Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всадники постапокалипсиса.


20 284 +26    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
473 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.02.2014 - 21.05.2015

Жанр LitRPG (ЛитРПГ), постапокалиптический мир.

"Есть масса историй про благородных героев и коварных злодеев. Но эта история про тех, кто в тени и часто остается нейтральным в любом конфликте, но без них не обойдется ни герой, ни злодей, ни простой воин, на чьей бы стороне он не сражался. В то время когда силы добра и зла бьются не на жизнь, а на смерть, эти люди работают. Но иногда им тоже приходится сражаться..."
(Первая часть закончена, правка будет чуть позже.)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С огнестрелом еще сложнее. Для получения хлората калия из сильвина или сильвинита нужно электричество, а его нет. Та же беда с синтезом азотки в электрической дуге, да и для обработки стволов электропривод лишним не будет. Будь у нас листовая медь и цинк, можно было бы собрать вольтов столб. Но медь я лучше на аламбики пущу, хотя ее еще найти нужно. Да и с топливом не все так просто. Дерево в долине есть, но мало, и жечь его под котлом с брагой расточительно. Нужен уголь или торф. Значит, займемся этим позже.

Партизан по-прежнему сидит молча, время тянет. Пора уже потормошить его, заснул он что ли?

— Эй, как там тебя, не заснул часом?

— Я думаю.

— Что тут думать? Пропусти нас вниз. Если что с тех агрегатов снять нужно, можешь присоединиться.

— Нет у меня веры первым встречным.

— Это правильно, но мы с тобой на одну приманку клюнули. Только ты реально цейтнот словил. Без хрюна повозку бросать придется, максимум через сутки рейдеры вернуться и злые.

— Так то оно так...

— Тогда в чем проблема?

— А ну как эти паразиты сейчас вернуться?

— У нас запасной хрюн есть, можем одолжить, на время.

— Ладно, впрягайте, но если что, я вас на мушке держу, если что, не обессудьте.

Пока Zato и Little John впрягали хрюна в повозку, я заглянул внутрь. Партизан оказался высоким блондином, сильно смахивающим на одного колоритного персонажа в исполнении известного актера-священника. Сидя на громоздком ящике, он держал в руках внушительный многоствольный агрегат, отдаленно похожий на тот, из которого в известном фильме гасили хищника. В углу стоял кузнечный молот, поменьше, чем у Zato. Сам он размерами сильно уступал нашему кузнецу, видать не на максимум силу и выносливость выставил, когда персонажа создавал.

— Привет, я Max. А тебя как кличут?

— Алексом меня звать, а вы кто такие?

— На клановый знак глянь и расслабься, мы не рейдеры. Нам твое копеечное добро нафиг не нужно.

— Жестянщики? А сюда чего пожаловали? Тут мимоходом не ездят — это считай тупик.

— Видел в карьере машины?

— А то, я как картинку на форуме увидал, сразу сюда оглобли завернул. Ну и попал под раздачу.

— Вот то-то и оно. И мы тоже на нее клюнули.

— Вам то еще повезло, а у меня вон скотинку прибили ироды!

— А что ты хотел? Грабеж караванов — бессмысленный и беспощадный. Этой гопоте, чем самим что-то делать, проще у другого отнять, а то, что с тебя взять практически нечего им невдомек.

— Не такой уж я и голодранец.

— Да как не крути, не мог ты столько денег с реала денег залить, чтобы вон то ржавое богатство переплюнуть.

— А ты отколь знаешь то?

— Так все элементарно! Игре всего месяц, значит, больше тысячи золотом у тебя быть не может, лимит такой, а каждый их этих агрегатов тысяч на пять тянет, это даже если один в один на медь пересчитать.

— Сколько, сколько?

— Так сам посчитай, вон у того агрегата, что бортом к нам стоит, с номером 795F, одно шасси двести две тонны весит. Плюс кузов от тридцати восьми, до пятидесяти четырех тонн.

— То есть, если перевести в монеты это получается...

— Ага, от сорока восьми до пятидесяти одного миллиона медью, или примерно пять штук зелени.

— От ерш твой меть, а они идиоты на меня время тратили! Ну ладно бы все неписи были, так верховодил ими игрок, это я еще заметил, когда их тушки потрошил.

— И я про то же. Правда, как эту кучу металла упереть и кому продать проблема еще та. Резать то нечем! Но мы, к примеру, и не будем нечего резать. Эти агрегаты и в целом виде интересны.

— Нешто восстановить надеетесь? Дохлый номер, я так мыслю.

— Шасси там вполне может быть целое, движок тоже можно оживить, а вот электроника накрылась гарантированно. Конденсаторы высохли там, микросхемы деградировали и прочее.

— Вот только, как вы их восстанавливать то будете? Если здесь, то рейдеры хуже комаров на болоте задолбают. А перегнать их не выйдет, покрышки у них гикнулись с гарантией. Им и десяти лет хватит, а тут несколько сотен прошло.

— Насчет покрышек ты прав, сдохли они, это без вариантов. Но на край можно и потихоньку перетащить, по полозьям, как раньше волоком корабли перетаскивали на Руси.

— Потихоньку это конечно хорошо, а вот от рейдеров отбиваться придется, считай всю дорогу.

— Эту проблему я думаю, мы тоже решим, ты лучше про свой агрегат расскажи, из которого рейдеров завалил. А то смотрю и понять не могу, как это чудо инженерной мысли стреляет?

— Да чего там мудреного? Электропаровая пушка это, или стреломет, если быть точным. Стрелы из трубок стальных, а в хвостовике перекати-поле набито — вроде как губка с водой. Повернул ствол и вот этим рычагом доводишь до упора, стрела и садится на раскаленный штырь. Задержка, правда, нечета огнестрелу, но как видишь — приноровился.

— Ага, понял, а чем запитывается это дело?

— Батарейки то? Так я на них и сижу!

— Да уж, с таким не побегаешь.

— А мне и не надо.

— Еще вопрос, где ты умудрился материал на батареи добыть?

— Есть одно место, грузовик там когда-то с дороги ухнул в расщелину. Сверху вроде как груда хлама, так что все содержимое осталось в целости. Вот оттуда я несколько листов меди и оцинковки и упер.

— Понятно, а там что еще есть?

— Есть трубы разнокалиберные и так по мелочи разное, но я вам про это место пока погожу рассказывать, утро вечера мудренее.

— Разумно. Ладно, вроде закончили они с упряжью.

— Тогда поехали, помародерим чутка!

...

Помародерили славно! Пока Алекс, подогнав повозку вплотную, с помощью кувалды и какой-то матери, обдирал с экскаватора стальные листы себе на броню, занялись осмотром грузовиков. Покрышки под тяжестью сотен тонн металла, вполне ожидаемо просели до самых дисков, резина крошилась и отваливалась кусками. С кузовом дела обстояли не лучше, краска осыпалась от малейшего прикосновения, по всему корпусу виднелись ржавые пятна и потеки.

Особенно сильно он проржавел у того грузовика, что оказался брошенным в момент погрузки. Под слоем песка металл превратился в толстый рыхлый слой ржавчины и лишь благодаря внушительной толщине стального листа, сквозные дыры пока отсутствовали. Шасси выглядело заметно лучше, коррозии меньше, хотя краска тоже не отличалась прочностью. Вторая машина выглядела лучше, хотя и ее время не пощадило. Закончив наружный осмотр, мы занялись внутренностями.

Первым делом мы осмотрели кабины. Судя по относительно чистым осколкам стекла, лежавшим на толстом слое пыли, левый триплекс были разбит совсем недавно. Незваные гости явно влезали через окно. Бардачок в первом грузовике оказался относительно цел, хотя потрескавшийся пластик буквально крошился под руками. Во втором наблюдалась аналогичная картина, с той лишь разницей, что на полу, под сидением, мы обнаружили закатившуюся туда отвертку, точнее металлический остов от нее, с остатками раскрошившегося пластика. А вот фирменного набора инструмента не в одном из грузовиков не оказалось.

Сняли фары, блоки электроники и всю проводку, до которой могли добраться. Часть деталей, конечно, безнадежно испорчена временем, но керамические конденсаторы и резисторы наверняка вполне исправны. Все одно в дело сгодятся, самим их делать еще та морока, да и размеры выйдут, при тех же номиналах, не в пример больше. Кстати, вторая машина оказалась 797F, что сильно меня огорчило — я рассчитывал, на так нужные нам дизель-генераторы и электромоторы. Эта модель, похожая на первую внешне, отличалась в номере всего одной цифрой, но, к сожалению, имела уже механическую трансмиссию. Жаль, но пока нам хватит и одного генератора, тем более его еще нужно демонтировать, а потом допереть до места, что на данный момент, увы, нереально!

Немного утешил экскаватор, который при ближайшем рассмотрении оказался моделью 6060FS, с эксплутационной массой более пятьсот сорока тонн. Снаружи, несмотря на повсеместно облупившуюся краску, ржавчины было относительно немного. Кроме двух дизелей и силового генератора мощностью чуть меньше двух мегаватт, этот агрегат имеет еще и пару низковольтных для зарядки аккумуляторов. Вот только снимать без гаечных ключей, с помощью одной кувалды, значило гарантированно их угробить.

В отличие от грузовиков, у которых кабина была прикрыта от полуденного солнца стальной плитой кузова, тут все было освещено практически с утра до вечера, поэтому пластик бардачка давно осыпался на дно кабины. Судя по отсутствию внутри следов, туда максимум заглянули и не стали тратить время на более детальный осмотр.

Как оказалось — зря! В ворохе пластикового крошева, бывшего когда-то бардачком, я обнаружил брелок с ключом. Затем, осмотрев лохмотьями обивки сиденья, нашел в их ворохе зажигалку похожую на ту, что снял с рейдера в начале игры. Внутри корпуса экскаватора краска свисала со стен лоскутами и тоже крошилась, но ржавчина практически отсутствовала, да и двигатели были в хорошем состоянии. Оценив все это великолепие, Zato предложил соорудить в будущем, что-то вроде тяжелого танка или осадного орудия, вроде известной немецкой мортиры особо крупного калибра.

При всей внешней заманчивости, идея была довольно бессмысленной. Достойных целей для такой вундервафли в обозримом будущем не предвиделось. К тому же размеры и заметность этого агрегата в сочетании с его черепашьей скоростью удручающи. Насчет последнего момента Little John однозначно усомнился, заявив что, не может техника двигаться втрое медленнее пешехода. В ответ незамедлительно был послан курить мануал, сопровождаемый ехидной репликой Алекса насчет Горацио и мудрецов.

Когда снимали электронику, проводку и прочую негабаритную, но ценную мелочевку, в закутке рядом с двигателем наткнулись на металлический ящик с инструментом. Внутри оказалось несколько отверток разного калибра, молоток и набор гаечных ключей, так что теперь стало можно демонтировать маломощные генераторы. С ними мы провозились больше трех часов, но в итоге сняли оба и погрузили в повозку вместе с шестью аккумуляторами. Особой надежды, что они окажутся живыми, я не питал, но если даже не удастся восстановить, то свинец лишним не будет.

Гидроцилиндры с экскаватора, на которые облизывался Zato, явно намереваясь приспособить их в качестве пушечных или на край минометных стволов, пришлось пока оставить, поскольку их суммарный вес перегрузил бы нашу повозку до предела. Да и снимать их на такой высоте ой как непросто. Хотя в постапокалиптическом мире крупнокалиберный миномет аргумент более чем серьезный.

Когда мы уже закончили предварительный грабеж, нас опять повеселил Little John. Он таки не поленился, нашел буклет по 6060-й модели и убедился в моей правоте насчет скорости, но обнаружил там феерическою опечатку в значении напряжения System voltage и ехидно поинтересовался, каким образом можно получить четыре вольта, имея в расположении два аккумулятора по двенадцать.

Я этот прикол с опечаткой знал давно и поэтому с серьезным видом предложил ему не страдать фигней, а пользоваться мануалом от модели 6060FS, где все указанно правильно. Всеобщее веселье немного скрасило тот факт, что нам удалось лишь немного отщипнуть от обнаруженного богатства, а все остальное приходится оставлять здесь на произвол судьбы. Например, те же гидроцилиндры. Про двигатели и прочие габаритные вещи даже и речи не шло.

Когда уже совсем собрались ехать Zato, явно страдая приступом танкофилии, засек за высоким отвалом еще пару агрегатов, которые оказались гусеничными бульдозерами D10. Не дожидаясь предложения о создании на базе этих монстров тяжелых танков прорыва, я ему сразу озвучил максимальную скорость — меньше шестнадцати километров в час, причем задним ходом, а передним чуть больше двенадцати. Это без учета брони, которой потребуется немало, учитывая их габаритные размеры. А если вспомнить, сколько им нужно топлива и масла...

Посему идея была похоронена, как нежизнеспособная и несостоявшиеся ИС-100500 были отданы на разграбление. В бардачке одного из них, я обнаружил почти истлевшие перчатки и плоскую бутылку виски на 12 унций. Выцветшая этикетка не позволяла даже приблизительно установить производителя. Пока мы с Алексом проводили привычный уже сеанс мародерки, демонтируя электропроводку и фары, Zato и Little John снимали с бульдозеров гидроцилиндры подъема отвала.

Они не так велики, как на экскаваторе, тем не менее, длина у них почти метр восемьдесят, а внутренний диаметр около сто восьмидесяти миллиметров, так что минометы выйдут вполне солидный и дальнобойные. Вдобавок сняли еще и гидравлику подъема рыхлителя. Эти были вдвое короче — всего восемьдесят сантиметров, так что с дальностью там выйдет не очень, но для установки на Сторожевом Утесе, вполне хватит. Зато калибр у них почти двести десять.

Ближе к вечеру решили, что на сегодня хватит и пора уже сваливать, пока не нарисовались отреспаунившиеся рейдеры. Не горя особым желанием снова встретиться с ними, Алекс на время присоединился к нам и в качестве "жеста доброй воли" слил координаты места, где он добыл медь и оцинковку. Эта точка находилась всего в шести часах пути от карьера и при этом практически лежала на нашем маршруте. Туда мы и двинули.

Остаток пути проделали почти без приключений и уже затемно добрались до места. Лезть в пропасть впотьмах желающих не оказалось, и мы разбили лагерь прямо у дороги. Неосмотрительно, конечно, но тут других вариантов не было, с одной стороны были скалы, с другой крутой обрыв. Рейдеры мимо нас по любому не пройдут, так что удара в спину можно не бояться. Да и станут ли они нас преследовать? Скорее всего, вряд ли, хотя исключать такую вероятность на все сто, пожалуй, не стоит.

Мародеркой займемся утром, когда все будем в сборе, а пока спать. Хотя это вполне можно делать и в капсуле, причем, не выходя из игры, но на полноценный отдых такой способ откровенно не тянет. На всякий случай решили уходить в реал поочередно. Сначала мы с Алексом, а через пять часов Zato и Little John.

...

Ночью, сменив напарников, мы с Алексом просидели до утра, в ожидании визита рейдеров. То ли они не решились нас преследовать, то ли сбились со следа, в любом случае до утра нас никто не потревожил. Временами в отдалении слышался треск кустов и смачное чавканье — хрюны не теряли времени, разоряя редкие в этих местах заросли мульбы.

Иногда совсем недалеко от нас, в зыбком лунном свете мелькали тени игуан, шнырявших по своим делам. Костер разжигать не решились — незачем еще и указывать непрошенным гостям, где нас искать.

Утром, когда все Zato и Little John вернулись в игру, спустились вниз, оставив Алекса на стреме. Спускаясь вниз, я оценил, насколько предусмотрительно он замаскировал машину, чтобы сверху не бросалась в глаза. Беглым взглядом разглядеть не реально. Вблизи грузовик выглядел изрядно пострадавшим: кабина смята, из шести колес пара были вырваны с мясом, а тент кузова — в клочья. Жаль, у меня были на него виды. Наскоро раскидав обломки известняка, кусок которого я предусмотрительно заныкал в сумку, мы заглянули в кузов.

123 ... 1415161718 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх