Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рыцарь Смерти


51 500 +20    2    432    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
323 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2016 - 26.04.2018
Что делать, если мир, в котором ты родился, полностью перестал тебя устраивать? Если от картины, что ты день за днем видишь за окном, на душе становится гадко и противно? Раньше можно было только смириться и терпеть. Раньше. Но так ли это сейчас? Смутные слухи и городские легенды переросли в устоявшийся факт. И пусть многое остаётся неясным, но что тебе терять, кроме опостылевшей серости? Ну что же, это был твой выбор, бери в руки меч и докажи, что достоин нового мира, Рыцарь Смерти. И помни, это лишь поначалу «просто игра»… Стратегическое литРПГ по мотивам серии игр "Герои Меча и Магии". Является частью проекта "Лендлорды: Сталью и Магией". Согласно договору с издательством оставлен лишь ознакомительный фрагмент. Также официальную страницу серии, со всеми новостями, новинками и дополнительными материалами можно найти тут: https://vk.com/club154923988      Книгу можно купить ЗДЕСЬ
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И вот неслышной тенью я скользнул в спящий лагерь... Точнее, я старался двигаться так, чтобы поднимаемый мной шум был как можно меньше. Не скажу, что выполнил задачу идеально, но дикарский хутор, и так полный звуков, прощал многие ошибки. Часовых, к слову сказать, замечено не было, то есть в центре поселения ещё была пара костров с гомонящими компаниями, увлечённо обгладывающими кости неведомой зверушки, некоторое время назад зажаренной на вертеле, но на окружающий мир они обращали внимания меньше, чем корова на мух.

Видя такое дело, начать я решил прямо с границы поселения, постепенно сдвигаясь по спирали, чтобы ненароком не получить в тылу завопившего супостата, вышедшего по малой нужде или чему-то подобному. К тому же, с краю были самые низкие и незащищённые домики, в них было легче проникнуть и устроить жильцам приятный сюрприз.

Забраться в первую хатку было совсем нетрудно. Не то что ловушек или охранных чар, но даже вместо двери — просто шкура. Внутри было четверо храпящих свиномордых, подкрасться к крайнему, положить руку на, хм, "рот" и одновременно вогнать кинжал под подбородок — его длины и моей Силы было вполне достаточно, чтобы добраться до мозга.

Вы нанесли скрытую атаку по Лесной Орк — урон х3.

Вы нанесли критический удар по Лесной Орк. Урон 563 единицы.

Лесной Орк гибнет. + 70 опыта.

Придержать коленом тело, дабы судорога не была слишком шумной, переместиться к следующему, повторить.

Поскольку полночь давно уже миновала, обнулился и дневной лимит уровней, так что, по окончании работы, меня радостно поприветствовал "Level Up", на пару с которым выскочило очередное системное сообщение:

Поздравляем, вы получили "10-й уровень!"

Открыто новое классовое умение: "Двойной удар" — с вероятностью в 20% ваши удары в ближнем бою нанесут цели 200% урона.

Прекрасно... Те классовое умения, которые выбирается при генерации персонажа, уникальны, обладать ими могут только игроки или, в редких случаях, наёмные "Герои". А вот такие — это уже стандартные умения обычных юнитов данного класса, в моём случае Рыцаря Смерти, только юниты имеют их все и сразу, а игрокам они открываются по одному и только каждые 10 уровней.

Но что-то я отвлёкся, а ведь мне подарили на выбор ещё два пункта: "Восстановление маны 1" — позволяет восстанавливать 10 единиц маны в час, и "Магия Тьмы 2" — открывает доступ к заклинаниям Магии Тьмы второго уровня и добавляет на расшифровку в "Заклинаний покой" одно заклинание этой школы магии.

Тот самый случай, когда крайне нужно и то, и другое. Причём весьма существенным моментом является и тот факт, что без Магии Тьмы мне не прокачать Демонологию, следовательно, никого более существенного, чем бесы, я призывать не смогу. И всё же, в моих обстоятельствах и с моим объёмом маны, увеличение скорости её восстановления вне Замка будет куда полезней, чем открытие нескольких сильных заклинаний.

Жмём "Восстановление маны 1", ну и новое очко опыта опять кидаем в "Ментальную выносливость". Отлично. А теперь продолжим операцию...

Моей удачи хватило на 38 хрюкопотамов, никто даже не хрюкнул (Гхм...), ну а потом то ли пошли более опытные товарищи, то ли я поддался рутинности процесса и расслабился, в общем, 39-ая жертва умудрилась не только очень громко засучить руками и ногами, но ещё и выдала из своей глотки жуткий звук, напоминающий о срабатывании одного антивируса, что уже "не первый век стоит на страже безопасности ваших систем"... Ну или вопль свинки на бойне, что, с учётом расы жертвы, было, в принципе, логично и даже немного забавно. Проблема заключалась в том, что у "свинки" были друзья, и друзья эти соображали на редкость шустро, особенно если вспомнить об их параметре интеллекта. Подскочили и ухватились за топоры оставшиеся жильцы домика, но эти-то ладно, были мной зарублены ещё "на взлёте", благо меч достать я успел, но то, что скрытная фаза операции однозначно закончилась — сомневаться не приходилось.

-Итак, ты один в окружении толпы очень злых орков почти что в центре лагеря. Ну что же, зато можно атаковать в любом направлении! — старался я думать позитивно.

В конце концов, даже респаун — это просто неприятно, но не фатально. Главное, потом отыскать кинжал — больно уж ценная вещица... Хотя до респа хотелось бы всё-таки не доводить.

Наложив на себя "Каменную кожу" и перехватив щит, устремляюсь на выход. Пока на хуторе ещё царила неразбериха, этим следовало воспользоваться по максимуму, в частности — найти место, где можно надёжно сесть в оборону, не опасаясь удара в спину. Самым надёжным в этом смысле, как ни парадоксально, было главное здание. Прежде всего, в отличие от других домиков, стены там являлись полноценно деревянными, и молодецким ударом плеча их проломить смог бы разве что Титан или Каменный элементаль. Вторым немаловажным моментом выступала сама конструкция строения. Башня, она башня и есть — узкое пространство внутри, где толпой не развернуться, плюс лестница наверх, защищаться на которой, стоя сверху, как известно, куда проще, чем на ней же наступать. Проблемы было две — туда добраться и тамошние обитатели, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского.

Уже через несколько шагов над моей головой просвистел брошенный кем-то не очень метким топор, заставивший поднажать. Орки не отличаются ночным зрением, и ориентировались в потёмках они не очень, но вот зажечь факелы из костров они догадались очень быстро. Впрочем, и без этого пространство между хижинами очень быстро наполнила крайне мешающая передвижению толпа лезущих то слева, то справа, то спереди, а то и сзади противников, желающих порубать меня в салат. Я уклонялся, рубил, прикрывался щитом от особо метких топориков и как можно быстрее пытался покинуть открытое пространство.

Прошло гораздо меньше минуты с момента поднятия тревоги, а я уже подбегал к вырубленному в стволе дерева дверному проёму. До вожделенного спасения оставалась какая-то жалкая пара метров. И вот на этих метрах я непозволительно расслабился — понадеялся на темноту, общую косорукость топорометателей и то, что бежать осталось всего-ничего. За что и поплатился — косоруки-то орки косоруки, но вот на ближней дистанции их меткость вполне приемлема, да и огни в лагере давали хорошую подсветку, о чём мне сообщили сами топорометатели, доставка сообщения осуществлялась при помощи их любимых орудий, четыре из которых вошли в мою спину, а два так ещё и кританули!

Жизнь сразу же ушла в красный сектор, да и ощущения были далеки от приятных, несмотря на заниженный уровень болевых ощущений. Не повесь я "Каменную кожу", на этом бы всё и кончилось, а так ничего, выжил. Буквально влетев в проём и на одних рефлексах срубив оказавшегося внутри орка, я судорожно выдернул из кармашка на поясе баночки с зельями. "Малое зелье лечения" было проглочено в момент, с секундным перерывом за ним отправилось "Малое зелье регенерации".

Строка жизни сразу чуток выправилась, отобразив 183 / 660, теперь следовало продержаться минуту, пока зелье регенерации отработает и восстановит ещё 150 очков, ну а дальше... Ещё сколько-то продержаться, пока до хутора доберутся Зомби. Короче — понеслась душа в рай!

Не став откладывать, я тут же припустил вверх по лестнице — нужно было как можно скорее зачистить всех, кого только возможно здесь, чтобы не получить удар в спину, когда подтянутся хрюкопотамы с улицы.

Второй этаж встретил меня пустотой и беспорядком. Лежанки на полу были пусты, оружия или каких-то ценных вещей не имелось. Идём дальше. Буквально пролетев очередной поворот лестницы, уже почти слыша, как внизу в помещение ломятся преследователи, я нос к носу столкнулся с встречающей делегацией.

Грубые стёганные куртки, обоюдоострые топоры в руках, отягощённый некой печатью интеллекта взгляд — Орки-Воины, как они есть. Пять Орков-Воинов и я на довольно узком пролёте. Правда, очень скоро противников осталось четверо — я встречи ждал, а вот означенные стражи такой наглости от налётчика явно не ожидали, ну и пока первый из их компании, выпучив глаза, начал замахиваться своим оружием, я уже вогнал свой меч ему в живот и как следует провернул. Визг поднялся страшный, однако смертельным удар не являлся... Мой удар, но подстёгнутые истеричным хрюком оставшиеся орки почти в упор метнули свои топорики прямиком в меня. Пришлось "закрываться паладином", как в старом анекдоте, ну хорошо, не паладином, а хрюкопотамом, не важно — роль щита он исполнил превосходно, и все четыре топора застряли в его теле. Свинтусу этого хватило за глаза, а пока его коллеги переваривали случившееся, я успел приблизиться к одному из них и с оттягом рубануть снизу вверх, новый визг, правда, здоровья поросю ещё хватало, так что пришлось добавлять тяжёлым яблоком меча прямо в пятачок. Смачный хруст и ещё минус один. Два пишем, три в уме. Закрываюсь щитом от попытавшегося было ткнуть меня секирой орка и, пока противник занят восстановлением равновесия, делаю шаг, переходящий в выпад, к ближайшему из оставшихся воинов. Среагировать дикарь не успевает, и кончик меча входит аккурат в глаз орку. Ещё двое. Новый шаг и уклониться от просвистевшего мимо виска топора, продолжая пируэт, наношу мощный рубящий удар по шее противника. Шея не выдерживает — голова в одну сторону, тело в другую. Последний, яростно повизгивая, бросается на меня в рукопашную, так как оружие уже потерял. Кидаю ему навстречу щит, и пока орк отбивает его в сторону, успеваю рубануть его прямо по голове... Итого — полминуты времени, пять трупов и целёхонький я с немного потрёпанным щитом. Нормально, живём.

Для успокоения совести и паранойи бегом поднимаюсь на четвёртый этаж, по дороге заглядывая на балкончики, но пусто. Отлично. Снизу уже слышалась ругань, перемежаемая повизгиваниями. Оставаться на месте было нельзя, и я поспешил занять позицию между четвёртым и третьим этажами, благо лестница была крутой и "встать за углом" проблемой не являлось.

Азартно похрюкивая, орки всей толпой (судя по топоту, рыл десять-пятнадцать) неслись наверх. Дружно. Кучей. Высунув языки от усердия. Самого шустрого бегуна я встретил ударом меча как раз в распахнутую пасть. Меч вошёл по рукоять, разрезая горло и перебивая позвоночник. Бегущий чуть сзади-справа сосед марафонца получил кромкой щита по зубам и, теряя означенные зубы, полетел вниз. Снятое с клинка мощным пинком тело его товарища отправилось следом.

-В очередь, бекон, в очередь! — моё обращение дикарям не понравилось, сильно не понравилось, и они с удвоенной энергией полезли на меня, кто-то даже кинул топор, правда, в столь тесном помещении и плотной толпе толку от этого было очень немного — ни размахнуться как следует, ни прицелиться. Озверевшая же орава внизу была прекрасной целью для тяжёлых ударов и пинков, в которые можно было вкладывать помимо силы ещё и вес тела.

Однако, несмотря на всю выгодность позиции, меня постепенно теснили — первый эффект неожиданности прошёл, и в толпе сообразили, что переть нахрапом в данной ситуации невыгодно, а сообразив, начали забрасывать меня топорами и вообще всем, что под руку подвернётся. Кроме того, орков в поселении, по всей видимости, оказалось больше ожидаемых шести десятков, что стало довольно неприятным сюрпризом.

Достать меня им пока не удавалось, но не от всего можно уклониться и не всё заблокировать — синяки, царапины и прочие мелкие травмы постепенно накапливались. Здоровье медленно, но неуклонно подползало к красной зоне, а надежды не отправиться на респаун столь же медленно таяли, но вот в один прекрасный момент снизу послышалась волна панических визгов, и потомкам Пятачка стало резко не до меня — Зомби наконец-то дошли до главного здания. С учётом того, что по пути они наверняка сеяли разумное, доброе, вечное, то бояться, что теперь кто-то зайдёт в тыл к живым мертвецам, не стоило. Свинки оказались зажаты меж двух огней, на этом их участь была решена.

Закончив бойню, я уселся на лестницу — нужно было перевести дух, да и здоровье не мешало бы поправить, вот только вся еда осталась в сумке. Печально, ладно, потом подберу, а пока займёмся делами. Так, мародёрка...

-Собрать все тела на улице в одну кучу, — командую замершим рядом Зомби, — собрать с них всё ценное и отложить в сторону. Как справитесь — доложите.

-Да, хозяин, — глухо отозвались мертвецы бесцветными голосами.

Зомби — это вам не Скелеты, у них есть и язык, и внутренние органы, так что говорить они могут. Просто делают это очень редко.

Проводив взглядом спины уже приступивших к грубому тяжёлому труду бойцов, я, не вставая, вызвал меню с целью покопаться в логах.

Итак, для начала, за время операции мне капнуло по единице Ловкости и Силы. Ловкость прокачалась за время тихой фазы с вырезанием спящих, Силой же меня одарили уже во время боя на лестнице. Далее система меня обрадовала что орков в поселении оказалось ровно 79 штук, из которых 8 — Орки-Воины, остальные — обычные. За воинов давалось по 100 очков опыта, за обычных — 70, в сумме мне вручили 5770, то есть общее число моего опыта составляло 34 459, а 11 уровень у нас расположен на планке в 35 000. А между тем в интерфейсе всплыло ещё одно любопытное сообщение:

Вы уничтожили защитников поселения. Однако, если оставить его без присмотра, то на следующей неделе в нём опять появятся прежние обитатели.

Вы можете разрушить деревню. Награда: +5500 опыта, + 20 мер древесины.

Вы можете захватить поселение, силой принудив его жителей служить вам. Награда: возможность нанимать Лесных Орков (15 в неделю).

Ну что ж, одна из гипотез подтвердилась — главное здание тут не бутафория, а действительно служит для найма, только вот захватывать его я, пожалуй, не стану. Как и разрушать.

Вообще говоря, тут ситуация сложная. Опыт мне пока не нужен — ночь только началась, и я тешу себя надеждой, что за предстоящие сутки успею разгромить ещё одно-два поселения, тем самым добив не только одиннадцатый lvl, но вплотную добравшись до двенадцатого, так что гоняться за дармовой экспой мне не требуется. Вот древесина мне бы очень пригодилась, но беда в том, что тащить её отсюда до Замка я буду неделю.

С наймом орков примерно тот же "чемодан без ручки". Конечно, есть некоторый шанс, что нанять их получится прямо сейчас, нанимал же я Скелетов и Призраков на кладбище? Только шанс этот откровенно невелик — пошли уже четвёртые сутки от начала недели, а при таких задержках мобы, как правило, сами вылезают, присоединяясь к "дикой" охране. Таким образом, мгновенной пользы я не получу. Кроме того, есть два момента.

Первый — мораль и надёжность данных войск, априори, будет в сильнейшем минусе (с нежитью вообще мало кто уживается), другими словами, они при первой возможности попытаются дезертировать, а то и вовсе присоединиться к противнику. Это можно было бы перетерпеть и заморочиться поднятием репутации, будь они кем-то действительно ценным: эльфами, например, или хоббитами, но напрягаться ради туповатых мобов первого уровня? Только деньги зря потратишь.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх