Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


21 774 +30    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сражаясь с внутренними демонами, слова даются крайне тяжело.

— Мы всё ещё не знаем и не понимаем этот мир, — продолжил Нифур несколько секунд спустя, — может оказаться так, что он жив. Однако, даже если мёртв, то это не отменяет и другого факта.

— Какого же?

Голос зверолюда показался очень жёстким, но тёплым:

— Это мир беззакония. Всякой лицемерной морали тут не место, как и на поле боя настоящего мира. Наша главная задача, поставленная во главу угла всего этого мероприятия — выжить. Ни кто тебя не осудит за то, что ты защищал свою собственную жизнь, а, при определённом рассмотрении, также помог защитить жизнь остальных участников рейда. Определённо, наш рейд поредел в этой стычке: кто-то сбежал в лес под шумок, а кто-то просто погиб, так и не добравшись до города... но их жертва не напрасна.

Мне не нашлось что ответить, ведь в какой-то степени я с ним полностью согласен. Даже не так — я ПОЛНОСТЬЮ согласен со словами Нифура! Сознание наконец-то смогло понять то, что всё это мероприятие не обычное PvP-сражение между игроками. Это была самая настоящая резня, где мы взаправду пытались убить друг друга, и убили.

Не думал, что осознание всего этого окажется настолько тяжелым грузом... стоп:

— Кто-то дезертировал? — я повернул голову в сторону Нифура и вопросительно взглянул.

— Не заморачивайся, мы ни кого не виним, это их выбор. Тем более они из арьергарда, где заварилась самая настоящая жесть, так что ничего удивительного. Скорее всего они решили сбежать после смерти парочки своих товарищей. Каждый имеет право на принятие решения, даже спорного, если речь стоит о собственном выживании. Ни у меня, ни у кого-либо ещё, кроме них самих, нет права распоряжаться тут их жизнями. Мы не в армии.

После смачных потягушек, Нифур вновь похлопал меня по плечу и уже в своей обычной манере:

— Вся добыча с этого налётчика полностью твоя, по праву победителя в дуэли, — после чего потопал к остальным членам группы.

Лорэль и Ариин, подобно осенним лепесткам клёна на ветру, продолжали дрожать. Мысленно сняв перед дамами несуществующую шляпу, я от чистого сердца поклонился в их сторону, слегка наклонив голову. Продолжая опираться на рукоять меча обратным хватом, разум всё ещё сражался с внутренними демонами. Царящая вокруг обстановка, так сказать, в целом не располагает к какому-то позитиву, все до безобразия измотаны и уставши, но иногда очень важно поймать себя на мысли, что начинаешь думать негативно.

Непозволительная роскошь.

Итоги боя: из оптимистичных заявлений можно выдвинуть наш успешный выход из западни, большинство налётчиков пало в этом бою; из не очень оптимистичных — быстрый подсчёт надгробий показал, что не так уж и мало сбежало, скрывшись в лесной пучине. К гадалке не ходи, если в скором времени мы не придём в чувства и не свалим отсюда, то сюда притопает подмога, а того и чего хуже. Второе нападение уже не переживём.

Окинув фреймы союзников, обнаружил пять потускневших с одной единственной надписью: "мёртв", а в некоторых группах видится неполный состав. Общей сложностью наш рейд поредел на восемь голов, где трое оказались дезертирами.

"— Не увлекайся до беспамятства" — вспомнились слова Богини.

Поневоле начинаешь всерьёз задумываться над ними.

Я действительно сосредоточился на противнике и рефлексах так сильно, что совершенно утратил восприятие окружающего пространства, отчертив в своём поле зрения импровизированную арену. Перестал следить за всем творящимся, что выходило за границы, и ведь сложись ситуация иначе — меня окружали бы не союзники, а враги. Этот спонтанный боевой раж надо научиться контролировать, а то в следующий раз, помимо обнулившейся энергии, я ещё и здоровье своё обнулю.

— Ладно, предаваясь отчаянию делу не поможешь, — свободной рукой залепил себе несколько небольших пощёчин.

Так, кажется рассудок более менее пришёл в норму.

Отлично, я вернулся.

Как и многие другие, в дело сражу же пошло банальное мародёрство. Может и аморально, но ни кто не побрезгал обчистить павшего противника, а в некоторых группах ещё и павшего союзника. Не пропадать же добру. Потребовалось всего лишь коснуться надгробья и немного отклонить его в сторону. Открылось системное окно, как в случае с комодом, только сейчас это больше похоже на рюкзак из профиля. Впрочем, по своей сути это и есть рюкзак жмурика, куда сложено всё его имущество.

Я присвистнул.

Улов оказался следующим:

1) "Н'гусу", всё-таки это оружие из склепа, но, помимо стандартного усиления на прочность, в том числе имеется зачарование на рейтинг скорости атаки. Понятия не имею на сколько серьёзен показатель в "10 рейтинга", но вспоминая быстроту противника — незаметно, либо он ещё больший ракал, нежели я думаю.

2) "Кольцо Земли" с инкрустированным символом Лютоволка, а также "Кольцо Тени" с символом Льва. Моё мнение об оппоненте становится всё хуже и хуже. Во-первых, он ведь мог задействовать Льва для повышения своей устойчивости и, маломальского, отхила. Во-вторых, ему религия запретила использовать навыки, завязанные на ярости? Это ведь очевидная комбинация... единственное оправдание тут — он их не успел или не мог изучить, по тем или иным причинам.

3) Полный комплект варварской брони класса "лёгкие доспехи", обычного качества. Впрочем, это неформальное их название, так-то они просто "кожаная броня" и указана принадлежность к слоту снаряжения. Название, по всей видимости, сгенерировано автоматически. Из интересного тут только эффект зачарования: на каждом предмете чары на здоровье. Также имеется усиление, но только на прочность... к слову сказать, на уникальных кольцах этого жмурика тоже имеются усиления: кольцо земли усилено на устойчивость к обморожению, а кольцо тени на устойчивость к горению, по 10 единиц соответствующего усиления в каждом. Определённо, с этой темой надо бы потом обязательно разобраться.

4) Бижутерия, добивающая оставшиеся свободные слоты — два медных браслета и одно медное ожерелье, всё также обычного качества. Защита заточена под огонь и воду, в общей сумме по 30 единиц защиты на каждую стихию. Зачарование на здоровье присутствует и тут, как и усиление на прочность.

5) Огромная куча мусора, разбираться с которым у меня откровенно нет времени, а также пара фляг с микстурой здоровья, как у меня, и одна фляга с микстурой энергии. Приятно узнать, что этот ресурс также можно восстанавливать за счёт расходки, но надо бы решить дилемму с поясом. По-хорошему, надо держать на нём обе эти микстуры.

Забрав "содержимое" надгробья, переносимый вес опасно приблизился к максимально допустимому значению. Ещё немного и начнётся перегруз. В том числе это отчётливо ощутили мои ноги, уже начавшие ругаться на меня если не трёхэтажным матом, то уж точно не лестно.

Открыв профиль, я поспешил заменить защитное снаряжение на трофейное. Несколько десятков кликов спустя на варвара стал походить уже я, только без шарфа. Без понятия где он находится, но среди вещей убитого не обнаружено. Взглянув на показатель своего здоровья, в очередной раз присвистнул — теперь понятно, от чего тот был таким плотным. Здоровье суммарно возросло на 94 единицы, достигнув отметки в 309. Надев ещё кольцо земли, общее количество здоровья составило 339 единиц. Блин, а ведь сами чары на здоровье не столь впечатляющие, если смотреть на каждый предмет отдельно... кроме уникального кольца. Жаль что оно без Таура, с дополнительными семью единицами выносливости могло бы быть ещё веселее, но в текущей ситуации Лютоволк смотрится привлекательнее. Пожалуй, я очень сильно недооценил даваемый им навык.

Трофейный двуручный меч также решил экипировать, в качестве вспомогательного оружия, и он бессовестно сожрал оба соответствующих слота. Расположение ножен опять выбрал за спиной, потому теперь там располагается два меча. Большой и вдвое меньше.

Минуты три-четыре спустя Лютобор вновь подал команду:

— А теперь, ребята, все дружно бежим марш-бросок до города! Мне прекрасно известно ваше текущее состояние, но всё же нам стоит как можно быстрее отсюда свалить!

Не смотря на общую усталость, как моральную так и физическую, все участники рейда очень бодро поддержали слова лидера. Собравшись прежним строем, относительно, мы вновь выдвинулись в путь. На этот раз бегом. В ходе недолгих экспериментов выяснилось, что простой бег энергию не отнимает, но вдвое снижает величину её регенерации, а также ускоряет накопление параметра усталости. Так называемый "спринт" отмели сразу же, поскольку помимо снижения регенерации энергии он ещё и тратит её, весьма жадно. Потому было скомандовано передвигаться обычным бегом... вернее, с максимальной скоростью гномов, иначе весь рейд растянется в тонкую линию из-за расовой разности в скорости передвижения каждого участника.

Не многим меньше, чем через час такого шествия, тропинка постепенно начала преобразовываться в полноценную дорогу из песка и гравия. Через некоторое время впереди уже начала просвечиваться опушка леса, что ощутимо придало всем нам моральных сил и расчехлило резервы внутренней энергии. До восточных ворот Фаринборга мы бежали ещё около полутора часов, добравшись как раз к закату.

Будь я сейчас в своём реальном теле — ни за что бы не пробежал такой беспощадный марафон.

К нашей общей радости на другие приключения мы не нарвались, но стоило миновать ворота и оказаться в безопасной зоне, как все облегчённо вздохнули, остановились и откровенно рухнули прямо на мощённую городскую дорогу. Ни у кого из нас не было сил идти дальше, буквально. Исключим товарищей из ДКД, они терминаторы.

Находящиеся рядом игроки были ошеломлены и смотрели на нас глазами, полных удивления...

Глава VI

Фаринборг — по-настоящему величественный и неотразимый город, особенно на фоне местного закатного неба. Провожает нас по нему посланная из Собора Двенадцати юная послушница, которая, собственно, ведёт нас именно туда, к настоятельнице. Учитывая неторопливый темп хода и комментирование послушницей наши различные вопросы, относительно городских достопримечательностей и прочего, создаётся ощущение своеобразной экскурсии.

Для разрядки напряжения годится.

Из-за изрядно потраченных сил во время смертельного сражения, а также учитывая следующий за ним марш-бросок как серьёзное испытание на стойкость — мы были просто откровенно опустошены. От того возле восточных ворот пробыли порядка часа, не меньше. Пока основная часть рейда в буквальном смысле слова валялась на брусчатке, ДКДшники активно расспрашивали мимо проходящих игроков. Отличить от местных достаточно элементарно: зачастую тривиальные крестьянские одежды, либо такие же тривиальные компоненты разнообразной брони, иногда весьма неказистой... чисто внешне значительно лучше варварской, но всё равно... такое себе.

Главная проблема оказалась в том, что большинство игроков не особо-то разговорчивы, посему, за этот час удалось узнать лишь скромный объём информации, в частности — лес, откуда мы пришли, действительно опасное место. И основная опасность исходит не от монстров, а именно от игроков, устроивших откровенный разбой на тропе, по которой идут новоиспечённые избранники. Если учесть факт отсутствия потока новичков уже на протяжении половины недели, то положение дел видится крайне скверным. Страшно подумать сколько людей уже лишилось своей жизни, толком ничего не успев сделать. Это... довольно обидно, нелепый и жестокий финал для игромана.

Позже, на площадь явилась юная девушка. Ростом, как это говорится у нас, метр с кепкой, а одета в рясу монашеского покрова, ну... или просто очень похожая на монашескую экипировку. Не суть. Выглядит не как ребёнок или существо пубертатного периода, а вполне себе симпатичная молодая барышня... хотя, это может также оказаться и ловушкой.

— Приветствую вас, избранники Судьбы, в нашем славном городе Фаринборг, — заговорила она своим милым тонким голоском и уважительно поклонилась в нашу сторону. — Меня зовут Силия, я послушница Собора Двенадцати, настоятельница которого послала за вами.

Мы ничего не ответили.

По всей видимости, коллективного сосредоточения взглядов на юной особе достаточно, поскольку Силия продолжила с улыбкой на лице:

— Прошу вас, избранники, следуйте за мной в собор. К сожалению настоятельница не успеет поговорить с каждым из вас, потому, если вы не возражаете, она готова предоставить проживание в нашем общежитии на одну ночь. Вместе с питанием, конечно же.

Вот таким вот образом мы и отправились в Собор Двенадцати, попутно созерцая местную архитектуру.

Назвать этот город "типичным средневековым" язык не поворачивается. Будет лучше, если описать его как некий симбиоз классического футуристического стиля застройки, со всеми вытекающими из этого определения характерными многоярусными улицами, просто с умеренным творческим порывом, с аутентичным образом средневекового крупного города классического фентезийного жанра, но ближе к эпохе раннего ренессанса по аналогии с реальным миром, что определило основной материал для зданий, улиц и прочего, а также является сдерживающим механизмом того самого творческого порыва. Всё это создаёт свою, особую, атмосферу.

Если хорошенько поразмыслить, то даже в оригинальном Виртхейме, где активно продвигается идеология единого и единственного сервера международного назначения, уместить в одном крупном городе даже пятьсот игроков представляет собой достаточно трудоёмкую задачу. Ради комфортного время провождения были созданы каналы, но на общую разгрузку популярных локаций, особенно городов, это сказалось не сильно. А тут, на сколько помнится мне, присутствует минимум три миллиона игроков... и это без учёта местного населения.

Ясное дело, откуда ноги растут, но...

...многоярусные улицы города это ни как не оправдывает, уж больно выбиваются они из канона жанра "фентези", однако, оглядываясь назад в своих размышлениях — становится откровенно страшно от мысли, КАКИЕ должны быть вычислительные мощности серверов, обрабатывающих этот мир. Подробная геометрическая прорисовка каждого объекта и субъекта, качественная отработка их свойств, полноценное воссоздание восприятия всех органов чувств и многое другое...

Это, откровенно сказать, просто нереально.

— Не заблудиться бы тут, — вырвалось с моих уст.

— Полностью поддерживаю, надо бы какую-нибудь карту раздобыть, — согласился Рафаил.

В этот момент к нам подошёл Нифур:

— Ребят, вы уже решили что вам больше по душе: индивидуальный поход к настоятельнице или группой?

Как чуть ранее нам любезно пояснила Силия, к настоятельнице собора можно прийти как всем скопом, так и поговорить тет-а-тет. В определённом смысле такие привилегии уникальны, ибо большинство игроков прежних волн такой возможности были лишены — начальный инструктаж проводился сразу для массы избранников одновременно. Настоятельницей назначался день и время, когда следует явиться в Собор Двенадцати, и кто пропустил, тот сам виноват. Дескать, приходи в следующий раз.

123 ... 1516171819 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх