Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


25 124 +30    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

8 октября

С объединения 'Патриции' и была взята модель организации работы наших кланов. Разница только в том, что младшие хирды и клан 'Торговый' официально так и не вошли в состав клана 'Горный' и сейчас я эту, казалось бы неудобную особенность, буду использовать на все сто процентов.

В Холмогорах уже найден очень перспективный для нас клан — 'Негатор Тьмы'. Следуя из названия — клан враг всех тёмных магов, хотя доната там, отнюдь, не чураются. Но не суть. К их гильд-мастеру уже отправился Гарги Отнорович — глава клана 'Младший хирд номер четыре'. Отнорович был одним из наших старателей, но сменить кирку на боевой молот не захотел. Что, в общем-то, меня и не расстроило — был он очень хорошим управителем финансовых дел, не жалел времени на обучение и сейчас клан, под его руководством очень не плохо осваивает самые западные копи Шушинско-Орогрийской локации. И там бы ему и работать, но там есть кому разрабатывать месторождения, а вот кому продвигать рынок в уже освоенных локациях — я не знаю. Ну не самому же туда лезть.

И вот какой видеоотчёт он мне предоставил.

Таверна в славном светоносном городе Ельник Залесский. Заведение вполне себе достойное и название можно отнести к знаковым — 'Сытый бюргер'. Этот самый сытый бюргер встречал всех посетителей своей нарисованной улыбкой с вывески. Зайдя внутрь, Гарги Отнорович тут же увидел ник персонажа 'Светлая Ярость', который пил что-то дорогое и важно дымил трубочкой.

— Вы позволите присесть? — вежливо поинтересовался Гарги у закованного в сияющие доспехи воина.

— Да, конечно! Это Вы представитель объединения 'Младшие Хирды' Гарги Отнорович? — Вежливо показал на место напротив себя 'Светлая Ярость'.

— Совершенно точно! Скажите, пожалуйста, как мне к Вам удобнее обращаться? Просто, не сочтите за дерзость, Ваш ник-нейм великолепен на поле чести, но в деловом разговоре, как-то долго его выговаривать.

— О, что Вы! Совершенно ни к чему извиняться — можете звать меня Шоном. Я уже и сам думаю поменять имя, но как-то это затруднительно, да и знают меня под этим ником слишком многие. — Гарги заказал в это время чашку чёрного кофе и завёл деловой разговор.

— Шон. Дело, которое я хочу предложить всему Вашему клану выгодно и мне и Вам. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы, что такое лизинг? — Тут послышалось многозначное 'эмм...' светоносного и Отнорович решил не давить на него интеллектом.

— Ну, не суть. Это из области гражданского права. Смысл лизинга — сделка, а если быть точным, то аренда имущества. Но не простая аренда. Если б мне просто были б необходимы какие-либо инструменты, то я бы взял их в аренду и не заморачивался бы такой многоходовой комбинацией. Но в том то и беда, что мне не нужны обычные агрегаты и големы. Я знаю, кто может произвести необходимые для моих новых шахт горнопроходческие големы и они будут идеально подходить именно для того типа породы, на которых стоят Холмогоры.

— Ну, пока всё понятно, кроме того, причём здесь лизинг и я. — Ответил Шон, в голосе которого появился интерес.

— В том то и дело, что связь прямая. Для каждой шахты, штольни нужные свои комбайны и големы и покупать мне самостоятельно их не рентабельно — слишком большие разовые выплаты, даже если просто арендовывать. И тут возникает ответ, как быть в такой ситуации. Нужно найти кредитора, который кровно заинтересован в развитии моего производства. И это Вы и Ваш клан. Уважаемый Шон! На шесть месяцев Вы станете единственным покупателем высококачественной гномской стали за смехотворную сумму, равной стоимости покупки и доставки оборудования. Шон, в вашей локации только несколько кланов ещё имеют шахты и добывают они далеко не самое качественное сырьё, а доспехи постоянно изнашиваются и требуют замены. Я Вам предлагаю на шесть месяцев забыть о том, что такое слишком дорогие в производстве и при покупке доспехи и оружие. И думать только о том, как бы стать максимально навороченным кланом в Локации. Всего-то и нужно, что заказать необходимое оборудование, организовать доставку и растаможку, а после только охрана и всё! Всё остальное делаю я! — Как грамотно эмоциями-то играет наш Отнорович! Аж душа радуется за наши кадры. Но, видать, не впечатлила пламенная речь Гарги Шона.

— Это всё понятно, но Ваш интерес в чём? Зачем Вам это всё, привлекать меня? И если Вы не можете единовременно выложить требуемую сумму, то как же Вы будете расплачиваться со мной.

— Ну, дорогой мой человек! — Натурально возмутился с примесью жалости в голосе Гарги. — Есть огромная разница меж потребительскими кланами и производственными! Потребительские кланы — это Ваш, например. Клан бойцов, клан, который имеет прибыль с трофеев. Вся выручка может спокойно лежать на счетах и ничуть от этого клан финансово не пострадает. Ну а мы? — Спросил Отнорович заслушавшегося Шона.

— А что Вы? — задал закономерный вопрос воин, который, как оказалось, очень много нового для себя узнал.

— Мы производственный класс, — вдохновенным тоном вещал как с трибуны Гарги, — для нас просто так лежащие двадцать золотых — сорок серебра убыли в день! А конкуренты не спят! Конкуренты не дремлют!!! Вот поэтому для нас наиболее приемлемым является вариант с привлечением стороннего капитала. — Тут раздалось счастливое 'Аа!!' Шона, до которого дошёл весь смысл этой речи. — Ну и форма оплаты, соответственно, желательна нам не в виде денежной оплаты, а договором поставки готовой продукции — высококачественной гномской стали в слитках.

— Простите, а зачем мне слитки, если здесь такие непревзойденные кузнечные мастера, учившиеся у самого Ои Глоевича, главы клана 'Горный'. — С небольшой хитрецой в голосе спросил этот Шон.

— А Вы готовы раскрыть перед незнакомой силой свои навыки и характеристики, для того, чтоб мы создали оружие под Вас?

— А это обязательно? — Удивился Шон.

— А как Вы думали? Слава подгорных мастеров из Шушинских гор зиждется на абсолютно ином принципе, нежели у иных мастеров. Мы не делаем убер артефакт, а создаём максимально подходящий конкретному персонажу вещь. Как показывает практика, именно такой подход и помогает максимально раскрыться таланту мечника. Если Вы и Ваши соклановцы готовы, то мы только рады. Но, за отдельную плату. — Слыша недовольную интонацию, Гарги тут же выдаёт. — А как Вы хотели? Богатство наших мастеров состоит в крепкой репутации, прежде всего. И работать на количество в ущерб качеству никто не согласится, да и руководство клана не позволит — для бизнеса это не выгодно.

— Гарги Отнорович! — Наконец родил Шон, — Вы сделали очень интересное предложение нашему клану. Но такие вопросы я не могу решать в одну каску. — Но тут его перебил Гарги.

— Я всё понимаю! Ни одно серьёзное дело не решается впопыхах, и я стал Вас уважать ещё больше! Это Вам только в плюс! Но, и меня поймите — больше одного, ну двух дней, я не могу выделить Вам на размышление.

— А в чём дело? — Спросил обеспокоенный Шон

— Почести говоря, — сказал собирающийся Гарги, — только между нами! Вы первый, к кому мы обратились с таким предложением, но о наших намерениях уже прознали кланы из этой локации. Не обессудьте, но бизнес есть бизнес и ...

— Я понял. Не надо продолжать. Завтра к вечеру я пошлю Вам письмо в личную почту о нашем согласии или не согласии. Если мы согласимся, то нам нужно будет обсудить все детали.

— Разумеется! — Бодро крикнул Гарги, после чего тепло распрощался и вышел из таверны.

9 октября

План по захвату мира потихоньку реализуется...

Что ж... Какие выводы? Да всё очень просто — какой-то клан покупает у нас оборудование, доставляет в нужное нам место через свои границы (мы не будем платить налоги на ввоз), а после ещё и охраняет нашу будущую базу. Просто замечательно! К тому же расплачиваться будем рудой, а не деньгами — просто великолепно! Так как оборудование весьма специфическое, то этот самый клан-контрагент будет счастлив, что такой неудобный в плане ликвидности товар будет сбыт коротышкам. Да, нам придётся им допоставить сырьё, ну и что? Вовсе не обязательно выдавать все данные о залегающих ресурсах, достаточно официальных. А сколько мы на самом деле будем добывать — никого не должно волновать.

Вот таким довольно хитрым, но вполне законным способом мы организуем постепенное расширение своей сферы влияния. Почти все наши анклавы создаются на территориях клана 'Империя' — там больше всего заброшенных шахт и игроков пролетариев. Шахты и земли, и недра мы приобрели единомоментно, через наши младшие хирды, а сделано это было для того, чтоб главы 'Империи' вкупе с самим императором не успели адекватно отреагировать и поднять цены или вообще запретить продажу.

А затем случилось то, чего я дико желал, но ни как не свершалось — на одной из шахт, на глубине в сотни метров была найдена жила эльфийского серебра. Самородного серебра 999 пробы. Шахта была сразу же засекречена, персонал, который там работал и был не в курсе, тут же заменён на проверенных людей, то есть гномов. И теперь я действительно могу осуществить давнюю задумку, которая требовала очень много эльфийского серебра. Вы, быть может, подумали про несокрушимые антимагические доспехи?... Фи... Как узко вы все мыслите! Нет! Магическая взрывчатка!

В мире Трёх Путей есть почти полный запрет на не магические взрывчатые вещества. Есть так же ограничения по магической взрывчатке, например гремучая свинцовая вытяжка и щелочь из мела волшебных озёр (точнее залежи этого мела на месте этих древних озёр) при приближении друг к другу одновременно взрываются самым гадким и мощным образом. Единственный способ хранения этих жидкостей рядом — антимагические герметичные сосуды. Единственный материал, который полностью блокирует магию и выдерживает сильнейшие перегрузки и огромную температуру — это эльфийское серебро. Что? Алхимические бомбы? Ну... быть может, но я думал о совсем ином. А что если использовать контейнеры из эльфийского серебра в качестве гильз.... Теперь вам, надеюсь, понятно всё величие моего гениального плана? Вот и ещё один кирпичик в основание моей будущей машины по порабощению мира... Мда... Манчикинистая моя сущность радуется.

10 Октябрь

Но это только начало. Своих алхимиков у нас мало — есть персонажи, у которых алхимия в качестве факультативных навыков, но они нам куда полезнее на переднем крае в борьбе за ресурсы. Даже не знаю, что в такой ситуации делать.

А раз я не знаю, что делать, то пусть думают подчинённые. Ну, то есть, коллеги по клану:

— Гермес! Занят? — вызванию я по скайпу моего старого камрада.

— Говори, чего хотел? — слышится напряжённый голос торговца.

— У тебя кто-нибудь секретарём на полставки работает? — Но, не дав ему ответить, продолжаю. — Если нет, то поручи какому-нибудь ответственному альтруисту, чтоб он собрал данные обо всех навыках всех подконтрольных нам игроков, а так же тех, кто желает позадротствовать в безнадёжном квесте, с целью 'а вдруг получится?!' Тебя, как моего первого помощника прошу моё распоряжение распространить по всем нашим подразделениям.

— Ои, осади! Где я тебе альтруиста-то найду?! У нас же или гномы, или торгаши. На крайняк наёмники! КАК?! КАК среди них я тебе найду альтруиста?!

— Если говорим о нормальных и психически здоровых гномах, то тогда им просто нужно намекнуть о неком гешефте, в случае удачного выполнения миссии. Наёмников не привлекать, а торгашей просто припугни. Например, 'не будешь выполнять нашу маленькую просьбу, лишим процентов с прибыли — на голом окладе сидеть будешь!'

— Так они и так на нём сидят!

— Значит, и дальше будут сидеть. Гермыч! Не мне тебя учить — давай, выполняй! Время поджимает! — С этими словами, я отключился. Нужно ещё организовать прикрытие, так сказать, ложный след, если кто-нибудь будет копать. Заодно выясню — есть ли.. скажем так, кто именно работает на наших конкурентов. То, что они есть, это даже не обсуждается. Да просто быть такого не может, что все-все абсолютно преданы мне.

С алхимиками пока вопрос отошёл на второй план. Механики в нужном количестве имеются. Транспорт. Нам нужен быстрый, эффективный транспорт, который не будет зависеть от клана 'Морские ветры' и пограничных кланов локаций. Контрабандные тропы? Те объёмы серебра, что я предполагаю переправлять через границу, не смогут пройти там — и заметно, и неудобно. Официально вывозить, как руду? А как сохранить секретность? Блин, одни вопросы!

И тут у меня в голове возникла картинка барражирующего в небе дирижабля... Дирижабль, летучие газы, противовоздушные пулемёты для борьбы с летающими химерами... А что? Почему нет? Значит, нам надо решить вопрос и с материалами для оболочек аэростатов. Как быть? Хотя, тут всё намного проще — лён, опять-таки эльфийский. Только нам нужны фермеры. Не думаю, что это будет непосильной задачей — производит же один из младших хирдов пшеницу, рожь, картофель!

Двигатели. Двигатели не могут быть паровыми. Двигатели внешнего сгорания? Карбюраторы, алхимическая взрывчатка и охлаждение, за счёт магии, плюс камера сгорания топлива одновременно работает и дюзой реактивного двигателя — КПД низкий, но и то хлеб. Сойдёт. Так, дирижабли, можно сказать, уже есть. Да.

Форсирование границ локаций? А пусть они со своими спеллами и мечами на дирижабль кидаются! Мы найдём, чем им ответить! Летающие химеры? Надо думать как, но и это тоже не должно стать проблемой, по крайней мере, в первые пару рейсов: скорей всего, вероятный противник, просто не успеет очухаться, а потом уже писец всем этим летунам придёт от наших новых игрушек.

Место сборки. Будем это всё собирать в клановой цитадели. В моей самой первой шахте.

Дезинформация? Дезинформация... Нужно что-то реально страшное, что известно всем магам, но что ни разу не делалось из-за не рентабельности. Что же это?.. Так, в современной истории ничего не могу такого придумать. А вот во второй части игры было нечто интересное — смесь магии смерти, алхимии, техно-магии, механики и химерологии. Точно — искусственный дракон. Да-да, он самый! Именно применяя кое-что из разработок по искусственному дракону, самый сильный тёмный маг Терезерн смог убить админа — Немезида в ПвП. Что там было? 'Кровоточащее Сердце', 'Хитиновая броня Шивы' и ещё что-то из артефактов демонов. И ведь их можно и сейчас собрать! Только тогда нужно привлекать кого-нибудь из анимагов, так как в гуманоида эти все артефакты просто не влезут — они же не надеваются на персонаж, а вживляются, изменяя форму тела и всё такое прочее. Мда... Серьёзная вещь, но действительно малоинтересная в практическом применении — усилий гора, а эффекта, по сути, ноль. Плюсы в итоге — полёт, огненное дыхание, урон который фиксится только бронёй и доп. защитой от огня (не магии огня, а просто от огня). Ну, ещё живучесть, сила и всё такое прочее, что присуще огромному огнедышащему летающему ящеру, имеющему сто процентное сопротивление магии. Серьёзно, но не настолько, чтоб вкладывать в них деньги на полном серьёзе. А вот в качестве отвлекающего маневра,... почему нет?! Так и сделаем.

Так... где тут у нас Гермес в листе контактов?

123 ... 1516171819 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх