419
Sнубизм22 814 +3
1
20
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— "Первый раз есть", — девушка появилась в месте своей гибели через 5 секунд, камень уже вовсю скакал по склону, набирая скорость и силу, летя вниз как выпущенный гигантской пушкой снаряд.
— Это будет нелегко...
В ответ прозвучал лишь мерзкий смех старика-служителя.
Ольга не была бы собой, если бы не повторила свой смертоносный заход, только в этот раз она сняла с себя все доспехи и бижутерию.
— "Хорошо что опыт на нуле", — теперь она могла не бояться экспериментов.
Ее давило, ее плющило, разбивало всмятку, как только этот камень не издевался над девушкой. Однажды она почти достигла вершины, оставалось едва ли 80 метров. В этот самый момент, на камень уселась сверху черная ворона, и она опять ощутила на себе каково это быть под катком.
Мастер Бэйли смотрел снизу, как раз за разом бредут вверх служитель, и девушка с камнем, и не уставал удивляться ее упорству.
— Зачем ей это нужно, — ответа на этот вопрос, не могла найти и сама девушка.
Она уже не могла остановиться, все время сверяясь с тикающими часами, время утекало с неумолимостью рока.
— Еще попытка, — она двигала вверх шар уже в сотый раз, нет ей не жалко было свою репутацию, скорее это было похоже на задетую профессиональную гордость, уж кто-кто, а она должна была пройти этот квест легко и просто.
— "Проклятая Гекатта", — она остановилась передохнуть, пройдя с камнем сотню метров, здесь было еще не так круто, и камень не давил так сильно как мог, целые сутки прошли в гонках со временем и скользкой дорогой. Как назло над горой прогремел гром, и прошел небольшой дождь, но этого хватило, чтобы превратить подъем в настоящий ад.
— "А может на руках поднять?"
Камень всегда погребал ее под собой, когда она доходила до последнего участка, это был косой почти вертикальный участок, по которому и без камня пройти не так-то просто.
Она прошла всего четверть пути, когда ее полоска жизни кончилась. Лечить себя при переноске груза было нельзя. Нет, этот способ был для нее еще более призрачным, чем она надеялась. Нести нельзя, придется опять толкать.
Проходили минуты... часы... и еще часы... девушка появлялась из смертельного ничто, возрождаясь к жизни с все более злым выражением лица. Это была уже не сосредоточенность, нет, это была физическая и не только — ненависть к камню.
— Отдохни немного дочка, — слова мастера Бэйли долетели до слуха Оли, когда она в очередной раз спустилась с горы.
— "Какой отдых, когда осталось всего 5 часов до конца квеста..."
— "А... ладно".
— Спасибо за приглашение мастер Бэйли, я с радостью.
Она присела на траву рядом со своим спутником, рассматривая снизу свой путь к вершине. Дорога превратилась в красную тропу, пропитавшись цветом крови девушки.
— "Вот кстати, не первый раз уже замечаю, спецэффекты в игре стали реалистичнее", — кровь теперь не исчезала, она сгнивала со временем, а на одежде, если ее вовремя не постирать выцветала в пятна. Это делало игру еще более похожей на жизнь. И родило к жизни профессию прачек. Кому-то игра, а кому-то заработок.
— Очень вкусно, — хлеб с горячими сосисками и прохладным квасом, она не спрашивала, где старик берет продукты, но скорее всего он выменял их у местных служителей, рядом с ним сидел еще один ветхий старикашка в хламиде.
— Мне нравится твое упорство дочь моя, — это заметил новый служитель, он сидел на солнце, баюкая в руках старый посох.
— Я подниму этот камень...
Сейчас из Ольги вырвалось чистое и незамутненное ничем другим упрямство.
— Я верю твоим словам дитя. И дам тебе ценный совет. Иногда, чтобы решить загадку, нужно обратиться в прошлое...
Старик медленно встал, отряхнул свою хламиду, и недовольно кряхтя поплелся к храму.
— "Что он хотел сказать?"
Девушка смотрела на гору, на чашу стоящую на вершине и на белый шар, и не могла понять смысла сказанных стариком слов, а смысл судя по всему был. Она привыкла считать, что неписи никогда не бросают слов на ветер.
— Уважаемый, — она обратилась к Служителю, с которым поднималась и опускалась с горы уже несколько сотен раз.
— "А он, не так уж и слаб", — чтобы осилить такую дорогу, нужно было иметь огромные физические силы, и как минимум терпение.
— Внимаю тебе, дочь моя...
— Как насчет того, чтобы подняться на эту гору?
На вершине горы было холодно, ветер был пронизывающим и озорным, играя прядями волос девушки будто десяток энергичных фенов.
— "Думай Оля, думай..."
Она оглядывалась по сторонам, но ничего не приходило в ее голову, пока взгляд девушки не упал на саму чашу. Чаша было огромной, создавалось ощущение, что создатели этого монумента трудолюбиво вложили в ее создание всю свою душу.
— Стоп...
Девушка резко остановилась, и встретилась глазами с хитро сузившимся взглядом Служителя.
— "Сделали, эту чашу сделали..."
Она ходила вокруг чаши, и находила все больше свидетельств правильности своих мыслей.
— "Сделали люди, боги так грубо не работают".
— "Но, как они ее сюда подняли..."
Девушка осмотрела все подходы к горе и поняла, что с двух сторон от горы площадка обрывается отвесным обрывом. Оставался пологий спуск и другая сторона, она подошла к краю площадки, эта сторона была почти круто отвесной, но это был не обрыв, это был очень крутой подъем.
— "Почти такой, как у лестницы..."
— "Да... будь там лестница, именно так бы все и выглядело".
— Я попытаюсь последний раз, — девушка спустилась вниз, торопя Служителя, подойдя к камню она все время смотрела на свое время, у нее еще было 2 часа времени, — уважаемый теперь вы идите прямо за мной.
— А не убьет ли меня, когда...
— Не убьет!
— Поверьте мне, — девушка обернулась, и прямо посмотрела в глаза старого существа, — вас это точно не убьет.
Взяв камень на руки она начала обходить склон с другой стороны, не забывая следить за тем, как падают показатели ее жизни. Через несколько минут она остановилась, девушка поставила камень на землю, и применила на себя несколько навыков исцеления. Гора была большая, поэтому у нужного места она была только через полчаса.
— "Хоть бы мне повезло".
Она применила на себя несколько бафов, одела доспехи, зло посмотрела на камень, и подняв на руки груз, пошла прямо на почти вертикальный склон.
Первый же шаг заставил сердце биться сильнее, под ногами Ольги ясно ощущалась ступенька...
— "Это ступенька... но невидимая..."
— "(цензура), я пройду этот квест".
Девушка шла вверх, останавливаясь через каждые 5 минут, она прижималась к камню спиной, доставала из инвентаря бутылку с жизнью, благословляя себя за то, что такие все же есть в рюкзаке, выпивала их и продолжала свое восхождение.
Ступенек было много, но на середине пути случилось неприятное... Оля очередной раз опустила ногу на следующую невидимую ступеньку и ощутила... как сквозь ее ногу проходит острое лезвие, и не одно лезвие...
— (цензура)...
Камень полетел по ступенькам, припечатав к ним тело молодой девушки, и ей несказанно повезло, что Служитель успел увернуться с дороги.
— Ножи...
— Вы там... ножи острием вверх положили, — Оля была зла, еще никогда она не испытывала такой досады.
— "Черт, осталось всего час времени..."
— На этот раз точно в последний раз идем, — она шла по проторенной дороге, пройдя этот путь в два раза быстрее. В этот раз она поставила ногу без трепета, ощущая как сквозь стопу проходят сразу два лезвия.
Шаг, еще шаг, еще шаг...
— "Я сделаю это..."
Она шла вверх, стиснув зубы, пока под ногами не оказалось что-то движущееся...
— "Змеи...", — да это были змеи, но она уже была готова внутренне к чему-то подобному. Окровавленные ноги раздавили чье-то извивающееся скользкое тело.
— Укус песчанной змеи. Получен негативный эффект. Вы теряете 100 единиц жизни в секунду.
Оставалось всего 50 метров, неизвестно сколько это было в ступеньках. Но она ускорила свои продвижение, видя как неумолимо сползает вниз ее полоска жизни.
— "Еще чуть-чуть", — 2500, 2000, 1500, 1000...
Камень упал в чашу со звоном и содроганием. Ольга стояла перед чашой с камнем, активируя на себя все навыки исцеления.
— Вот вам... знай наших...
Ноги уже не болели, и она села прямо на землю, опустошенно вспоминая, как тяжело было пройти эти последние метры.
— Ты подняла его...
Старик-служитель потрясенно смотрел на камень в чаше, и благоговейно потирал рукой свою бородку.
— Квест — Шар Гекатты выполнен.
— В результате совпадения ряда условий, вам доступен дополнительный параметр — упорство.
— Упорство, с ростом данного параметра, растет скорость восстановления очков вашей жизни.
В небесах загремели молнии и раскаты странного гула. В синем бескрайнем небе сгущались десятки темных туч.
— Смертная!!!
Вокруг шара засияли десятки всполохов, и рядом с Ольгой стало появляться из неоткуда множество людей. Здесь были старики и дети, мужчины и женщины. В странных одеждах, голые и в доспехах.
Но всех этих людей объединяло нечто общее, это были горящие странным зеленым светом глаза.
— Смертная, ты посмела...
К ней обратил свое лицо, пышущий злобой высокий мускулистый мужчина, вооруженный огромным молотом.
— Успокойся Лойн, ты проиграл свой спор, — рядом с Ольгой появилась обнаженная девушка с мечом.
— "Так... эту девушку я уже видела... у храма".
— "Это боги???"
Боги в игре были красивыми, Ольга в этот момент не испытывала страха, зная что находится в игре, и что все не по-настоящему. Если бы она знала, что любой из богов может наложить на нее божественное проклятье, она была бы не так спокойна.
— Она выиграла его не честно, — это заявила маленькая девочка, напомнившая своей внешностью ангелочка.
— Все честно, я подтверждаю, — ударил в ответ посохом высокий старец, — отныне у посвященных Гекатты будет преимущество над служителями Лойна.
— Подтверждаю...
Люди повторяли это слово, и исчезали в вспышках разноцветного пламени.
— На этот раз ты выиграла Гекатта, — заметил мужчина которого все называли Лойном, оставаясь один на один с богиней и девушкой, — я признаю твою победу... в этот раз...
— Но тебя... тебя я запомню, — Оля почти ощутила, как от бога пошла волна ненависти, впрочем эту волну тут же унесло в сторону, когда Гекатта чуть шевельнула в ответ своим мечом.
— Еще увидимся...
Бог исчез в тумане вспышки, и Ольга очнулась от ступора, нужно было отдать должное программистам, это было красиво и впечатляюще.
— Проси награду и ты ее получишь, — богиня смотрела на нее, с легкой улыбкой на губах.
— Да я... вроде не ради награды, а на спор...
— Я еще не так сильна как тысячи лет назад, но я могу помочь тебе, — заметила девушка с мечом, и коснулась плеча Ольги. От руки богини пошла волна теплого сияющего света.
— Получено посвящение богини Гекатты.
— Богиня Гекатта — Покровительница упорных и упрямых.
— Ваше упорство возросло на +30 единиц. Эффект постоянный.
— Э... спасибо большое...
— Захочешь пройти дальнейшее посвящение — приходи в мой главный храм в Тероле, — девушка с мечом хитро усмехнулась и исчезла, рассыпавшись ворохом разноцветных брызг.
Ольга смотрела, как из-за туч вновь выглядывает солнце, и счастливо улыбнулась.
— "И все-таки я смогла".
— Благословленная...
Перед ней склонился служитель, склонился целуя ее ноги, точнее сухую кожу ее сапог.
— Встаньте, не надо так делать, — она не любила, когда люди так унижались.
— Для нас честь видеть Благословленную богиней, — она заметила, что вокруг стояло уже 5 служителей.
— Я тоже была рада ее видеть, — заметила девушка, направляясь к спуску с горы.
— Хэльга постойте, примите от нас этот дар, — служитель еще раз склонился перед ней, и сложив протянул ей свои руки.
— Вы получили в дар — уникальную пассивную способность — Смирение Гекатты.
— Ваши параметры выносливости, духа, интеллекта, ловкости, силы, упорства и удачи возросли на +60. Эффект постоянный.
— Вы имеете повышенный урон к служителям бога Лойна.
Ваши удары имеют повышенную критичность — стартовый параметр удачи имеет прирост +800% к служителям Лойна (с эффектом форсажа не умножается). Ваш стартовый параметр силы увеличен на +1200% к служителям Лойна (с эффектом форсажа не умножается).
Убивая служителей бога Лойна вы увеличиваете свою ауру смирения. После убийства 1 000, 10 000, 100 000, 500 000, 1 000 000 сторонников бога Лойна вы можете получить в дар дополнительные способности или навыки.
— Спасибо большое...
Еще никогда Ольга не была так удивлена своим подаркам.
— "Еще бы узнать, кто такой этот Лойн..."
Этот вопрос она задала спустя несколько часов, пыля по дороге вместе с мастером Бэйли.
— Лойн??? Ах этот Лойн, не люблю я его. Все зло в мире от него, и его верующих.
— Так, кому он покровительствует, — Оля шла по дороге, строя свои планы.
— Лойн-то?? Да воин он, покровитель силы и мужества, войны и воинов. Любит кровь, страдания и разруху...
Бэйли шел вперед, не замечая, как потерянно смотрит ему вслед испуганная и ошеломленная услышанным девушка.
— "Я попала..."
Она еще не знала того, что приняв посвящение богини, стала не просто игроком, отныне она была врагом для всех, кто избрал для себя стезю воина силы.
— Это обязательно?
— Мне нужно отдохнуть дочка, — старик Бэйли устало улыбнулся, поправляя лямку своей котомки, — это было интересное путешествие. Мы продолжим, через 3-4 недели, я должен отдохнуть, хочу погреть свои старые кости на банных камнях Онгота.
— "Почему бы и нет", — они прошли вместе почти полторы тысячи километров, встречая лишь не игровых персонажей и отдельных пугливых игроков. На просторах игры было в эти дни пустынно, большинство игроков концентрировались в городах, и ближних пригородных локациях.
Редкие игроки которых они встречали, смотрели на нее с подозрением и недоверием, люди здесь были нелюдимыми и холодными. Они видели в каждом одиноком путнике коварного врага или разбойника.
— "Никто не нападает и хорошо", — случай с грабителями казался ей уже не таким ярким, слабея в памяти с каждым пройденным километром.
Город Онгот, это был промежуточный пункт ее карты, один из самых больших городов Буревестника. Говорили, что там жило больше 4 миллионов игроков, и это не считая неписей.
— Мне тоже не помешает заглянуть в город, — она соскучилась по живым людским лицам.
— "Возможно получится как-то решить загадку с профессией", — нужно было найти эти загадочные предметы для переноски, — "не терпится прокачать Носильщика".
Сейчас девушка выглядела бедной родственницей, ее доспех 88 уровня кричал всем встречным о ее бедном социальном статусе. Этот квестовый набор был своего рода клеймом неудачника. К этому времени большинство игроков на 115 уровень имели от 2-3 уникальных вещей разной степени элитности.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |