросшие в уровнях, в начале игры представлявшие серьезную угрозу, уже воспринимались как средство добычи окороков, не смотря на то, что при первой же моей атаке любого из их шайки, все, не атакуемые зверушкой зеленые алкоголики, стремились атаковать меня, удавалось это очень редко.
Один раз так расслабился, расстреливая их тощие тушки, что не сменил оружие, когда Углук подбежал вплотную и единственным ударом оглушил на 6 секунд... Он наносил удары, иногда с повреждением, иногда без, иногда промахивался, но почти постоянно обновляя оглушение, а я ничего не мог поделать, кроме как стоять и рассматривать летающие вокруг головы синеватые звездочки, да затуманенную картину происходящего перед глазами. В глазах в очередной раз потемнело и вновь стало проясняться, а я даже не сразу понял, что могу двигаться. Передо мной никого не было, хп оставалось 23, а сзади раздавалось довольное похрюкивание. Борька позволил почесать себя за ушами, преподнести ему яблочный пирог, аккуратненько употребил его и, опять же, довольно похрюкивая, стал возвращаться на свою полянку. Игра тонко намекнула, что забываться не стоит.
С Друидом наладил более тесное сотрудничество, то есть часто рыбачил и по откату выполнял его квест на рыбу, а вот на медведя выдавал лишь один раз в две недели. Как позже удалось выяснить, мишка после смерти возрождался через сутки. Да и проблем с его убийством не возникло, стоило только внимательнее осмотреть место вокруг Шатуна, сразу нашлось решение — в низине имелась яма с кольями, прикрытая травой. Стоило заагрить зверя, встать сзади этой ямы, немного подождать и оп! Мишка в яме, а его хп остановилось на отметке в 1%. Добить уже не составило труда, тем более он стоял не двигаясь. Проход к этой яме был возле реки, замаскированный зарослями кустов и деревьев так, что с противоположного берега его заметить было невозможно, а стоя сверху — запросто. Даже спуск был похож на лесенку, а сам ход представлял собой широкий тоннель с выходом в яму, но я проделал путь наоборот, спустившись в ловушку, где меня дожидался кошелек побежденного моба, только после этого увидев сам тоннель. Еще нужно отметить, что колья у входа имели между собой достаточно пространства, чтобы можно было дойти до центра ловушки, ничего не поломав и не поранившись.
Мало-помалу реакция с Друидом дошла до отметки в 1000 и вместо привычного "Друид" в реакциях и над головой персонажа стало высвечиваться его имя "Серенант", а также дало возможность разговаривать с ним более-менее нормально, что-то обсудить. Он охотно стал рассказывать о своих любимцах, питомцах и наконец-то рассказал о том, почему дает задание на убийство своего подопечного.
Севернее города Лейн, среди леса, была раньше небольшая деревушка у озерца. Там жили друиды его круга. В то время, когда Серенант занимался исследованием источника, в их деревне произошло то, что никто не ожидал. Один из друидов открыл портал для Баатезу или дьяволов, как их еще называют, судя по обрывочным сведениям, попав под влияние архидьявола Мамона, после чего контакт с кругом прервался. Серенант пытался пробиться к деревне, сначала один, потом еще с тремя уцелевшими друидами их круга, но безрезультатно. Армия лемуров под предводительством осилутов и хаматул шла в атаку нескончаемой лавиной. Посредством магии и постепенным отступлением было уничтожено множество лемуров, но их поток не иссякал, а окрестности города становились все ближе. Тогда было принято решение изолировать часть леса барьером, через который Баатезу не смогут пройти. Пока готовился ритуал, Серенанту оставалось только сдерживать поток противников с помощью заклинания топь и земляных шипов. Барьер возник как раз в то время, когда маны уже не оставалось, а часть лемуров преодолела все препятствия, оказавшись вне барьера, и спешила поживиться тем, до чего дотянется. На помощь пришли животные, откликнувшиеся на призыв. Хоть и трудно было уничтожить противника, но всё же это было сделано. Многие животные погибли окончательно, ведь их места привязки находились внутри барьера, та же участь постигла и друидов, так как ритуал требовал самопожертвования. Боль утраты осталась. Со временем друид научился переносить удары судьбы более стойко, а тогда он лежал на земле и слезы текли из его глаз, а сердце сжималось от горя. Время смягчило раны, но все равно, каждый день потеря ощущается как тень от тучи в ясную погоду и от этого не уйти, не спрятаться, не скрыться. Будто вырвали кусок сердца, но не дали умереть.
С тех пор прошло много лет, тропа заросла деревьями и кустарниками, Серенант стал ухаживать и наблюдать за выжившими животными, но однажды лиса Рыжуха перестала слушаться и даже напала. Потом была неоднократно замечена возле Шатуна, а затем переселилась к оврагу возле Репного. Пока выяснял, что могло с ней произойти, медведь тоже стал невменяемым, как впрочем и несколько змей возле дороги от Лейна к Репному. Однако после их воскрешения, животные какое-то время еще могли находиться в своей истинной памяти, а вскоре что-то затуманивало мозг и уже извне управляло сознанием. Если же оставить сей факт без внимания, то животное полностью переходило под чужой контроль, что и произошло с лисой и змеями. Медведь был последним из пораженных зверей, который мог пока что себя контролировать в течение пары часов после воскрешения и чем чаще он возрождался, тем дольше мог контролировать себя, но звери на самоубийство пойти не могли по своей природе.