Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


22 328 +17    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И все бы ничего, смысл следующего задания понятен — взять кубок и испить его содержимое. Этому факту мешала одна единственная вещь. Конкретных таких габаритов и тридцатого уровня — Каменный Голем.

Каменный "секьюрити" нарезал круги по комнате, изредка останавливаясь и прислушиваясь. М-да, проблема, однако. Разница в десять уровней для кого-то несущественна при должных навыках, но я не Воин. Каменная махина попросту размажет Ассасина двадцатого уровня одним ударом. Причем не стоит забывать о реалистичности, прописанной в игре — кинжалом такую тушу из кусков породы не разделаешь. Тут нужно дробящее, либо Маг Земли прокаченный. Если не ошибаюсь, то есть у них абилка, способная захватывать управление чужим Каменным Големом.

Значит, остается старый-добрый инвиз и "Тихий шаг". Учитывая то, что каменюка при ходьбе громыхает как тележка с хламом на ухабах, шанс пробраться есть. Ну, а если засечет, то придется побегать.

Подождав, пока Голем немного пройдет мимо меня, навострился к вожделенному кубку, одновременно следя за движениями каменной махины. Так, еще шажочек, еще... стоп! Дитя Земли остановилось, заворочало пудовой башкой, исполняя заложенный разработчиком код. Ищи-ищи, увалень, я насчет этого уже постарался. Нет у тебя нормального обнаружения как у тех же пауков. Ты просто каменная громада-робот, которую можно обмануть.

Вдоволь оглядевшись, Каменный Голем снова сдвинулся с места, а я вслед за ним. До кубка оставалось не так уж и много, но по мере приближения вскрылся неучтенный факт. Чем ближе я подбирался, тем чаще останавливалась каменная глыба и все дольше вслушивалась в "эфир". Однако-с, новая проблемка...

Глава 8.

Однако-с... Неприятный сюрприз — вот тебе и легкость прохождения второго испытания Роэтха. А не ловушка ли это? Вполне может быть, что стоит мне взять кубок в руки, и Каменный Голем резко поумнеет. Дальнейший результат предсказуем и печален — Голем размажет меня одним ударом, а лезть от него на стену бесполезно — ручищи у ходячей глыбы будь здоров. Наяривать круги по залу можно, но тоже не выход — не Выносливость кончится, так надоест. Сомневаюсь, что на каком-нибудь круге погони у Голема подломится от старости колено и он упадет, рассыпавшись на мелкие осколки. Ха. Значит, временно отставим первичный план и переходим к обдумыванию вторичного. М-да, а я еще подумал было, что всё испытание легко дастся, н-на.

Чисто теоретически можно предположить, что в комнате спрятано нечто, способное противостоять Каменному Голему. Ловушки отпадают — "Наблюдательность" сразу бы их засекла, пока я осматривал зал. Вторичных обитателей зала я тоже не обнаружил, которых можно было бы натравить на порождение Земли. Придется обыскать комнату досконально, раз невозможно сразу засечь сокрытое. Разрабы вполне могут сделать такое для повышения интереса, и чтоб хайлевелы с капом "Наблюдательности" не расслаблялись.

Соблюдая навязанный ритм Голема, я не спеша отошел от кубка на порядочное расстояние и принялся к изучению стены с символом Роэтха, для порядка косясь на нарезающего круги каменного гиганта. Вздохнув про себя, пошевелил пальцами и прикоснулся к мрамору стены. Пальцы привычно начали стандартную "пробежку" в разные стороны, стараясь нащупать что-нибудь похожее на потайную кнопку. Камень со слоем пыли, гравировка-символ — словно и не отходил от профессии своей.

В течении следующего часа я чего только не делал. И каждый миллиметр стены прощупал досконально, и пальцем водил по желобкам, образовывающим символ Роэтха, и простукивал в те моменты, когда Голем совершал "обход". Ни единой зацепки или намека. Идеальная поверхность стены, а их тут еще три, бляха-муха. От досады едва было не плюнул на пол, да вспомнил, что Голем сейчас на "вахту" встал, а потому ограничился тычком пальца в углубление символа Роэтха, служившее зрачком. Ну, покровитель "тихушников", дал ты мне задачку...

Повернулся было лицом к каменюке, начавшей очередной виток вокруг черного пятна с кубком на нем, как краем глаза уловил странную полоску света справа от меня. Пригляделся — тончайшая ниточка красного света шла над моим правым плечом, уходя в стену на другом конце зала. Не веря собственной удаче, снова повернулся к гравированному символу и наткнулся на зрачок, мерно вспыхивающий красным цветом. Чтоб меня... На радостях я едва не забыл про "Тихий шаг" и чуть было не спалился перед Големом. Обогнув заклинившую каменюку, устремился к противоположной стене, мысленно отсчитывая секунды до очередной "прослушки" стражника чаши.

Моя догадка оказалась верна — красный лучик исходил из одного зрачка ока и упирался во второй, противоположный, сохраняя невероятную точность. Второе око тоже полыхало активировавшимся зрачком, наводя на определённые мысли. Значит, что-то будет, когда я активирую еще один зрачок. Загвоздка только в том, чтоб не попасть под раздачу, когда Каменный Голем будет отхватывать. Мне сейчас одного пинка хватит, чтоб улететь на камень перерождения.

Активировать еще один зрачок труда не составило и заняло от силы минут десять. Второй красный лучик пересекся с первым и уткнулся в дальний, противоположный зрачок. Теперь, если приглядеться, получалась забавная картина — зал поделился на четыре сектора, разделенных едва видимыми лучами. В месте пересечения лучиков сияла небольшая алая сфера, подернутая дымкой такого же цвета. Обломись, Дмитрий — не будет тебе лазерного шоу с эффектным уничтожением Голема.

Однако-с... Что дальше-то? Я включил невесть что, но Голем спокойно проходит через лучи, полностью их игнорируя. На кой мне забавный, но абсолютно бесполезный вид алой сферы с перемещающейся дымкой? Чутье, конечно, подсказывает, что это "ж-ж-ж" неспроста, но я пока не догоняю интуицию. Может, попробовать что-нибудь сделать с кубком, инкрустированным топазами? Ведь не зря сфера с анимацией застыла именно над ним. Тогда встает вопрос как лучше всего поднять этот чертов кубок и не потревожить бдительного Голема. Эх, жаль, что в Пармире нет возможности сделать сейв.

Снова приблизиться к кубку труда не составило, хоть и заняло много времени. Ходячий кусок породы опять начал делать большие перерывы между нарезанием кругов и остановками. Причем остановки длились чаще, чем ходьба. Дождавшись с нетерпением, пока Голем снова устремится по замкнутой системе, осторожно обхватил костяную ручку, украшенную рунами по всей поверхности, и выдохнул.

Будь у меня включена в игре функция потоотделения, которую я отключил еще на раскопках, когда надоело, то сейчас бы взмок как мышь. Но слабая догадка оказалась верна — если не выносить за пределы черного круга чашу, то Голем не активизируется в боевой режим. Нет, ну, разработчики! Вот на кой они такое муторное второе испытание сделали? С первой частью я еще могу понять, но второе переходит все рамки фантазий! Это ж надо до такого додуматься — поставить непонятную чашу на сигнализации и приставить к ней стража, чтоб игрок подольше голову ломал.

Удовлетворяя любопытство, осторожно заглянул внутрь, пытаясь определить вещество, что плавало в чаше. Заполняя емкость наполовину, в кубке плескалась жидкость, похожая по цвету на красное вино, либо на разбавленную водичкой кровь. Забавно, однако. Не хочу заранее себя обнадеживать призрачными плюшками, но, возможно, в этом кубке плещется новая раса со своими абилками и свойствами. Хотя нет, пока лучше об этом не думать, а то расслаблюсь с фантазий красочных.

На повестке дня остается еще один вопрос — что делать с Големом? Ну, выпью я содержимое, поставлю кубок обратно. Кто гарантирует мне безопасность после этого? Вдруг это черное пятно-камень в центре зала подобно датчику? Положу опустевший кубок, а он и среагирует на изменения. Знаю я случай, когда один неосторожный игрок попал в примерно такую же ситуацию. Банально пожадничал, найдя в одну харю небольшой данж и ни с кем не поделившись этой информацией. Игрок был высокоуровневым Ассасином, а потому сумел бесшумно прорваться в сердце подземелья. Даже через РБ умудрился проползти и выйти к небольшой сокровищнице, служившей небольшим бонусом к данжу за его прохождение, но там и споролся. Хомяк одолел парня нереально — нахватал кучу ценного, аж жилы затрещали, а затем решил выгрести один сундучок с драгоценными камнями. Только забыл он в тот момент общеизвестный факт — разрабы любят приставлять к бесхозному добру по несколько охранников. Для сплоченного рейда это так, семечки, а вот загрузившийся до отвала Ассасин пролетел с треском. В итоге бедняга остался ни с чем. Камни, золото, шмотки, пухи — все оставил в пещере, что набрал...

Моя ситуация, конечно, мало вяжется со случаем того жадного бедолаги, но отголосок есть. Не стоит торопиться, почуяв наживу. Иначе не только вожделенного не получишь, но и собственную гордость заденешь. Нет, в моем варианте точно не надо разгоняться, ибо второго захода не будет. Пускай хоть всю ночь в вирт-капсуле пролежу — не беда. Главное, пройти это чертово испытание.

Маленькая алая сфера, подернутая дымкой того же цвета, продолжала невозмутимо парит над причудливым кубком, витая в нескольких сантиметрах от странной жидкости в чаше. Интересно, а если попробовать окунуть этот световой шарик в "питьё"? Может, топазы на внешней стороне чаши загорятся и как-нибудь деактивируют Голема? Что ж, попытка не пытка...

Сказано — сделано, благо дело нехитрое. Правда, толку от этого было никакого. Абсолютно. Попросту поток света исчез, когда грани кубка пересеклись с лучами, а с ним и алая сфера. От досады захотелось с размаху грохнуть кубок оземь, наплевав на стражника, продолжавшего наяривать круги вокруг. Чтоб, тебя, чертова посуда! Теперь-то чего делать, а? Быстренько облить Голема, чтоб того окончательно заклинило? Кубком этим замордовать?

Спокойно, Дима, спокойно. У всех бывают неудачи и ошибки. Главное, сохранять ясность ума. Не вышла первая идея — попробуй следующую. Как я там перечислял — облить Голема? Глупо, но вот направление, чую, наиболее подходящее. Может, пить эту жидкость в чаше и не нужно? Вдруг она является той связью, что держит Каменного Голема здесь, не подпуская к себе, но и не отпуская?

Для того, чтобы проверить свою теорию, пришлось выходить на официальный сайт Парящего Мира и конкретно закопаться в его бестиарий, одновременно жалея, что я ни разу не Маг Земли. Кубок при этом положил аккуратно на место, дабы не мешался в процессе поисков. Хотел спросить Тарока, но его уже не было в сети, и пришлось использовать более масштабный информационный ресурс. Бестиарий вообще был создан больше для показа разнообразия мобов Пармира, чем помощи игрокам для их уничтожения. Картинки с монстрами, их описание в красках, да места обитания в игре — вот и вся справка.

Нашелся там и Каменный Голем благодаря поиску по ключевым словам. С картинки на меня смотрела идеальная копия того, что сейчас наворачивал вокруг меня с чашей уже который круг. Так, порождение Магии Земли, мощная подпитка от своей стихии, колоритная толщина брони, сила — это мы итак знаем. Можно призвать, либо собственноручно создать. Листнув немного вниз, наткнулся на краткое описание создания твари. Так, поглядим — хорошо прокаченный навык Мага Земли, желательно качественный материал для оболочки, Камень Души и несколько капель крови создателя. Ха, это вам не допотопные игры, где пару раз махнул рукой, и Голем готов. Пармир проект долгосрочный, а потому над ним корпели со всем возможным старанием. Хотя логика кое-где нарушается — обычно в игре самого себя ранить нельзя, но спишем на традиции ритуала.

Значит, редиска ты каменная, на крови создана, а то, что плещется в кубке, привязка к месту? Это уже получается стык Магии Крови, ответвления Магии Тьмы, и Магии Земли. Здесь, однако, темные мотивчики сверкают во всей своей красе. Но и положительная сторона есть — мысль вылить кровь из кубка была верной.

Хм, а если попробовать вылить содержимое чаши на черный "пятачок"? Ну, не зря же кубок стоял именно в этом месте, а не где-нибудь еще. Может, как раз черное пятно является якорем для Голема? Только выливать нужно точно на черный "пятачок", дабы освободить душу из кучи камней. Другого варианта уничтожения Голема я не вижу... стоит попробовать.

Набравшись решимости, вздохнул тихонько, поглядел на Каменного Голема, снова отправившегося на очередной круг, и начал постепенно выливать содержимое кубка на черный "пятачок". Вырезанные неглубоко линии, складывающиеся в око Роэтха, заполнились кровью в первую очередь. Несколько робких струек вырвались из границ линий, направившись к зрачку-углублению. Секунда-другая, и он уже начал заполняться кровью неведомого создателя Голема. Товарки первых струек решили пойти противоположным путем и поползли наружу, за пределы черного "пятачка" зала. Складывалось ощущение, что растекающейся кровью что-то манипулировало, ибо так разлитая жидкость растекаться не может. Вторя моим мыслям, Голем внезапно споткнулся на ровном месте, пошатнулся, и завалился вперед, ознаменовав мою победу диким грохотом. Кучу камней больше ничего не удерживало, а потому они раскатились во все стороны как мандарины из лопнувшей сумки. Несколько валунов чуть было не задавили меня, благо я вовремя отошел.

Вот и все. Поднялся, ощущая гордость за своё терпение, и торжествующе взмахнул кубком. Несколько оставшихся капель слетели с грани чаши и шлепнулись недалеко от меня. Правда, куда больше этих лишних миллилитров крови заинтересовал сверкнувший алым рисунок на внутренней стороне чаши. И он оказался на редкость интересным — стенки с донышком испещряли множественные руны и символы, переплетенные между собой в причудливый рисунок. Как ни странно, но внутри, окромя художества, оказалось четыре небольших обработанных топаза, слегка выступающих из стенок. Причем располагались они аккуратно друг напротив друга, по основным сторонам света, если сопоставить мысленно. Хм, а ведь неспроста красные лучи в комнате точно так же расположены...

Проверить очередную теорию уже ничего не мешало. Расположить кубок так, чтобы камни внутри него совпадали с траекторией красных лучей, тоже труда не составило. Зато результат превзошел все ожидания. Алая сфера, подёрнутая дымкой того же цвета, на пару секунд исчезла, но траектории совпали точно. Вместо привычной сферы на перекрестье лучей на этот раз вспыхнули топазы внутри чаши. Не успел я и глазом моргнуть, как топазы едва заметно еще раз вспыхнули, а затем от них начали загораться аналогичным светом руны. Сначала от инкрустированных камней вверх, распространяясь на всю область, и только потом свет стремительно пошел вниз. В итоге все стремительно сошлось на самом донышке, где был вырезан миниатюрный кружочек, к которому примыкали "хвостики" всех узоров. Дальнейшая вспышка, на порядок ярче всех остальных, ослепила меня на несколько секунд, смущая не столько внезапностью, сколько отсутствием привычного сообщения о травме. Только потом стало не до вопросов о странностях системы...

Портальная вспышка, ослепившая меня на несколько мгновений, перенесла в новое помещение. Огромное, пугающее в первый момент своим простором, мрачностью и затхлым воздухом. Гладкий потолок из какого-то черного камня держали массивные колоны необъятного диаметра. Поверхности плит, идеально подогнанных мастером, практически скрывались под пеленой белого тумана, витавшего у самых ног в новой локации. И посреди этого туманного "моря", в центре зала, торчал островок, напоминающий уменьшенную пирамиду с отсеченной верхушкой. Каменные ступеньки, вырезанные прямо в толще камней "пирамиды", вели к макушке объемной трапеции, на которой располагался миниатюрный столик на трех ножках. Все это благолепие освещалось магическими факелами в крепителях, расположенных по одному на каждой колоне, дарующими огонь бледно-зеленого цвета. И тишина... Послушав еще минут десять пространство, снова залез в инвиз и двинулся к трапеции-алтарю, поглядывая по сторонам. Не нравится мне этот туман — во многих данжах это предвещает нежить. Хотя что я несу — нежить по части Морхана же.

123 ... 1516171819 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх