Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Меняющийся Мир. Быстрое Течение ( целиком)


49 778 +31    3    700    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
610 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.04.2016 - 31.12.2017
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Негусто, — вздохнул я.

— Ну не обессудь, я в основном или лечил, или калечил, в партию меня почти не берут, а чтобы прокачать усиления, их надо постоянно использовать и желательно на других.

— Надеюсь. лечилки у тебя прокачены лучше?

— Стопудово, — осклабился игрок.

Назвался груздем — полезай в кузов. Я быстро шагнул в пещеру и достал меч. Париус проскользнул за мной и прижался к внутренней стенке пещеры. И тут прозвучал гонг!

Вы ступили на территорию Капиша малого Бога Рассе. Ступив на территорию чужого божества, вы дали ему повод вызвать ваше божество на Божественную Дуэль. Время — сейчас, место — Капище Рассе. Дуэль начнется через две минуты. Доступно применение всего.

— БИ-И-ИП! Тебе тоже объявили?! — я обернулся в сторону знахаря.

Тот расхохотался мне в лицо:

— Рассе — это мой покровитель. А квест — ловушка для таких, как ты!

Ваша группа распалась.

Я рванул в сторону твари, но он буквально втянулся внутрь стены.

— Не ожидал, — голос говорившего медленно перемещался в сторону глыбы. — Ты — буквально находка, наверняка за победу над тобой я получу что-то очень полезное. Да и покровитель у тебя сильный, Рассе тоже разживется чем полезным.

Глыба начала трястись, похоже, булыжник веселился.

— Думаю, Трикстер раскрошит твоего бога в пыль, — усмехнулся я.

И, похоже, задел божество за живое: вся пещера начала трястись, и тут я услышал стон. И снова тишина. Может, показалось?

— Это вряд ли, — игрок появился рядом со своим богом и положил на него руку. — Понимаешь, на капище чужого бога попасть ой как сложно. И это займет минимум минут десять. Вряд ли ты столько протянешь.

— Ну, тебя я убью быстро, а вот с булыжником придется попотеть.

— О! Не беспокойся, — снова расхохотался Париус, — биться будешь только с ним, правила Божественой Дуэли. Раз ты один, то и с нашей стороны только один будет, — и он полностью погрузился в камень своего покровителя.

— Ольх! — голос Трикстера звучал гулко. — Как ты туда попал?

'Ну и как я должен отвечать?' — подумал я.

— Как сейчас!

Похоже, даже в такой ситуации мой покровитель находил время веселью.

'Один урод попросил помочь с квестом, я вступил в пещеру, дальше ты знаешь'.

— А предупреждения?! На подходе должно сообщаться.

— Ты, наверное, удивляешься, почему сообщений не было? — сощурился знахарь. — Это потому, что ты лох! Настройки группы нужно было смотреть. Я заблокировал все сообщения.

Я передал Трикстеру информацию.

'Хитро придумали! Ладно, отвлеки умников на три, от силы пять минут, и я прорвусь'.

Часы показывали, что до начала дуэли осталось сорок пять секунд. Я решил, что сейчас самое время вызвать Морфика.

'Би-и-ип!!! Я не могу вызвать питомца внутрь Капиша чужого Бога! Всё, больше я тебя нигде не забуду, — мысленно пообещал питомцу. — Вот же я вляпался! И силу брата тоже не попросить, я ее на этой неделе уже использовал'.

Рассе снова затрясся от злости, похоже, Трикстер доставлял каменному богу много неприятностей. Я снова услышал стоны.

— Больно! Как мне больно!

— Кто здесь? — я задал вопрос вслух, даже не задумываясь.

— Ты меня слышишь?

Вами открыт секрет подарка Гласа Гор. Получена пассивная способность 'Язык Земли': вам доступно общаться с духами пещер и земляными Элементалями.

— Знающий Язык Земли, молю тебя, помоги! Этот Бог поглощает меня, от моей сущности осталось совсем чуть-чуть. А как только я стану его частью, он сможет контролировать эту гору. Со временем его влияние будет расти, и все духи пещер станут его пищей...

Чувствовалось, что духу очень больно и говорит он уже из последних сил.

— Дух, ты знаешь, как я могу его победить?

Время отсчитывало последние секунды. Ждать ответа замолчавшего духа я больше не мог.

Божественная Дуэль начнется через 5... 4... 3... 2... 1.

13. Каменный сезон

Как только прозвучал гонг, в меня полетели камни: уродливый валун банально ими плевался. В другой ситуации я бы только посмеялся. Но в небольшой замкнутой пещере это было совсем не смешно.

— Что же ты не нападаешь? — невидимый Париус веселился вовсю.

Скорость атак каменного бога нарастала. Если так дальше пойдет, то в какой-то момент я просто не смогу уворачиваться. Будто читая мои мысли, летающие камни нарастили темп. Хреново! Нужно закончить этот бой до того, как этот допотопный бог разогреется. Если я подойду ближе, у меня будет меньше времени увернуться. С другой стороны, пока он атакует медленно, у меня больше шансов.

Защищаясь от атак валуна, я рванул к каменной морде. Меч в моей руке вибрировал, похоже, он соскучился по крови. Хотя какая кровь может быть у этой каменной глыбы? По пещере прошла волна, что-то изменилось, но особо разбираться у меня возможности не было. Делая очередной шаг, я вдруг почувствовал, что что-то не так. Еле успев отреагировать, я в последнюю долю секунды шагнул немного в сторону. Если бы я этого не сделал, мою левую ногу уже проткнул бы каменный шип, вылезший непонятно откуда. Спасибо рефлексам — сработали, а то быть бы мне без ноги.

— Би-ип! — знахарь явно был расстроен. — Ты первый, кто смог избежать этого шипа. Ты слишком юркий, похоже, придется немного поменять планы.

Мне было как-то пофиг на планы этой парочки, поэтому я просто начал крошить рот монстра, используя на удивление эффективный меч. Каменная голова затряслась, и по пещере разнесся возмущенный гул.

— Ка-а-ак?! — в голосе знахаря прозвучала неуверенность. — Это невозможно! Металл не способен причинить вред Рассе.

— С чего ты решил, что мечи бывают только из металла? — меня развеселила ограниченность игрока. Сразу видно, он еще не понял, насколько этот мир разнообразен. При всей моей радости от того, что лист-меч способен наносить урон, огорчало, что весь урон сводился к щебени — так можно только разозлить эту тупую башку. Серьезного урона точно не выйдет. Скорость атак выросла почти вдвое от изначальной, и теперь каждые десять секунд то под одной, то под другой ногой возникал шип. Если бы ни рефлексы, то вся эта дуэль была бы похожа на избиение младенца, и в роли младенца выступал именно я.

Внезапно раздался глухой удар, и пещера затряслась. Каменная морда бога затряслась вместе с ней. Уголки рта поднялись, и теперь рот выражал радостный оскал. Потом рот разделился — их стало два, и оба начали плеваться камнями, заметно ускорившись.

— Знающий Язык! — голос был еле слышен. — Ты смог оттянуть мою смерть, но мне всё равно осталось от силы две-три минуты. Каменный каннибал, хоть и медленней, но продолжает меня поглощать.

— Ты знаешь, как его можно убить? — я попробовал ответить духу мысленно, и это сработало.

— То, что ты видишь, — это оболочка...

Голос снова пропал. Неужели умер? Времени разбираться у меня не было, атаки вновь ускорились. Продолжая крошить кончик одного из ртов, я мысленно начал перебор своего арсенала. Все приемы Арлекина в данной ситуации абсолютно бесполезны. 'Охрана' и 'Листопад' тоже не применимы.

— У-у-у-у! Как больно!

То, что дух пещеры еще жив, радовало: возможно, я смогу узнать то, что мне нужно.

— Рассе находится внутри камня, камень — это его броня.

— Как мне ее разбить? — говорить, даже мысленно, становилось всё труднее, теперь шипы появлялись парами, и мне приходилось не только уворачиваться, но еще постоянно менять диспозицию, иногда прыгая, а иногда, предвидя атаку, передвигаясь заранее.

— Я не знаю.

Голос стал совсем тихим, я уже больше догадывался, что говорит дух, нежели слышал.

— Спаси меня, Знающий...

Доступен уникальный квест 'Спаси!' — вы лично должны убить бога Рассе до того, как он поглотит духа пещеры.

— Бери, — это уже были мысли Трикстера, — Этот каменный урод всё продумал, я не успею к тебе пробиться. У него способность, которая гарантирует, что в течение первых десяти минут дуэли участвовать могут только те, кто ее начал.

— БИ-И-ИП!!! И как я должен убить каменного бога, которого с трудом могу поцарапать?!

— Выкрутишься! — расхохотался Трикстер. — Иначе мы оба вылетим из этого мира.

— Ну что, дошло, наконец? — ехидно поинтересовался невидимый Париус. — Твой крутой покровитель может только доставить немного неудобства, а ты один с Рассе точно не справишься. Твой крутой меч только щебень и может вышибать!

Меч в моей руке оскорбленно завибрировал. Не обращая внимания на меч, я подтвердил квест: терять-то уже точно нечего, хуже вряд ли будет.

Новая волна воздуха застала меня врасплох, и мне в плечо влетел камень. Полоска жизни сразу ушла в желтое. Одновременно с этим от потолка пещеры откололся камень и явно нацелился на меня. Я еле успел увернуться. Теперь стоять рядом со ртами стало почти невозможно — пришлось отпрыгнуть назад.

— Попался! — радостный голос знахаря был будто бы пропитан ядом. Теперь ты точно наш.

Рты одновременно оскалились еще больше, и скорость плевков снова усилилась.

Ситуация всё хуже и хуже, я попытался выработать тактику, но мысли скакали в разные стороны, и я никак не мог найти нужное решение. И тут меня осенило: 'Как я мог забыть!' Я применил 'Ускоренное Мышление'.

— Приветствую! Рад, что ты вернулся. Определи задачу.

— Найти способ победить каменного бога Рассе.

— Хорошо, пусть будет так.

Голос умолк, и я остался один в тишине. Как только я попал в это место, начал думать так, как я обычно думал, будучи аналитиком. Странно! Находясь в мире игры, я почти не использую свои аналитические способности, неужели для этого мне тоже нужна способность? Ладно, этот вопрос оставим на потом. Я прокрутил в памяти всё, что произошло, начиная с таверны. Все факты, нюансы и незамеченные до этого мелочи вдруг приобрели значение. И хотя задача всё еще казалась почти не решаемой, у меня появилась пара идей.

Не знаю, как долго я прокручивал в уме все возможные варианты. Мне не хватало информации, я не знал, сработает ли то, что я задумал, и если сработает, то как? Хватит ли мне времени? Что еще может этот каменный бог? Вопросы... И на них я получу ответ, только проверив свои догадки.

— Ты уверен в своем решении? — удивился голос.

Мне были понятны сомнения хозяина места: весь мой план был построен на 'делаю так и, если то, тогда это'. Меня самого немного смущал такой план. Но при полном отсутствии нужной информации — лучше всё равно не придумаю.

— Надеюсь увидеть тебя вновь.

Мне показалось, что в этот раз голос звучал грустно, будто тот, кому он принадлежал, не думал, что я вернусь.

И вот — снова летят камни, но теперь у меня хотя бы есть план.

Проверка номер один. Правый рот бога открылся, и я активировал 'Токсичный шип'. Возмущенный вой боли разнесся по всей пещере.

— Ах ты, би-и-ип!!! — Париус захлебывался от злости. — Так ты еще и магичить умеешь?! Би-и-ип, би-и-ип! Рассе тебя раздавит, и я увижу желе твоих мозгов!

— Бла-бла-бла! — я, словно балерин, танцевал, уворачиваясь от камней. — Твой бог — слабак! За всё это время попал-то всего один раз!

— Ха-а-а!!! Ты идиот! — знахарь, похоже, полностью потерял контроль над эмоциями. — Рассе пожертвовал силой и получил лучшую защиту, именно благодаря этому твой хваленный покровитель всё еще не здесь! И вся его сила ему не поможет, сдохнешь ты — и он вылетит как пробка из этого мира. А мы с моим покровителем получим ваши способности!

— Как много слов, — ухмыльнулся я и запустил 'Токсичный шип' во второй рот.

Очередной вой потряс пещеру.

Но тут же раздалось:

— Ха, ха, ха! Ты попался на очередную нашу уловку! — вокруг ртов появилось зеленое сияние, и шкала здоровья бога снова начала пополняться. — Я не просто так тут сижу, мы — одно целое, и я могу его лечить.

Теперь я получил ту информацию, которой мне так не хватало. Пора осуществить свой план, и пусть он мне удастся! 'Дикая защита', долго она не продержится, да и не нужно. А теперь то, на что я сделал ставку, — 'Тяжелая Вода', у данного заклинания нет урона, оно даже не боевое.

Дальше наступил ад. Корчащийся от боли каменный бог вырастил еще два рта и снова увеличил скорость атак каждого. Камни отделялись со всех стен в пещере и летели в меня, уворачиваться от всего я просто не мог. Щит был снесен за пару ударов, и я запустил последнее заклинание защиты в своем арсенале — 'ГидроКокон'.

Лечение Париуса больше не помогало: вся поверхность каменного бога покрылась трещинами, и от него откалывались огромные куски. Вот только я не уверен, что смогу прожить достаточно долго. Шкала усталости уже тоже была на пределе, всё — еще удар, и 'ГидроКокон' взорвется.

'Эх, была не была!' — и я рванул вплотную к каменным ртам. Чтобы они в полную силу ощутили силу взрыва. Моя жизнь утекала, терять уже нечего, и я один за другим, практически не глядя, запускал 'Токсичный шип' в сторону каменного лица.

И вдруг всё кончилось. Глыба раскололась, и последний шип влетел вовнутрь.

Вы победили в Божественной Дуэли. До следующего ранга 'Дуэлянт' победите в 4 Божественных Дуэлях.

Вами был нанесен последний удар, убивший покровителя. До следующего ранга 'Убийца Богов' убейте еще 4 Божественных Существ.

Выполнен квест 'Спаси!': отношение с духами и элементалями земли улучшилось до Хорошее — 0. До Симпатии — 2 000.

В течение 2 часов выберите награду за победу в дуэли, или она будет выбрана случайным образом.

Я взглянул на полоску жизни — двадцать единиц. Похоже, это уже традиция — заканчивать почти на нуле жизни. Любопытство пересилило усталость, и я заглянул внутрь расколотой каменной морды. Внутри рядом с трупом игрока валялась черная кукла.

— И из-за этой хрени столько проблем? — воскликнул я.

— Этот язычный злой божок вечно устраивает всякую хрень, — в пещеру, отряхиваясь от пыли, забрался улыбающийся Трикстер. — Неплохо ты его отделал, — выдал малый бог, увидев разрушенный камень.

Отношение к вам Трикстера улучшилось: +1 500. На данный момент: Симпатия — 2 000. До Доверия — 18 000.

— Весело тут всё-таки, — Трикстер, похоже, был в очень хорошем настроении. — Ладно, у меня дела.

Я даже слова сказать не успел, как моего покровителя простыл и след.

'Да ладно!!! Я тут чуть не сдох, пока он там за стенкой сидел, а он тут веселится?! Хотя... если подумать... — мое внезапное возмущение постепенно затихало. — Я сам во всё это вляпался, из-за банальной халтности'.

— Спасибо, Знающий, — голос духа немного окреп. — Ты спас не только меня, но и многих других хранителей пещер, я хочу отблагодарить тебя от имени всех нас. Ты ведь дикий маг?

— Верно, — подтвердил я мысленно.

Получено заклинание 'Ожившая земля'. Стоимость — 120 маны. Сама земля встает на вашу сторону, в радиусе 15 метров земля оживает. Продолжительность и эффект зависит от типа земли. Освоена дикая магия элемента земли.

— А это от меня лично...

Мне показалось, что сейчас голос звучал немного смущенно.

Получена пассивная способность 'Любимец Пещерного Духа'. При нахождении в пещере у вас есть 5%-ный шанс найти спрятанный тайник, вне зависимости от уровня защиты и того, насколько хорошо он спрятан.

123 ... 1415161718 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх