Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


21 752 +8    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Он, дико хохоча, принялся впиваться в мою спину размашистыми ударами двуручника.

Вы получили: 18 режущего урона

Вы получили: 19 режущего урона

Вы получили: 18 режущего урона

Вы получили: 19 режущего урона

Аналогичная ситуация началась и по всем остальным фронтам: вражеский рейд организовал покрытие всего поля брани, что поставило под серьёзный удар абсолютно всё мероприятие. Некоторые союзные фреймы, принадлежащие одной из групп арьергарда, достигли полного обнуления красной полосы и изменили своё содержимое на "мёртв".

Меня охватил страх, взглянув на свой индикатор здоровья.

Используя входящий урон как единственный способ освобождения от пут сонного царства, я принялся двигаться в северо-западную часть просеки, где имеется слепое пятно покрытия. Там ни кто толком не сражается, потому мелодия Норн туда не достаёт, она сосредоточена на более важных позициях. В полном отчаянии потихоньку перебирая ногами, мне удалось досрочно сбросить с себя оковы поганого заклинания, выйдя за его пределы, и впопыхах применил "колесо" по нижней траектории.

Это не сбило противника, но на мгновение он замешкался, что позволило взять его в захват и повалить на землю спиной вверх. После чего я как следует навалился колющими ударами.

Попадание в спину

Вы нанесли: 9 колющего урона; 6 урона пустоты

Попадание в спину

Вы нанесли: 9 колющего урона; 6 урона пустоты

Оппонент сразу же завизжал как свинья, ведомая на убой, и на это среагировал другой налётчик. Точнее, это был тот самый, который ранее удерживал меня и прочих союзников рядом под воздействием мелодии Норн. По завершении эффекта контроля он обнажил свои два меча, гладиуса, и кинулся на выручку товарищу.

Резко отскочив в сторону, я сразу же достал флягу с микстурой здоровья и глотнул целебного зелья. Её противный вкус, основательно пробивающий носовую полость подобно насыщенной мяте, даже не показался мне каким-то существенным, как ранее. Напротив, это позволило мне немного успокоиться, и я понял, что надо делать.

Интуитивно заменяя нужные слова, я принялся читать заклинание символа:

— Trela rudlag, Signum des Dragon! — жемчуг засиял.

К этому моменту налётчик с парными мечами уже помог своему собрату с двуручником, и они дружно нацелились на меня, ринувшись в атаку. Видя брешь в их паре и используя её, я машинально проскользнул мимо них. Сформировавшийся знак, напоминающий голову дракона, покорно ждал финального слова:

— Gnured!

Вместе с тем, весь наш рейд озарился.

Меня окутал тёмно-фиолетовый пузырь, за долю мгновений ставший прозрачным, а потом и вовсе невидимым, однако в баре положительных эффектов засияла новая пиктограмма, аналогичная иконке "Символа Дракона" в списке навыков. Поверх число "3". Остальные члены рейда, в наибольшей своей массе, окутались зеленоватыми мотыльками, которые принялись постепенно восстанавливать здоровье, то есть это Таур. Некоторые окутались своеобразной красной плёнкой, что также принялась лечить своих владельцев... есть подозрения, что это Лев, но эффект восстановления не столь серьёзный, как от Таура.

Сразу же переведя взгляд на показатели своей ярости, я удивился — всего лишь 18 из 50, что ставит крест на каком-либо адекватном восстановлении здоровья, используя для этого Символ Льва. И по закону подлости этот символ оказался у Нерина в том числе. На выручку пришёл Рафаил со своим Символом Феникса (так и думал!), окутав гнома упорядоченными эманациями светлой энергии, а потом и остальных членов группы... кроме меня, ибо вне эффективного радиуса. Мана эльфа, будь у меня отображение индикатора, в буквальном смысле слова была сожжена дотла, поскольку контролировать этот навык он тупо не умеет и не понимает как. Точнее, этого ни кто не понимает и не умеет. Однако, даже так он отыграл свою роль поддержки. Так что за них можно не переживать...

....а вот мне тут слегка не весело.

С одним противником худо-бедно справляюсь... но сразу с двумя? Такое себе...

Подготовившись к худшему, периферийным зрением я уже принялся рассматривать пути отступления, попутно следя за движениями обоих налётчиков. Те улыбаются, зная о своём превосходстве, но даже не смотря на моё изрядно просевшее здоровье, оно уже оберегается эфирным щитом на одну треть своей величины, а также тело закрыто драконьим барьером. Сорок пять секунд может и невысокая величина, но в рамках PvP-сражения достаточна.

Начали.

Противники вновь решили атаковать вместе, но подошли к этому более ответственно, не оставляя возможности ни для какого другого манёвра, как принять бой. Можно, конечно же, отступить назад, но в голове в очередной раз защёлкал старый механизм, и тело понеслось на неведомой мне тяге: атаки парных мечей угодили в воздух, каждый раз промахиваясь по моему извивающемуся телу; массивная вертикальная атака другого опустилась прямо на покров драконьего щита, от чего тот проявился и взорвался, силой оттолкнув вражеское оружие; используя этот момент, в торс налётчика с двуручным мечом прилетела пара точечных ударов, один из которых оказался критическим. Сразу же за этим: уклонившись от атаки одного меча, выпад второго был парирован, и другому противнику также досталось точечным ударом по торсу, а также удар с ноги в довесок. Параллельно с этим оттолкнувшись от налётчика с парными мечами, лопатками влетел в налётчика с двуручным мечом, в очередной раз повалив его на землю, под невнятное кудахтанье того, но и сам "приземлился" поверх.

— Рестлер ху*в! — выкрикнул налётчик с парными мечами и уже был готов кинуться в наступление, но внезапно ему помешали.

На лице Лорэль была нескрываемая ярость, контрастирующая с прежним страхом, но удар в бочину врага пришёлся с чётким пронзительным звуком. Пока тот не очухался, сразу же заехала ему в челюсть с кулака. Стоит отметить, что удар у девушки хорошо поставлен. Когда налётчик попытался отступить, то с другой стороны его настиг подлый удар от Ариин, также нацелившись в незащищённый бок своим изогнутым кинжалом.

— Этого... — начала Лорэль.

— Оставь нам! — закончила за неё Ариин.

Переглянувшись с противником, на котором я по-царски разлёгся после триумфального "рестлерского" падения, мы вдруг вспомнили о незаконченном деле. Моментально вернув себе стоячее положение, он позволил себе насмешки:

— С вами очень интересно, но пора заканчивать весь этот фарс, грёбаный нищеброд.

Я не смог сдержать улыбки:

— Слишком много самоуверенности для такого ракала, как ты.

— Чо ты сказал?! Я просто игрался с тобой!

— Ну да, конечно, оно и видно. С преимуществом в снаряжении и навыках не способен одолеть новичка. Такое криворукое днище надо ещё умудриться раскопать, уникальный реликт по своей природе.

— Тебе точно пи**ец, уё**к! Покромсаю на мелкие кусочки!!!

С пол пинка доведя противника до белого каления, он совершенно забыл о том, что поспособствовало его опрокидыванию ранее, и потому опять нарвался на эти же грабли. Пусть один из драконьих щитов и ушёл по итогу в молоко, но на последних секундах эффекта налётчик зарядил по мне очередным навыком. Двуручный меч окутался красным свечением и обрушился прямо на барьер, проявив его и взорвав, но как и в прошлый раз — оружие отклонилось в противоположную траектории удара сторону, и противник оказался полностью открыт для атаки.

Первый выпад, второй выпад, уход в сторону, третий выпад, пируэт с последующим уклонением и четвёртый выпад. Совершенно забыв об окружающем меня мире, я по-настоящему сосредоточился на противнике, и время как будто подыгрывало мне. Видя каждое вражеское движение в несколько замедленном темпе, я успевал вовремя реагировать на его атаки, и успешно контратаковать своими, однако вместе с тем заметил, что время от времени моя энергия активно расходуется, и я до сих пор не могу понять почему.

Щёлк... тик-тик... щёлк... тик-тик... щёлк... щёлк...

Окрылённый очередным порывом, рефлексы в который раз принялись шептать необходимые действия, а в некоторых ситуациях брали тело под свой непосредственный контроль: парирование, с мягким отведением атаки в сторону, что бы меч противника опустился на лесную почву; удар ногой по основанию клинка, и противник, не желая выпускать меч из рук, несколько наклонился за ним; используя рукоять вражеского меча как подпорку, я взобрался прямо тому на плечи, а после опустился вниз, нанося усиленный вертикальный удар в спину. Затем, с резкого развороту, усиленный точечный выпад.

Удар ногой в тыльную сторону вражеского колена, и тот подкосился на него.

Используя недееспособность врага, моё тело отвело гладиус назад, будто собирается сделать очередной точечный выпад, но за место этого совершило четыре пронизывающих "проката" по противнику, каждый раз проходя сквозь него всем телом, слегка отталкивая в направлении вектора удара, разворачиваясь, и вновь нападая. Энергия срезалась до безобразия ощутимо, и я бы уже бил панику, если бы не взявшее под контроль тело таинственное наваждение. Скорость, с которой был выполнен этот навык, а это точно навык, нельзя назвать быстрой... но она и не медленная. Если судить по логу боя системного чата, то каждый удар такой атаки имеет понижающий модификатор, но в общей сумме имеет больший КПД по конечному урону за ту же выборку по времени.

Остаётся гадать, откуда этот навык взялся, ибо я его не видел не только тут, но даже в прежнем Виртхейме. При этом, тело двигалось так легко и непринуждённо, словно ранее я им пользовался многократно. Настолько, что теперь способен выполнять приём на автомате.

Злостно бормоча себе под нос, налётчик попытался контратаковать, и ему бы удалось, выйди я сейчас из режима непонятно с чего нахлынувшего боевого ража. Однако, сегодня явно не его день, потому атака противника в очередной раз обрушила свою мощь на ни в чём не повинную лесную почву. Сразу же врезавшись в него левым плечом и выводя из равновесия на краткое мгновение, по нижней челюсти зарядил эфесом.

Вы нанесли: 1 дробящего урона; 1 урона пустоты

В уголке разума отметил — как и думал, при такой атаке физический урон примет дробящий атрибут, и это очередной навык, который имеет понижающий модификатор. Само же тело продолжило свою неведомую мне комбинацию движений, уже перейдя противнику за спину, после чего убрал гладиус в ножны и, крепко ухватив врага за шиворот и пояс, подбросил того вверх. Затем, обнажив клинок гладиуса и пригнувшись торсом в полуприсиде, отвёл рукоять к левому бедру, и остриё меча засияло едва заметным тусклым сиянием. Стремительно разрядив очередной неизвестный мне навык, четыре чертовски быстрых колющих удара, не позволил бренному телу противника благополучно (если так можно выразиться) приземлиться на землю, удерживая того в воздухе в течение всего периода атаки.

В играх жанра "файтинг" это называется "айр-комбо".

"— Пути неопределённости неисповедимы..." — мысленно прокомментировал я ситуацию, искренне аплодируя возможностям боевого ража.

Однако, вместе с этим запас моей энергии почти полностью обнулился, и я более не мог продолжать. В довесок ко всему, при выходе из этого невероятного режима — я в полной мере и очень красочно ощутил нахлынувшую отдачу: мышцы начали стонать как тогда, когда выбирался из саркофага; дыхание участилось; а лёгкие, стараясь не сильно палиться, вновь пытаются убить меня втихую. И при всём этом, полоса индикатора усталости продолжала ползти к опасной зоне, даже не смотря на прекращение каких-либо действий.

Присев на одно колено и упёршись на рукоять меча обратным хватом, я наблюдал красивое падение своего окровавленного оппонента. И пусть тот покрылся багрянцем... он всё ещё жив. Как не стыдно этого признавать, но сейчас у меня нет какой-либо возможности победить в честном поединке "1 на 1". Разница в снаряжении и развитости персонажа даёт о себе знать.

Поднимаясь с земли и пуская изо рта кровавую слюну, противник улыбался:

— Ха! Ха-ха-ха!

Раса этого индивида принадлежит к человеческой, без сомнений, вот только сейчас он очень сильно напоминает помесь гиены и разъярённого особо опасного хищника. Своеобразный ублюдский гибрид, взявший всё самое худшее от своих прототипов.

Меня это взбесило.

Пока оппонент тянулся к фляге с микстурой здоровья, я вложил последние единицы энергии в отчаянный манёвр — потратив их под чистую, я на максимально возможной для своей расы скорости передвижения, на спринте, забежал противнику за спину и тараном повалил его на землю, дополнительно навалившись сверху весом всего своего тела. Прочно удерживая положение левой рукой, я покрепче ухватился за гладиус обратных хватом и принялся безжалостно колоть спину налётчика. Он вновь завопил, похоже его здоровье действительно в опасной зоне, и тот начал чувствовать дыхание смерти.

Плевать — либо я, либо меня.

Если бы я не был столь сильно увлечён дракой с конкретным противником, то обнаружил бы своих союзников подле себя. Ни кто из них не вмешивался в нашу дуэль, но они были наготове, что бы вмешаться по необходимости.

Впрочем... какая, к чёрту, тут дуэль?

Мне просто повезло, что оппонент оказался на столько криворуким. Определённо, задатки имеются, но видно — он сделал явный упор на силу атаки при поддержке контролящего заклинания, а не повышение качества личного скилла. На кой чёрт он вообще выступил вперёд? Посчитал меня лёгкой добычей? Да вот х*й тебе, мразь! Лови мои подлые и очень грязные "простые удары"! Достойная смерть для такого, как ты!

В охваченном белым пламенем, противник сказал свои последние слова:

— Ты-ы-ы-ы! Уби-и-и-и-ийца-а-а!

Его голос дрожал, он не хочет умирать, но напоследок решил попробовать спровоцировать возникновение внутренних душевных мук. И ему это удалось. Только сейчас, когда меня охватил вихревой поток вражеских серебряных светлячков, попутно оглушая звуком бьющегося фарфора и воплощая прямо перед моим носом надгробье — меня окатило извечной мерзлотой, и я взглянул на всё не через игровую призму. Смерть в этой игре означает реальную смерть, а я точно что реально убил настоящего человека.

На лицевой стороне, повёрнутого ко мне чёрного мрамора, высечено имя убитого: "Нагибатор228".

"Чёрт, удовольствие от победы и так никакое, а оказывается ещё и школьника забил..."


* * *

Когда сражение было окончено, то у многих игроков количество адреналина в крови, пусть и в рамках виртуальности, зашкаливало. Посему лидер принял нелёгкое решение и объявил краткосрочный перерыв. Всё же, независимо от фактического происхождения этого мира — мы испытываем неподдельные эмоции и чувства.

Со спины ко мне подошёл Нифур и похлопал по плечу своей массивной дланью:

— Этот отморозок пытался убить тебя, по-настоящему, так что не стоит винить себя.

— Вот только это не отменяет того факта, что я действительно убийца...

123 ... 1415161718 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх