335
Проклятые М 2.40 912 +31
0
55
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Серия:
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.04.2015 - 13.09.2015
Обратная Лит РПГ. Порой гости бывают вежливыми, бывают учтивыми, желанными, но бывают и непрошеными. Создания иных, рукотворных миров со временем ставших реальными, придуманные некогда самими людьми забавы ради, отыскали путь на землю. Вот только, им не все рады.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Скажи... за что мне, нет не верно, не мне... за что моим близким всё это? В чём их вина, и чём я могу искупить... даже не знаю... прошлые грехи? И отыскать... путь домой?
— Бедный глупый, но любящий бессмертный, сам не понимающий на что способен и что уже сотворил. Разве ты не знаешь, драконы никогда не дают полного ответа.— Мимика дракона немного изменилась, хотя, что я понимаю в мимике древних ящеров? Да ничего толком не понимаю, так приписал дракону легкое сожаление, судя по тону голоса, что раздавался в воздухе. Пасть во время разговора он, или может быть она, не открывал это точно, но и в голову не лез, за что мысленно сказал — благодарю.
— Не за что, хотя это бесспорно приятно. Твой путь, это только твой путь, ты прав этот мир не родной тебе, но может таковым стать, стоит тебе только возжелать. Как именно решать тебя, в ваши разборки мне, — чуточку подумав, дракон поправил сам себя — нам, влезать, резонанет. Однако, судьба души уже не в первый раз за столь короткий срок возвращающееся из великого ничто, и впрямь, слегка любопытна. Не думай, ради праздного любопытства сыпать горы золота тебе под ноги или открывать тайные, по — настоящему важные знания не буду. Это лишит всякого удовольствия наблюдать за твоим огоньком. — Тут дракон с удовольствием вывернулся, потягиваясь, чем напоминая довольного кота на подушке.— Я и так открыл тебе очень и очень много, не каждый достоин такой чести, впрочем, несмотря на твой долг совести, есть у тебя в запасе заслуга передо мной. Какая? Нет, так не пойдет, не интересно будет, если прямо скажу, сам догадайся. А вот совет дам, примешь всей душой уклад жизни, решишь множество вопросов, обретя покой в цифре не меньше пяти. А пока же прощай, и будь уверен, твоя судьба мне интересна, впрочем, не только мне.
Фантом исчез, медленно растаяв в воздухе как дым. Был ли гость, и что значит всё, что он мне наговорил? Вот тут уж действительно поднял лапу и резко опустив её, послал все странности в сторону южного каганата. Решил — делай, не уверен — осмотрись. Решение есть, уверенности, хоть отбавляй, а с загадками от фантомов разберусь по ходу движения.
С таким настроем, смог решить еще не один десяток мелких проблем или просто неудобных вопросов. Перво-наперво, вызвал экс чемпиона, побежденного мной тана. Его уровень лояльности был на критической отметке в двадцать семь единиц. Понять почему, не сложно, но и иметь бомбу замедленного действия в тылу, нет уж, увольте. Трусливое решение, слить данного воина, в какой ни будь стычке, что подсказывала подлость, с яростью было отметено. Мне еще не хватало, к старым непонятным грехам, добавлять новый груз. Судьба, или мироздание дало второй шанс, так надо его использовать на все двести процентов.
— Я знаю, ты меня ненавидишь, я знаю, ты сильно огорчен решением своего побратима, встать, под мои знамена. И я в курсе, что тебя бесит позорная рана и зачисление в мой клан без твоего фактического согласия.— Сразу же взял быка за рога, едва здоровяк протиснулся в главную залу. Это пока единственный встреченный мной подгорный житель, который заставлял при разговоре подымать голову.
— Так знай же и ты, мне плевать на все твои обиды и огорчения. Твой побратим очень ценит твою жизнь и твою дружбу, по мне так это важнее твоих обид. Или ты хочешь сказать, что схватка была не честной? Так вот это — подняв Грозовой Топор над головой продемонстрировав его здоровяку— лучшее свидетельство того, что все было куда как честно. Ни мне, ни тебе никто со стороны не помогал, к тому же, я перед этим рубился, черт побери, с самыми неудобными стойкими и упрямыми воинами этого мира. Все остальные с кем успел пересечься на узкой дороге, обычно были не более чем смазка для моего оружия!— Немного переведя дыхания, против воли голос повышался сам собой, уже спокойно и ровно продолжил.
— Даю тебе выбор, здесь и сейчас, никаких долгих раздумий, у меня нет для этого времени. Либо бери свой топор и вали на все четыре стороны, либо ты приносишь мне личную клятву верности на крови. И чхать я хотел, на то, что вы с Мастером Огненных Рун её уже успели принести друг другу. Она никоим образом не нарушит ваши договоренности. Срок на решение минута, больше у меня нету свободного времени.
— А что мне мешает, взяв топор, укоротить тебя на одну голову?— наконец просипел Тан сквозь зубы.
— А ты рискни! Я жду!— В подтверждении своих слов опустил топор на стол, и скрестив руки на груди уставился на здоровяка.
Тан буравил меня взглядом всю доступную для размышлений минуту. На последних секундах горько вздохнув, опустился на одно колено, склонив голову. Клятву на крови яправда представлял себе несколько иначе, но прерывать таинство присяги по обычаям гор, не спешил. Вслушиваясь в каждое слово произнесенное таном, изредка вставляя необходимое— принимаю.
Глава 26. День пятый. Веселый. Путь дорога.
Прощание с ведьмой было долгим. Прежде всего, из-за Настенных сборов, да и мне требовалось привести в порядок, как самого себя, так и опустошитель с витязем. Ведьма не врала, броня и оружие действительно подверглись облучению неизвестной мне энергии. Кристаллические образования на поверхности тому прямое подтверждение. Часть из них удалось счистить, но до безопасного использования было еще очень далеко. Процесс, излучения избыточной энергии еще шел, это чувствовалось всем телом, но хотя быпоявилась возможностьубрать в инвентарь, не беспокоясь при этом за собственное здоровье.
Но всё имеет начало и конец, даже сборы двух женщин. Присев на дорожку и выслушав совет двигать в сторону Санфилда, местной деревеньки, в которой можно найти себе работу, ну или приключений на одно место, мы, наконец — то выдвинулись в путь. На счет ближайший планов и впрямь идей было не много. С глобальной то задачей для себя определился, Южный Каганат.Возможно,именно там смогу выяснить, кто конкретно напал на Землю, и зачем это все понадобилось. Ведь здешние земли, теоретически способны вместить сколь угодно много народу. Весь вопрос, как туда добраться.
Настя же, если и думала, то только оразного рода грибах да травах. Во всяком случаевнешне была совершенно спокойна, неестественно радостна и умиротворена.
-Настя, можно вопрос задам?— Все время идти молча уже порядком поднадоело, и так отмахали почти час, не перебросившись даже парой слов. Я был погружен в собственные размышления, да и постоянно осматривался по сторонам, а Настя, казалось, просто радовалась жизни.
— Да конечно — весело прощебетала ведьма, нагибаясь за очередным цветком желтого льва. Вид был очень соблазнительный, она ведь также как и я сменила гардероб согласно местной моде. Красные кожаные сапожки подчеркивали красивые ножки, штаны зеленого цвета тоже подчеркивали, но не совсем ноги.
— Что думаешь о текущем положении?—
— О каком?— не разгибаясь, повернулась хитрая бестия.
— О нашем, что делать то будем? Есть идеи с чего начать сбор информации, подготовку к переходу в каганат, да и как вернуться?— сглотнув и отогнав неуместные пока мысли, стал допытываться до ведьмы. Она ведь единственная кто остался из отряда, да и вообще, спец она или нет? Или мне за двоих мозги морщить?
— Тю, я то думала. А нет никаких идей, тебе надо ты и думай. За тобой так и быть присмотрю, все же ты действительно приносишь удачу, да и просто забавный, но...
-Что но? Договаривай!— Речь напарницы, мне уже не понравились. Да и напарница ли она мне? Слишком долго пускал на самотек наши отношения, пора бы прояснить пару вопросов.
— Но на землю я не собираюсь, мне тут понравилось. Там мне никто не ждет, а здесь... а здесь у меня перспективы, аж дух захватывает.
-Это какие такие перспективы? Завести сотню другую сов, или там кошек, построить избушку в какой-нибудь глухомани, да трахать до потери пульса случайных постояльцев?
— Ну почему, можно ведь и путешествовать еще, найти себе занятие по душе, и быть своообоооодноооой! — Последнее она радостно закричала на весь лес. Её неожиданный приступ радости не остался незамеченным, уже знакомые мне дендроиды угрожающе скрипя, стали пробуждаться. До этого они были в спячке, и не отличались от простых деревьев.
Мгновенно проступивший пот градом полился по спине. Мы были окружены, до ближайшего солдата Урфин Джуса всего три метра, а полоумная девчонка всё хохочет. Нет, вот так нелепо погибнуть, на ровном месте, это насколько же мне везёт? Сорвав с плеча АКМ, тут же открыл огонь по хранителям рощи. Промахнуться с трех метров невозможно, но проблема в том, что ожившему дереву нужно не одно и не два попадания. Пули против них не очень эффективны, почти три четверти урона поглощается в никуда, спасает только умение стихийный выстрел, да высокий базовый урон АКМ.
Крутясь как уж на сковородке, безуспешно пытался разорвать дистанцию, или найти брешь, безостановочно ведя огонь по приближающемуся противнику. Три рухнувших хранителя рощи не меняли положения, порядка еще четырех десятков хранителей поскрипывая, взяли нас в кольцо. Четвертый дендроид пал, когда до нас оставалось не больше метра, пятый успел нанести хлесткий удар, прежде чем обратиться в новую груду дров. Но остальные, пускай и не спеша, но сорвали дистанцию и теперь изготовились превратить нас в окровавленные куски мяса.
-Ложись!— секунду назад хохотавшая ведьма теперь была сама серьезность. Зачем нужно ложиться раздумывать не стал, рухнул на сырую землю, одновременно закрывая голову руками. И очень правильно сделал, волна огня опалила волосы и раскрасила волдырями открытые участки тела, малая цена за практически мгновенную победу над таким, в общем — то, сложным противником. Да еще и с наградой в виде целого уровня, 32тридцать второго, принесшего единицу выносливостиивосполнивший, пошатнувшегося здоровье. Кожаная с позволения сказать броня, выдержала, хотя и потеряла почти две трети прочности, АКМ тоже уверенно перенес испытание пламенем. Это не могло не радовать, впрочем, повторно испытывать на себе силу Насти очень не хотелось.
— Настя, спасибо тебе родная, но может в следующий, раз мы просто пройдем мимо, без криков и воплей?— морщась от боли, попросил ведьму.
— Можно, все равно откат четыре часа. Но зато уровень, наконец — то взяла.— Она впрямь получила семьдесят восьмой, пропасть по времени между нами если подумать. Хотя на вид, пожалуй, выгляжу старше по возрасту.
— Поздравляю тебя с этим, я кстати тоже, но пожалуйста, очень тебя прошу... НЕ ДЕЛАЙ БОЛЬШЕ ТАК!— Злость и раздражение никудане делись, да и вообще промелькнула мысль, а не грохнуть ли напарницу? Впрочем, мысль была мимолетной, да и Настя скромно потупив глазки, стала милой пай девочкой, на которую совершенно невозможно злится.
Возможно я такой отходчивый, а возможно Настена успела перенять кое — какие приемы воздействия у Катбэрины. В любом случае остыл на удивление быстро, занявшись самолечением на ходу и мародёркой. Дымящиеся головешки, щедро делились со мной разнообразным алхимическим и садоводческим лутом. Семена, ростки, кора и веточки, все это использовалось как минимум в двух трех крафтовых профессиях. Но кое, что было и впрямь интересным и полезным одновременно.
Например, горстка зеленого порошка красителя в пузатой баночке. Подходящего как для рунописцев, так и для швейного дела мастеров. Порошок не только менял цвет, но еще и добавлял небольшое количество выносливости поделке. В описании отсутствовало точное значение, а понятие 'небольшое количество', довольно расплывчатое понятие. Впрочем, пока не попробую лично, все равно не пойму. Помимо баночки порошка, нашлись еще и две катушки ниток, серого и красного цветов. Расходники, с префиксом необычное, мои старые запасы катушек, разнились от обычного качества до отличного. Нитки, одолженные у Катбэрины, имели префикс превосходное, тоже надо будет выбрать момент и опробовать их в деле. Бьюсь об заклад качество материалов, как и собственно самих иголок, напрямую влияет на качество и характеристики нашивки, ну и личный навык естественно, без него никак. Сейчас численно он равен стадевяноста семи единицам, при максимальном значении в четыреста десять. Надо исправлять это упущение, ведь нашивки более чем доказали свою полезность. Алхимия же освоенная Настей, сулила если не легкую жизнь, то, во всяком случае, уменьшение количества разных проблем. Обирали головешки мы вместе, в основном для ускорения процесса, но была еще одна причина. Неловкое молчание повисшие после инцидента, и желание немного привести нервы в порядок. Такими темпами мы не то, что каганата не дойдем, из долины то не выберемся. А посему, нам надо как то притереться друг к другу, по — настоящему.
Позицию, занятую Настей я понял, не одобрял, но и не спешил осуждать. Здешний мир влиял на нее самым прямым образом, меняя как тело, так и характер. Правда, если изменения тела радовали глаз, то характер становился еще более непростым. И вот это то и пугало, что ей взбредет в голову через минуту или через день, угадывать не возьмусь. Пока она намеренно мне помогать, нам по пути, но очень уж много в ее высказывании от игрунской веры. И прежде всего, она уже наплевала на землю, словно до этого и не защищала ее верой и правдой.
Сбор трофеев и впрямь возымел положительный эффект в деле приведение нервов в порядок. Да и успокоившаяся Настя, словно провинившаяся собачка, пыталась быть дружелюбной и заботливой. Когда передал лишние алхимические ингредиенты, заметила— таки, волдыри от ожогов, впрочем, уже заметно спавших. Ускоренная регенерация в цифровых мирах, как и было, написано в теоретических наставлениях, явление обыденное. Был даже выведен коэффициент фактора излечения, скорей всего тоже предположительный. До недавнего времени все данные о таких вещах основывались только на показаниях возвращенцев, а им до конца никто не верил. Теперь же есть возможность, лично ощутить всю правоту на собственной шкуре.
Желтая мазь, несомненно, та же самая которой лечила Катбэрина, сняла зуд и раздражение, а индивидуальный перевязочный, хранившейся в недрах пространственного кармана, закрепил успех. Но на всякий пожарный употребил еще и мензурку с розовой жидкостью, чуть сладковатой на вкус и имевшей приятный цветочный запах. Как объяснила Настя, Сильварийскаяроза была основным ингредиентом для долго играющего регенерирующего снадобья. Боевые раны оно вряд ли сможет оперативно залечить, а вот в деле устранения мелких неприятных порезов или как сейчас ожогов, оно будет как раз.
Перебинтованный, покрытый мазью и благоухающий цветами, и весь черный сзади от копоти, представлял то еще зрелище. Как только надо мной пол леса не ржало ума, не приложу. Во всяком случае, во время короткой остановки у чистого лесного озера, на свое отражение и одежду броню, без слез взглянуть не мог. Наспех почистившись, сняв бинты и искупавшись, почувствовал себя куда лучше. Что до Насти, та тоже умылась, набирая воду в ладошки и старательно делая вид, что не смотрит на меня без одежды. Хотя уже видела все сто раз, в той же баньке у Катбэрины, да и лишней скромностью она отнюдь не страдает, однако спектакль продолжает играть. Но что с неё взять, женщина.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |