272
Наемники. Смерть на Бетельгейзе. Книга первая (общий файл)24 423 +27
0
9
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.10.2015 - 21.12.2015
ЖАНРЫ: Фантастический боевик/Хоррор/Биопанк/ЛитРПГ. АННОТАЦИЯ: Главный герой, профессиональный наемный солдат, прибывает на космическую станцию и обнаруживает, что все люди превратились в злобных монстров. Главный герой вынужден вступить в неравную схватку с многотысячной толпой чудовищ... ОТ АВТОРА: Книга посвящается всем фанатам фантастических боевиков, а так же всем геймерам (в частности тем, кто любит все виды шутеров).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Чудовище закинуло прекрасную модернизированную штурмовую винтовку себе в пасть и принялось тщательно ее пережевывать. Послышался хруст ломающегося корпуса. Я почувствовал злость. 'Ливень', над которым так старательно работали охранники, прослужил мне не больше получаса.
С отвратительным звуком монстр выплюнул то, что осталось от винтовки. А осталось от нее совсем немного. Всего несколько каких-то искореженных деталей, которые невозможно уже было опознать.
Скрипнув зубами, я потянулся за дробовиком. Вытащив его из чехла, прицелился в щупальца. Выстрелить не успел. Конечности отошли назад для большого замаха, а затем швырнули меня. Пролетев метра два, я врезался в стену и грохнулся на пол, больно ударившись виском.
В глазах на заплясали разноцветные огоньки. Встряхнув головой, чтобы избавиться от них, я поднялся на четвереньки и потянулся за дробовиком.
Сразу же несколько щупалец обвились вокруг коленей и потащили меня по полу. Но я все же успел схватить помповое оружие. Прицелившись, стал расстреливать конечности. Во все стороны разлетались брызги крови и куски плоти.
Наконец, щупальца разоврались. Я сбросил с себя обрубки и вскочил на ноги. Чудовище размахивало в воздухе изуродованными культями. Но уже через секунду кровь перестала течь, а раны зажили. Конечности монстра снова начали удлиняться. Причем очень быстро.
Закричав от ярости, я принялся атаковать регенерирующие щупальца. Продолжал стрелять даже когда от них остались совсем короткие обрубки.
Через несколько секунд дробовик глухо щелкнул. Я тут же стал поспешно его перезаряжать. Время от времени бросал взгляды на щупальца. Чудовище снова их отращивало.
Заметив краем глаза что-то очень большое, я резко повернул голову. По полу змеилась еще одна конечность. Но в отличие от всех остальных она была очень толстой и крепкой. Похоже, что чудовище вытащило свой язык. А другие щупальца, по всей видимости, выполняли лишь вспомогательные хватательные функции.
Я отшатнулся. Язык монстра тут же метнулся вперед. Он оказался на удивление резвым. Схватив меня за ноги, бросил на пол и поволок прямо в огромную зубастую пасть. Не медля ни секунды, я поднял дробовик и выстрелил.
На шероховатой поверхности языка появилось несколько неглубоких кровоточащих ямок. Но они тут же начали заживать. Не успел я снова нажать на спуск, как от них не осталось и следа.
Закричав от ярости, я принялся давить на спуск. Дробовик раз за разом изрыгал пламя. Но язык чудовища оказался невероятно прочным. Крупная картечь оставляя на нем совсем небольшие ранки. А заживали они почти с той же скоростью, с которой мой палец нажимал на спусковой крючок.
Подняв голову я, увидел, что до огромной зубастой пасти осталось всего два-три метра. С ужасом я осознал, что дробовик не успеет располовинить язык монстра до того, как тварь затащит меня себе в рот. Если конечно 'Ярость' вообще способна разделить на части этот невероятно крепкий язык. Скорей всего для этого понадобится куда более мощное оружие.
Я отбросил бесполезный дробовик в сторону. Затем нащупал кармашки на ремне. У меня осталось еще несколько мин-ловушек. Вытащив одну из них, замахнулся и швырнул прямо в середину жуткой пасти. И сразу же закрыл голову рукой. Через полсекунды прогрохотал взрыв.
Монстр оглушительно завопил. Ему было больно. Но он выжил. Язык продолжал тащить меня в пасть. До нее оставалось совсем немного. Даже сквозь фильтры я уже чувствовал, какая вонь исходит из глубины чудовищного рта.
Сердце бешено билось в груди. Стараясь не подаваться панике, я выхватил из карманчика вторую мину-ловушку. Бросив ее в пасть, сразу же схватил следующую.
Когда прогремел последний взрыв, движение по полу прекратилось. Я убрал руки от головы. Язык чудовища неподвижной тушей лежал на полу. Его все-таки разорвало на две части. Короткий толстый обрубок судорожно ворочался во рту монстра.
Вскочив на ноги, я поднял дробовик и отошел как можно дальше от огромной пасти на стене. Чудовище выплевывало кровь. Несмотря на страшные раны, это невероятное создание не собиралось умирать.
И вдруг язык монстра перестал кровоточить. А затем начал удлиняться. Правда восстанавливался он не так быстро, как щупальца. Но я не сомневался, что ему потребуется не больше минуты, чтобы дорасти до первоначальных размеров.
И тут я понял, что надо отступать. Все взрывчатые устройства закончились. А с тем оружием, которое у меня имеется, этого жуткого монстра просто не одолеть. Дробовик 'Ярость' пауков и жнецов кромсает на части, но совершенно бессилен против этого зубастого чудовища.
Конечно, у меня еще есть 'Черный стриж' с разрывными патронами и невероятно мощный коррозионный револьвер 'Шершень'. Но где гарантия, что они справятся с этим живучим созданием? Кончено, если долго-долго по нему стрелять, может он все-таки и помрет... Но тратить на этого жуткого монстра слишком много патронов очень не хотелось. Если они закончатся, как же я тогда буду отбиваться от других тварей? На станции еще полным-полно всяких других злобных существ. Так что патроны надо экономить.
Решив, что надо валить отсюда, я развернулся и побежал к выходу. Когда добрался до двери и же хотел выскочить в коридор, она вдруг захлопнулась. Я резко остановился.
Что происходит? Опять наблюдатели заперли меня? Но как? В этой комнате ведь нет видеокамер! Здесь только жуткий монстр, занявший все стены и потолок. И в коридоре тоже самое. Как же тогда наблюдатели узнали, где я нахожусь?
Хотя на последний вопрос не так уж и сложно ответить. Они намеренно заманили меня в отделение для душевнобольных. Видимо как-раз для того, чтобы бросить на растерзание зубастой твари. Но как наблюдатели смогли догадаться, в какой именно момент нужно закрыть дверь? Как они узнали, что я именно сейчас решил выбежать из помещения?
Размышлять над этим времени не было. Я обернулся. И как раз вовремя. Щупальца мчались на меня. Дробовик громко рявкнул. Затем еще несколько раз. Щупальца заметно укоротились. Но практически сразу же стали регенерировать.
Нет, так дел не пойдет. Этого монстра невозможно убить из 'Ярости'. Что же делать? Сбежать не получится. Остается только драться. Есть ли у меня хоть один крошечный шанс выжить в неравной схватке? 'Черный стриж' скорей всего не сможет причинить монстру большого вреда. Попробовать 'Шершень'?
Только я подумал об коррозионном револьвере, как сразу же в голову пришла другая мысль. Дверь ведь металлическая! 'Шершень' разберется с ней в два счета. Во всяком случае я надеялся на это.
Выхватив револьвер, направил его на дверь. Почти сразу же нажал на спуск. Выстрела не последовало. Спусковой крючок оказался очень тугим. Я с силой надавил на него.
'Шершень' с оглушительно громким звуком выплюнул коррозионную пулю. Затем я сразу же выстрелил еще два раза. И все. Патроны в барабане закончились. Быстро перезарядив револьвер, я посмотрел на дверь.
Попав в нее, коррозионные пули взорвались. Они мгновенно прожгли в металлической поверхности три дырки размером с мой кулак. Но это было не все. Кислота еще не испарилась. Она быстро расползалась во все стороны. Все три отверстия расширились и слились в одну довольно внушительную дыру. И она продолжала расти. С каждой секундой становилось все больше.
Сзади послышался рык. Я резко развернулся. Зубастый монстр явно догадался, что его обед вот-вот улизнет. Чудовище было недовольно. Оно размахивало в гневе щупальцами. Они уже снова зажили и выросли. Но самое неприятное, что язык тоже уже почти полностью восстановился. Осталось отрастить только самый кончик.
Щупальца метнулись вперед. Вытаскивать дробовик из чехла времени не было. Я поднял 'Шершень' и с силой надавил на спуск. Револьвер выпустил коррозионную пулю, которая за считанные секунды разъедает металл... Но монстра она даже не ранила. Кислота стекла с щупалец, не оставив на них даже малейшего ожога.
Чужеродные конечности обвились вокруг моего тела и оторвали от пола. Я все еще сжимал 'Шершень'. Но руку поднять не сумел — щупальца плотно прижимали ее к туловищу. Хотя теперь уже выяснилось наверняка, что даже сильная кислота не действует на эту тварь. Стрелять в нее из 'Шершня' пустая и бессмысленная трата драгоценных патронов.
Я разжал пальцы. Револьвер упал на пол. Затем в ладонь прыгнула рукоятка ножа. Бесшумно выскочило силовое лезвие. Большим пальцем я нажал на кнопку усиления мощности.
Монстр тем временем вытащил из чехла за моей спиной дробовик. Очевидно, ему очень не нравилось, когда это оружие кромсает на кусочки его конечности. Замахнувшись, чудовище швырнуло 'Ярость' себе в пасть. Послышался громкий треск, когда челюсти стали переламывать металлический корпус дробовика.
Зубастый монстр отобрал у меня уже два прекрасных ствола! Внутри меня стал расти гнев. Я даже закричал от бешенства. Злость придала сил. Мне даже удалось высвободить правую руку.
Чудовище выплюнуло искореженный дробовик. Он был весь измят. На корпусе виднелись многочисленные следы от зубов.
Щупальца направились вперед. Они явно собирались швырнуть меня в жуткую пасть. Я принялся орудовать ножом. Силовое лезвие легко проходило сквозь плоть монстра. Окровавленные куски разлетались по сторонам.
Щупальца ослабели. Мне удалось вырваться из объятий. Спрыгнув на пол, отбежал назад и поднял дробовик. Едва взглянув на него, понял, что он больше стрелять не будет. Чудовище превратило его в бесполезный искореженный кусок металла. Отбросив испорченное оружие, я поднял револьвер и убрал его в кобуру.
Заметив краем глаза огромную тень, резко обернулся. На меня несся чудовищный язык. Я едва успел отскочить в сторону. Упав на пол, перекувыркнулся и тут же вскочил на ноги. Язык с силой врезался в стену. Комната вздрогнула от страшного удара. Чудовище взбесилось не на шутку. Монстру очень не нравилось, что его обед никак не желает быть съеденным.
Щупальца еще не восстановились. Самое время бежать. Я посмотрел в сторону выхода. От двери уже мало, что осталось. Кислота выжгла на ней огромную дыру. Я метнулся к ней. Когда преодолел половину расстояния, чудовище взвыло от злобы. Я не стал оборачиваться, но интуитивно чувствовал, что язык несется за мной.
Внезапно меня что-то ударило. Я подлетел на целый метр вверх, а затем повалился на спину. Увидев над собой большую темную тень, перекувырнулся в сторону. Рядом приложился огромный язык. Он явно намеревался раздавить меня, как жука.
Вскочив на ноги, я бросился к выходу. Но чудовище не позволило мне уйти. Язык метнулся вперед и закрыл собой дверь. Похоже, без боя все-таки не получится уйти. Вытащив из кобуры пистолет, я стал отступать.
Все щупальца одновременно перешли в атаку. Чудовище наивно полагало, что сломав дробовик я стану совсем безобидным. Оно жестко ошибалось. Пистолет изрыгнул огонь. Щупальца сразу же познакомились с разрывным пулями 'Черного стрижа'. Чудовище втянуло себе в пасть окровавленные обрубки.
Я сразу развернулся, ожидая подвоха. Но язык остался на том же месте. Он по-прежнему закрывал дверь. Убежать не получится. Я отчаянно пытался придумать, как же одолеть это чудовище. Он постоянно регенерирует. Как же его победить? Может у него где-то есть слабое место?
Я посмотрел на голову чудовища. Ни глаз, ни ушей, ни носа, ни усиков ни каких-либо других органов чувств. Один только огромный похожий на воронку рот. Ну и где же у него слабое место? И вдруг меня осенило! Глаза! У этой твари ведь есть глаза! Только размещаются они не на голове, на самом теле.
Щупальца еще не восстановились. Во всяком случае монстр пока не вытащил их из пасти. Я быстро огляделся. Насчитал около десяти глаз на стенах, пять на потолке и еще три на полу. Что ж, отлично.
Вскинув пистолет, открыл огонь. Один за другим глаза чудовища лопались. Монстр жутко завопил. Не обращая внимания на его крики, я продолжал стрелять.
Из пасти стремительно вырвались щупальца. Но я был наготове. Отпрыгнув в сторону, развернулся и тремя точными выстрелами уже в который раз разорвал щупальца в клочья. Затем отыскал взглядом последние уцелевшие глаза и расстрелял их.
Ослепнув, чудовище совсем озверело. Язык оторвался от дверного проема и принялся лупить по стенам. Комната вся сотрясалась. Монстр оглушительно орал.
Мне удалось благополучно добраться до двери. Дыра на ней была достаточно широкой. Расплавленные края отверстия больше не пузырились. Кислота уже полностью испарилась. Я нырнул в дыру и оказался к коридоре. Обернувшись, увидел, что язык летит прямо на дверь.
Я отскочил в сторону. В голове мелькнула мысль — как монстр узнал, что я выбрался наружу? Ответ пришел сразу же — стены в коридоре ведь тоже обтянуты живой человеческой плотью. А на ней размещается немало глаз. Так что монстр увидел меня сразу же, как только я стал выбираться через дверной проем в коридор.
Через секунду чудовищный язык врезался в изъеденную кислотой дверь. Заостренный кончик умудрился протиснутся в отверстие... И застрял в нем. Язык был слишком толстым, чтобы пролезть в выжженную кислотой дыру на двери.
Чудовище бесилось. Из комнаты доносился страшный рев. Кончик языка извивался в воздухе. Я стал шагать назад. Когда прошел пару метров, дверь вдруг задрожала. Затем начала выгибаться наружу. Раздался неприятный скрип. Чудовище пыталось вырвать дверь из проема. И это ему удавалось. Слышался треск, на металлической поверхности одна за другой появлялись трещины.
А через секунду дверь внезапно рассыпалась на множество кусков. В той части коридора, которая заросла человеческой плотью, было еще много глаз. Я развернулся и бросился бежать в другую сторону. Быстро обернувшись, увидел, что язык чудовища мчится за мной. Но двигался он вслепую. В этой части коридора не было биологического образования на стенах. Чудовище не могло видеть меня. Оно просто запомнило в какую сторону я побежал и пустило вслед свой язык.
Выскочив на перекресток, быстро огляделся и повернул в западное крыло. Через несколько шагов, обернулся. Монстр не знал, что я свернул в боковой коридор и помчался дальше.
Впереди виднелась открытая дверь. Опасаясь, как бы наблюдатели не закрыли ее, я ускорился. Мчался на пределе своих сил. Не помню, когда в последний раз так быстро бегал. Вопли чудовища позади понемногу утихали.
Проскочив через дверной проем, оказался в другом коридоре. Кулаком ударил по кнопке на панели управления. С шипением створка выскользнула из стены. Дверь закрылась.
Я потянулся за пистолетом. Было очень тихо. Работало только аварийное освещение. Оглядев коридор, я понял, что стрелять не по кому. Вокруг никого не было. Ни пауков, ни жнецов, ни пожирателей, ни даже плевунов. Сунув пистолет обратно в кобуру, прижался спиной к стене, восстанавливая дыхание.
Мне удалось уйти от зубастого регенерирующего чудовища. Но это не означает, что подобные твари мне больше не встретятся. Наверняка, кроме того монстра, от которого я только что убежал, на станции есть еще немало других таких же тварей. Остается лишь надеяться, что к тому времени, когда они снова мне повстречаются, я уже буду вооружен куда лучше.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |