Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шахматы богов 2 - Заговор отверженных


40 557 +27    0    36    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
498 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.10.2016 - 19.12.2016
Не успев оправиться от прошлых потрясений, наш герой попадает в очередной водоворот интриг. На носу главное состязание столетия и только самые достойные смогут принять в нем участие. Сможет ли войти в их число первый последователь возродившейся богини? Приключения неунывающего попаданца продолжаются. (Вычитывается и редактируется на ЛитЭре там это делать проще)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Проделав весь путь, и снова попав в центральную комнату я, как и ожидал, обнаружил светящийся подо мной пол. Но портал почему-то не хотел активироваться. А значит, моя гипотеза оказалась не совсем верна. Возможно, должен остаться гореть только центр. Это можно сделать, если будут при переходе в центр гореть смежные с ним комнаты внешнего периметра, а сам он при этом будет не активирован. Но перемещаясь только между смежными комнатами, это добиться будет нереально. Может, включать и выключать пол получится, не выходя из комнаты? Ведь у каждой системы есть свои дырки. Если предположить, что я активирую систему касанием пола при появлении, то подпрыгнув я смогу изменить его текущую полярность. Но в битве с големами, я использовал Бой в трех измерениях и не замечал, что подсветка пола изменялась. А что если я буду находиться в воздухе дольше времени, чем нужно на обычный прыжок? Посчитает ли система, что я вышел из комнаты? На эту мысль меня натолкнул способ перемещения големов. Создав мощный воздушный барьер, примерно посередине между полом и потолком, я запрыгнул на него и стал ждать. Сосчитав до десяти, я спрыгнул обратно и ничего не произошло. Тогда, повторив процедуру, я досчитал до двадцати и снова спрыгнул. Вместе с моим вторым прыжком мерное свечение пола тут же погасло. Вот он баг системы! Именно поэтому големы передвигаются таким образом. Иначе бы вообще не было смысла во всей этой головоломке. Еще около часа у меня ушло на осуществление задуманного, потому что найденная мной дырка хоть и упрощала работу, но постараться все равно пришлось. Мысленно скрестив пальцы на удачу, я снова шагнул в телепорт центральной комнаты. Пол подо мной засветился, и вместе с этим активировался и центральный портал. Ну наконец-то! Лучше бы мне дали сразиться еще с десятком големов, чем бегать туда-сюда по пустым комнатам, пытаясь разгадать хитрый план разработчика этой системы.

Переместившись через центральный портал, я ожидал нового нападения, и только коснувшись земли, по привычке бросился на пол. Но рывка в сторону, после этого мне совершить не удалось, потому что в этот раз телепорт перенес меня снова в пустыню, на самый верх бархана. Не ощутив твердой опоры под ногами, я кубарем покатился к его подножию. Когда верх с низом перестали меняться местами, я ощутил себя лежащим на спине и первым, что предстало перед моим взором, было звездное ночное небо, хорошо освещенное полной красноватой луной. Где же это меня выбросило? То, что это не внешний мир, я понял сразу. Когда мы прибыли к библиотеке, луна была в другой фазе. Встав и осмотревшись, я убедился в этом окончательно. Вокруг, насколько хватало глаз, раскинулось песчаное море с барханами вместо волн. Никаких признаков цивилизации, никакого постороннего шума, только песок и тишина. Но все равно я ощущал дискомфорт, примерно такой же, как и днем под прямыми лучами солнца, после того как Кена модифицировала мой организм. Только сейчас это ощущение сильнее. Когда наши сознания слились, я разобрался с этой проблемой. Оказывается чувствительность расы найтири к магической энергии выше чем у других, а солнце в Атрее так же является источником магии. Если обычный обитатель мира чувствует только тепло, то мы помимо этого ощущаем еще и усилившееся давление на наши каналы передачи магии, отсюда и дискомфорт. Когда я узнал эту особенность нашей расы, то научился закрываться от этого явления. Это было не трудно, если уже знаешь причину. Вот только сейчас была ночь, а насыщенность магической энергией в этом месте все равно зашкаливала, она была даже выше чем в Башне. Наполнив свои внутренние каналы магией, я создал встречное давление, и дискомфорт немного ослаб, но все равно не исчез. Если в обычный день, этим действием бы все и ограничилось, то сейчас мне нужно было постоянно регулировать свой уровень магии.

Решив не задерживаться на одном месте, я пошел в ту сторону, куда дул небольшой ветерок, выбирая дорогу между барханами. Концентрация на поддержании нужного объема магии в проводящих каналах снижала мою чувствительность к окружающей обстановке, и вскоре я из-за этого чуть не поплатился жизнью. Примерно через полчаса после начала пути, проходя между двумя невысокими барханами, я попал в засаду. Кто меня атаковал и чем, я даже сразу и не понял. Удар приняла на себя пассивная защита брони. Переходя в боевой режим и осматривая Глазами бога окрестности, я смог моментально оценить обстановку. На меня нападали воины расы найтири, передвигающиеся внутри песка. Они выныривали на секунду, и били магией, похожей на тут, которую использовали тени. По прежнему понимая нелепость такой ситуации, я применил Образ и включил на полную ауру страха. Как я уже говорил ранее, в этой форме до максимума увеличивалась сила моей магии Хаоса, плюс ко всему аура помимо психологического эффекта, в симбиозе с броней усиливала пассивную защиту. Но что самое поразительное, перейдя в Образ, я перестал чувствовать давление окружающей среды, ведь в нем проводящие каналы расширялись, и затрачиваемая на его поддержание магическая энергия собственного резерва, тут же восполнялась из вне. Теоретически здесь, я мог находиться в своем Образе бесконечно долго. Поняв, что их атаки больше не пробивают мою защиту, противники решили сменить тактику и сойтись в ближнем бою. Каково же было мое удивление, когда с двух сторон от меня, вынырнула пара демонов. Их тело было подобно змеиному, с чешуей и хвостом. Руки и ноги, когда они передвигались внутри песка, плотно прижимались к туловищу и совсем не мешали этому занятию. Полностью лысые головы, маленькие глазки. Если бы я сейчас не видел их информационную структуру, то подумал бы, что передо мной монстры, но она говорила как раз об обратном. Это несомненно были сардукары, только какие-то модифицированные. Их Образ почему-то был другим, не полудуховной частью тела, а настоящим воплощением. Как будто бы они смогли с его помощью изменить свой реальный организм.

Сказав себе, что разбираться буду после того как смогу победить, я достал свой меч, модифицируя и его в Образ, и раскинул десяток меток для телепорта. Метками по-прежнему служили крохотные барьеры ветра, на них затрачивалось минимальное количество магической энергии. После долгих тренировок в Каэторе, я смог подобрать максимально эффективную тактику использования микро телепортации. Раскидывая в начале боя такую сеть из меток, я мог в любой момент к любой из этих меток подвесить заклинание пробоя. Стараясь увеличить как можно большее количество одновременно создаваемых меток и уменьшить время на подвешивание к ним соответствующего заклинания, я стал еще более мобилен в бою. А сейчас не было смысла скрывать свои истинные силы. Тем временем змеедемоны атакуя все теми же сгустками материализованной магии Хаоса, бросились на меня. Активируя первый телепорт, я мигом перенесся за спину который находился прямо передо мной и рубанул его по ногам. Противник с громким криком завалился в песок, а я же тем временем уже переместился во фланг второму, и сближаясь рывком, провел выпад угодивший тому в плечевой сустав. Схватившись за лезвие моего меча, он второй рукой сформировал еще один сгусток тьмы и выстрелил им в упор. Эта атака откинула меня на несколько метров назад, а змеедемон не обращая внимания на рану, прыгнул следом, стараясь дотянуться до моего горла. За долю секунды оценив ситуацию я понял, что не успеваю уклониться и моментально выпустил самое убойное, что было в арсенале — заклинание стирающее информационную структуру. Да такой мощности, что противника развеяло еще в полете. Раненый, увидев такой конец своего напарника, решил отступить и снова нырнул в песок. Гнаться за ним никакого желания не было, вводной информации хватало с избытком, осталось только ее проанализировать.

Но этого мне сделать не удалось. Только успев восстановить резерв, я заметил нового противника. Этот был тоже найтири в образе демона. Трехметровая массивная туша, с длинными до земли руками, заканчивающимися когтями. Вместо лица череп с горящими огнем глазницами. Тело и ноги покрыты ороговевшими серыми пластинами. А самое главное, что вокруг него тоже вилась аура страха. Глаза бога показали, что его резерв магии составляет огромный энерголит, не менее тридцати — тридцати пяти условных единиц емкостью. Это же дальний родственник Карваххола. Да что тут вообще происходит? Заметив меня, монстр издал душераздирающий рев и бросился в атаку. Широкие ступни позволяли его огромной туше передвигаться по песку не хуже чем по твердой земле. Дабы проверить его силы, я выпустил навстречу волну магии Хаоса, но та разбилась об защиту, создаваемую аурой. Времени на сожаление противник мне не дал, через мгновение когти его руки впились в песок на том месте, где только что стоял я. Переместившись телепортом, я снова раскинул сеть из меток для этого заклинания по всей округе. Раз не получается достать магией, надо пробовать мечем. Противника не удивила такая прыть, он просто развернулся и прыгнул следом за мной, как будто затылком почуяв куда я переместился. Мое оружие в Образе тоже напитывала магия Хаоса, которой я при желании придавал то же свойство уничтожения информационной структуры любой материи или явления, что и своим заклинаниям. Поэтому когда я появился за спиной демона, мой меч прошел его устрашающего вида роговые пластины без проблем. Вот только он снова как будто знал, куда я перемещусь и отреагировал мгновенно, нанося мне удар кулаком. Так как я проводил атаку одновременно с заклинанием телепортации, то нанести урон я ему все же смог. По другому успеть за его реакцией было попросту невозможно. Удар оказался страшной силы, несмотря на мою броню, я пролетел около десятка метров и еще столько же прокатился по песку. Почти теряя сознание, я нащупал самую отдаленную метку и снова прыгнул. Сделал я это вовремя, потому что демон не дал мне не секунды передышки, после контратаки он устремился вслед за мной, собираясь добить раненого противника.

Анализ ситуации. Противник превосходит меня по физическим параметрам. Чувствует или видит куда я телепортируюсь. Его аура способна отражать мои магические атаки. Он обладает кристаллом энерголита, информационный анализ показывает наличие магических каналов, но заклинаниями он почему-то не пользуется. Впитывая магию из внешней среды, он тратит ее на поддержание ауры, которая примерно втрое мощнее моей. Судя по прошлому бою и тому как противник смог нанести мне урон, аура не гарантирует полной защиты даже от более слабой магии. Заклинание Хаоса, стирающее информационную структуру, имеет форму волны и при соприкосновении с защитой монстра, просто вязнет в его ауре, теряя силу. То же самое было и с зомби в Академии. Нужна новая форма. Копье ветра подойдет. Если совместить эти два заклинания, атака пойдет сразу в двух измерениях, пробивная мощность увеличится. Магия ветра будет служить формой и средством доставки, заклинанию Хаоса. Так как источник идеи общий, то взаимной аннигиляции не произойдет. Скорость противника около четырнадати метров в секунду. Предположительная скорость формирования смешанного заклинания около полутора секунд. Выбор тактики. Атака с расстояния, для ослабления противника. Поддержание дистанции между нами не менее двадцати одного метра. Использование пятидесяти процентов резерва. После переход в ближний бой и добивание противника.

Отметив четыре точки для телепортации, подходящие моему плану, я подвесил к каждой по заклинанию пробоя с промежутком активации в две секунды, а сам переместился к пятой. Демон тут же бросился за мной. Между нами было около двадцати метров, поэтому создав первое копье, я успел послать его в противника и переместился на следующее место. Так повторилось еще четыре раза. Атаки все же смогли нанести видимый урон, и черная вязкая как битум кровь монстра, стала заливать песок. Но эти раны почти никак не снизили его мобильности и он с ревом, и прежним остервенением пытался достать меня своими атаками. После пятого выпущенного копья, я прямо за ним совершил рывок к демону. Магическая атака дала секундную заминку и когти готовые уже пригвоздить меня к песку, прошли мимо. Я же останавливаясь перед самым носом монстра в момент, когда копье соприкоснулось с его аурой, отступил на несколько шагов назад и, скрываясь в целой туче песка и пыли, поднятой его ударом, прыгнул вверх. На мгновение монстр потерял меня из вида. Этого мне хватило, чтобы вылетев из своего временного укрытия, всадить меч на всю длину в голую черепушку монстра и сразу же телепортом уйти на максимальную дистанцию. Рев, который постоянно испускал монстр, тут же прекратился, а его огромная туша упала на бок и больше не двигалась. Достав второй меч, и готовый в любую секунду продолжить бой, я стал осторожно приближаться к поверженному противнику. Тело до сих пор подрагивало от избытка адреналина, а с лица не сходила блаженная улыбка. Я все-таки смог! Этот противник был сильнее Карваххола, а это значит, что все мои последующие тренировки не прошли даром. Убедившись, что демон окончательно умер, я вынул торчавший из его головы меч и только тогда смог расслабиться. Анализ боя. Продолжительность: восемнадцать секунд. Затраты магии: семьдесят четыре процента от резерва, необходима медитация. Травмы: небольшие повреждения внутренних органов, для восстановления необходима глубокая медитация. Пометка на будущее, уменьшить время каста нового заклинания до минимально допустимых пределов, и отработать его мощность.

Глава 8. Настоящая королева Подлунного мира

— Ты не собираешься впитывать его сущность?

Анализируя ситуацию, я сузил отслеживаемый через Глаза бога периметр до минимума, это очевидно и стало причиной того, что я не заметил появления нового гостя. Снова входя в боевой режим, я перепрыгнул монстра и расположился так, чтобы между нами была его мертвая туша и только потом, решился рассмотреть того кто пожаловал ко мне на огонек. Гостем оказалась девушка, она тоже была демоном и тоже принадлежала расе найтири. Пепельная кожа, такого же цвета волосы напоминающие дреды растомана. Чуть выше висков у нее начинались рога, которые причудливо изгибаясь, уходили к ушам, а на концах делали еще один изгиб только уже в обратную сторону. На лице был эффект не до конца смытой косметики, когда женщина красит ресницы тушью и подводит глаза, а потом пытается умыться и вокруг них остаются разводы. То же самое было и у этой демонессы, вокруг красных без зрачков глаз были черные разводы, уходящие двумя неровными стрелочками вниз ко рту, полному иглоподобных зубов. Тело казалось довольно хрупким, и было облачено в какой-то костяной доспех, прикрывающий полную грудь, талию, и юбкой спускающемуся чуть ниже бедер. Пальцы рук и ног заканчивались черными, массивными когтями. Никакой другой одежды, кроме костяной брони на ней не было, поэтому природная грация и своеобразная красота в этой демонессе перемешивались с мощью и угрозой, которые таила в себе каждая частичка ее тела.

— Собираюсь. Это ты мне помогла в конце?

Сразу я этого не заметил, но при анализе боя все же смог вычленить одну особенность. Прямо перед завершающим ударом, когда я вылетел из своего песчаного укрытия, рука монстра прошла в сантиметрах от моей головы. Сначала я подумал, что он не смог среагировать и просто промахнулся, но все доводы говорили об обратном. Показывая такие выдающиеся способности и скорость реакции во время боя, он просто не мог промахнуться сам по себе. Больше было похоже на то, что он в последний момент оступился, и его атака прошла чуть выше.

123 ... 1516171819 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх