217
Ген геймера40 851 +23
7
297
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
775 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.03.2015 - 25.10.2017
В древние времена дикий мир каждый день испытывал людей на прочность. Единственной возможностью сохранить вид была передача опыта, навыков, знании от одного поколения другому. Лучшим способом для этого стал процесс, который позже назвали игрой. Однако, чем дальше уходило человечество в своем развитии, чем больших успехов оно достигало, тем безобиднее становились игры. Они утратили свою былую значимость, а их величие уснуло, растворившись в мирной жизни... И все же нашлись люди, для которых победа и поражение не пустой звук. Те, кого общество презрительно называет игроманами. Те, на кого не так давно смотрели с жалостью, создали свою странную культуру. Следом появился некий неписанный кодекс поведения, и неизбежным результатом стало возникновение понятия - честь игрока. Игры перестали нести угрозу жизни, но разве честь стоит меньше? Дремлющий ключ к эволюции человечества пробудился с новой силой и имя ему - ген геймера!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Мы привели сюда Байта, а вы просто прицепом попались, — пояснил Зиккур, второй охотник.
— Тоже мне... — Первет принялся расхаживать по территории нашего временного убежища.
— Хорошо, а теперь я вам немного объясню ситуацию с мобами, — Верлад сел на траву. — Короче, они не пропали. Мы увидели следы и они, прямо скажем, внушают опасения. Мобов в лесу убивали слишком часто, устроили им тотальный геноцид. Кориан говорил, что это может лишить... короче, возрождаться они будут намного дольше после такого. Потому так важно знать несколько мест для охоты.
— И кто в этом виноват? Игроки из другой песочницы?
— Нет. Их убили другие мобы.
— В смысле? С каких это пор мобы убивают мобов? Мобов должны убивать игроки.
— Ты прав, Острог, но это верно, когда речь идет о простых играх. Здесь же хищники поедают травоядных и обходят стороной ядовитых зверей. Разработчики не ограничились созданием искусственного интеллекта для неписей, для рядовых мобов тоже что-то учудили. Мы видели следы двух зверей. Огромные следы. Эти твари опустошили лес, и нам остается надеяться, что соседям не удастся их завалить. С таких мощных монстров точно выпадет что-то стоящее.
— А мы сами? — напрягся Имомуши. — Мы сможем убить такого зверя вдесятером?
— Пока не поднимем уровень — не судьба, — Верлад выглядел расстроенным. — А как прокачаться? И как мы будем защищать поселение, в которое нас даже не пускают? Шансы на победу во втором этапе — ничтожны до безобразия. Убийство игроков дает PvP-рейтинг, но ни крупицы опыта. Мы уже проверяли.
— Может быть, наш игрогений подскажет выход? — Первет сказал это омерзительно-обнадеженным голосом.
— Я не гений, но сейчас необходимо сделать одну важную вещь. Узнать, кто и что может: навыки, способности, характеристики. Открыть все, что возможно из отсутствующих умений, разработать тактику, а потом... идти на вражескую территорию и немного прокачаться перед атакой супермобов.
— Пфф! Как будто это так легко!
— Первет, ты достал уже! — это не выдержал Родрик. Какой-то он неразговорчивый, или точнее — замкнутый. Видно, что это не обычное для него состояние. — Я начну: уровень первый, навыков нет, умений нет, защита от ментальных атак — 10%. Базовые характеристики: сила — 2, остальные по единице. Имеется оружие 'Дубина демона ветра' урон 15, повышает ловкость на четыре. Все.
— У меня то же по навыкам, резисту и уровню, — взял слово Имомуши, — ловкость 2, остальные по единице. Бонусом получил 'Кастет из поддельной кости дракона' урон 8, дает прибавку к урону на единицу за каждые три единицы ловкости.
— Думаю, про уровень пояснять не нужно, — продолжил Острог, — сопротивление менталу у нас пятерых тоже одинаковое, имею 'Кинжал точного удара', урон 10, шанс нанести критический урон 15%. Свободное очко характеристик вложил в ловкость.
— У меня 'Кухонный нож гиганта', — показал здоровенный тесак Локус, — урон 30, после каждого удара теряет от одного до трех процентов заточки, соответственно снижается показатель атаки.
— 'Меч героя', — омерзительно-хвастливо вытянул руку Первет. — Урон 15, шанс парировать атаку противника 20%, привязан к персонажу. Выносливость 2, остальное по единице.
— Уровень 2, — все тут же уперли глаза в Верлада. — Что? Пока вы непонятно чем занимались, мы первый день с пользой проводили. Сила 2, выносливость 3, ловкость 5, воля 1. Одна единица ловкости бонусная, получил за достижение 'Всегда начеку', после того, как отразил атаку монстра, напавшего из засады. Из оружия 'Простой нож охотника', урон 5, но только колющий, возможно удастся заточить, тогда еще и режущий появится. Кроме стандартной одежды есть 'Куртка для леса', защита от колющего урона 2. Класс: охотник. Есть навык 'Глаз охотника', позволяет видеть следы животных. Имеет ограничение по времени с появления следа. Плюс, некоторые звери умеют 'заметать следы', у таких след 'живет' совсем немного.
— У меня то же самое, кроме характеристик: сила 3, выносливость 5, ловкость 1, воля 1. Достижения тоже нет. Еще... — Зиккур глянул на напарника, — да нет, ничего.
— Что значит ничего? — спросил Тавур.
— У меня с навыком 'Взгляд охотника' не совсем получается работать. Не знаю в чем причина.
Он не это хотел сказать. Что-то эти двое не договаривают.
— Какой-то баг? — на вопрос Тавура, Зиккур только пожал плечами. — Хорошо, я тоже первого уровня. Класса нет, все характеристики по единице, одно свободное очко держу в запасе. Навыков, достижений, резистов, класса — нет. Оружием мой 'Нож умелого травника' можно назвать лишь условно: урон 2, позволяет заготавливать травы, что и так понятно — предмет для профессии.
— Уровень первый, класс маг, навыков кроме 'Астрального зрения' нет. Есть два достижения: 'Каюкер' за вашу пятерку, и 'Опережающий' за получение класса на первом уровне, каждый дал по единице к воле, всего — тройка, остальные параметры на единице.
— Значит одно очко в запасе, — посчитал Имомуши.
— Нет, в запасе пять очков.
— Откуда? — услышал я синхронный крик.
— Если в двух словах... — я собирался рассказать им о программе-арбитре, когда над поляной сверкнуло и мимо пролетело тело.
— Карлайла? — похоже, Тавур знаком с этой дамочкой. Теперь буду знать, как зовут ту, которая вечно пытается забрать у меня Алису. Карлайла, да? Что-то знакомое... пересекались где-то в играх? Или я где-то о ней слышал?
— Дрянь! Тварь! Тварь-тварь-тварь!!! — Карлайла бешено била землю, комья травы легко выдирались из мягкой земли. — Как он посмел?!!
— Кто?
— Арсагрус!!! Этот мерзавец!!! Он... — Карлайла осмотрелась и прекратила вымещать злость на нашей поляне. — Тавур, что ты здесь делаешь? Ты тоже умер?
— Нет, вообще-то это тайная поляна. Но раз ты воскресла здесь, то очевидно она такой будет не долго. Жаль, удобное место. Так что ты говорила про Арсагруса?
— Эта сволочь меня убила до того, как меня приняли в 'Единство'.
— Куда приняли?
— Это клан наших соперников из другого поселения.
— Мы можем вступить в чужой клан? — удивился Родрик.
— Конечно! — фыркнула Карлайла. — Это же игра. Никто не станет тебя убивать за переход на сторону врага, а если и станет, то все равно не страшно. В конце концов, все хотят быть на стороне победителей, а не проигравших.
— Слушай, у них есть фора в шесть дней, но заявлять так категорично.
— А как еще мне говорить, Тавур? Наше поселение захвачено. А цель второго этапа — расширение границ, понимаешь?
— Зах... — Тавур судорожно вдохнул, — ... вачено? Ты хочешь сказать, что мы...
— Все верно, — Карлайла сжала кулаки и нахмурилась. — Во втором этапе... Мы проиграли.
* * *
Карлайла смотрела на потрясенные лица игроков вокруг нее, и разрывалась между двумя чувствами. С одной стороны она радовалась, что обошла этих неудачников и присутствовала при этом событии, что знала, как все происходило. А вот с другой... она сама ничуть не лучше этих неудачников. Ведь те, кто не вошел в состав гильдии, получили статус 'бродяги'. Единственное, что успокаивало Карлайлу — присутствие девушки. С самого начала игры она хотела заполучить ее в свои компаньоны, но... у нее на пути стоял Байт Зерован.
— Погоди, как они могли так быстро захватить поселение?
— Очень просто, — 'какие же они тупые, эти мужчины', — Арсагрус договорился с представителями гильдии, потом убедил неписей, что им следует положиться на новых людей. И знаете, почему они согласились?
Карлайла выдержала паузу прежде, чем продолжить.
— Потому что наша группа их разозлила, а представители 'Единства' пообещали, что не допустят к поселению никого из тех, кто входит в нашу группу и не является членом гильдии.
— Тогда нам остается только вступить в эту гильдию?
— Тавур, ты тупой? Я же сказала, что мы проиграли! — Карлайла горько вздохнула. — Неписи потребовали, чтобы никого из вас... из нас не принимали в ряды 'Единства' после того, как Вароба перейдет под их контроль. Я не знаю, чем вы занимались, но моя команда оказалась везучей. Долбаный 'Счастливый билет' оправдал свое прозвище, мы появились не за воротами, а внутри деревни. И первое что заметили — баррикаду на воротах, очень злых неписей и разрушенное здание возрождения. Те, кто хотел попасть в деревню через смерть, сильно обломались. Всех выбрасывало куда угодно, только не на прежнее место респа.
— Куда угодно? То есть, кроме тебя сюда может никто и не попасть?
— Откуда мне знать? Я видела, что все возрождались, где придется.
— У тебя есть справка по возрождению? — Карлайла хотела крикнуть что-нибудь оскорбительное, но Байт был прав. Разные пояснения появлялись после открытия навыка или достижения, а это была ее первая смерть. 'Аррррсссагррррруссссс, — прорычала-прошипела Карлайла мысленно — ты еще поплатишься за то, что сделал...'. Ей с трудом удалось взять себя в руки.
Она вошла в системное меню и нашла новое достижение — 'Первая смерть'. Описание оказалось достаточно подробным, как и в случае остальных достижений.
— Ну, что там? Есть? — Тавур был одним из немногих мужчин, достойных доверия по мнению Карлайлы, но вот остальные...
— Есть.
— И?
— В случае разрушения места возрождения на родной локации (а это как раз наш случай верно?), респ происходит в случайном месте силы. Дальше там какая-то белиберда шла про истощение магических источников...
— Поконкретнее про эту 'белиберду' расскажешь?
— Нуууу... — Карлайла сделала вид, что сомневается, стоит ли Байту рассказывать об этом. — Я бы могла вспомнить, если ты отпустишь эту милую беззащитную девушку из своего ужасного плена. Не знаю, как ты заморочил ей голову, но...
— Она — моя невеста.
— Вот и я об этом, ты... что сказал? — Карлайла медленно переваривала информацию, но когда осознала, то забыла как дышать. К ее удивлению, в игре это имело значение. Не прошло и минуты, как вокруг нее полыхнуло светом и она снова полетела над зеленой травкой.
— Эй? Ты что отравлена? — раздался чей-то голос.
— Н-нет.
— Тогда почему умерла?
— Не важно.
— У нее с головой все в порядке? — спросил один из мужланов. — Зиккур, надеюсь это не твоих рук дело?
— Что? Нет, конечно!
— Таааак, — протянул до омерзения противный голос. — Значит, он мог убить ее, не сходя с места? Не помню, чтобы вы рассказывали о чем-то подобном.
По поляне разлилось напряжение.
— Успокойтесь, — странно, но голос Байта смел его в один миг, как и растерянность Карлайлы. 'Как этот парнишка провернул такое?'. — То, что у кого-то есть маленькие секреты, вполне нормально. Я уверен, что со временем мы станем больше доверять друг другу, но сейчас у нас нет выбора, кроме объединения.
Все как-то расслабились, а обладатель омерзительного голоса цыкнул, задрав подбородок.
— Хорошо, а теперь нам важно узнать подробности о механике возрождения персонажей. Можно привязаться к одному месту?
— Сейчас нет. Можно ли будет в будущем, не знаю. Когда алтарь возрождения был разрушен, нас начало выбрасывать на так называемых местах силы. При этом в каждой такой точке есть некий запас энергии, после исчерпания которого, он перестанет служить местом респа. Есть приписка от администрации, что это мера обеспечения безопасности для игроков не имеющих 'прописки' в игровом мире. Таким образом запереть кого-то на точке возрождения и бесконечно убивать — невозможно. В деревне неписи говорили, что каждый изгнанник станет 'бродягой', в системном меню пока нет такой отметки. Скорее всего, нужно время, чтобы они провели все необходимые ритуалы закрепления власти.
— Или они оттягивают момент до принятия всех желающих в ряды гильдии.
— Если Байт прав, то мы можем прямо сейчас пойти туда и присоединиться к ним.
— Нет, они не открывают вход в деревню ни для кого. Пару раз уже пытались взять ее штурмом, но неписи сами отбивали нападения, а после того как к ним присоединились гильдийцы, это стало совсем безнадежным занятием. Единственный выход — идти в другую локацию и пытаться пристроиться там.
— Это если возьмут, — возразил Тавур, — да и куда идти? Где искать другие поселения? Группой мы точно не дойдем, если после смертей нас будет раскидывать по разным точкам респа. Карта еще не открыта, как наладить связь между игроками неясно.
— В системном меню есть чат, должен работать.
— Мы уже пробовали, сообщения отправляются в пустоту. Поддержка говорит, что мы неверно пользуемся им, но отказывается давать инструкции, вроде бы общение игроков через системку завязано на какое-то достижение...
— Понятно, в таком случае мы никуда не пойдем.
— Что ты хочешь сказать, Байт? Мы не сможем развиваться, а... Кажется понял, мы можем присоединиться к гильдии неофициально, так?
— Вряд ли программа-арбитр это допустит.
— Не знаю, о какой программе идет речь, но он прав, нарушить договор с неписями не получится. Я точно слышала, как об этом говорили гильдийцы.
— И что же нам делать? — бритоголовый коротышка интересовался не от непонимания, Карлайла видела разницу между тюфяками и волевыми людьми. Все здесь... достаточно сильные игроки. Хотя с Арсагрусом сравнятся разве что Байт, коротышка и тот тип в пыльной куртке.
— Дайте мне минутку, — Байт закрыл глаза.
'Он ушел в системное меню, — догадалась Карлайла. — Это мой шанс!'
Она подскочила к девушке.
— Послушай, ты должна знать, такие парни как он только говорят о женитьбе, но на самом деле ничего подобного они никогда не сделают. Понимаешь? — Алиса смотрела на нее с выражением близким к безразличию. Так рассматривают травинку, плывущую в ручье. Глаза следят за движением, а разум терзается вопросом: 'В какой момент она утонет?'. Карлайла поняла, что ее не воспринимают всерьез. — Видишь ли, такие парни, как Байт популярны. Сегодня он приударяет за тобой, а завтра будет тащиться за следующей юбкой.
Ни малейшего изменения в выражении лица.
— Ты что, не понимаешь меня?
— Понимаю, — кивнула девушка. — Когда Байт увидит красивую девушку, тут же начнет охмурять ее, чтобы создать гарем.
— Вот именно! Неужели, ты хочешь оставаться рядом с таким человеком?
— А что в этом такого страшного?
— Как это... Это ведь унижает твое достоинство!
— У моего отца восемнадцать жен. И, наверное, однажды он найдет еще одну, потому что ни одна из моих матерей так и не смогла подарить ему сына.
Карлайла рассмеялась, такой шутки она не слышала еще никогда. 'У этой девушки такое странное чувство юмора, она станет достойным украшением в моих руках. Только я смогу раскрыть весь потенциал этого милого создания!'
— Что случилось? — Байт открыл глаза.
— Не знаю, — ответила Алиса. — Эта женщина начала смеяться, когда я рассказала, что у моего отца восемнадцать жен.
— Погоди... У твоего отца... ладно, после встречи с твоим дедом, я уже ничему не удивлюсь.
Карлайла поперхнулась. 'Это же не может... быть правдой... нет?'.
— Тавур, — Байт поднялся с земли и подошел к источнику, бьющему из земли, — когда мы сюда пришли, ты глаз не сводил с этого места. Почему?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |