273
злобная игроманская бродилка40 413 +14
3
49
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
426 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2012 - 16.06.2015
Есть возможность подписаться на ВИП-подписку "Злобная игроманская бродилка" и окончание романа. Стоимость подписки определяет каждый для себя сам согласно возможностям кошелька. Последние пару глав выкладывать в сеть не буду, чтобы не кормить пиратов. Спасибо за понимание. Карта сбера 67628055 9031451126, яндекс кошелек 41001719525956 кивикошелек 9119449421 вебмани z123378780656 r150074598292 Счет в paypal egorenkov1@rambler.ru .
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Трое на трое более симпатичный расклад, чем было изначально, но тут к противникам подошло подкрепление — еще десяток охотников за головами. Тут бы нам и кранты, но четверо бригадиров из 'Ангелов Ада' и пятеро из 'Бешеных псов' встали на нашу сторону и уровняли шансы.
Полчаса звона металла и треска ломаемой мебели и костей выявили нашу победу.
Тут я с удивлением выяснил важное правило кабацких драк — шмот проигравших оставался на хранение у бармена и возвращался хозяевам, а вот найденная наличка шла питейному заведению в возмещение погрома. Зато за проигрыш в кабаке было не принято мстить за его пределами. Другое дело если в следующий раз застать противника в этом же питейном заведении и сломать об его голову крепкий как железо стул. Такое не только было в рамках этикета, но даже приветствовалось.
Мы поблагодарили бригадиров АА и БП, и поставили им большой жбан хорошего пива. Мои новые коллеги испарились по своим делам, а я во все прибывающей компании бригадиров стал обсуждать новости игрового мира. С подробностей потасовки и кто кому и как навалял незаметно перешли на позавчерашнее нашествие орков. Неожиданно выяснилось, что орки взяли штурмом Цитадель моей банды, разграбили казну и Арсенал, и многие важные пленники НПС погибли или разбежались.
Я, помня квест кузнеца, навострил ушки на макушке, но подробностей никто не знал. Ну погибли, ну убежали. Пусть их хедхантеры ловят. Отрабатывают свой сучий хлеб, презренные экскременты бешеной енотовидной собаки. Это завернул один из бригадиров АА, на вид и по манерам бывший боцман рыболовного флота. Оказалось, что ко флоту этот колоритный персонаж в самом деле имел отношение, но море видел только из окна своей конторы, работая бухгалтером параходства.
Я попрощался со всеми своими новыми корешами, число которых успело возрасти до сорока, и отправился к Цитадели черепов, постараться разведать обстановку на месте.
Вид штаб-квартиры заставил меня широко открыть рот. Каменные стены были обожжены огнем, стекла на окнах выбиты, главные ворота сломаны и снесены напрочь. Всюду валялись обломки стрел, камней и кирпичей. Видимо, орки устроили штурм Цитадели по всем правилам, и в какой-то момент Черепа, не привыкшие к войне, дрогнули. Или их просто перебили более опытные в сражениях зеленокожие?
Интересно, что же такое интересное прятали у себя Черепа если орки не пожалели столько усилий, чтобы взломать очень сильную защиту банды? И смогли ли они добыть это сокровище?
Несколько десятков худых изможденных людей-НПС с ошейниками в оборванной одежде не очень-то спеша наводили порядок. Их лениво подгоняли надсмотрщики-геймеры, щелкая бичами.
Мой вид изумленного зеваки не очень понравился охране.
— Чего стоишь как цель для моего арбалета? — нервно крикнул один из них.
Я подошел поближе и похлопал по стикеру у себя на плече:
— Не кипеши, служивый, свой я... вроде как.
— Много вас своих... — тут страж употребил длинное многоступенчатое ругательство, которое к сожалению выветрилось из моей памяти. Помню только, что это был шедевр русской словесности. — Где только вы шлялись когда орки резали нас на куски?
— Лично я многократно помирал у Купели, — я пожал плечами. — Там тоже было весело.
— Отвянь от охотника, Хлыст, когда зеленожопые грохнули меня здесь, я воскрес возле фонтана и видел парня в деле. Он труса не праздновал, — сказал другой охранник.
— Тогда звиняй, парень, — нехотя проворчал Хлыст. — Вдули нам позавчера зеленорылые ... по самые гланды. Никогда себя так паршиво не чувствовал. Щенки мы пока против местных.
— Слышал в баре, что орки что-то ценное тиснули? — полюбопытствовал я.
— Если что тиснули, то нам об этом никто не докладывал, — вмиг посуровели стражники.
— А квестов никаких не объявляли на поиски чего-нибудь или кого-нибудь? С хорошей наградой?
Мои собеседники отрицательно покачали головой:
— Ты у Гнуса, в смысле у Андрея Николаевича уточни. Или, — Хлыст усмехнулся, — вон Рая дефилирует. У нее спроси. Она многое знает и вообще девушка авторитетная.
— Рая? — удивленно переспросил я глядя на ... нечто. Это не было мужчиной, ибо настоящие челябинские мужики не носят платьев на шпильке и париков. Но также это не было и женщиной. Таких страшных не бывает. К тому же это было зеком, то есть все-таки мужского пола.
— Только не вздумай стебать Раю. Это любимая девушка мастера Бревнова, — тихонько предупредил меня другой охранник.
Предупреждение было в тему. Это как раз направлялось к нам. Покачивая бедрами.
'Летящей походкой ты вышла из мая...'. Оказалось это Рая)
— Новенький, — сказала любимая женщина палача Бревнова. — Симпатичный.
— Спасибо, — прокашлялся я, стараясь не подавиться со смеху, — ээээ, леди.
— Еще и вежлиый, — обрадовалась Рая. — Не то что эти быдло. — Она показала на стражников.
Те, едва сдерживая улыбки, виновато развели руками. Мол, пардон, мадам. Три класса церковноприходской.
— Угостишь меня как-нибудь вином, — разрешила 'девушка' и пошла прочь, нелепо виляя своим толстым задом.
— Куда опаснее Бревна, — сплюнул на мостовую Хлыст и выругался.
— Почему? — удивился я. Рая выглядело смешно, но не опасно.
— Представь, что тебя пытает Бревно.
Меня передернуло.
— А теперь вообрази, что тобою в пыточной занялось ЭТО.
— Боже упаси! Сразу выдам все тайны... даже те которые не знаю.
— Но хуже всего, — Хлыст еще раз харкнул под ноги, — когда они работают дуэтом...
Пока мне еще не рассказали чего похуже, покинул стражников. И наткнулся на озабоченного А.Н.
— А-а-а, юноша, — почему-то обрадовался тот, — ты как, дело пытаешь или от дела лытаешь?
— Если честно, то фифти-фифти, — пожал плечами я, — а что есть задание?
Гнус задумчиво посмотрел на меня, затем вздохнул:
— Из-за нападение орков, сбежало несколько ценных заложников из местных. Прячутся где-то в Городе. Нужно найти.
Я внутренне крикнул 'Аллилуйя', но ради безопасника озабоченно почесал затылок, сделал нахмуренную рожу и неуверенно проворчал:
— Вообще-то я не охотник за головами. Западло людей ловить.
А.Н. выругался:
— Еб ... Едреный карась! Три дня в игре, а уже успел набраться дурацких предубеждений. Ты не человека будешь ловить, а красиво нарисованную картинку. Поймаешь гномку — спишем твой долг и ... — тут он задумался, — три, нет, две девки отдадим тебе под нож. Можешь вместе с Бревновым их покромсать. Дуэтом. Он такие вещи обожает. Только не вздумай убивать или калечить гномку. Иначе до конца своего пребывания в зоне превратишься в отбивную для наших палачей.
Я задумался, затем выдал:
— Долг прощаете, а вместо девок лучше 3000 золотых.
— Полторы, — возразил Гнус.
— Две.
— По рукам. Вот портрет беглянки. — Безопасник передал мне карточку с трехмерным объемным изображением.
Я стал разглядывать объект поиска. Зря дядя Гоблин описывал гномок как квадратноголовых табуретообразных страшил. Этот экземпляр имел серебристо-блондинистые волосы, ярко-изумрудные глаза, пухлые розовые губки, широкие плечи и бедра, стенобитную грудь и при этом тонкую талию. Красотка.
— У нас на нее тоже все слюни пускали, — хмыкнул А.Н. — Если бы не клятый Дар быстрой смерти, то приходовала бы ее вся банда в две смены всюду куда природа позволяет. Но волшебные девки насилия не переносят... и еще она ценный заложник. Очень нужно ее поймать пока не сбежала за пределы Города.
Я пообещал, что приложу все усилия. При чем, что характерно, не врал. Квест, полученный от гнома, велел мне тоже самое.
— А ее орки не пришибли невзначай? А то зря время тратить неохлта?
Гнус скривился:
— Вряд ли. Иначе ее папаша-кузнец взбеленился бы. У местных есть свойство Голос крови. Они всегда чувствуют когда родственник играет в ящик.
— Прямо как вампиры, — я откланялся и был таков, оставив А.Н. в задумчивой позе. Очевидно, тот стал обдумывать версию, что гномка угодила в лапы кровососок.
Распрощавшись с безопасником, я потопал по улице, размышляя, что мне делать дальше и где в огромном незнакомом Городе искать прячущуюся ото всех гномку. Бежать к папаше-кузнецу и рассказывать новости было явно рано. Судя по всему А.Н. не только меня подрядил на поиски беглянки. Скорее всего сейчас все свободные от иных обязанностей Черные черепа шерстят Город в поисках Лилит. Небось и хедхантеры заняты тем же самым.
Как оказалось, не все. Неожиданно для себя я наткнулся на невольничий рынок.
Посреди площади десятка полтора крестьян в лохмотьях жались друг к дружке, озираясь вокруг. Среди них было две довольно молодые и симпатичные женщины. Их сторожила стража — десяток здоровых лбов с арбалетами и дубинами.
Окружали НПС сотни полторы геймеров, видимо, потенциальных покупателей и просто праздных зевак.
Я остановился посмотреть на это шоу.
— Следующий лот: крестьянин 9-ого уровня, Сила 33, ловкость 12, Жизненная энергия 290. Обладает навыками Плотника 5 ранга и Каменотеса 4 ранга. Начальная цена 150 золотых.
— А чего так дорого? — закричал из толпы потенциальный покупатель.
— Из-за набега орков погибло или сбежало очень много рабов, — стал объяснять аукционист важно. Это был очень нарядный дядька с крайне довольной жизнью рожей и большим брюхом. — Из-за дефицита живой товар подорожал. Это как в реальном мире: в случае любой заварухи цена на нефть растет. Так и здесь. Рабы — кровь экономики виртуального мира. Ну кому нужен крестьянин-ремесленник?
— За такие деньги неделю назад лекарь 8 ранга продавался, — прокричал из толпы недовольный голос, — простой сиволапый крестьянин столько не стоит.
— Так и взял бы лекаря семь дней назад, — усмехнулся аукционист, — сейчас бы загнал за четыре сотни влет.
— Так я и купил, — ответил ворчун, — но его орки на куски порубили, вместе с еще четырьмя работниками. Сплошные убытки, тудыть его в качель. Хоть мануфактуру закрывай. Давай дешевле. Дорого!
Аукционист еще раз предложил купить крестьянина за сто пятьдесят золотых, затем не найдя желающих, сбросил цену до 120, 100. За 90 монет ремесленника купил ворчливый хозяин мануфактуры.
НПС вытащили из толпы охранники, оторвав от него молодую женщину. Та зарыдала и заголосила, пытаясь дотянуться до мужа:
— Не бросай меня, Джоел.
Ремесленник закричал, пытаясь вырваться:
— Мне обещали, что нас продадут одному хозяину.
Аукционист цинично усмехнулся:
— Это вряд ли, пейзанин. Твоя супруга будет пользоваться большим успехом в борделе, а тебе там делать нечего. Разве что свечку держать?
Толпа заржала над немудреной шуткой, а крестьянин с неожиданной силой оттолкнул охранника и понесся с кулаками на аукциониста. Но не добежал пары шагов, рухнул на мостовую, скуля и выгибаясь от невыносимой боли, стараясь сорвать ошейник.
"Видимо, непростое украшение рабам на шею цепляют', — подумал я, гася в себе порыв броситься на помощь несчастному. И ему не помогу, и сам получу по мозгам.
Ошалевшего морально раздавленного крестьянина уволокли за новым хозяином, а его жену выставили следующим лотом.
— Начальная цена семьсот золотых, — объявил аукционист.
— Так дорого за потасканную бабу? — ахнули в толпе. -Ты товар лицом, в смысле, голяком покажи. Интересно взглянуть какие у нее сиськи.
— А может мне еще самому нагнуться и спеть "Голубая луна"? — засмеялся продавец. — Ладно, требование разумное. Разденьте товар.
На отчаянно сопротивлявшейся женщине разорвали платье, дюжий охранник намотал ее волосы на кулак и заставил выгнуться, показывая красивое пышное тело в самом выгодном свете.
Из полутра сотен мужских глоток (моя не исключение) вырвался восхищенный гул:
— Хороша-а-а!!!
— Семьсот дорого, возьму за пятьсот, — заорал грузный геймер-купец, плотоядно облизывая губы.
— Пятьсот пятьдесят, — поднял ставку торгаш, стоявший рядом со мною. Мелкий такой, с крысиной мордочкой.
'Небось, постоянно жалуются на непосильные налоги и убытки от бизнеса, толстопузы-кровопийцы, — подумал я про себя. Крестьянина-НПС и его жену было откровенно жаль. Даже несмотря на то что они просто набор цифр и нулей в продвинутой тюремной виртреальности. Женщину купил купец, первым ставший за нее торговаться, за 640 золотых. Судя по всему для собственного использования. Так что ей повезло куда больше чем ее подруге по несчастью. Ту купил сутенер, поспешивший объявить, что барышня будет доступна по сходной цене уже завтра вечером.
На душе стало мерзко как будто туда нагадила здоровая немецкая овчарка. Заклинания, что это всего лишь игра помогали мало.
Не знаю зачем, может из скрытого мазохизма, но я остался до конца торгов.
Последним продавали старика. Успевшего подрастерять силу, ловкость, выносливость и навыки ремесленника.
— Нафига такое барахло притащили? — возмутился аукционист. — У нас тут что Дом престарелых? Лучше бы похоронили его в родной земле, изуверы. Кому нужен старик 5-ого уровня, сила 9, ловкость 4, дровосек 4 ранга? Отдам за пять золотых. По нынешнему дефициту на что-нибудь да сгодится. Никому не надо? А за четыре?
— Такого брать вводить себя в убыток. Пользы с него как с козла молока, а кормить придется каждый день.
Дед испуганно щурился и подслеповато смотрел по сторонам. Он по старости никак не мог понять, что за ужас приключился с его родной деревней, куда делись его дети и внуки.
— За три? Нет? За две? За одну? За серебряк? За медный грош?
Толпа стала молча расходиться. Лишний бесполезный рот никому не нужен.
Я потом долго не мог простить себе, что стормозил и не купил старика, ибо дальнейшее легко можно было предсказать: аукционист махнул рукой, и охранник ловким ударом зарубил никчемного раба.
Мне жутко захотелось срочно кого-нибудь убить. А лучше пару-тройку работорговцев.
— Что, охотничек, носом хлюпаешь? — 'участливо' осведомился стражник 12 уровня с мерзкой ухмылкой на упитанной роже, — ты у нас никак любитель мертвечинки? Может вырезать тебе печенку из старого куска мяса?
Нож из потайного кармана сам нырнул в руку и спустя долю секунды оказался возле его обнаженного горла. Еще чуть, и охранник захлебнется собственной кровью.
— За базаром следи, шестерка, — негромко прошипел я в его испуганную харю. — Порву.
Побледневший охранник забормотал извинения.
Приступ гнева схлынул.
Я спрятал кинжал и быстренько потопал подобру-поздорову, пока он не очухался. В открытом бою у меня не было ни единого шанса против охранника вместе с коллегами.
У меня возникли вопросы по игре, а ответить на них мог только один человек. К моему счастью, он уже успел закончить переговоры с Бурым и любовно пересчитывал дневную выручку.
Увидев меня, он сделал брови домиком:
— Молодой человек, зачем так волноваться? Вы сейчас смотритесь как барышня, ощутившая в себе призрак оперы. Спокойнее надо. Нервы не казенные, их не купишь и не продашь, в ипотеку не отдашь. Что случилось? В борделе 'Чайная роза' вместо дамы подсунули бритого мужика?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |