378
Жизнь номер раз. общий файл + гл.52. финал23 437 +9
4
16
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Детектив/Киберпанк/Фантастика
Размер:
519 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.02.2015 - 06.06.2016
Недалёкое будущее в стиле нуар. Детектив, киберпанк, фантастика, ЛитРПГ. Всё мрачно, и только в игре есть светлая сторона. Да и там не всё гладко... Такова жизнь! Прода от 06.06
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Надо мины ставить, — прокричал кентавр. — Мы их здесь не задержим!
Гоблин-инженер согласно закивал. В его тощих ручонках была зажата ещё одна мина.
— От мин мало толку, — резко сказал Чел. — Инженер!
Гоблин вздрогнул и вытянулся в струнку.
— Достань все огнемёты, и палите залпом по моей команде. Залпом, ясно?
Пицца_с_Крысой кивнул. Видно было, что гоблину ничего не ясно, но идея с пальбой из огнемётов ему нравится.
— Сейчас откроешь ящик номер три, и вытащишь вот это... — Чел передал список инженеру. Тот выпучил глаза. — Поставьте рядом, чтобы были под рукой. Выполняйте!
— Раскомандовался, — тихо пробормотал под нос Мерзявец Цы между очередями. — Командир, мля.
Пицца_с_Крысой метнулся к боезапасу, сноровисто открыл ящик, вытащил пять огнемётов и положил на битый кирпич у пролома.
— Тролли!
Тролли — Хрум и Белая Смерть — забрались за стену. Гоблин вытащил из другого ящика несколько баллонов красного цвета, повозился с ними, и аккуратно прислонил к стене. Отрапортовал:
— Готово!
— Слушайте все! — Чел взобрался на обломок стены. Отсюда было видно, как близко подобрались к ним клыкастые твари. Ужасающе близко. — По команде "Огонь!" даём залп из огнемётов. Стрелки — кентавры, тролли, штурмовики. Снайпер — продолжай стрельбу. После залпа бросайте огнемёты, берите каждый по одному...
— А-аааа!!! — тело человека промелькнуло за проломом, прокатилось по стене и со стуком упало на площадку. Вслед за ним обрушились обломки кирпича, кусок обвалившейся стены. Кружась, полетели куски фанеры и клочья пластиковой изоляции.
— Огонь! — рявкнул Чел.
Пах-пах-пах!
Огнемёты выдохнули пламя почти одновременно. Струи невыносимо жаркого пламени вылетели из пролома и растеклись по площадке, накрыв наступающую стаю.
Если бы не защитный шлем с забралом, Чел не смог бы на это смотреть. Огненные языки жадно охватили бегущих тварей, заклубились, облепили уродливые тела липким облаком.
— Есть! — заорал кто-то за его спиной, кажется, один из кентавров.
Он обернулся.
— Хватай огнетушители! Наводи!
Последовала секундная пауза. Кто-то — на этот раз из штурмовиков — неуверенно хихикнул.
А потом из огненного клубка стали появляться чёрные силуэты. Поджарые, с костяным гребнем наверху и пылающими в пасти клыками. Твари выныривали из гаснущего огня, как ни в чём не бывало. По почерневшим, в красных прожилках и пятнах окалины телам пробегали искры, разинутые пасти багрово светились.
Ахнул гоблин-инженер, подхватил с полу огнетушитель и прыгнул к проёму. Чел уже стоял у стены. Сорвать чеку, нажать рычаг...
Из раструба вылетела пенная струя, и залила ближайшую зубастую тварь. Чёрное, в красных зигзагах тело мгновенно окуталось клубами пара, пропав из вида. Раздался громкий хлопок, треск, и "собака" взорвалась.
Теперь уже вся команда забралась на стену и с радостными криками поливала ледяной пеной всё, что двигалось.
Пицца_с_Крысой подпрыгивал на краю пролома и орал:
— А-а-а, получите, получите, гады!
На площадке перед разрушенным зданием стоял оглушительный шум и треск. Там взрывались огненные собаки. Раскалённые осколки их тел разлетались во все стороны, так что команде пришлось укрыться за стеной.
Чел, разрядив огнетушитель полностью, и бросив его на пол, вгляделся в таблицу на забрале шлема.
Цифры показателей стремительно менялись, строчки мигали и уползали вверх, он едва успевал их прочесть.
Врагов убито... двадцать... двадцать пять... тридцать...
Вы получаете знак: "мясник"... золотой значок: "лидер команды"...
Врагов убито...
Знаков получено...
Вы получаете переходящий флажок: "Лучшая команда"...
Врагов убито... сорок четыре...
Чел посмотрел в прицел своего винтореза. Несколько "собак", чудом увернувшихся от залпа, ещё бегали по территории площадки. Твари, судя по всему, потеряли ориентацию, и теперь метались в поисках вожака, который уже превратился в кучу дымящихся осколков.
Он снял их выстрелами в голову, одну за другой.
— Хрум, Пицца! — крикнул он. — Помогите Норду!
Снайпер, который свалился сверху, лежал внизу, под стеной. Чел видел, что тот ещё жив, хотя полоска жизни укоротилась больше чем на две трети.
Тролль и гоблин выбрались через пролом наружу. Кентавры, топоча копытами и весело гогоча, укладывали огнемёты в ящик. Боевой_Гнус, ухмыляясь, повертел в руках опустевший огнетушитель и отбросил в угол. Мерзявец Цы засмеялся и тоже полез в пролом, посмотреть на останки собак.
Снайпер тихо стонал и ругался, когда тролль и гоблин притащили его и положили на пол.
Чел ещё раз посмотрел показатели своей команды. Лучший лекарь в команде сейчас был... чёрт. Ну конечно, он. Аптечки были у всех, но здесь одной аптечкой не обойдёшься.
— Я хотел повыше залезть, — Норд корчился у ног команды, ноги его торчали под неестественным углом, лицо было в крови. — Кусок стены обвалился... прямо подо мной... ай, как больно!
— Пристрелим его? — деловито спросил Белая Смерть. — Всё равно не жилец.
— Нет. — Чел посмотрел на ящик с боезапасом. Огнетушители вышли из строя, и весили они немало. — У нас освободилось место в багаже. Фамус, возьми его вместо груза.
Один из кентавров возмущённо заржал. Странно было видеть лошадиную гримасу на его человеческом лице.
— Да что я вам, то одно неси, то другое? Я вам не грузчик, я тоже стрелять хочу!
Он топнул копытом, а Челу на мгновение показалось, что по его шкуре пробежали искры, как у поджаренных ими собак.
— И я вам не лошадь, — поддержал другой кентавр. — Как что, так стреляй, а нету — так вези... Нашли транспорт!
Чел помотал головой. По забралу шлема прошли помехи, строчки мигнули. Картинка перед глазами, только что чёткая, такая живая, стала серой и плоской. Он увидел, что огнемёт в руке кентавра вырастает из его ладони, как лишний палец, а копыта Фамуса сияют, и земля горит под ними.
Помехи исчезли, картинка мигнула, и восстановилась. Мир стал прежним. Туман клубился над разрушенным потолком, окровавленный Норд корчился у их ног, а вокруг стояла команда. Всё в порядке, Чел, это просто глюк. Игра не отработана как следует. Задание, думай о задании.
Он ткнул пальцем в ближайшего кентавра:
— Раненого в багаж. Аптечка, первая помощь. Будешь отрабатывать лечебную магию, пока его несёшь.
Повернулся к гоблину:
— Разведчик, вперёд. Следующая точка по пути следования — точка Альфа, смотри по карте. Парни, вперёд. Нельзя останавливаться. Время не ждёт.
Он проследил, как недовольный кентавр умещает раненого снайпера на спине. Сосредоточился, и наложил заклинание лечения на Норда. Раз, ещё раз, пока не кончилась магия. Заклинание было слабенькое, умение едва прокачанное, но лечение работало. Чел увидел, как потихоньку прибавляется у Норда линия жизни. Ладно. Один раненый — это не провал. Это успех, командир.
Он успокоил сам себя этими словами. Команда побросала огнетушители в кучу, поправила оружие. Гоблин-разведчик лёгкой рысцой побежал между разрушенных стен, выбрался через противоположный пролом и исчез из виду.
Раздражённый кентавр подобрал брошенную катушку. Чел взял в руки тонкий кабель и внимательно осмотрел его. Резиновая изоляция выглядела паршиво. Она почернела и кое-где потрескалась. Раньше ровный, теперь кабель был похож на скрученную, помятую макаронину.
— Бросить его? — с надежной спросил кентавр. Ему не хотелось тащить эту катушку дальше.
— Нет. — Чел отпустил кабель. — Нельзя. Мы должны держать связь.
— Да нету уже связи, — сказал Гнус. — Шлю сообщения, а мне: ждите ответа, недоступно... Мы ж автономны, ясен пень.
— Это неизвестно, — резко ответил Чел. — Продолжаем движение!
Они вышли из развалин станции и двинулись дальше. Позади остались развалины домов, дымящаяся площадка, усыпанная бугорками мёртвых тварей, и куча брошенного, использованного снаряжения.
На карте подмигивал зелёным пунктир их маршрута. Он огибал развалины, пересекал серое пятно пустой земли и резко сворачивал, повторяя контур длинной насыпи.
Зелёное пятнышко — разведчик Пицца_с_Крысой — уже маячил на середине пустыря, приближаясь в земляному валу.
Глава 31
— Туева туча железа. — Хрум задрал голову. — Абалдеть.
Они стояли перед валом. То, что Чел поначалу принял за земляную насыпь, было огромной грудой ржавого лома, растянувшейся насколько хватало глаз.
— Жаль, нельзя домой оттащить. — Сказал Норд Звер.
Он уже мог стоять сам, и теперь опирался на спину кентавра, болезненно морщась и припадая на раненую ногу.
— Чудак, они же нарисованные, — фыркнул Фамус. — Куда ты их потащишь?
— Я и говорю — жаль. — Норд вздохнул. — Знаешь, сколько килограмм железа на рынке стоит? Даже ржавого...
— Не плачь, салага. — Боевой_Гнус подошёл поближе к груде металлолома. — С игры вернёмся, всем заплатят.
Норд опять вздохнул:
— Кому заплатят, а кому и нет.
— Это ты о чём? — любопытно спросил Гнус.
— Ни о чём.
Чел посмотрел в карту. Всё правильно, их путь пролегал здесь. Пунктирная линия проходила через пустырь, упиралась в полоску вала, пересекала его, и шла дальше. Квадраты карты, куда им ещё предстояло дойти, были затемнены. Туман, серая мгла и низкая облачность. Что угодно, только не земля, по которой предстоит двигаться. Проклятая неизвестность.
— Будем обходить? — спросил тролль.
Вал вздымался на три человеческих роста. Его верхний край таял в тумане, торчащие, как ёж, изъеденные ржой железяки были покрыты рыжей моросью.
— Далеко, — Чел ещё раз проверил по карте. — Вал тянется почти до самой границы на западе. С другой стороны — радиоактивная зона. Там мы вообще не пройдём. Мы стоим у точки перехода, плюс-минус десять метров.
— И что, крылья отрастим и перелетим, да? — Мерзявец Цы зло пнул обломок разорванной металлической трубы. — Это же набор ножей и вилок, мля!
— Командир, — разведчик-гоблин ткнул зелёным когтистым пальцем в туманный горизонт за их спинами: — Там опять.
— Что опять? — Чел напряжённо думал. Проклятье, линия явно проходила здесь. На что рассчитывали те, кто послал команду? Как они переберутся на ту сторону?
— Как в тот раз, когда собаки... — Пицца_с_Крысой нервно приплясывал на месте, его волосатые уши подрагивали. — Тогда тоже туман был. Во-он там, видите?
— Нет, не похоже, — протянул Боевой_Гнус, вытянув шею, и вглядываясь в горизонт. — Это туман просто.
Хрум кашлянул, склонил набок шишковатую лысую башку:
— Тихо! Вы слышите?
Все замерли.
— Ничего... — начал было Мерзявец Цы, когда Чел тоже это услышал.
Тихое, еле уловимое потрескивание, будто под ногами крошится тонкий лёд.
— Что это?
— Земля трещит, — тошно взвизгнул гоблин. — Под нами!
— А сзади собаки! — подлил масла в огонь Фамус.
— Мать твою. И правда, — выругался Белая Смерть. — А у нас даже огнетушители кончились.
Шипя сквозь зубы, выругался кентавр. Его товарищ в панике загарцевал, подбрасывая на спине ящик с боезапасом.
— Без паники! — твёрдо сказал Чел, хоть у него тоже душа ушла в пятки. — Спокойно! Должен быть выход.
— Дурила, они ж это так и задумали! — зло выкрикнул Мерзявец Цы. — С самого начала! Довели до финала, а тут — бац! Не одолели, не дошли, не смогли! Все подохли! Фиг вам, а не деньги!
На границе видимости, позади, откуда они пришли, медленно, незаметно нарастала волна тумана. Только что серая мгла расстилалась у самой земли, но уже стала выше, приподнялась над горизонтом. Её слой становился всё толще, будто где-то далеко нарастала волна цунами. Внутри неё вспыхивали крохотные зигзаги молний.
Треск слышался уже отчётливо. Как будто там, внизу, под землёй, тоже бушевала гроза.
— Надо валить отсюда, — прохрипел Хрум. — Не то мы или провалимся к чёрту в зубы, или нас молнией вдарит. Железа тут много.
— Назад не убежим. — Гоблина мелко трясло. — Там вон чего!
Ржавчина... ржавое железо... Здесь очень влажно, вон, какая морось, всё в каплях рыжей от ржавчины воды... Думай, думай, Чел. Что можно сделать, чтобы разрушить преграду, ведь перелезть через неё невозможно?
Можно попробовать пробить дыру выстрелами из базуки, но стена слишком толстая. Он прикинул по карте — толщина была не меньше высоты. Но хоть попробовать?
— Тролли, вдарьте по ней гранатами, — приказал он. — Разом! Всем отойти!
Хрум сорвал с плеча своё оружие и прицелился. Белая Смерть сделал то же самое.
Два выстрела прозвучали одновременно. Вспышка огня осветила чудовищное нагромождение металлического лома. Загремело, завизжали осколки. Сооружение вздрогнуло, озарилось изнутри огненным переплетением, мешаниной труб, будто там были внутренности огромного животного.
На какой-то момент показалось, что они пробились. Огненная сфера диаметром в несколько метров вспухла, разлетелась багровыми брызгами. Стена металла зашаталась... и вдруг с громким, визжащим, томительным скрежетом обвалилась внутрь образовавшейся было дыры.
Когда улеглись пыль и ржавая взвесь, на месте удара громоздилась всё та же мешанина разбитого, покорёженного металла.
— Чёрт! — Белая Смерть швырнул оружие на землю.
— Можно попробовать минами... — предложил гоблин. — У меня есть ещё несколько.
Можно, подумал Чел, можно использовать мины сейчас. Но что потом, когда они дойдут до цели, а мин не будет? Проклятье, знать бы, где упасть, соломки бы подстелил.
Но если они застрянут здесь и погибнут — а это очень даже возможно — прямо сейчас, они никуда не дойдут, и мины им уже не понадобятся.
— Давай, — сказал он.
Гоблин-инженер принялся устанавливать мины. Остальные попятились, держа оружие наготове. Серая мгла позади разбухала, она уже заслонила горизонт, и поднялась, превратив почти полнеба в замазанный грязью холст. Багровыми вспышками трепетали внутри зигзаги молний.
Пицца_с_Крысой колдовал над минами, как повар над главным блюдом.
— Давай уже, не тяни, — простонал Гнус, озираясь по сторонам. — сдохнем ведь, сдохнем!
Инженер не ответил. Он как раз прилаживал последнюю мину, вытянув руки и дрожа от напряжения ушами.
— Готово!
— Всем в стороны! — крикнул Чел. — Отойти!
Но все и так уже разбежались. Гоблин считал вслух:
— Шесть, пять, четыре, три... ноль!
Его голос заглушил грохот. Огромная масса перемешанного в беспорядке, ржавого железа глухо ахнула и приподнялась. Маленькое солнце вспыхнуло, поглотило обломки, разжевало и выплюнуло вверх.
Загремели по броне осколки. Чел прикрыл лицо руками, пригнулся, и Хрум вдруг задвинул его себе за спину своей широкой лапищей.
Затряслась земля, заходила ходуном. Чел услышал, как кто-то вскрикнул, как выругался над ним тролль. Потом раздался оглушительный треск, и он с тошным ощущением падения провалился в темноту.
Глава 32
— Просыпайтесь. Просыпайтесь.
Что-то холодное легло ей на лицо, в нос ударил резкий запах. Елена открыла глаза.
Над ней белело лицо женщины-медика. Испуганное лицо. В руке медика был шприц, рядом на столе попискивал какой-то прибор.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |