288
Киберребик28 776 +1
3
100
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
529 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.08.2012 - 18.03.2019
(ЛитРПГ, техногенный мир, виртуальные шлемы, попаданцы) Главы со 3-ой по 22-ю убраны на полную переработку и переписывание. 27.10.18 Онлайн игра захватывает все больше умов и жизней. Виртуальные бои переносятся в реальность, а реальные - в компьютерный мир. Но так ли реальна наша "реальность"? И на сколько виртуальна "игра"? Узнать об этом предстоит нашим героям, пройдя множество боев и испытаний. Возможно, наша программа еще не дописана... И идет всего лишь бета-тест?
ЧЕРНОВИК (rev.04). Закончена. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Level 33
Очнулся он от тряски. И первое, что увидел — была спина медика в белом бронескафандре. Затем он понял, что его несут на носилках. Попытался пошевелиться, но закашлялся и борясь с болью во всем теле сжался, подтянув колени. Медик обернулся и носилки тут же опустились на пол.
— Очнулся.
Когда режущая боль отступила, Дорвин сумел разлепить слезившиеся глаза и увидел второго медика — тот быстрым движением посветил лежащему в глаза, проверяя реакцию зрачка. Махнул рукой в сторону движения.
— Давай скорее его в палату. Нужно подключить аппарат.
Его вновь подняли и быстро пронесли в дверной проем. Сверху замелькали лампочки освещения бункера. Затем они сменились на яркий потолок, и его переложили в герметичную капсулу медицинской помощи, которая тут же присосалась к нему своими "щупальцами-манипуляторами".
— Что случилось? — только и смог выдавить из себя Дима.
— Если коротко о ситуации — мы в осаде. Если коротко о твоем состоянии — сильное сотрясение, множественные переломы, внутреннее кровотечение. Ты жив только благодаря усилиям медицинских нанитов, которые хорошенько подлатали тебя. Увы — временно. Скоро у них кончится заряд, и ты вновь окажешься на грани. А сейчас ты немного поспишь, а МедТек тебя заштопает.
Остальное Дима слышал уже сквозь дымку сна:
— Ставь режим автолечения и пошли за остальными...
В следующий раз его разбудил отдаленный грохот. Он распахнул глаза и с удивлением понял, что боли нет. Глаза сфокусировались, и Дмитрий обнаружил себя на обычной койке, в просторной палате.
Осмотрелся, поочередно повернув голову влево и право. Оказалось, что рядом с ним лежали еще пациенты. Над каждым мигал экран диагностического компьютера.
С осторожностью Дима сел, и ощупал себя. Вроде ничего не болит. Голова не кружится. Ощущался только слабый зуд во всем теле, но в общем его состояние было нормальным.
В палату вошел человек, одетый в просторный комбинезон.
— Как ты себя чувствуешь? — он подошел ближе и приложил к груди Димы маленькую коробочку — анализатор. — А, новенький. Я доктор Бром. Знаю, что звучит как ролик дешевой рекламы, но такой уж мой ник. Хотя в игре я был не медиком. Зато вот гражданская профессия пригодилась Здесь.
Он закончил анализ состояния, и попросил Диму встать и сделать несколько простых упражнений, включая наклоны.
— Ну что же я могу сказать. Вы здоровы, голубчик. Можете проследовать на место службы. Еще минут десять будет голова как в дымке — это остаточные эффекты от препаратов. Это пройдет. И очень советую, как можно скорее добраться до туалета. Сейчас ваш организм начнет очищаться. Удачи!
— А куда мне собственно?.. Я ведь даже не знаю выжил ли кто из моих.
— Это к Бесу, голубчик, к Бесу, — доктор указал на пол — иди по красному сигналу. А туалет сразу как из палаты налево!
Дима ушел. Основательно озадаченный. Организм и вправду потребовал вывести все, что мог. А затем еще раз. Только после третьего — Дима покинул уборную, и побрел, как был в легкой накидке по красному огоньку.
По мере продвижения, взрывы слышались все громче. В некоторых местах с потолка даже что-то осыпалось прямо на идущего, а свет мерцал, выдавая нарушения в подаче энергии.
Он прошел три вспомогательных коридора, спустился еще на три уровня и только здесь встретил первого человека.
Боец был в среднем пехотном обмундировании — не бронескафандр, конечно, но и не просто бронежилет с каской. Куда-то спешил, волоча за собой пачку проводов, около полуметра в диаметре. Увидев Диму, он приостановился, и потянулся к кобуре, закрепленной на пояснице. Но быстро отдернул руку обратно.
— Тьфу ты, напугал. Ты чего здесь один?
— Я только очнулся, доктор сказал идти по красному. К Бесу.
— Бесу сейчас не до тебя, поверь, — он положил кабели на пол, и активировал переговорное устройство. — Ки-Лай, тут один из твоих по пятому этажу бродит как призрак. Только с больнички, не одетый даже. Мне его куда? — выслушал ответ — ага, понятно. Сделаю.
Вновь посмотрел на Диму.
— Эээ...
— Дорвин...
— Ага, Дорвин. Значит так. Ты сейчас иди на склад — одевайся, туда за тобой придут, хорошо?
— Хорошо, как туда попасть? — у Димы начали замерзать ноги от стояния на голом полу босиком, и он начал переминаться с одной на другую.
— Сейчас возвращаешься на лифт и опускаешься до седьмого уровня. Там иди по желто-коричневому сигналу. На складе будет Скалл — скажешь, что от Ки-Лая. Он тебе все выдаст. Окей?
— Окей. Спасибо.
— Ну, бывай! — боец вновь подхватил с пола свою ношу, и зашуршал ей дальше.
Дмитрий же развернулся в обратном направлении и направился в указанное место.
К его удивлению, склад оказался не таким уж и большим. По крайней мере та его часть, где выдавалось обмундирование. Получив свой комбез, обувь и верхнюю форму, без каких-либо знаков различия, он оделся и сел ждать пока за ним придут. Взгляд не вольно возвращался к человеку, отвечающему за склад.
Скалл — однорукий завхоз копался в терминале, что-то бормоча себе под нос. Наверняка что-то про бездельников мешающих другим работать. Нужно отметить, что работу он свою знал хорошо. Все, что нужно появилось на столе спустя полминуты. И вынимал он это все из одного и того же паза в стене. Дима проникся подозрением, что там находится механизм, разыскивающий необходимое и подносящий сюда. А сам склад, наверняка был огромен.
— Дорвин! — из дверного проема вышел сам Ки-Лай.
Дима встал.
— Как себя чувствуешь?
— Нормально. Пить только хочется.
— Попьешь. Сейчас идем в оружейную, и быстро на пост. У нас сейчас каждый боец на счету.
Они быстрым шагом направились в сторону оружейной.
— Что случилось?
— А, ты же не знаешь ничего. — Командир скривился. — Мы на осадном положении уже третьи сутки. Дханские войска подтянули тяжелую артиллерию и бьют по нам почти без продыху. Раньше такого не бывало. Нас осталось чуть больше сотни. Эти уроды напали сразу на все патрули, почти одновременно. Наша группа с большим трудом успела вернуться. Полегло много. И самое противное встретить убитых мы не можем — нас просто не выпускают из комплекса. А их там в клон-лабораториях скопилось уже не мало. Надеюсь, они смогут организоваться, и возможно ударить Дхангским отрядам в тыл. Но, это лирика. Наша задача сейчас — не допустить прорыва внутрь нашей цитадели. Поэтому, сейчас ты вооружаешься, и топаешь на пропускной пункт номер десять. Мы стараемся охватить все входы-выходы, как наиболее уязвимые места.
Они подошли к оружейной.
— Ну, вот — выбирай, только не долго.
Дмитрий кивнул и шагнул внутрь уже знакомого помещения. Вышел уже готовым к войне. Бронескафандр среднего класса, пистолет и автомат все той же марки — очень он ему понравился. Только на сей раз Дима прицепил на него подствольный миномет, и захватил ранец с боеприпасом.
— Готов.
Они несколько минут шли по серым коридорам, Ки-Лай то и дело отвечал по рации, злясь все больше и больше. Похоже, что ситуация действительно была не хорошая. До Дмитрия только сейчас дошло, что скорее всего его командира продвинули в звании, раз личный состав всех попавших сюда уменьшился в двое. Отсюда и дополнительная нагрузка, соответственно и больше нервных затрат.
Дима с большим удовольствием осушил весь резервуар с питьевой водой, который был в скафандре, ощутив, наконец удовлетворение. Теперь хоть в бой, хоть на свадьбу.
Место, куда привел его Ки-Лай оказалось широким пропускным пунктом, с огневыми точками с двух сторон, и тяжелыми бронированными воротами, на которых, уже имелись вмятины. Уже пытались штурмовать? Вполне возможно.
Учитывая, что вход находился на втором уровне, взрывы здесь ощущались значительно сильнее. Вражеская артиллерия работала на славу.
В каждой огневой точке находились люди. Все в бронескафандрах, вооруженные до зубов, и напряженные как пружины. Они повернули головы в сторону подошедших, и вновь вернули их к мониторам наблюдения. Больше половины, которых ничего не показывало.
— Силлай! Ты на очереди на отдых был крайний? Вот, давай, дуй спать. Я замену привел.
Боец даже ничего не ответил, видимо действительно был крайне вымотан. Встал со своего места и побрел по в глубь коридору. Дима занял его место, укрепив автомат в бойнице.
— Привет всем.
— Угу...
— Салют.
— Хай.
Все голоса были изможденными. Половина стражей вообще ничего не ответила.
Ки-Лай осмотрел ворота, проверил боезапас, и собрался уходить.
— Не обижайте мне тут новенького. — он потряс пальцем. — А ты, Дорвин, слушайся сержанта Мари.
Дорвин замер на месте, словно его поразила молния. Даже глаза не мог поднять, на сгорбленную фигуру с маркерами сержанта перед ним.
Только когда Ки-Лай ушел, Дорвин посмел сделать глубокий вдох, ощутив, как тяжело он дается.
— Дорвин? — она сняла бронешлем и повернулась к нему всем корпусом.
О нет, это было совершенно другое лицо. Черты, слегка отросшие волосы, узкий нос, скулы — все было другим... Но, Боги! Глаза... Это были ее глаза! Он невольно залюбовался ими, мгновенно забыв о всем, что произошло несколько лет назад. Забыв ту боль, что преследовала его почти три года... И тут же все вернулось. Боль, обида, страх и злость. Вернулось то самое слово, которое и изничтожало его все это время, и поддерживало на плаву нормальности. Предательство.
— Мари... — он медленно стянул с себя бронешлем, и с опаской поднял глаза на свою первую, и самую сильную любовь.
— Это ты... Это действительно ты! — Мари вопреки его ожиданию и, как ни странно желанию обняла его, хоть это было не так просто в тесном помещении, да еще и в бронескафандрах.
Кто-то из бойцов сидящих рядом присвистнул. Ребята из соседнего ДоТа с интересом выглядывали из укрытия. Вообще в рядах пронеслось явное оживление.
— А ну все по местам! — рявкнула Мари. Всех сдуло на позиции, словно ветром. — Я не знала, что ты тоже сюда попал.
Дорвин молча снял ее руки с плеч, и отодвинулся.
— Я не удивлен.
Она кивнула.
— Ну конечно. Ты злишься.
— Я давно уже перестал злиться, Мари. Несколько лет назад.
— Какой же ты...
— Что?..
— Ничего, — она резко отвернулась и одела шлем. — Потом договорим.
Дима только пожал плечами, и уткнулся в одну точку перед собой. Перешептывание бойцов, начатое было заполнять помещение прекратилось в одну секунду, после короткого рычания Мари на всех сразу.
Диме было все равно. Он даже шлем не одел, продолжая вдыхать пропахший гарью воздух. А на взрывы снаружи обращая не больше внимания, чем на срабатывавшую сигнализацию машины за окном прошлой жизни. Все было совсем не просто. И все было совсем не ничего. Он буквально чувствовал, как она хочет ему сказать нечто важное, что может значить для него очень много. Но ничего не делал. Просто сидел и смотрел, краем сознания понимая, что невольно любуется ей — еле заметной боковым зрением. И ненавидел себя за это, постоянно одергивая и ругая.
Мари заступила на пост раньше Дорвина, но на подошедшую смену лишь махнула рукой — идите, мол, я еще здесь. И продолжала нести службу. Большинство ребят уже давно сменились, когда, наконец пришла очередь Димы идти отдыхать.
Он встал, подобрал бронешлем, каким-то образом оказавшийся под ногами, и пошел в сторону лифта. За ним тут же поднялась Мари. Назначила старшего смены, и быстрым шагом догнала Диму.
Так они и шли. Он — не спешно вышагивающий по пустым коридорам комплекса. И она — позади него, с опушенной головой и играющими скулами.
— Долго ты за мной будешь ходить? — Дима не выдержал первый.
— До тех пор, пока ты меня не выслушаешь...
— Я не хочу тебя слушать. У тебя было достаточно времени тогда... Но ты не пожелала мне ничего объяснять! Что изменилось сейчас?
— Многое! Ситуация, мир! Но самое главное — изменилась я! — она гордо вскинула голову.
— Пфф.. Не смеши меня, Марина, — он позволил себе использовать ее настоящее имя только сейчас — когда никто не мог этого слышать. Реальное имя — ценность игрока, и он всегда относился к этому со всей серьезностью.
— Тогда я буду ходить за тобой до тех пор, пока ты не выслушаешь меня!
— Лучше просто иди спать. И постарайся выбрать другое место для дежурства. Или меня отправь в другой отряд.
— Не дождешься...
Дима устало прикрыл глаза. Как все достало. Мало того, что с миром твориться полная дребедень — теперь еще и с ней разбираться. Или с собой? Ведь он так и не решил до конца давно мучающий его вопрос. Да и решит ли?
— Я хочу спать... — он пошел дальше, с трудом вспоминая маршрут до своего казарменного отсека.
Она проводила его до ячейки посмотрела, как он снимает с себя бронескафандр и ставит на стойку автомат. Попереминалась с ноги на ногу до тех пор, пока он не задвинул шторку и бухнулся на койку, показавшейся в тот момент пуховой периной.
Нужно бы умыться и попить. Но... Мысли закружились у него в голове, словно листья на весеннем ветру, вот — вот сон прилетит к нему и заберет с собой. В далекую страну "Отдыхляндию". Он уже ощущал его туманное присутствие... Когда его вдруг бесцеремонно выдернули из благословенного полусна стуком по пластиковой стене.
Он понял, что поспать она ему сегодня не даст. С трудом сел, и посмотрел на закрытую занавеску.
— Мари, какого черта? — он встал, — Дай мне уже поспать! Я не желаю... — он отдернул занавеску, и увидел там ухмыляющегося Нокарда. — А... Это ты. Тебе чего нужно?
Нокард удивленно изогнул бровь.
— Не особенно дружелюбное приветствие человеку, принесшего тебе умопомрачительное предложение.
— Я не выхожу замуж так поздно ночью... — Дорвин снова бухнулся на кровать, и слабо помахал свисавшей рукой, — кыш.
— Юмор, как всегда — перебродивший детский сад. — Покачал головой Нокард. Он прошел внутрь и вновь закрыл пластиковую перепонку.
— Чего надо? Я только что с дежурства, и желаю, наконец получить свои заслуженные десять часов отдыха. И вообще, — Дорвин приподнялся на локте, — где ты был все это время? Бакланил, пока другие трудились?
— Бакланил. Боже, какие выражения, сударь. Твои предки точно гордились бы тобой. — Нокард прислонился к стене. — А что именно я делал — это часть нашего с тобой разговора, вытекающего в предложение.
— Ну, давай. Только коротко, прошу тебя.
— Помнишь ту штуку, что приволок твой отряд? Ну, из дханского схрона, куда вы сунулись?
— Нет... — честно ответил Дима.
— Должно быть тебя уже контузило. Короче говоря. Это особый, экспериментальный прибор — генератор псиполя на основе Навия. Разработка дханских ученых первой династии.
— Чего, чего?
— Ммм... Ну, да. Начну, пожалуй, с самого начала. Когда мы с тобой расстались — ты уехал как боец со своей группой, а меня направили в командный отдел, где сидят все думающие головы этого горе клана "попаданцев". Если не вдаваться в подробности, я, ознакомившись с некоторыми мучившими их вопросами, выдвинул пару своих идей, и меня с распростертыми объятьями взяли в команду. Самым важным для меня оказался доступ ко всей информации, что они успели здесь собрать. А собрали они — очень немало! Самое главное — они подобрались очень близко к теории перемещения между нашими двумя мирами. И знаешь, что? Они полностью совпадают с той версией, которую я продвигал в своем управлении! Они хорошо покопали в Имперских базах знаний. Многое сопоставили, многое рассчитали. Телепортация...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |