419
Sнубизм22 830 +19
1
20
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Навык — Проклятье — 2 уровень.
Применяется только против игровых персонажей, открывает вновь все залеченные раны противника, глубина воздействия 3 часа. С каждым уровнем глубина воздействия растет на 1 час. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 5 минут. Потребляет при использовании — 15000 единиц маны, единовременно.
— Навык — Перст Судьбы — 5 уровень.
Трепещите перед величием силы Лекаря. Восстанавливает единовременно 85000 единиц жизни. В данжеонах эффект понижен до 55000 единиц. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 2 минуты. Потребляет при использовании — 35000 единиц маны, единовременно.
— Навык — Зеркало маны — 3 уровень.
Лекарь преобразует свою жизнь в ману, но не более 50% единиц жизни. Невозможно использовать в данжеонах. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 3 минуты. Не потребляет ману при использовании.
— Навык — Иммунитет Лекаря — 9 уровень.
В эти мгновения Лекарь неуязвим к магии и смертоносному металлу. Действие навыка — 11 секунд. Невозможно использовать в данжеонах. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 2 минуты. Потребляет при использовании — 2000 единиц маны в секунду.
— Навык — Месть Целителя — 4 уровень.
Каждый удар полученный от противника возвращается обратно, внимание магические эффекты не отражаются. Невозможно использовать в данжеонах. Действие навыка — 20 секунд. С каждым уровнем продолжительность действия навыка растет на 5 секунд. Действие моментальное, откат перед повторным использованием — 6 минут. Потребляет при использовании — 10 000 единиц маны, единовременно.
Навыки и способности специализации школы Жизни (не потребляют ману при использовании):
— Навык — Сфера жизни.
Навык складывается с действием одного из классовых навыков. Вы можете лечить любого одного товарища на расстоянии в 400-450 метров. С каждым уровнем расстояние увеличивается на 100 метров. Действие моментальное, без временного отката. Уровень развития навыка — 3.
— Навык — Элементаль Жизни.
Призовите на помощь свой дух-двойник. Внимание, уровень Элементаля и его навыки, а также степень развития и владения навыками — соответствуют уровню вызывающего. К духу-двойнику применен баф повышающий все стартовые параметры на 10% . Длительность времени вызова двойника — 20 минут.
Элементаль может лечить за один раз лишь одного игрока. Помните, что Элементаль имеет более слабую защиту, чем у вызывающего, Элементаль не в состоянии атаковать игровых монстров или игроков. Элементаль умеет лишь защищаться и лечить. Невозможно применить в данжеонах. Действие моментальное, без временного отката. С каждым уровнем развития навыка Элементаль увеличивает баф на 10%. Уровень развития навыка — 2.
— Навык — Жажда Жизни.
При активации Вы забираете очки жизни у враждебных игроков в радиусе 100 метров по 0,1% единиц жизни в секунду. Использование навыка ведет к росту негативной ауры. Действие моментальное, без временного отката. Навык аннулируется в случае наложения более 3-х схожих эффектов в радиусе 100 метров. Уровень развития навыка — 1.
— Навык — Блеск Воды.
Скорость восстановления жизни в воде увеличена на 30%. Эффект длится 30 минут. Невозможно применить в данжеонах. Действие моментальное, без временного отката. Уровень развития навыка — 2.
— Навык — Подвижник.
Вы можете лечить не игровых персонажей. При лечении возрастает значение лояльности не игровых персонажей. Действие моментальное, без временного отката. Уровень развития навыка — 1.
Профессия (не потребляет ману при использовании — для уменьшения усталости необходим прием пищи):
Грузчик — 20 уровень (при получении 20-го уровня переходит в специализацию Носильщик).
Каждый уровень профессии грузчик дает вам прирост выносливости на +10 единиц. Скорость передвижения с грузом увеличена на +10%. Каждый уровень профессии добавляет 10 дополнительных ячеек в ваш инвентарь. В вашем рюкзаке теперь доступны 10 новых слотов для груза.
Носильщик — нулевой уровень.
Вы можете переносить специальные магические предметы. Каждый уровень специализации Носильщик дает вам прирост выносливости на +15 единиц. Каждый уровень профессии добавляет 15 дополнительных ячеек в ваш инвентарь. В вашем рюкзаке теперь доступны 15 новых слотов для груза.
Вы можете переносить грузы относящиеся к стихиям Света, Тьмы, Хаоса, Порядка. Негативное влияние ауры предметов силы понижено для Носильщика на 80%.
Параметры статистики персонажа Хэльга на 115 уровень:
— Ловкость — 6 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+2 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+20 (постоянный эффект Достижения — Властелин крыс) +10 (эффект при носке — пояс Леграма) + 18 (эффект брони серебряного набора охотника за нечистью)
— Сила — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+20 (постоянный эффект Достижения — Властелин крыс) +10 (эффект при носке — пояс Леграма) + 21 (эффект брони серебряного набора охотника за нечистью)
— Интеллект — 3 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+2 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+20 (постоянный эффект Достижения — Властелин крыс) +10 (эффект при носке — пояс Леграма) + 7 (эффект брони серебряного набора охотника за нечистью)
— Удача — 4 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+20 (постоянный эффект Достижения — Властелин крыс) +10 (эффект при носке — пояс Леграма) + 4 (эффект брони серебряного набора охотника за нечистью)
— Выносливость — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+110 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+20 (постоянный эффект Достижения — Властелин крыс)+10 (эффект при носке — пояс Леграма) + 40 (титул Справедливая) + 200 (за 20 уровень профессии Грузчик) + 11 (эффект брони серебряного набора охотника за нечистью)
— Дух — 4 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+1 (очки развития, полученные за поднятие уровня)+20 (постоянный эффект Достижения — Властелин крыс) +10 (эффект при носке — пояс Леграма) + 4 (эффект брони серебряного набора охотника за нечистью)
— Интуиция — 5 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+20 (постоянный эффект Достижения — Властелин крыс) +10 (эффект при носке — пояс Леграма) +3 (эффект брони серебряного набора охотника за нечистью)
— Ярость — 2 (стартовый параметр)*10 (бонус форсажа)+20 (постоянный эффект Достижения — Властелин крыс) +10 (эффект при носке — пояс Леграма) + 2 (эффект брони серебряного набора охотника за нечистью)
Платиновая карта.
Вам доступны 40 дополнительных слотов в рюкзаке.
Все постоянные эффекты увеличены на 5%.
Продажа вещей через аукцион не облагается налогом в пользу администрации.
Пользование городскими порталами бесплатно 1 раз в день.
Штраф после смерти уменьшен до 1% опыта, и 5 серебряных монет.
— "А ведь есть еще целый год игры", — как оказалось, за эти два года игры было совершено много не нужных и абсурдных поступков, но она не жалела о прошлом.
— "Особого выхода и не было", — не зайди Мишка в данж, она так и сидела бы с крысами в подземелье.
— "Нужно покачать интеллект", — она была зависима от своих скиллов и уровень маны в 69000 единиц без учета бафа на интеллект — Рука дружбы, был слишком мал для ее затратных классовых навыков и скиллов. Уже не раз она сталкивалась с ситуацией, когда ей элементарно не хватало маны на активацию навыка.
— "Хорошо, что купила эти бафы", — эти специальные способности уже не раз доказали свою полезность.
Следуя за мастером Бэйли девушка одновременно качала свои бафы на выносливость, к сожалению она не могла активировать все бафы сразу, потому что они съедали слишком много маны. Каждый баф съедал за 1 секунду по 50 единиц маны. С ростом уровня способностей, цена в мане также росла.
Оля качала эти затратные навыки по очереди, компонуя сразу по 3-4 бафа одновременно. Когда полоска с маной заканчивалась, она выключала бафы и шла дальше до тех пор, пока мана полностью не восстанавливалась. После чего бафы активировались и все начиналось сначала.
Ольга не боялась остаться без маны в момент нападения, держа под рукой большой набор бутылок моменталок. Всего 10 бутылок, и ее мана тут же будет заполнена до конца полоски.
— "Есть свои плюсы в бережливости", — она всегда при случае прикупала и прикупала банки с маной, боясь что может случиться черный день.
Местность вокруг менялась переходя от равнины к холмистости горного района. Дышалось здесь, как у хорошего курорта, морозный бодрящий воздух поднимал настроение, и заставлял размахивать руками чтобы не замерзнуть.
— Ух ты...
— Мастер Бэйли, а что это?
Оля смотрела на странную картину. Дорога вывела путников в небольшую долину между двух больших гор.
В низине между двумя горами стояло большое каменное здание. Это было без сомнения культовое здание. Об этом говорила огромная статуя обнаженной девушки, эта трехметровая скульптура стояла у входа, встречая всех проходящих по дороге взмахом своего огромного меча.
— Это...??
— Храм Гекатты, великая была богиня... были времена, когда она была в числе великих мира, с несметным числом верующих... эх, времена...
— Мастер Бэйли, я о другом! Я про ту гору, и белый шар!!!
У соседней горы был пологий спуск, на вершине высокой горы стояла огромная сферическая чаша. У подножья горы лежал большой шар белого цвета, это был каменный шар.
— Это шар Гекатты, — вздохнул старик, и махнул рукой на заброшенный храм, — сколько лет уже говорят об этом в сказаниях.
— Расскажете?
— Дак, как тут не рассказать, слушай дочка...
— Поспорили как-то боги. Спорили о силе веры. Чьи верующие более сильно верят в силу своего покровителя. И сказала Гекатта, поставлю шар у своего храма, пусть каждый докажет свою силу и упорство. День и ночь, месяцы и годы шли в эти земли добровольцы. Шли, чтобы доказать свое упорство. Но так никто и не смог доказать свою силу. Не поднять этот камень на гору, не поставить его в чашу. Обмельчали герои в мире Света.
— А какая награда???
— Если камень поднять...!??
— А не поднимет его никто, — усмехнулся старик, и устало опустился на траву недалеко от храма, — снедать будем и отдыхать. Умаялся я сегодня.
— "А про награду не ответил".
— "Почему не поднимет?"
— "Может я подниму..."
— Мир вам люди, — она обернулась к храму, у входа в здание стоял совсем ветхий старик.
— "Везет мне на стариков среди неписей".
— И вам не болеть уважаемый, — Ольга уважительно раскланялась, не поленившись согнуться до пояса.
— Да благословят боги вашу трапезу...
— Простите нас, если мы вам мешаем, — Оля поспешно повысила голос, увидев что старик собирается вернуться в храм, — но не могли бы вы рассказать нам об этом камне?
Старик остановился, и посмотрел на нее умным проницательным взглядом.
— К чему эти разговоры о несбыточном...
— Позвольте представиться — Хэльга, я лекарь. Знаете, что я подумала, когда увидела этот камень, — она бросила еще один взгляд на этот огромный каменный предмет.
— "Большой... но должна поднять по идее..."
— Я подумала, что он был создан, для того чтобы его подняли на эту гору.
Старик флегматично опустил голову, будто прислушиваясь к чему-то неслышному, тому что было за гранью человеческого слуха.
— "Он меня не слышит..."
— Эй, как там вас... если хотите я подниму его! Подниму ради вашей Гекатты...
В том, как старик повернул свою голову не было ничего человеческого, блеск сузившихся глаз, возбужденные трепещущие ноздри, кривой оскал неровных зубов.
— "Не стоило это говорить".
— Ты уверена в своих словах смертная, — фигура старика развеялась у входа, и появилась в метре от Ольги.
— Ага...
Старик Бэйли сидел бледный, перестав жевать и думать о внутренних проблемах. Сейчас его глаза смотрели на человека в храмовой хламиде, а веки на глазах нервно подергивались.
— Квест — Шар Гекатты активирован.
— Ограничение на время выполнения задания — 2 дня.
— Если вы не выполните квест, ваша репутация пострадает и составит -300 единиц.
— "Ой...ё..."
— Одна просьба, — существо в одежде смотрителя обернулось, сейчас это точно был не человек.
— Говори...
— Шар большой, я не буду видеть дорогу в гору, давайте я буду следовать за вами. Сила вашей веры придаст мне уверенности.
— "Вот зачем мне нужен был этот шар?"
Она знала, почему ей нужен был этот шар, но это знание не радовало девушку. Тяжелый предмет должен был помочь качать профессию Грузчика, или уже Носильщика. Не так-то легко найти тяжелый предмет для прокачки.
— "Я на нем могла бы 5-6 уровней профы раскачать..."
Самым неприятным было временное ограничение. Эти ограничения Ольга невзлюбила еще со времен, когда они качались втроем, с Сашкой и Аней. Она не любила спешки, такое ожидание и постоянные сверки с тикающими часами, ввергали ее в напряжение и нервозность.
— "А ведь я знала, что будет не так просто".
Профессия и ее 20-тый уровень позволяли ей переносить грузы до 5 тонн. Она не жаловалась на свою грузоподъемность. До сих пор не жаловалась. В каменном шаре оказалось 8 тонн веса. Если груз был выше допуска грузчика, то профа не качалась.
Здесь важно объяснить некоторые нюансы профессии Ольги. Грузчик мог носить любой груз. Почти любой, и в этом была большая разница — когда Оля носила грузы до 5 тонн, то ее персонаж не терял очки жизни, он просто нарабатывал очки профессионального опыта. В случае, если груз превосходил число допуска грузчика, очки жизни начинали утекать как сквозь пальцы. Утекали так быстро, что могли стать причиной смерти персонажа.
Этот шар был на 3 тонны тяжелее, чем могла перенести без ущерба здоровью Ольга. Она уже сделала пробное поднятие шара, предмет поднялся довольно легко, и жизнь начала утекать со скоростью в 250 единиц в 1 секунду.
— "Какое у него было лицо", — служитель храма чуть не упал от удивления, похоже те кто пытался поднять камень в гору до нее, даже не смогли сдвинуть его с места.
Склон горы тянулся на многие километры, ей придется толкать его вверх, поддерживая руками снизу.
— "А если он сорвется, или раздавит меня своим весом", — да это была вероятная возможность, от всего нельзя защититься.
— "Кто не рискует, тот ничего не добивается", — с этими мыслями девушка начала свое восхождение.
Идти в гору за служителем, и подталкивать камень было достаточно просто. Но примерно с середины пройденного пути — все усложнилось, дорога начала уходить почти вертикально вверх. Камень плохо слушался, а каменистая земля под ногами была натерта ногами тысяч людей до состояния скользкого стекла.
Остановиться и передохнуть было нельзя, камень тут же начинал давить на игрока своим весом. Приходилось держать камень обеими руками.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |