218
Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)20 671 +16
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Верно. Потому что это — минимальный уровень для стабильного развития способностей в реале. Если не блокировать их на время выхода, то начнется настоящий хаос. Но я лично склоняюсь к тому, что после достижения сотого уровня их уже нельзя будет заблокировать. Когда с нами разговаривали, — лысый запнулся — уже после, того, как закрыли здесь, инструктора говорили, что им нужны четыре сотых. Возможно, это совпадение, но на армейском жаргоне груз сто — это оружие Светоч ошибается. "Груз 100" означает не оружие, а боеприпасы.. Им нужны те, кто станет этакой заменой ядрен-батону. Если бы Арон был настолько высокого уровня, никто бы не позволил ему тут оставаться.
— Оружие, да? Я не знаю, зачем им нужны такие игроки, но в бред про помощь человечеству не верю. Я и во всю эту чушь про некую энергию не сильно-то поверил. Нельзя часто накачивать людей ею? И что? Когда это кого-то останавливало? Гуманизм? Серьезно? — Марк оглядел лица собравшихся. Настороженные, тронутые печатью тревоги. — Однако, если хоть на миг допустить, что это правда... Если предположить, что эта энергия существует... Почему Арон не покидает игру? Потому что не хочет? Или потому, что не может?
— О чем ты? — подозрительно спросил орк.
— Я в той же заднице, что и вы. От моей капсулы получили странный сигнал, меня погрузили в этот их беспробудный сон, и перевезли на базу. Точнее на объект. Все бы ничего, но я использовал взломанный ключ. Понимаете, к чему веду? Либо я дорастаю до сотого уровня, либо меня усыпляют. И, честно говоря, я этого боюсь, потому как в гуманизм государственной машины не верю абсолютно.
— Хм, ну и дорастай себе. Ты ведь бессмертный, что нам до твоих проблем? Своих хватает.
— А вот тут, я перейду к ответу на вопрос нашего гостеприимного зеленокожего хозяина. Я попросил о сотрудничестве, чтобы не стать еще одним бессознательным болванчиком, и меня отвели в зал для погружения сотрудников. Там была одна странная штука — прозрачная капсула. Я поначалу подумал, что это какой-то голопроектор, который изображает силуэт тела, и подсвечивает активность нервной системы. Но заметил определенное сходство тех телесных контуров с Ароном. Сто двадцать четвертый уровень и он до сих пор в игре. Вас потихоньку накачивают энергией, якобы для защиты от произвола игроков, но вы же понимаете, — Марк посмотрел по очереди на каждого из них — лишних подопытных не бывает. Кто знает, можете ли вернуться вы? И если сейчас это еще возможно то, что произойдет с вами позже? Не превратитесь ли и вы в кисель со сверкающей сетью нервов?
Марк видел, что они хотят ему возразить, но не решаются. Он знал, что полдела провел успешно. "Осталось их дожать"
— И я предлагаю вам выход.
— Какой? — лысый сохранял видимость спокойствия, но руки его выдавали. Он вертел в руках то нож, то вилку, то монетку, перекладывал их с места на место и начинал сначала.
— Поднимайте уровни. Сражайтесь с монстрами на грани жизни и смерти.
— Слишком рискованно, — лысый поджал губы — монстры, которые появляются в игре, не созданы мастерами графики. Это кошмары тех, кто погружен в сон внутри капсул. Потому предсказать на что способен тот или иной монстр невозможно. Ты увидишь русалку, а она взлетит плюнет на тебя огнем или еще что-нибудь отколет. Я видел монстра, на вид чистый слон, а из хобота вылетает жало, мгновенно парализует и выкачивает жизнь с бешенной скоростью. Вот откуда у слона жало в хоботе может быть? Кошмары иррациональны, и потому непредсказуемы.
— Но в игре они постоянны, верно. И если ты знаешь, что он вытворяет, то будешь к этому готов.
— Но тогда прирост в уровнях будет гораздо медленнее продвигаться.
— Иначе говоря, вам нужен человек, который будет разведывать способности монстров, разрабатывать тактику, но не открывать суть ее до самой битвы. Вам нужен рейд Рейд (от англ. raid — налет, набег, облава) — групповой поход для убийства сильных монстров, и получения ценной награды.-лидер, который подготовит отдельные маневры для небольших групп. Такие, чтобы учесть все возможные ситуации, и их развитие. Вам нужен такой человек, который относился бы к вам со всей серьезностью и не рассматривал даже одну единственную смерть, как допустимые потери. При этом, он не должен быть таким же чокнутым геймером, как вы. Иначе, зная заранее обо всем, он сам будет хуже расти в уровнях. Вы должны доверять этому человеку, а это возможно только тогда, когда он в том же положении что и вы. Ну, а если он окажется на вершине, и будет одним из четверых, то безусловно сможет повлиять на ситуацию снаружи, и не станет забывать тех, кто ему помогал. Иными словами — вам нужен я.
— Ты разбираешься в тактике? — орк впервые за вечер выглядел нормальным, а не психованным типом.
— Полагаю, вы достаточно способны, чтобы научить меня. Да, и признайтесь честно. Вы ведь игроки до мозга костей, неужели не хочется вернуться к славным битвам, особенно в такой удивительной игре? Ни капли не тянет? Сердце не ноет?
Они переглядывались, и Марк видел — он сумел. Они уже в его руках.
— Не мог бы ты выйти? — лысый был взволнован. — Нам нужно посовещаться.
— Конечно. — Марк не скрывал улыбку. — Подожду на улице.
Возле выхода его остановила Иллас.
— Это правда? То, что ты рассказал — правда?
— Я не надеюсь, что мне поверят на слово. Если есть кто-то, кто может попасть к Арону и незаметно проверить его уровень, вы убедитесь сами.
— Такой человек есть, даже не один... И ты действительно поможешь нам, если выберешься?
— Если скажу, что в момент, когда стану игроком сотого уровня и выберусь отсюда, ваш кошмар закончится — это будет ложью. Я не могу дать таких гарантий, — женщина погрустнела. — Но то, что сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь — это правда.
Рука Иллас отпустила, оставшийся без пары, ржавый наруч. Когда она закрывала за ним дверь, из дома раздался голос орка:
— Не знаю как вас, а меня этот тип пугает. Будто я начинаю танцевать на его ладони.
Марк посмотрел на небо.
"Странно. Впервые в игре я смотрю на небо. Эти облака, синь, солнце... Можно ли достать до них здесь? Можно ли получить такой навык, который позволил допрыгнуть или долететь до верхушки этого мира? Я хотел пойти на служение к влиятельному графу, но стал служителем короля. Прогресс на лицо, хотя... как был слугой, так и остался. Эти игроки, ставшие заложниками игры — мой трамплин к вершине. В игре сложно получить информацию, но разве есть лучший и более подробный источник ее, чем те, кто видел первые дни этого фальшивого мира? Разве есть лучшие воины и ремесленники, чем они? Все открытые профессии, все навыки, которым можно обучиться только лишь долгими усилиями по прокачке репутации и накапливанию игровой валюты... Научить меня всему этому в их интересах. Для них это буквально вопрос жизни и смерти. Ведь если их рейд-лидер падет во время боя, а они не будут знать подходящей тактики, то отправятся следом, с той лишь разницей, что я воскресну, а они нет. А если не будут сражаться, под угрозой окажется их реальная жизнь. Конечно, все это писано вилами по воде, но перестраховаться лучше, чем игнорировать эту возможность..."
Марк еле сдерживался, чтобы не засмеяться от восторга. Он казался самому себе читером, баловнем судьбы, везунчиком, каких свет не видывал.
"С другой стороны, я заставлю их расти в уровнях. Чего и хочет мой новый работодатель. Выгода со всех сторон. Конечно, они могут обратиться и к другим Посвященным, но не зря же они их так ненавидят?
Я ведь фактически их использую, пользуюсь их страхами, надеждами, мечтами стремлениями ради достижения своей цели. Это ведь совершенно несправедливо... Но почему же я так уверен, что они будут рады этой несправедливости?
Когда жизнь наносит апперкот, выбивает из колеи, это не только удар, от которого голова идет кругом, но и шанс, возможность сменить дорогу."
Позади Марка открылась дверь. Оттуда показалась лысая голова, с торчащими ушами. Человек приветливо улыбнулся, дернул бровью, предлагая войти.
За столом все выглядели возбужденными. В блестящих глазах и широко надутой груди орка виднелась гордость, с легкой примесью хвастовства. За хитрым прищуром дедовских глаз с крестообразным зрачком пряталась стальная твердость и толика одобрения. Женщина полу-эльф улыбалась, накручивая на палец светлый локон. За ее показательно расслабленной позой таилось предвкушение. Дворф демонстрировал крупные и внушительные, словно каменные бруски, зубы. Глаза его то и дело перескакивали с одного члена собранного совета на другого, отчего возникало опасение за его психическое здоровье. Черный гоблин, которого прежде почти не было видно, стоял на столе, и смотрел в потолок. О чем он думал, что чувствовал... было совершенно не ясно. Лысый стал возле своего места, глаза его были широко раскрыты, в них плескалась растерянность, словно он не верил в происходящее. Несколько раз он стукнул костяшками по столу, и, набрав воздуха в грудь, будто перед прыжком в прорубь, выдохнул:
— Мы согласны.
Глава 5 Отражения
— Светоч, — представился лысый. — Стиль игры — маг, основное направление — стихия огня. Боевые профессии: Создатель ловушек, Танцор (навык Неуловимость), Жонглер (навык Удержание заклинаний); расовый бонус: Адаптация. Боевое звание — Мудрец, дает естественный прирост к концентрации.
— Гиббарх, — это дворф. — Стиль игры — воин, основное направление — танк. Боевые профессии: Вышибала, Грузчик; расовые бонусы: Скальная плоть, Песнь дружбы. Боевое звание — Мазохист, уменьшает показатель боли, дает кураж при получении урона.
— Конкель, — приветливо улыбнулся чернокожий гоблин. — Стиль игры — воин, основное направление — берсерк. Боевые профессии отсутствуют; расовые бонусы — Жажда убийства, Превращение в демона. Боевое звание — Дерганый, увеличивает силу эффекта и длительность куража.
— Ситоция, — игриво стрельнула глазками полуэльф. — Стиль игры — воин, основное направление — лучник. Боевые профессии: Охотник, Танцор; расовые бонусы: Загнанный зверь, Кровь эльфа. Боевое звание — Фурия, дает естественный прирост к реакции.
— Кархгул, — гордо начал орк.
— Не кашляй! — разом крикнули остальные.
— Грхм... — заскрипел зубами орк. — Чтоб вас!.. Стиль игры — воин, основное направление — мечник. Боевые профессии: Танцор, Охотник, Вышибала, Грузчик, Исследователь, Руководитель (навык Назначение приоритета); расовые бонусы: Жажда битвы, Сила ярости. Боевое звание — Сержант, позволяет усиливать эффекты куража членов группы.
— Иллас, — теперь она смотрела на Марка добрее. — Стиль игры — лекарь. Боевые профессии: Военный врач, Ветеринар; расовый бонус: Адаптация. Боевое звание отсутствует.
— Валдар, — голос старика с крестообразными зрачками оказался неожиданно сильным. — Стиль игры — маг. Боевые профессии: Вышибала, Вымогатель, Убийца, Палач, Дознаватель (навык Устрашение); расовые бонусы... секрет, — улыбнулся старикан. — У меня уникальная раса, пока я с вами, но как там дальше сложится, неизвестно, так что не обессудь.
— А меня зовут...
— МаСол, — старикан говорил сквозь смех. — Вот так имечко! И это меня называют костлявым? Ну, парень, ты даешь! Где бы я такое еще увидел, а?! Ты б еще себя Требуха назвал, или СупНабор! Ой, не могу...
Остальные заразились смехом.
"Столько времени жить заложниками, и теперь получить надежду... Чем не повод для радости?"
— Меня зовут Марк Соловей, я хотел другое игровое имя, но получилось почему-то так.
— На плохом зеркале? — уточнил Светоч. — Тогда понятно...
Следующий час Марка просвещали на счет навыков и прокачки. Все сводилось к показателю Магии, который оказался не привычным по прошлым играм объемом маны, а показателем количества маны генерируемой за один импульс. Вторичная характеристика Источник (ЦИ) означала цикл импульса, то есть время, которое необходимо для нового выплеска маны. Первичные характеристики можно увеличить специальными навыками — модификаторами, но они также имеют свой цикл действия. В идеале, он должен быть больше цикла импульса на кратную величину, в противном случае возникнут моменты, кода новая порция маны еще не появилась, а навык действовать уже перестал. Исключения составляют пассивные модификаторы. Но их нельзя убрать, и они будут использоваться всегда, что представляет собой определенный риск, ввиду несовместимости некоторых из них.
Грамотно подобрать набор навыков, чтобы максимально использовать свою магию — большое искусство. На более высоких уровнях, цикл импульса становиться значительно меньше, что позволяет избегать таких проколов. На низких могла помочь "ювелирка". Драгоценные камни инкрустировались в оружие, доспехи, ожерелья, в нижнее белье... словом, везде, куда можно было. Естественно стоило это удовольствие немало, и быть грозным противником на низких уровнях мог себе позволить далеко не каждый. Ведь возможности вводить реальные деньги в игру не было.
Получение подобного бонуса казалось привлекательным. Тем не менее, вся компания настаивала на том, что Марк должен учиться сражаться обычным способом, без всяких попустительств. С одной стороны жизнь усложнялась, а с другой — это был единственный способ развить чувство ритма. Усиление и ослабление параметров заставляли наносить удар точно в определенное время. Отсюда возникли уловки и финты, призванные не столько запутать противника, сколько оттянуть время до вожделенного мига, когда урон будет максимальным.
Использование заклинаний и приемов происходит проще. Каждый миг импульса можно использовать заклинание или прием, у которого требование маны меньше, чем показатель магии. Если маны требуется больше, то нужно подождать несколько импульсов, пока заклинание не впитает нужное количество. Минус в том, что часть маны постоянно рассеивается, и чем меньше уровень навыка, и параметр концентрация, тем больше маны теряется, и тем больше циклов должно пройти перед активацией.
При этом заклинатель вовсе не обязан стоять на месте, но при движении и прочих действиях одновременно с творением заклятья, понижается коэффициент эффективной концентрации. В результате становится хуже не только заклятие, но и навыки уклонения, которые завязаны на вторичную характеристику скорость. Игра магом требовала недюжинных способностей в тактической части, либо хорошую группу поддержки, обойти которую в большинстве случаев не составляло труда, если у противника был дальнобойный воин, вроде лучника или метателя копий.
При всей мощи магов, играть чистым заклинателем было почти невозможно. Поэтому большинство использовало навыки и того, и другого направления. Часть маны расходовалась на модификаторы, часть оставалась про запас. И от величины этого "запаса" отталкивались при упрощенном определении стиля игры.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |