416
Великая Игра (Лит Рпг)31 166 +27
0
16
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Придется задержаться. Нам ведь сказали уничтожить всех. — Напомнил Паша.
Группа покинула место схватки и вступила в коридор. Все поверхности были земляными, но хорошо укрепленными. Потолок поддерживали опоры, а пол за долгие годи был спрессован ногами до каменного состояния. Первым крался Чозов, за ним выставили копья и алебарды Петренки. Павел ступал аккуратно и первым увидел выделяющееся утолщение на полу. Попросив друидов посветить, он увидел бугристый коричневый цилиндр. Объект был сантиметров десять шириной и пересекал поперек весь коридор, немного изгибаясь.
— Тут на земле какая-то неведомая штуковина. Может быть опасной. Идем дальше или рубим?
— Жжем! — Предложил Герасим. В этот момент цилиндр разделился в центре пополам и выгнулся вверх. Появившиеся со всех сторон корни потянулись к игрокам. Дракончик подпрыгнул, замахал всеми четырьмя крыльями и громко зашипел, упав сразу назад. Чозов перепрыгнул главные корни, но оказался в более сложном сплетении. Тогда растение начали пережаривать маги. Некоторые отростки отпадали, но огонь и молнии не смогли остановить распространение дерева. Гном оказался оплетен толстой сеткой, практически клеткой, и весьма прочной. Другие корни наступали на оставшихся сзади воинов. Но Петренко все-таки удалось прорубиться через возникшую преграду и прийти на помощь Павлу. Мечники сдерживали боковые отростки в месте прорыва, пока люди рубили клетку, стараясь не повредить гному. Артем осмотрел поле боя, прикинул количество враждебной флоры и сообщил:
— Их как будто становиться больше! Нужно что-то делать, чтоб остановить размножение. Может, из магии смерти попытаться колдануть?
— Есть идея покруче! Направляю дракона. — Сообщил Герасим, который в наибольшей мере разобрался в управлении питомцем. Тот теперь освоил не только поглощение магии, но и локальный ледяной удар — поглощение тепловой энергии. В результате бой проходил так: дракоша замораживал корни-мутанты в выбранной доступной точке. Воины рубили их мечами и алебардами. Оставшиеся без подпитки жизненной силой куски и щепки сжигали маги. Таким образом удалось пробиться через заслон, окончательно освободить Чозова и полностью победить дерево. Вычищали все что видели, под уровень земли, прижигая и замораживая вглубь.
Теперь, наконец-то, путь привел к подземному залу. Его явно строили гномы, хотя про них в гильдии ничего не сказали. Все было гораздо красивее, чем в человеческих шахтах. Потолок пятиметровой высоты оказался покрыт синей и красной плиткой, слабо пострадавшей от времени. Она образовывала сложные геометрические узоры: ромбы, кресты, восьмерки. Во всех углах зала были вырезаны из камня колонны, соединенные иногда под потолком длинными арками. В стенах гномы встроили масляные и магические светильники. В первых не было уже давно топлива, а как включать вторые, никто не знал. Обходились собственной магией. Когда игроки вошли и стали глазеть по сторонам, Павел сказал:
— Хотя по плану тут нечего нет, нужно проверить. Может здесь что-то спрятано. Неудачливые строители, например.
Задействовали оставшееся после барона зелье паука. Оно показало небольшую нишу в правой стене, на полтора метра выше пола. Но механизм открытия был непонятен. В сплошном камне не нашлось замков или отверстий. Герасим начал простукивать поверхность своими инструментами. Стена имела небольшие ромбические выступы, выполненные из малахита. Друид заметил нарушение в симметрии их расположения: в одном ряду плитки были немного сдвинуты влево. Понять это удалось по общей картине. Вначале маг попытался надавить на выпуклости. Положительного результата не было, кроме порванной перчатки. Следующая неудача — прожечь малахит магией. Видя такой прогресс, Людмила подсказала:
— Сдвинь их в сторону. Наверное, вправо. Или влево. Если я права, поедет вся конструкция.
Герасим приложил к плиткам максимальное усилие, толкая вправо. Теперь он был аккуратен и использовал для безопасности посох. Началось какое-то движение внутри стены, сопровождаемое скрипом и течением жидкости. Перегородка ушла в пол, оставив след ржавчины на стене. Открылась ниша метр на метр и полметра вглубь камня. Внутренняя поверхность была выложена желтым пористым камнем, типа пемзы. Но в углублении ничего не было, кроме равномерного слоя пыли внизу. По крайней мере, так казалось. Зелье паука подтверждало эту версию.
— Когда-то кто-то тут побывал до нас. — Сообщил взломщик. Вряд ли разрабы задумали пустой тайник.
— Другие игроки?
— Не думаю. К тому же, подземелье должно быть индивидуальным. Предыдущие прохождения никак не влияют на наше. Это древние искатели приключений здесь прошлись и забрали все. Может, и деревья посеяли. Или это из грабителей такие кровожадные выросли. А нам количество халявы сократилось.
Но тут Павел сказал:
— Освети верхний угол! Там что-то блестит, но в тени не видно.
Друид направил огненный шарик, и все присмотрелись к указанной точке. Справа, на стыке камней, оказался прикреплен темно-зеленый кристалл размером с вишню.
— Изумруд падишаха троллей. Редкость неизвестна. — Огласил Герасим описание предмета. — Или я плохо знаю историю мира, или разработчики что-то напутали в названии. Дальше: используется или в ювелирном деле, или в алхимии. Может быть инкрустирован в одежду, но бонусов пока не дает. Ничего не понятно. Как найдем троллей, продадим им. Дорогая штука, похоже.
— Ну что, больше ничего нет? Зря пошли сюда. — Подвел итог Чозов. — Двигаемся к основному тоннелю.
Когда все вернулись в главный коридор, возникло неожиданное явление. Путь игрокам преградил яркий красный свет, идущий с потолка. Но все оставалось спокойно, атаки не последовало. Потом стена света исчезла, а вместо нее под потолком появилось изображение: два перекрещенных меча, параллельный и перпендикулярный земле. И две стрелки: влево и вправо по центру коридора. Все иллюзии красные, будто вот-вот начнет капать кровь. Когда Аристарх случайно ступил вправо, горизонтальный меч стал из красного синим и замигал. Павел приказал:
— Никому не двигаться, даже руками. Похоже, это выбор какого-то пути. У кого есть предложения, исходя из плана шахты?
— Информация отсутствует. Тут один путь, а на других уровнях детализация карты сильно хромает. Может, просто пойдем прямо?
— Хорошо. Аристарх, шаг влево. Все аккуратно идем вперед.
Стрелки растворились, мечи осыпались искрами. Раздался низкий голос, сопровождающийся вибрацией поверхности:
— Ну что же, вы сделали свой выбор. — И тишина.
Отряд продолжил путь, стараясь побыстрее покинуть непонятное место. Окружающая температура снизилась. Даже немного потянуло воздухом. Через сотню метров верхний уровень рудника закончился. Коридор оканчивался полукруглой стеной. Перед ней начинался главный ствол, в котором ранее работала система подъемников. Может, даже полноценный механический или магический лифт. Но сейчас это была просто большая квадратная дырка в полу. На задней стенке образовался слой льда, в котором возникали небольшие искаженные отражения игроков и светляков.
Падать было неизвестно сколько — в схеме не указано, а брошенный факел быстрее потух, чем достиг дна. Начальные игровые заклинания на больших расстояниях не действовали. В любом случае — путь был бы далеким и смертельным, а в планы такое не входило. Но по бокам оставался запасной вариант — вбитые в скалу скобы. Сделали их из бронзы, в виде прямоугольников длиной тридцать сантиметров. Но, поскольку металл тоже не обошло влияние времени, запланировали страховаться веревками и телекинезом. Для этого два каната привязали к крепежам факелов на стенах. Дальше не спешили. Два друида привязывались за одну и, держась за вторую, по очереди спускались на следующий этаж. Теперь Герасим и Людмила поддерживали магией игроков снизу, а Григорий с Артемом сверху. Остальные уже спускались практически в безопасности. И, как показал эксперимент, со скобами было все отлично.
Когда Чозов был примерно посередине между первым и вторым ярусами, начались проблемы. Гном почувствовал ментально-психическую атаку. В такой форме, в какой это было возможно для игровой виртуальной реальности. В голове послышалось странное бормотание, неразборчивые голоса, треск и громкие щелчки. А система наложила отрицательный эффект понижения концентрации и физической силы. В результате руки Павла разжались, он сорвался со скобы и повис на канатах над пропастью.
Маги не удержали телекинез и заголосили, извиняясь:
— На нас всех тоже что-то напало. Не можем помочь, заклинания рассыпаются!
Пришлось гному раскачиваться, повторяя попытки дотянуться до лестницы. Привязался он явно неудачно — в центре массы тела. Заставить его двигаться в таком положении в нужную сторону получалось с трудом. Немного побарахтавшись в пространстве, он добрался до скобы и вылез по ним на нужный этаж. За это Чозов получил первый навык ментального сопротивления и скалолазания. Еще появились и быстро пропали какие-то непонятные надписи про боязнь высоты и задействование удачи. Когда все участники похода успешно перебрались на нижний уровень, они поняли, что кое-что забыли. А узнали они об этом так.
Послышался громкий писк сверху. Игрокам не было видно, но, судя по всему, это был дракоша. Тот, заметив, что его покинули, решил преодолеть путь между ярусами шахты самостоятельно. Так и произошел первый полет ледяного дракона. Неумело размахивая крыльями, он бросился в провал, пронизывая воздух. Вначале животное начало падать, но потом выровняло полет и поднялось на уровень к игрокам. В этом дракону помогло количество крыльев и скорость их движения. Когда все успешно завершилось, появилось сообщение:
"Ваш питомец получает 2 уровень. Доступен новый навык — Передача энергии. Для выбора возможных путей развития читайте специальные трактаты"
"Похоже, часть навыков дракона разработчики реализовали, а часть нет. Теперь спешно допиливают. Или пошлют нас за тридевять земель за инструкциями", — подумал Паша. А группа тем временем осваивала новый этаж шахты. Было заметно, что эта часть выработок еще древнее. В смысле, меньше преобразована человеком, а потом заброшена. Потолок представлял собою девственный слой камня, из которого иногда торчали корни деревьев. Это заставляло задуматься о фантазии разработчиков в части ловушек. С правой стороны коридора через небольшой заросший мхом желобок текла вода. Только непонятно было, откуда она взялась, и зачем ее так направили. Никаких других видимых следов человеческой деятельности не сохранилось. Да и живность тут водилась новая и агрессивная. И это выяснилось достаточно быстро и неожиданно. Черный свод тоннеля скакнул вверх, образуя подобие длинной арки моста при взгляде из-под него. Здесь оказались "постояльцы". Из-под потолка с громким неприятным визгом спикировали несколько десятков нетопырей. Были тут и черные, и серые, и темно-синие особи. Первыми их удар приняли своими "могучими телами" Леонид с Максимом.
Тела летучих мышей были только сантиметров по двадцать. Поэтому вначале показалось, что опасности они представляют только своим числом. Но своими быстрыми укусами животные могли наносить урон. Большое количество тварей подземелий и их удивительное упорство позволяло искать уязвимые места доспехов. После меткого удара одного из млекопитающих Леонид ощутил в организме эффект "Заражение крови", распространяющийся с правой ноги. Это свойство обнулило регенерацию здоровья персонажа и понизило скорость движений и восстановления запаса сил. Выпитое зелье частично скомпенсировало негативный эффект. Но подставляться под серьезные раны теперь Лёне не рекомендовалось. Не пожизненно, но до посещения опытного врачевателя.
— Ну вот, почему у нас нет подходящих целительных заклинаний? Зачем все сделали упор на бой и универсалку, а лечение отложили на потом? — Спросила Людмила. После первых ошибок игроки собрались и поубивали нетопырей совместными ударами оружием и магией, постаравшись уберечь себя от заражения. При имеющемся превосходстве в габаритах и физических возможностях, рубящий удар меча или алебарды с гарантией устранял одно животное. Болт при попадании пробивал тело навылет. А чтоб не отравиться, мышам пытались заранее сжигать головы. Больше никаких проблем не возникло, монстров уничтожали аккуратно и регулярно.
Учения по отражению воздушной тревоги завершились. Собрали добычу — много тушек, какие при текущем навыке было бесполезно разделывать. Пойдут или в экзотическую кулинарию, или в органическую алхимию. Побежали дальше, чтоб не терять лишнего времени. Шахты обещали быть длинными. Потом враги пошли еще мельче. К тому времени коридор расширился в естественную пещеру. Крупную подземную полость практически не тронула рука человека, а каменный свод казался достаточно прочным. Когда команда сюда вошла, Пашу удивил местный пол. Ему показалось, что поверхность покрыта ковром из мелких лоскутков ткани ярких цветов. Но потом ковер поднялся в воздух и рассыпался на куски. Это оказалась туча крылатых жуков. По причине длины тела в палец различить детали было невозможно. Поначалу жесткокрылые тоже не выглядели такими уж опасными.
— Жуки ведь не осы, не жалят? — Успел выкрикнуть Артем. А дальше началось настоящее веселье. Членистоногие проучили зазевавшихся игроков, особенно хорошо попадая по рукам и ногам. В незащищенные доспехами участки тела проникали их жвала, вызывая раздражение кожи и нестерпимый зуд, распространяющийся по значительной области. Фактически, за то время, пока воин двигал рукой, в приоткрывавшуюся щель проникал жук-камикадзе. Магам было еще хуже. К счастью, одежда была непроницаема для насекомых.
Отважные первопроходцы разозлились на мелких поганцев. Дальше продолжалась настоящая бойня. Никто не хотел отступать. Воины давили жуков ногами и щитами, так как оружие было не эффективно. Запасными щитами прижимали к полу или стенам, охватывая сразу большое количество насекомых. Главное было давить быстро, пока противник не сбегал. Особенно тяжело приходилось в схватке Леониду. Но он понял, что если сильно махать руками, животные не успевали найти уязвимые места. Маги в основном обеспечивали защиту, как силовыми полями, так и сжигающими экранами. Но и атаку они успели приготовить. Вначале друиды сказали всем разбежаться в стороны, и залили основную массу членистоногих водой. Туда намешали еще что-то из земли, чтоб приклеить насекомых к жидкости. Потом в них полетели молнии, быстро распространяясь по воде и прожаривая тела тварей. Большинство жуков было поражено электричеством.
Оставшихся членистоногих сжег Герасим мощным потоком огня из посоха. Редкое (и часто бесполезное) умение с большим временем восстановления будто метлой очистило пещеру. В этом случае небольшого, в общем-то, урона по каждой цели хватило для мелких насекомых. После схватки, пока никакой опасности не было, начали собирать добычу. Большая часть насекомых спеклась под действием всякой магии, и представляла собой продукт разнообразных алхимических реакций: "Огненный хитин", "Электрические лапки", "Паленые крылья", и тому подобные. Но некоторые тела, в основном погибшие вначале боя от физических ударов игроков, остались в первозданном виде. Конечно, это касалось только тех, что напали сами на подступах, до основного места бойни. Кушать их никто бы не рискнул, но на продажу это тоже годилось. Алхимикам и некромантам. А может, и специалистам-химерологам. "Не хотелось бы попасть под такой рой, усиленный заклинаниями и направляемый умелым разумом". — Задумался Чозов.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |