Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


68 434 +45    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Узнав про подвеску, я внезапно обрёл цель и некоторую почву под ногами, как говорится — утопающий хватается за соломинку. Очень странно сразу после того, как отчаялся и практически решил сдаться, выяснить, что шанс извернуться всё-таки есть. Впору поверить в судьбу и даже в то, что благоволят какие-то Боги.

Детальный обыск и досмотр трофеев не принесли результатов, подвеску не нашли нигде, хотя под моим присмотром перерыли все привезённые трофеи несколько раз, а также обследовали места, куда бросили тела оборотня и его пособников.

Отдельно досмотрели все личные вещи — ведь кто-то мог присвоить подвеску себе. Ратмира с сыновьями заставил предоставить все пожитки для инспекции наравне с остальными. Удивительно, но несмотря на явное недовольство, они подчинились.

— Рыжий! Ты говорил, Путяты сын хотел со мной говорить?

— Да! Тут он уже почти, бревно тащут... Позвать?

— Давай его сюда, скорей! И всех, кто пришёл с ним, тоже.

Против ожиданий, Рыжий не пошёл сам, а кликнул разговаривающего о чём-то с Каспаровым Всеслава. Паренёк послушно кивнул, и мигом сорвался на бег — только голые пятки засверкали. А я задумчиво проводил его взглядом. Единственный из всех людей, не выказывающий опасений при виде призванных накануне чудищ, и идущий на контакт с ними. Что это — просто детская непосредственность, или у него какие-то способности, которые можно использовать?

Каспаров, заметив моё внимание, вразвалочку направился навстречу. Я краем глаза отметил, как Ратмировские сыновья тут же чуть подались назад, хватаясь за оружие и становясь ближе друг к другу. Не сдержал усмешку — наверняка гаргульи сыграли не последнюю роль в обеспечении их сговорчивости.

Чудище доковыляло к нам поближе и с громким стуком упало на задницу. С интересом, очень похожим на гастрономический, оно принялось рассматривать обмеревших двуногих, а я собрался с духом и спросил, отважно заглянув прямо в жутковатые и насмешливые красные глаза:

— Эй, Каспаров! А где вы были? Почему разбежались от замка?

— Охотились. Жрать хотели.

Тягучий трубный бас из оскаленной пасти сразу расставил всё по местам. Всё просто: они проголодались и отправились искать пропитание. К счастью, дичь в округе ещё не всю выбили и не распугали, даже не начинали. А у моих ручных монстров хватило разума и понимания не жрать тех, кто первым подвернётся — я даже не столько про людей, сколько про лошадей, спасённую от разбойников тощую коровёнку и пару коз.

— И как охота? Успешно?

— Нормально. Покушали.

Немногословная тварь с вызовом осклабила пасть со следами крови, и я предпочёл дальше не расспрашивать. Подозреваю, охотники из гаргулий всё же не шибко хорошие. И плохо то, что я показал себя не лучшим предводителем, не позаботился о подчинённых. Даже то, что "не успел" и был "не в кондиции", не оправдания. Как говорится, есть два типа руководителей. Без одних всё встаёт, другие же организуют подчинённых так, что даже при их отсутствии работа спорится. Мысленно пожурив себя и сделав зарубку на будущее, тем не менее, не стал показывать расстройства внешне. Начальство не ошибается, это всё — часть плана.

Я ещё немного поковырялся в сложенных рядками нехитрых пожитках крестьян и Ратмировской банды, по неизвестно какому разу уже проверяя, нет ли там подвески. А потом наконец появились бегущие рысцой Всесвет и группа незнакомых — вернее, смутно знакомых — крестьян. Повернувшись к ним и подождав, я изобразил вежливое внимание и стал ждать.

— Спаситель наш, земель окрестных и Замка хозяин! — добежав, крестьяне все дружно и низко поклонились. — Я, Всесвет, и все люди мои, приветствуем тебя! От лица отца моего, Путяты, и всей деревни нашей — все мы передаём вам, господин, благодарность великую! За вызволение из полона, за всё добро, нам сделанное! А также за гибель, лиходеям и обидчикам нашим подаренную! Просим дары принять, золото и добро разное! Всё, что копили родичи для выкупа из неволи нашего! Всё твоё теперь!..

С этими словами Всесвет поставил передо мной туго набитый мешок, то же самое сделали, шагнув вперёд, ещё двое. Я важно кивнул, подтверждая, что принимаю дар.

— Ещё отец мой, Путята, передать просил! Обещает с обучением воинов помогать — отныне, согласен он ополченцев до пехотинцев улучшать... За некоторую сумму, разумеется. И... Надеемся мы, что примешь в войско своё ещё несколько воинов, и разрешишь поселиться подле Замка. Нам сказали, грядёт война, и ратники любые в войско сгодятся! Согласен ли ты?..

— Даже думать нечего. Конечно, согласен! — собственно, вот они, первые ласточки. Скоро в долине вырастет настоящий город, кипящий и наполненный жизнью. — Добро пожаловать в наше войско! Но сначала, придётся одну процедуру пройти...

Новобранцев расспросили и обыскали на предмет наличия артефакта оборотня, внимательно досмотрели принесённые ими вещи. К слову, там оказалось кое-какие припасы, несколько мер драгоценных камней и кристаллов, больше пяти тысяч золотом, и всякий антикварный хлам — какие-то лампы, шкатулки, искусно сделанные игрушки, вообще непонятные предметы... Артефактов среди всего этого не было, это я проверил в первую очередь, и что со столь странными богатствами делать, так и не придумал.

Конечно, подвеску так и не нашли. Получалось, что если не потеряна совсем, то она может оказаться в вещах, увезённых накануне в деревню, вместе со спасёнными, или в той самой пещере с награбленными сокровищами. Разбойники в один голос твердили одно — что так необходимый мне предмет находился именно в пещере. Проверить это можно было только одним способом.

После подробных расспросов пленников я прикинул примерно, где должна находиться пещера, но не стал сразу ломиться туда без оглядки. Для начала открыл карту и крепко задумался насчёт того, как лучше проложить маршрут. Хотелось максимально оптимизировать передвижения, чтобы решить как можно больше стратегических задач одновременно. Развивать владения и открывать новые территории тоже надо, если уж я остался тут — страшно подумать — навсегда.

Судя по карте выходило, что лучше всего разведана территория на юге, откуда я пришёл и где деревня Путяты, на западе, где мы разорили логово разбойников, и вокруг Замка.

Со стороны деревни ничего интересного — лес, бурелом, временами каменистые холмы и овраги. По словам кентавров, обитавших раньше в тех краях, там их старые охотничьи угодья, с порядком подвыбитым зверьём, и никаких ресурсов отродясь не было.

За разбойничьим логовом, на юго-западе, обнаружилась большая прогалина и деревня гремлинов, которые попытались обстрелять доскакавшего до них разведчика. В том же направлении должна была находиться захоронка атамана.

В ближайшей округе — горы и деревья, только на востоке Орлан долетел до горного кряжа с единственным найденным на данный момент рудником, полуразрушенным и заброшенным. Судя по значку на карте, это была каменоломня.

Оценив и проанализировав всё, я понял, что думать-то собственно нечего. Камни — второй по ценности для замка чернокнижника ресурс, пусть и один из самых дешёвых и быстро добываемых, но главное — эта шахта находится относительно недалеко. А пещера и деревня пусть и не совсем в одной стороне, но тоже в пределах дневного перехода. Легко можно попытаться убить всех зайцев по очереди.

Правда, смущало состояние шахты, низкая технологичность расы Чудищ не даёт доступа к ответственным за горное дело Гильдиям, из-за чего ни построить новый рудник на месте найденной жилы, ни починить старый я не смогу, только эксплуатировать то, что есть. Но проблемы надо решать по мере поступления, для начала эту каменоломню надо банально захватить. Захватить — потому что почти у каждого объекта на карте уже есть свои "владельцы".

Хлопок заставил вздрогнуть. Я слишком напряжён, жду неприятностей и нападения в любой момент... А это всего лишь достроилось очередное здание, если можно так сказать.

Отойдя в сторону от Замка, я поднял глаза наверх, полюбоваться им. На удивление, оказалось, что Гнездо Грифонов выглядит именно как гнездо. И появилось оно, уж не знаю — случайно ли, специально ли — на вершине одноимённой скалы.

Активировал интерфейс. Доступными для найма оказались всего трое существ, но зато — два самца и самка. Лучше бы, конечно, наоборот, но даже так это давало надежды на дополнительный прирост их численности в будущем. И да, гаргулии у меня тоже вышли двуполые, просто я сначала не заметил этого, разницы во внешнем виде у них почти нет. Так и вышло, что часть "девочек" приобрела мужские имена. Менять я их, конечно, не стал.

Зарывшись в настройки меню призыва, я с сожалением убедился, что при высокой Ловкости у крылатых львов с птичьими головами не очень хорошо с Выносливостью и Силой:

Грифон. Стоит: 800

Интеллект: 1(21),

Сила: 60,

Выносливость: 50,

Ловкость: 150,

Устойчивость к магии: 50.

Умения: Полёт Крупный II, Зоркость I, Воздушный бой I, Устрашение I, Острые Когти II, Острый Клюв II, Быстрая Атака I, Зверь I, Агрессия I, Быстрая Усталость I.

Придётся забыть о затяжных боях и долгих перелётах, да и вряд ли они смогут поднять в воздух что-то сверх своего веса. Жаль конечно, но не повод отказываться. Я улучшил характеристики ценой повышения стоимости и постарался максимально подправить начальные параметры. В первую очередь, поднял всем интеллект, насколько было возможно — у грифонов оказалось крайне плохо с этим параметром, и я даже не понял, удалось ли хоть немного улучшить ситуацию. На остальные баллы, взятые из гипертрофированной Ловкости, увеличил Выносливость и Силу. В итоге получилось, что при той же Ловкости, что и у стандартных грифонов, они имеют более прокачанные остальные характеристики:

Грифон. Стоит: 880

Интеллект: 2(39),

Сила: 83,

Выносливость: 72,

Ловкость: 150,

Устойчивость к магии: 66.

Умения: Полёт Крупный II, Зоркость I, Воздушный бой I, Устрашение I, Острые Когти II, Острый Клюв II, Быстрая Атака I, Зверь I, Агрессия I, Быстрая Усталость I.

Первых двух грифонов я назвал Кешей и Епифанией, в честь попугайчиков, которые у меня были когда-то в детстве. Те мои пернатые питомцы кончили плохо, самка заклевала самца и была за то продана, но хотелось верить, что грифоны окажутся более везучими. Третий стал Птицей Говоруном.

Сам призыв вышел не менее эффектным и впечатляющим, чем в своё время было с гаргулиями. В гнезде что-то начало копошиться и шевелиться, а затем, яростно клекоча и тяжело хлопая крыльями, ринулось вниз, распространяя вокруг сильный запах и ауру опасности. И походя чуть не сбило кружившего над замком Оралана, который порскнул в сторону с воплем: "Кар-р-раул!.. Хулиганы зр-р-рения лишают!.." И поделом — нечего бездельничать около Замка, когда большая часть карты не разведана ещё!

Окружающие заметно притихли, но я был готов к представлению и, кажется, даже не показал волнения. Не смог скрыть удивления только познав на себе способ общения птичек. Они оказались не говорящими, но с телепатическими способностями. Просто где-то внутри головы раздалось совершенно чуждое: "Приветствую, господин"...

Освоив новый способ коммуникаций и пообщавшись с грифонами, я просто ужаснулся их тупости. Сказывались низкий интеллект, который удалось поднять не так сильно, как хотелось бы, и этот "Зверь" в "Умениях".

Потом я устроил тест-драйв, который подтвердил подозрения, что, и правда, подниматься в воздух с чем-то тяжёлым грифоны не способны. Проверялось всё просто — изрядно трусящие и недовольные крестьяне привязывали к птичкам под брюхо верёвками различные грузы. Опасения мужиков были не напрасны — Епифания сильно оцарапала одного из них. После этого я было решил, что придётся самому заниматься этим всем, но прибежавший откуда-то запыхавшийся Всеслав вдруг неожиданно вызвался в добровольные помощники:

— Дядя господин! Дядя господин! А дозвольте с птичками помочь!..

Естественно, я ему отказал сначала. Но парнишка так приставал со своими просьбами и с такими горящими глазами говорил о том, что всегда мечтал потрогать настоящего грифона, что я уступил. Наверное, вспомнил себя в детстве... Но, конечно, я сделал грифонам внушение, дополнительно потребовав не трогать человеческого детёныша, и сам стоял рядом, подстраховывая.

В ходе экспериментов удалось ещё выяснить, что взлёт даже налегке у крылатых занимает некоторое время — взять и сразу взмыть в воздух они не могут. В связи с этим было не совсем понятно, как мои новые боевые единицы будут сражаться — падая на свою жертву сверху и сразу взлетая снова, или садясь на землю для полноценного использования всего доступного арсенала, когтей и клюва. Но это проверить пока возможности не было, своих людей я для этого жалел, даже строптивого Ратмира с отпрысками, и вопрос пришлось отложить до испытаний в боевых условиях.

Закончив с грифонами и оставив Всеслава играться с ними — у парня всё-таки какой-то дар общения с живностью — я вошёл в замковый интерфейс и на всякий случай перепроверил, что запустился рост поставленного ранее в очередь строительства Рынка. После завершения Грифоньего Гнезда развитие Замка замедлялось, лимит на быстро возводимые сооружения вышел. Правило "Земель": кроме самых первых зданий, растущих с удвоенной скоростью, на любую стройку через замковый интерфейс уходят ровно сутки.

Естественно, я это знал. Все варианты билд-ордеров были распланированы заранее, в том числе и с учётом данного фактора. В первые семь дней хотелось возвести как можно больше зданий, позволяющих нанимать существ, и обязательно — Колодец, неким волшебным образом удваивающий количество доступных для призыва особей. Всё для того, чтобы в начале следующей недели получить как можно большую армию. Но в эту цепочку, как ни хотелось избежать этого, пришлось включить инородное звено — Рынок.

Причина проста: для постройки следующих, как их называли на форумах и в гайдах к игре, "плодилен", Болота и Зелёной Башни, требовалась сера в промышленных масштабах — десять и двадцать единиц соответственно. Добыча такого её количества на руднике, даже если найти и запустить его в первый день игры, грозила занять больше четырёх недель, и это не учитывая улучшения до Красной и Чёрной Башни и стоимость найма драконов, каждый из которых в простейшей, "зелёной" модификации требует минимум одну меру серы.

Получалось, добыть жизненно важный ресурс, если не найдутся его россыпи где-то на карте, можно только через Рынок, пусть это и дорого. Конечно, я хотел как можно скорее найти рудник, и планировал использовать все возможности найти эту несчастную серу — каждая добытая любым доступным способом мера этого ресурса заметно снизила бы расходы. Но ни расспросы подчинённых, ни разведка пока не дали информации относительно этого вопроса. А ведь я всех расспрашивал на этот счёт, даже специально лишний раз подошёл поговорить к разбойникам и обещал облегчить им содержание, если скажут хоть что-нибудь, особенно обратив этом внимание, что прикажу отдать крестьянам, если соврут. Но не помогло: видно было, что бедолаги очень хотят рассказать, но сами ничего не знают...

123 ... 1415161718 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх