Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 540 +14    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Мой ярл, отряд готов выдвигаться, — доложила подошедшая Ильва. — Все ценности собраны, оба тела троллей перенесены в пещеру и подготовлены для разделки. Гремлин Мекх передает, что поврежденный голем частично отремонтирован и может участвовать в боях, но скорость его передвижения упала на две трети. Для полного ремонта потребуется более длительная остановка. Уничтоженный голем разобран на запчасти и уложен вместе с добычей в телеги.

— Эт-то хорошо, — на время отмахнувшись от раздумий о странном монахе, обращаю внимание на свой отряд. Пока я болтал с Сунем, все уже закончили текущие дела и дожидались только меня. — Так, поврежденного голема оставим тут, шахту и тела постережет, да и потом притащит то, что алхимик подготовит для меня. Выдвигаемся дальше вдоль ручья.

Быстренько забираюсь на обиженно сопящего Ганешика. Как же, и в драке поучаствовать не дали, и столько вкусного и питательного мяса утащили в неизвестном направлении. Кстати, вот еще одно доказательство, что в управлении войсками я дуб — совсем забыл о своем слонике во время битвы. А ведь он, хоть и пониже тролля, по весу его немного, но превосходит. И мог бы вполне успешно, под спринтом, от души протаранить противника с фланга, тем более что после выхода из пещеры тролли скорее всего атаковали бы без оглядки стоящую как раз напротив входа основную группу войск.

— Ладно, ладно, не сопи, успеешь еще сегодня кого-нибудь сожрать. Мекх вроде говорил, что у ведьмы уж больно вредный и агрессивный кот. Так что без обеда не останешься, — потрепав хоботастика за ухом, двигаю вместе с отрядом к следующей точке намеченного маршрута.


* * *

Уже на подходе к избушке ведьмы встретили первый отряд бродячей нежити. Три десятка скелетов, из которых четверо были скелетами-воинами, довольно вяло ковыляли в неизвестном направлении, но завидев нас сразу "оживились" и поспешили на встречу. Благо, идущие чуть впереди егеря заранее заметили противника, и мы были готовы. Тут я уже возложил командование на Ильву, решив проверить ее навыки на достаточно неопасном противнике.

Дева Щита не стала изобретать велосипед и использовала то же построение, что и я перед своим походом в шахту. По центру — строй хирдманов со щитами и копьями, среди которых встала и Ильва — копья и стрелы против костяков были малоэффективны. На флангах — оставшиеся семь големов. Позади — гремлины со своими карамультуками. Егеря в бою вообще не участвовали — переместились на опушку идущего вдоль ручья леса и следили за окрестностями. Ну а я, как и положено большому начальнику, наблюдал за боем со спины флегматично жующего какой-то лопух Ганеши. Тот к скелетам никакого интереса не проявил — мяса на них не было. Ману я тоже тратить не собирался — противник достаточно простой.

Бой прошел без каких-либо сюрпризов. Толпа скелетов веселой гурьбой ломанулась на стену щитов хирдманов, по пути теряя запчасти от удачных выстрелов гремлинов. Викинги не подкачали и, уверенно встретив первый натиск, усиленно заработали топорами. Ну а когда с флангов по сгрудившимся скелетам ударили големы — их участь уже была предрешена.

Как итог: 234 монеты мне в карман, куча железного ржавого хлама, погруженного в телеги, и несколько тысяч опыта, равномерно разделенного на всю армию. Из потерь: пара треснувших щитов, наскоро прихваченные поперечными железными полосками, и несколько легкораненых хирдманов, на которых даже 'Малую регенерацию' не стал накладывать — само затянется.

Порадовало, что многие викинги добили третий уровень, получив свои первые навыки. В основном это были пассивные скилы, повышающие проценты брони от доспехов или щитов. Но парочке особо жадных до драки достались активные атакующие умения — 'Калечащий' и 'Оглушающий' удары. Взял их на заметку — как появится первое артефактное оружие, пригодное для людей — стоит их перевооружить. Ильва тоже получила свой четвертый уровень, но навыков на четном, к сожалению, не давали.

Среди гремлинов тоже было несколько лвлапнувшихся, но заметно меньше, чем среди хирдманов, все же стрелки они были аховые. Как отобью замок — засажу всех за крафт. Пусть набивают опыт мирным ремеслом, так и пользы будет больше, и потерь меньше, и навыки будут выпадать нужные для производства. Но все же парочку гремлинов стоит прокачивать как стрелков, с дальнейшим повышением до Артиллеристов, уж больно хороша эта отрасль у Академии. Сравниться по эффективности с нами могут только специализированные на осадных машинах гномьи герои. И то еще не факт.

А меж тем наш отряд дотопал до стоящей на бережку ручья избушки, в которой, по словам Мекха, проживала довольно вредная старушка с котом-гремлиноедом под мышкой.

Домик ведьмы — одна из бонусных точек на карте, в которой игрока на халяву могут научить какому-нибудь случайному навыку. Причем абсолютно произвольному и не зависящему от специализации посещающего домик героя. Бедуин-кочевник запросто может получить 'Мореплавание', а жрец церкви Света — 'Некромантию'. Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но хотелось бы чего-то полезного.

— Мекх, рассказывай, чего ты с ведьмой не поделил, и за что она на тебя кота натравила, — обращаюсь к побывавшему здесь ранее гремлину, когда до домика осталось метров пятьдесят. Надо было раньше расспросить, но как-то закрутился.

— Да я только дорогу спросить хотел! — с ходу начал отмазываться старший гремлин. — Вежливо и с уважением. Так и сказал: 'Гражданочка преклонного возраста пониженной соцответственности, расскажи все, что знаешь о крепости упавшей, а не то мои железные ребята тебе жилплощадь бесплатно расширят' . А она чего-то возмущаться стала, заклинаниями кидаться, кота бойцового напустила... Еле сбежали тогда, двух големов потеряли. А мне ухо штопать пришлось.

— То есть ты ее шалавой престарелой обозвал и големов обещал натравить? — с легким охреневанием смотрю на потупившегося зубастика. — Так, Мекх, заныкайся где-нибудь в телегах и не отсвечивай. Дипломат, блин, в ухо укушенный...

Тормознув отряд, иду в одиночку к домику, продумывая варианты развития событий. Если ведьма затаила недоброе к моему гремлину — может и пакость какую подкинуть, обучив чему-то совершенно бесполезному или даже вредному. Тут бы неплохо, в качестве извинений, преподнести какой-нибудь подарок, вот только среди имеющегося у меня хлама нет ничего подходящего. Ладно, попробуем классику.


* * *

Отряд с легким недоумением наблюдал, как его командир, бубня что-то вроде "Раз ромашка, два ромашка...", собирал букет из полевых цветов. После чего, аккуратно вытерев ноги и постучавшись, зашел в домик ведьмы.


* * *

— Добрый день, мадам. Приношу искренние извинения за беспокойство, но я не мог себе позволить пройти мимо вашей обители и не засвидетельствовать вам свое почтение. Позвольте преподнести этот скромный букет в качестве знака моего восхищения вами, — с легким поклоном обращаюсь к вставшей мне навстречу ведьме. Жутковатая бабулька. Темно-серая иссохшая кожа, вся в морщинах, заметно удлиненные черные ногти, из-под накинутого на голову большого потрепанного пухового платка замысловатой расцветки поблескивают горящие желтым огнем глаза. Явно не стандартный скин ведьмы, так что стоит быть повнимательнее.

— Ох, касатик, ну не стоило... — скромно потупившись, ведьма взяла из моих рук букет. Шумно вдохнув запах цветов, она резким движение закинула его в печку. — Думаешь, я за этот мятый веник прощу балбеса твоего зеленого, который мне нагрубил, огород потоптал да еще и окно высадил, убегая? Напрасно, напрасно...

Мекх, не быть тебе героем, я тебя, скотину, раньше придушу. Диверсант котом драный.

— Ну что вы, мадам, как можно! Я прекрасно понимаю, что недостойный поступок моего подчиненного не загладить простыми цветами! В качестве извинений я готов выполнить любое ваше поручение, если, конечно, это будет в моих силах, — пытаюсь хоть как-то выкрутиться. Уж больно хочется полезный халявный навык.

Дипломатия — успех.

— Поручение, говоришь... Да ты не стой в дверях, садись на лавку, — пожевав губу, ведьма наконец разрешила мне зайти внутрь. — Есть у меня для тебя, касатик, поручение. Выполнишь — так и быть, прощу твоего слугу непутевого. Ну а коль не выполнишь, не обессудь, видеть тебя на пороге своего дома не пожелаю. Звать меня Мэриан, я в этих краях уже почитай век обитаю. Есть у меня подруга закадычная, Морри её имя, и живет она на северо-западе отсюдова, примерно в дне пути. Так вот, поссорились мы с ней люто и кучу гадостей друг-другу наделали. И украла моя бывшая подруга у меня зеркало магическое, дорогое мне и памятное. Коль вернешь его в целости — награжу знанием полезным. Да не случайным, а дам на выбор одно из трех. Ну как, касатик, сдюжишь с задачей?

Доступно новое задание: 'Закадычные подруги'

Ведьма Мэриан просит вас вернуть украденное старой подругой волшебное зеркало.

Дополнительное задание: Узнайте причину ссоры подруг и постарайтесь примирить их.

Награда: один навык на выбор из трех, вариативно.

Штраф за отказпровал: ведьма Мэриан откажется с вами общаться.

Принять, принять скорее! Навыки — одна из самых ценных наград, которую можно получить за выполнение заданий. По логике игростроя, ведьма Морри тоже должна дать мне подобный квест, а там я уже буду выбирать, кому из них помочь; либо стоит извернуться и выполнить оба задания, либо же попытаться помирить старых кошелок. Правда, не ясно, что я получу в последнем случае, так что будем посмотреть по ходу дела. Цель задания проживает где-то далеко за Одинокой горой, так что ей займусь еще не скоро.

— Мадам, я буду только рад помочь в столь благородном деле, как возвращение украденного, — галантно прижимаю руку к сердцу, принимая квест. — Скажите, в чем причина вашей ссоры? Дабы в беседе с Морри я не мог случайно выдать своей заинтересованности или еще каким образом прогневить вашу старую подругу.

— От чего могут поссориться две ведьмы, долгие годы бывшие подругами? Мужика мы не поделили. Хороший был паренек, красавец, джентльмен! Как узнали мы, что он к обеим захаживать умудряется — сначала его в кровавую пыль разметали, а потом уже друг с дружкой драку устроили. Думаешь, я всегда такая вот страшенная была? Да еще года три назад за мной парни со всей округи бегали, даже из соседних баронств ухажеры приезжали! Вот только прокляла меня подруженька моя дорогая, прокляла сильно, и зеркало мое умыкнула, источник большей части силы моей колдовской. Я ее, конечно, тоже знатно приложила. Вот и сидим уже который год, пытаемся с себя проклятия скинуть, да все без толку. Мне без зеркала не расколдоваться, Морри...тоже не справится теперь. Так что ты уж расстарайся, добудь зеркальце, а я награжу от всей души своей широкой! — тут ведьма смачно провела раздвоенным языком по острым черным зубам. У меня аж спина заледенела от такого зрелища.

— Не стоит беспокоиться, мадам, все сделаю в лучшем виде, — засобирался я на выход. Не знаю, насколько уж она была красива ранее, но сейчас от ее вида и у обдолбанного виагрой инкуба все упадет. — Кстати, а вот по поводу упавшей крепости...

— Про то ничего сказать не могу, она рухнула на Одинокую гору уже после того, как я силы потеряла, — отмахнулась ведьма, — Знаю только, что через пару дней после падения прошел в ту сторону отряд нежити сильный, да во главе его некромантка была могучая. А уж что там потом произошло — не ведаю. Участок мой зачарован на совесть, не ходють ко мне мертвяки, а уж что там за забором происходит — мне не интересно.

Облом, не будет халявной инфы. Ладно, и так отличный квестик срубил с бабульки, пора дальше выдвигаться. Кстати, кота, пожевавшего Мекха, я так и не увидел.


* * *

Чем ближе подходили к горе — тем чаще встречались бродячие отряды нежити, и тем сильнее они становились. Хрупких скелетов постепенно сменили второранговые зомби, что меня только обрадовало — в отличии от костяков иссохшая плоть довольно неплохо горела. Так что запущенный в медленно бредущую толпу фаербол наносил их рядам настоящее опустошение. Еще дальше стали попадаться костяные пауки, а потом и полноценные костяные големы. Благо, последних было мало, иначе бы моему отряду пришлось тяжко — по силам попадающиеся нам поделки некромантши-химеролога практически соответствовали моим железным истуканам. Тут очень хорошо показали себя закупленные мной в Дубках молоты и булавы — дробящее оружие против сделанных из костей тварей было весьма эффективным. Кроме того, в нашу пользу было и то, что нежить была дикая и командиров с достаточно развитым интеллектом среди неё не было.

Ману приходилось расходовать очень экономно — неизвестно, что там будет в развалинах крепости. Сейчас в телегах под 'Малой регенерацией' лежало и восстанавливалось два раненых викинга. Также мой отряд потерял трех гремлинов — одна из костяных химер удачно прорвалась сквозь строй големов и врезалась в толпу стрелков. Пришлось тратить заряды из посоха, иначе потери могли бы быть на порядок больше. Остальные войска тоже уже были прилично покоцаны, особенно доставалось големам. Благо, четверо имеющихся Погонщиков вполне успешно осуществляли мелкий полевой ремонт, а серьезных повреждений пока удавалось избегать.

Радовало, что хоть опыт и лут капали без перебоя. Каких-то артефактов у нежити не было, а вот десяток монет с каждого зомби и до сотни с химеры набиралось. Кроме того, часть костей из химер также шла в телегу — на артефакты пригодится. Опыта тоже набиралось очень прилично, даже големы успели поднять по 1-2 уровню, чего уж говорить о гремлинах. Получил свой первый лвлап и Ганешик, которого я старался аккуратно заводить во фланг или тыл отрядам нежити, связанным боем.

Наконец, в полдень, мы вышли к горе. На мой взгляд, называть этот большой холм горой было заметным преувеличением, но все же он заметно возвышался над окружающей, достаточно ровной, местностью. На вершине холма были видны обширные каменные развалины, которые и являлись конечной точкой нашего сегодняшнего похода. Перед последним рывком я решил дать отряду передохнуть, и мы остановились на привал у подножья горы.

Пока готовился нехитрый перекус, я с интересом рассматривал мои будущие владения. Крепость, судя по всему,упала с довольно небольшой высоты, так что обломки строений были разбросаны очень кучно по вершине холма. Думаю, мер 20-30 камня тут наберется, так что отсутствие у меня каменного карьера пока что не будет особой проблемой.

— Мекх, диверсант зубастый, а скажи ка мне, что вообще было в Аль-Хараме отстроено, — присаживаясь за накрытый на застеленной тканью земле обед, спрашиваю у главгремлина.

— Аль-Харам была крепостью пограничного базирования, кроме того, довольно мобильной, так что постройки были только самые основные — Мануфактура гремлинов, Каменный парапет, Литейный цех, Кузница, Мастерская машин да Ратуша с Заклинательным залом и Складом, — с некоторой ностальгией стал перечислять Мекх имеющиеся в его старой альма-матер строения. — Еще был Городской портал в метрополию, для быстрой переброски войск в случае нужды, и Алтарь левитации, с помощью которого крепость и держалась в воздухе. Надеюсь, там хоть что-то уцелело.

123 ... 1617181920 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх