2671
Магия без меча13 530 +4
0
4
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ой, это была такая волнительная история, полная приключений, смертельной опасности и чувственных переживаний. Но давайте я ее расскажу как-нибудь в другой раз, когда по близости не будет разъярённых трехметровых людоедов? — пропыхтели мне ответ из котла. И то верно, что-то я не к месту вопросы задаю, тут сваливать надо по-тихому, пока тролли не заметили, что первое блюдо, при поддержке нежданного десерта, пытается сбежать. Так что, достав кинжал и присев у котла, начинаю срезать с собеседника опутывающие его объёмный торс веревки.
— Какие, однако, варварские нравы! Никакого уважения к почтенному монаху. Врываются в спальню, прерывают ритуал плодородия на самом интересном месте, за хвост хватают, в стену кидают, в котел пихают... Бескультурье и дикость... И самое обидное — никаких кулинарных навыков! Ну, кто же в мясной суп петрушку кладет до закипания воды? Исключительно лавровый лист, и то чуть-чуть! — ворчал лысый толстячок, с пыхтением выбираясь из опрокинутого котла, при этом умудряясь пережевывать свисающую с лысины веточку зелени.
Монах? Хвост??? Это кого мне святой рандом послал? Глянем в инфе.
Сунь Хунь Чан
Раса: Наг
Класс: Монах Школы Лотоса
Социальный статус: Мастер Пути Открытой Ладони
Внезапно. Наги — раса довольно редкая на русских серверах, их замок, Святилище, был добавлен в игру одним из последних, и был ориентирован на азиатскую аудиторию. Различные аякаси, ками и прочий фольклор Китая и Японии, приправленные мозговыносящей восточной культурой, довольно туго воспринимались славянским менталитетом.
Да и среди НПСов встретить нага вне их родной территории на южных островах довольно сложно. Общество у них довольно закрытое и вмешиваться в дрязги остального мира наги не очень любят.
А вот класс Монах нисколько не удивил — всевозможных сект, учений и школ боевых искусств у адептов Святилища хватает. Статус Мастера, к слову, достаточно высокий, чтобы задуматься — а чего это он забыл на моих землях? Это послушника могут гонять по всяким мелочам хоть на Северный полюс, а Мастера с простой курьерской миссией не пошлют.
Кое-как выпутавшийся из веревок монах колобком выкатился из котла и предстал передо мной во всем своем великолепии. Широкое, скуластое лицо, с хитрыми узкими глазками, объемное пузо, еле прикрытое классическим оранжевым халатом, ну и конечно мощный змеиный хвост на месте ног, около двух метров длинной, довольно яркой зелено — красной расцветки. Таким хвостярой не то что груши околачивать можно, не каждый баобаб выдержит мощного хлесткого удара.
— А вам таки не кажется, что количество шума вокруг нас стало тревожно невелико ? Похоже, пришло время поспешно покинуть сей гостеприимный дом, — глубокомысленно заявил прислушавшийся Сунь. Ответом ему стало раздавшееся в непосредственной близости грозное рычание...
Интерлюдия Ильвы
Девушка внимательно всматривалась в тьму входа в шахту, надеясь предугадать момент появления, количество и вид противников. Надо признать, решение ярла в одиночку отправится на разведку несколько удивило ее, и, по началу, показалось довольно неразумным. Место командира — во главе войска, где он может своевременно реагировать на изменения хода боя, вдохновлять отряды своим примером. В крайнем случае — в тылу, откуда можно руководить битвой и грамотно следить за всей картиной сражения. Но уж никак не в головном дозоре.
Впрочем, после некоторого раздумья, и вспомнившейся озвученной перед выездом из родного селения речи ярла, решение было признано более-менее оправданным. Хотя Ильва все равно не одобряла его — будучи назначенной десятником охраны Свята, она со всей серьезностью отнеслась к возложенной ответственности. И то, что ее подопечный, в одиночку ушел на разведку неизвестно кем захваченной шахты, молодой девушке сильно не нравилось. Пусть ярл и хоть сто раз бессмертный.
После очередной бесплотной попытки разглядеть во мраке пещеры хоть что-то, Дева Щита перевела взгляд на окружающий ее отряд. За неполные сутки ярл собрал неплохую малую дружину.
Пятерка хирдманов из ее села. Молодые, как и она, такие же неопытные, но решительные и отважные. Сомкнув щиты, слегка перетаптываются на месте, в ожидании первого настоящего боя.
Девять железных големов из гремлинской мастерской. Сама она их никогда в бою не видела, но, по рассказам отца, это были очень непростые противники — невероятно сильные, трудноуязвимые для острого оружия. Не ведающие страха и сомнений, не боящиеся ран и боли, големы застыли поблескивающими на солнце статуями на флангах отряда, готовые в любой момент сорваться на встречу появившемуся врагу.
Пятнадцать гремлинов из той же мастерской. Никакущие бойцы в ближнем бою, да и стрелки, надо признать, аховые. Эти зеленокожие зубастые ребята не вызывали у Ильвы никакого доверия — уж больно похожи они были на своих недалеких собратьев — гоблинов, чьи мелкие шайки воительнице доводилось гонять по окрестным лесам. И особых боевых навыков она за ними не замечала. Вот и сейчас ушастые непоседы довольно шумно и бестолково толпились за спинами хирдманов, поводя дулами своих мортир во все стороны, включая противоположную от пещеры. Лишь четверка погонщиков во главе с Мекхом выделялась среди них спокойствием и собранностью, что лишь придавало остальным гремлинам еще более непрезентабельный вид.
Пару егерей, стоявших рядом с ней, она немного знала — доводилось видеться на хуторе, когда заезжала туда с отцом по делам. Мужики спокойные, семейные, опытные. Им можно было доверить спину в бою.
И последний ее соратник, Марк. Тоже вроде-как егерь. Вот он то и вызывал у Ильвы больше всего сомнений. Не смотря на то, что знакомы они были с момента прибытия их дружины в Дубки, не смотря на его дружбу с отцом и общие дела, Дева Щита не могла доверять ему до конца. Слишком мало он рассказывал о своем прошлом, да и вел себя иногда довольно странно. Именно с его подачи был предпринят поход к Одинокой горе, в котором погибли несколько довольно сильных и опытных воинов из отряда отца. Нет, понятно, что столь опасное место нуждалось в разведке, тем более коль уж дружина решилась поселиться поблизости. Но у Ильвы были подозрения, что Марк тогда пошел с отрядом по сугубо личным причинам, никак не связанным с безопасностью окружающих селений. Ведь на момент, когда только-только устроившийся на новом месте отряд Олафа решил разведать известное дурной славой место, всем жителям округи уже точно было ясно, что нежить практически никогда не отходит далеко от горы, и для безопасности достаточно к ней не приближаться ближе нескольких километров. Даже городской совет Малореченска, чей разведотряд тоже ходил к горе и тоже понес немалые потери, так и не смог пробиться к месту падения неизвестного объекта, который, скорее всего, и являлся источником толп нежити. И, после некоторых дебатов, постановил оставить рассадник немертвых в покое. И если бы не Марк, завлекший Олафа возможностью неплохо поживиться, викинги и не вздумали бы ходить к Одинокой горе, по крайней мере, не накопив достаточно сил для уверенной и бескровной победы. Но "бывшему наемнику" за каким-то бесом очень уж не терпелось проникнуть к центру расползшейся по округе опасной зоны, и Олаф дал себя уговорить на разведку боем. Как итог — десяток погибших, множество раненых, и минимум трофеев. Ильва помнила тот мрачный день, когда поредевший отряд вернулся в Дубки, неся на себе погибших и тяжело раненых. Помнила и гнев Олафа, который тогда очень крепко поругался с Марком. Со временем, конечно, они помирились, Марк признал, что был излишне неосторожен, повинился перед людьми, что повел их родичей на погибель, выплатил виру. Но осадочек-то остался.
Но тут раздавшийся из пещеры шум прервал непростые размышления воительницы.
— Всем приготовится! Копья вперед! Стрелки — целься! — звонко выкрикнув приказы, Ильва сама натянула лук, выцеливая готовых показаться из пещеры противников. Мелькнула мысль, как-бы кто не подстрелил ярла, перепутав его с врагом. Впрочем, раз уж он бессмертный, ничего особо страшного не случится. В следующий раз не полезет наперед остального отряда.
Конец интерлюдии
* * *
— Бум — Арр!...Бум — Ргах!...Бум — РААА!... — под сводами пещеры разносился глухой звон и нецензурные взрыки. Все же не вовремя я отвлекся на болтовню с нагом — тролли нас заметили и, тут же позабыв про разногласия, бросились на ускользающую добычу. Еле успел наложить "Телекинез" на котел и накинуть его на голову Рыку, после чего тут же намагичил яму с кипящей грязью под ноги Даре. Таким образом, один враг с разгону долбанулся котелком о стену шахты, насадив его еще глубже и , похоже, намертво застряв в нем. А второй все никак не мог вылезти из "Котла" — росту-то в троллихе было за три метра, так что глубина препятствия ей особых проблем не доставляла. В отличии от мечущегося по пещере муженька с котелком на башке, который в слепую размахивал лапами и уже пару раз столкнул почти выбравшуюся из ямы супругу обратно в грязь. Что самоконтроля той явно не добавляло.
Ну а мы с нагом, убедившись, что гостеприимные хозяева пока-что заняты собой, поспешили на выход. Сунь, не смотря на свои объемные телеса, весьма шустро скользил впереди меня, впрочем, далеко не удаляясь.
— Постой, хвостатый, дай я вперед выйду. Там на входе мой отряд стоит, могут подстрелить по ошибке, — кричу разогнавшемуся перед выходом из шахты монаху. И явно запаздываю с предупреждением — вылезший на белый свет наг тут же резво запрыгивает назад, уклоняясь от выпущенных со стороны напряженно ожидающего развития событий отряда стрел и ядер из мортирок.
— Э-гей, орлы, спокойно, это я с сопровождением, — аккуратно выглянув из пещеры, и убедившись, что меня узнали и не пробуют пристрелить, вместе с пыхтящим Сунем спешу укрыться за рядами своих воинов. — Так, всем приготовится — в пещере два разъяренных тролля, без доспехов и оружия, но нам от того не шибко легче. Хирдманы — назад, големы — вперед, в первый ряд. Задача големов — удержать и повалить противника. Хирдманам — работать только копьями, вплотную к этим тварям ни в коем случае не подходить. Лучники — бейте в морды, старайтесь глаза им выбить, все равно шкура толстовата для стрел. Гремлины — залп по ногам по первому вылезшему из пещеры троллю, потом отходите и до приказа в драку не лезете! Сунь — под ноги не лезь, от тебя тут толку не будет!
Скороговоркой раздав приказы, и убедившись, что меня все услышали и поняли, готовлюсь к первому серьезному бою с начала игры. Тролли — это вам не милашки-волчки, и даже не няшные гарпии — это здоровенные машины для убийства, с прочной шкурой, огромной регенерацией и задранными в потолок для 5-го ранга параметрами выносливости и силы. Один на один с таким противником из отрядов моего замка, не считая титанов, разве-что ракшас выйдет победителем, и то за счет ловкости. Благо, эти двое пещерных сидельца хоть не апнуты до Боевых троллей — те еще и оружие с доспехами носят. Тогда совсем плохо бы пришлось.
Тут из шахты наконец с ревом выбрался первый противник. Судя по покрывающему тролля толстому слою грязи — это была наконец-то вылезшая из ямы Дара. Не оплошавшие гремлины дают дружный залп по ногам троллихи. Половина выстрелов уходит в молоко, но часть все же попадает по толстенным лапам гигантессы, и даже наносит какой-то урон — взревевшая еще яростнее дамочка начинает слегка прихрамывать на правую ступню, что, впрочем, не мешает ей довольно резво ковылять в сторону изготовившихся к броску големов. Одновременно с залпом лучников запускаю ей в морду "Штырем" — увы, без особых успехов. Стрелы и сосулька втыкаются в покрытою грязью харю, но особого урона не наносят, лишь заставляют троллиху раздраженно мотнуть башкой на бегу и прикрыться от дальнейших выстрелов лапой.
Что-же, без потерь выиграть не получилось. Повинуясь моему мысленном приказу, двое големов с низкого старта срываются с места, и как матерые регбисты, за пару метров до троллихи в прыжке с разбегу подбивают ей плечами обе ноги. Туша рушится мордой в землю, погребая под собой одного из големов. Мне тут же приходит сообщение о гибели юнита. Печалька. Второй голем, успевший проскользнуть по земле немного вперед и не попавший под основной удар упавшего монстра, отделывается лишь раздробленными ступнями, что не мешает ему в борцовском захвате ухватить лапы Дары. Тут же посылаю в атаку остальных големов и хирдманов. Сам тоже аккуратно приближаюсь к ворочающейся на земле туше, и, прицелившись, запускаю "Штырем" в горло. Впрочем, неудачно, лишь разодрав кожу на плече. А вот големы, особенно с двуручным оружием, действуют вполне успешно — месят тролля от души и качественно, с ходу ломая обе лапы... и случайно отрывая удерживающему её в захвате голему одну из рук. Хирдманы, как им и было приказано, скачут кругами вокруг побоища, не лезя на рожон и тыкая копьями с максимального расстояния. Через десяток секунд подобной свалки, сопровождаемой лишь яростным ревом троллихи, хеканьем викингов, треньканьем редких выстрелов лучников и мерными ударами молчаливых големов, хиты тролля наконец-то заканчиваются, и, испустив тоскливый вой, тварь погибает.
— Всем назад, перестроится! Ждем второго! — не давая расслабиться отряду, командую всем вернутся на исходные позиции и перестроиться. Запыхавшиеся хирдманы, с явно довольными рожами — похоже, все получили по уровню, да и развлекуха для них вышла та еще — отбегают от трупа троллихи. Големы, подхватив обезноженного и однорукого собрата, повторяют их маневр. Перед входом в шахту остается лишь измочаленный труп монстра да погребенный под ней голем-камикадзе.
— Мне таки неудобно вас отвлекать в столь напряженный момент, но вам не кажется, что если-бы второй тролль мог самостоятельно выбраться из пещеры, он бы уже это сделал? — неслышно подползя со спины, через пару минут ожиданий, шепотом обращается ко мне Сунь.
Хм, а действительно, как Рык с котлом на башке будет выбираться из извилистых и запутанных ходов шахты ?
Глава 6.
Блудный тролль нашелся в одном из боковых ответвлений шахты, неподалеку от выхода. Бедолага так и не смог стащить котел с башки и с разгону снес одну из балок, поддерживающих потолок, в результате чего и был придавлен знатной каменюкой. Однако, судя по медленно заполняющемуся бару хитов, он был до сих пор жив и, ежели его оставить на пару часиков в покое, регенерирует большинство повреждений, выберется из-под завала и вновь примется носится по шахте с деструктивными намерениями. Живучий все-таки гад.
— Ильва, добей его, — говорю подошедшей воительнице, — Ты глава моей охраны, так что опыта должна набираться быстрее остальных. И, кстати, советую навыки развивать направленные не на твое лично усиление, а на повышение эффективности бойцов под твоим командованием.
Девушка серьезно кивнула мне и начала сосредоточенно и размеренно тыкать копьем в поясницу и ...эм...окрестности тролля, виднеющиеся из под камней. Тот даже не дернулся, видимо, спина еще не срослась, и боли от ударов он не чувствовал. Полоска хитов зеленокожего медленно, но уверенно стала уменьшаться.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |