218
Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)20 675 +20
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В этой игре количество профессий доступных для освоения было неограниченным, но на развитие всего и сразу нужна уйма времени, поэтому сосредоточение на одной-двух давало наилучший результат. Та профессия, приемы которой удавалось эффективно применять не только для производства вещей, но и в бою, получала статус боевая, а ее навыки дублировались, но уже с другим названием и эффектами. Так удар молотом при профессии кузнец, давал возможность наносить значительно больший урон, с шансом вызвать воспламенение цели или ожог.
В игре, помимо прямой активации приемов — когда пользователь дает мысленную команду, была также и обратная. Этот вид был сложнее, но и эффективнее. Оттачивать прием для полного его повторения за тем, как это делает система, игрокам приходилось долго, но в итоге навык развивался куда быстрее, а сила его была больше. Также, отточив прием, которым не владеешь, можно было его открыть, либо если такового в системе не было — создать. Ни один из приемов невозможно было применять подряд больше, чем несколько раз. Игрокам это объяснялось усталостью после использования. Например, после тысячи приседаний вы можете махать руками, но нижние конечности плохо воспримут марафон. Чтобы эффективность приема не снижалась, его сменяли другим, затем следующим. У каждого игрока была своя любимая ротация.
Еще одним моментом обратной активации было наложение эффектов. На игрока может быть наложен эффект страха, и он действительно его почувствует. В обратном направлении это также работало — стоит вам почувствовать страх, и система отобразит это в списке действующих эффектов. Такие временные эффекты, как "Боевой транс" который помог Марку во время боя с Хираром, выделялись в отдельную когорту и звались кураж. Кураж мог появиться только благодаря обратной активации.
Наибольшую проблему при развитии представляли вторичные характеристики. Их величина зависела напрямую от показателей первичных, но при расчете не учитывала модификаторы. Чтобы их увеличить, нужно было найти навыки, или предметы, дающие естественный прирост к характеристикам.
Марк запоминал и раскладывал в голове все по полочкам.
— А теперь, — радостно оскалился орк, — проведем тебя к нашему сокровищу.
— Куда?
— Увидишь.
Компания вышла из дома. К удивлению Марка они пришли к дому торговца-гоблина. Валдар гулко постучал по двери, сбитой из дощатых полос.
— Это ваше сокровище находится здесь?
— Никто кроме Сульва не может его хранить. Он его создал, в его жилище оно должно находиться, — пояснил Светоч.
— Это какое-то зеркало?
— Какое-то? Ты сильно нас недооцениваешь, — проворчал орк.
— Тогда, может, приставите к нему кого-то в охрану? Все-таки этот Сульв чересчур труслив.
— Приставить охрану все равно, что вывесить флаг для особо любопытных. А трусость... — Конкель вздохнул — он все-таки гоблин.
— Поясни, — попросил Марк, пока Валдар кричал Сульву, чтобы тот открывал дверь.
— Эта игра действительно, как зеркало. Она залазит в наши мозги и вытаскивает оттуда все самые потаенные тайны. Наш облик — отражения нас самих. Трусливые становятся гоблинами. Гневные — орками. Эстеты — эльфами. Садисты... тоже эльфами, но темными. Простецкие, но приятные ребята — дворфами. Лицемеры — оборотнями. Люди — серединка на половинку, а с уникальными расами сам черт ногу сломит.
— То есть ты труслив?
— Я гоблин только на одну наполовину, а на вторую — демон. Проблем от этого достаточно много. Слишком разные части соединены. Отсюда легкая возбудимость, если не сброшу вовремя напряжение, превращусь в чудовище и начну кромсать всех подряд. Если Кархгул использует свое назначение приоритета, тогда другое дело — кромсать буду только цель. В бою я полезен, а так... бомба замедленного действия.
Сульв открыл дверь, испугано вжимая голову в плечи. Ничего не говоря, посторонился, пропуская всех в дом. После так же без слов повел через две комнаты к двери в подвал. В крохотное помещение — два на три метра — внесли пару канделябров. Стоило Марку зайти, как он увидел его.
"Совершенное зеркало истины"
— Я входить не буду, — Валдар отошел в сторону.
"Он переживает, что его расу раскроют? Она настолько ценна?"
Народ сбился в кучку. В отражении все были совершенно другими. Кархгул оказался не таким широким в теле, зато имел темную курчавую бороду размером с лопату, из-за которой вылезала добрая улыбка. Светоч был в точности таким же. Сульв в игре был невысоким гоблином, а в отражении среднего возраста мужчиной с обиженным выражением лица. Конкель выглядел, как веселый студент. Гиббарх в отражении был в полтора раза выше и во столько же уже. Девушки выглядели почти также, но у Ситоции на лице присутствовала россыпь веснушек, а у Иллас в отражении вид был немного бледнее. Отражения сохраняли черты игровых аватар, и, не смотря на измененную расу, узнать их было не сложно.
Все радовались, как дети на рождество, только Марку было не до веселья. В отражении на его теле было чужое лицо. Форма немного отличалась, волосы были не светло-русыми, а совершенно черными, и длинными. Глаза, которые Марк привык видеть в отражении, были серыми с легкой зеленью и бледно-желтыми пятнами. А тут на него глядели почти бельма — радужка казалась белой с едва заметным серым ободком.
— Это как? — Марк не знал, что и думать.
— Здорово, правда? — Ситоция смотрела на себя то с одной стороны, то с другой. — В зеркале истины отражаемся мы настоящие. За три года я ни капли не изменилась. Кстати, в реале ты гораздо больше похож на какого-то фантастического героя. Посетил в игре парикмахера?
— Да, — соврал Марк — хотелось хоть здесь побыть нормальным, раз уж там не успел себя в норму привести.
— Погоди, тебе и цвет глаз изменили? Я тоже хочу! Кто настолько раскачал профу?
— Я его имени не знаю. В Намайре проездом был, я помог немного, а он предложил изменить внешность на менее броскую.
— Какой-то игрок?
— Вроде "непись".
— Квест получал?
— Нет. Просто поговорили и все.
— Тогда это был игрок. Нам, знаешь ли, без использования игровых сообщений нельзя ничьей помощи принимать и никому помогать. Отошел от роли — система тут же наказала штрафными очками. Накопил тысячу штрафпоинтов — отправляйся в вечный сон.
"Жить по воле системы, бессильно кривляться под маской. Все что остается местным — тихо ненавидеть игроков, получать маленькое удовольствие от розыгрышей и радоваться каждому новому дню... Черт! Я действительно хочу им помочь! Но кто бы мне помог... Почему я выгляжу в отражении так? И если посмотреть через него на Арона, то увидим ли мы тот гелеподобный силуэт, наполненный переливающимся сиянием нервной системы? Или мои домыслы ошибочны?.."
— Ух, ты! У тебя уник! Где отхватил? — Конкель смотрел в зеркало сияющими глазами, но радость быстро сменилась разочарованием. — Это призыв петов?
— Эм... — задумался Марк. "Пет — сокращение от питомец, и это обязательно должен быть зверь или без разницы? Да, и призыв временный. Ладно, оставим на потом..." — Вроде того, а что?
— Забудь. Заблокируй этот навык, чтобы случайно не использовать.
— Зачем? Они ведь полезны.
— Полезны, не спорю. Судя по описанию: страж гнева — милишник Боец ближнего боя, использует оружие. помогающий в бою; страж печали — умножает уровень боли на нуль; страж отвращения — снимает дебаффы; страж радости — лечит. Все это здорово, конечно, но если ты используешь петов, то сам прилагаешь меньше усилий.
— То есть меньше развиваюсь, и медленнее поднимаю уровень?
— Ага. Выбери функцию заблокировать, чтобы не мешался. Тяжело в учении, легко в бою.
Марк сделал, как сказано, вместе с ним почему-то заблокировался и неумолимый разум.
— Второй блокируется тоже? — заметил черный гоблин. — Такое бывает. Навыки спаренные, один без другого не существует. Ну, это как если ты блокируешь навык крутить педали, а умение езда на велосипеде блокируется следом. Понятно?
Марку было понятно. Понятно, что он остался без уникального навыка и крайне полезного умения, снижающего уровень болевых ощущений. Единственный бой, в котором он принимал участие, окончился плачевно. Но в то же время, Марк поднялся с нулевого уровня до первого.
"За возвышение в этом мире нужно платить кровью и потом. Не самый приятный способ расчета."
Похожее, но все же чужое лицо в отражении дразнило своим таинственным появлением и не думало исчезать.
"Однажды, я узнаю, что ты такое, и почему отражаешься вместо моего лица..."
Тяжелая зеленая рука хлопнула Марка по плечу.
— Пойдем, супнабор, начнем тренировки прямо сейчас.
Грубая подколка орка отвлекла Марка от безмолвных обещаний самому себе. На долгих четыре года он забыл об этом странном отражении...
* * *
Разведчик — темный эльф Мироас — вернулся расслабленной походкой, лениво махнул рукой. Первая группа — три танка и маг земли — медленно двинулась вперед. Разведчик закатил глаза:
— Да нормально там все, сколько раз уже этот данж Данж (от англ. dungeon — подземелье) — особая локация, не обязательно находится под землей. Это может быть и горный пик, и открытая равнина. Населена, как правило, большим количеством монстров. Итогом прохождения подземелья (данжа) является убийство самого сильного монстра — хозяина подземелья, т.е. босса. Боссов в данже может быть больше одного. проходили?
Ему не отвечали. Первая группа шла сосредоточенно, короткими шагами, чтобы каждый миг сохранялась устойчивость, и они могли прикрыть мага в любой момент. Сам маг — Натреас — новичок, но дисциплины ему было не занимать. Между его сведенных перед грудью рук пульсировало приготовленное заклятье — пылевой удар. Как только возникнет опасность, воины в массивных доспехах поднимут огромные и тяжелые, будто надгробные плиты, щиты. Соединят их в единый шатер над головами, а маг выпустит заклятье вниз. Пылевая подушка дезориентирует монстра, а если не получится, он выплеснет изо рта настойку слизи саламандры. Ни одному монстру она не понравится. Пылевая подушка защитит союзников от зелья, а монстра наоборот дополнительно ранит раскаленной крошкой.
"Молодцы, — думал Марк — а Мироас чересчур расслабился. Можно подумать у него миллион жизни или точка респа Респ (от англ. respawn — перерождение) — точка возрождения объекта в играх за углом. Мы проходили этот данж множество раз — это правда, но если расслабиться один раз, за ним последует второй, и начнутся смерти. Нужно его приструнить, но не сейчас. После рейда..."
Первый отряд прошел пятнадцать метров и замер. Отсветы факелов на влажных сколах камня тянулись вперед. Ровно в том месте, где остановился авангард, тьма возвращала себе власть над пространством.
"Идеально. Не дальше, не ближе — точно на границе света."
Вторая группа, в которой был и Марк, состояла из бойцов ближнего боя. Дистанционщики плелись в середине, замыкали еще два отряда тяжеловесов. К первому отряду осторожно двинулись все остальные. Легкий шорох одежд, скрип кожи, тонкий звон металла все это сопровождало шаги рейдеров с роковой неизбежностью. Как бы ни хотелось, передвигаться абсолютно бесшумно не удавалось.
Авангард вновь двинулся вперед, провоцируя нападение монстров. Продвижение шло медленно. На преодоление коридора с двумя изгибами, общей длиной всего в сотню метров, ушло больше пятнадцати минут.
Вход в пещеру босса украшали мелкие, словно щетина великана сталактиты. В громадном зале пахло затхлостью и чем-то пряным. Марк насторожился. Такого раньше не было.
"Мы вышли из столицы год назад. Здесь мог поселиться другой монстр."
Марк напряг зрение. Впереди возвышалась громадное тело сумеречного дракона. Свернувшись калачиком, дракон лежал так, что его правый глаз был повернут ко входу в пещеру. Сейчас он был закрыт.
"Не разбудили. Это хорошо."
Командиры отрядов уже бывали тут. Каждый вел подчиненных к нужному месту. Запах щекотал ноздри. Марк потер нос, чтобы не чихнуть.
"Что за запах? Драконы не пахнут, драконы разрушают... Черт! Что-то не так... Совсем не так."
— В круг, — Марк шепнул это еле слышно, но шепот ветра помог донести эти слова до ушей каждого.
Воины подчинились тут же, некоторых из новичков пришлось подгонять яростными взглядами. Весь этот год они лишь наблюдали из безопасных мест за прохождениями данжей. Им доставались обычные монстры, и теперь под конец пути, когда их решили поднять на бое с хорошо известным боссом, случилась такая ерунда.
В центре расположились четверо лучших танков, охраняя лекарей. Кольцом вокруг них стояли маги и воины с дальнобойным оружием, последним наружным слоем шли воины ближнего боя и оставшиеся тяжеловесы.
Вокруг было тихо. Ничто не нарушало тишину. Марк запрыгнул на край огромного щита в руке Гиббарха. Тот даже не вздрогнул, словно и щит, и сам воин были монолитной статуей. Марк настороженно вглядывался в окружающую темноту.
"Сейчас бы не помешало дать больше света, но можем разбудить дракона. Если не занять нужные позиции, это будет гарантированный вайп Вайп (от англ. Wipe — ститрать, удалять) — в данном контексте используется для обозначения проигрыша, т.е. смерти участников рейда.."
Все стояли почти бесшумно. Некоторые из новичков переступали с ноги на ногу, чтобы не получить дебафф частичное онемение. Во время боя нет ничего хуже, чем лишиться подвижности. Только танки могли себе позволить еле плестись перед монстрами, да и то далеко не всегда. Краем сознания Марк отмечал, что такие движения проводят по очереди, сохраняя максимально возможную тишину. Сам он, как и прочие ветераны был под воздействием куража Боевая готовность. Потому замер на согнутых ногах совершенно неподвижно. Только глаза ощупывали пространство, да голова поворачивалась, чтобы отследить посторонние звуки.
— Долго еще стоять будем? — громким шепотом поинтересовался один из тяжеловесов неподалеку.
Валдар приставил к его горлу клинок изогнутого кинжала, и нетерпеливый здоровяк заткнулся. Он всегда действовал жестко. Ему горло болтуну перерезать, что ухом пошевелить. Члены рейда знали его уже достаточно хорошо, чтобы не тешить себя лишними иллюзиями.
"Похоже, втык придется делать многим. Иначе Валдар их действительно перережет по тихому. А свалит все на монстров..."
Марк имел некоторые сомнения на счет смертей нескольких личностей. Хладнокровность и безжалостность Валдара поражала даже больше, чем его скрытность. Он так никому и не рассказал о своей расе или навыках. При расчете стратегии приходилось опираться на то, что видели прежде. И он ни разу не подвел рейд.
— Мироас, — выдохнул Марк. Шепот ветра вновь не подвел. Фигура темного эльфа бесшумно появилась рядом.
"Хорош гад. Я понимаю его самоуверенность, особенно в пещерах, где у него бонусы расы работают на всю катушку. Но хвост все равно накручу..."
— Дуй за подкреплением, но осторожно. Без лишней спешки. Мы могли пропустить какие-то ловушки, — слова были тихи, как дыхание. Даже Гиббарх, на щите которого стояли Марк и разведчик, вряд ли слышал их.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |