Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг для титана (Титан-2)


52 228 +8    0    204    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
622 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
06.10.2014 - 08.12.2014
Титан-2. Главы 1-13. Обновление от 05.12.14 Мир Барлиона В.Маханенко. Черновой вариант, а потому ошибки и т.п. наличествуют. Тыканье автора в них носом - приветствуется. Хамство и прочая ересь будут удаляться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Поздно! Они почуяли нас. Бежим!— дурным голосом заорал Феанор, и мы побежали, проламывая кусты, словно лоси в период гона.

Через десять минут такой дикой пробежки стало понятно, что мы попали в ловушку. Неизвестные каждый раз, оказываясь на направлении нашего движения, загоняли нас в одно им известное место. Когда я это осознал, было уже поздно.

— Не-е-ет!

Член группы Алиса Рэйкс убит(а).

Бежавшая за мной Алиса сложилась буквально от одного удара. На чистых рефлексах я резко вильнул в сторону, и краем глаза заметил, как в то место, где только что стояла моя тушка, врезалась пара ядовито-зеленых шаров. Следующая порция ударила в спину нерасторопного Феанора.

Член группы Феанор Милосердный убит(а).

Получен урон 676 (32 043 (удар Стража Альтамеды) -31 367 (защита от магии)). Итого Жизни: 17 726 из 18 402.

Наконец-то я увидел того, кто за нами гнался — двухметровый призрак. Обычное такое просвечивающееся насквозь приведение без цепей, лица и каких-либо половых признаков. Да-да цепей у него тоже не было, а жаль. Мне как-то больше нравятся не такие древние сгустки эктоплазмы, а те, что посвежее. "Молоденькие" привидения обычно первые пару-тройку сотен лет еще не утрачивают своего прошлого "Я" и с ними можно даже поболтать о том, о сем. Например, Каспер — яркое тому подтверждение.

Этот же бедолага был настолько старым, что давно утратил себя, и в нем остались лишь злоба, жажда убийства и живой крови. И сейчас он хочет испить моей — вон как ручонки тянет. Вампиром был при жизни, что ли?

— Абис! Боевая трансформация! Копье Воли, резак, замедление, устрашение...

Проклятая тварь! На нее почти ничего не действовало! Весь мой хваленый раскачанный ДПС уходил вникуда. Призрак оказался практически иммунен к оружию (сопротивление оружию — 90%) и имел почти такую же защиту от магии, как у меня. Вдобавок ко всему, из-за разницы в 150 уровней, по нему проходила едва ли пятая часть от всех моих ударов. Пришлось прыгать, вертеться ужом и пить банку ХП, но все без толку. Да, убить меня быстро не получилось, но это и не требовалось — еще минута и к месту схватки подоспеют остальные загонщики. В рукаве же осталась последняя карта, но не факт, что это козырь.

-Тартар, выручай родимый. МАЛАЯ ПЕЧАТЬ БЕЗДНЫ!

Страж Альтамеды. Уровень 300. Вы нанесли 2 711 300 единиц магического урона. ХП = 0 из 385 126.

Получен Опыт... Получены улучшения...

Убил. Надо же — убил. Вот только мне все равно конец. На помощь погибшему товарищу пришло подкрепление. Еще два десятка 300-от уровневых Стражей и парочка 320-х Сержантов.

— Посторонись, букашка, — знакомый голос. Настолько знакомый, что от его обладателя хочется бежать без оглядки и желательно на другой материк.

— Довольно неплохо для малька, но сейчас моя очередь.

Из-за спины вышел старый знакомый. Тот, кого я меньше всего ожидал здесь увидеть — Гераника собственной персоной. Он совсем не изменился с нашей прошлой встречи в Скайфоле. Все те же черные одежды, широкополая шляпа и взгляд одержимого сумасшедшего, от которого кровь в жилах стынет.

Взмах руки и от мага в сторону призраков полетели черные тени. Одна, две, десять... Достигнув призраков, тени вспыхивали в короткой, но яркой вспышке. Видимо Гераника рассчитывал на несколько другой эффект, так как видимых повреждений давно умершим стражам непонятной Альтамеды они не причинили. Замедлили, но не более того. На лбу, возможно, самого сильного из встреченных мной магов, не относящихся к когорте богов, выступила испарина.

Между тем, я лихорадочно доставал из мешка свитки воскрешения — следовало по максимуму воспользоваться новыми обстоятельствами. Сперва вернул из Серых Пределов Алису, а за ней Феанора.

— Все вопросы на потом. Как только подымитесь, сразу же встаете мне за спину. Алиса, тебе особое предупреждение — не удивляйся и ничего не предпринимай против нашего неожиданного союзника. Будем жить — разберемся.

А тем временем наши дела обстояли все хуже и хуже. Не знаю, на что рассчитывал Гераника, только его фокус с тенями явно не удался. Он посылал их на убой уже десятками, но полоски жизни умерших Стражей (да простят меня за такое словосочетание) изменились не на много. А ведь в дело еще не вступали Сержанты.

— Вы всс-с-е-е умрете и пополните ряды Сс-с-тражей, — прошипел один из них. Бр-р-р...будто ледяной стужей повеяло, могилой и сонмом веков одновременно. Одним словом — жуть.

— Не в мою вахту, недомерок! Тебе и твоей кодле не тягаться со мной и тем силам, которыми я повелеваю!

Сколько пафоса! Но дела обстояли совершенно иначе, чем хотелось ЧСВ* Гераники. С каждой секундой призраки приближались к нам все ближе и ближе. Внезапно мне в голову пришла идея.

— Фен, пробуй на ближайшем призраке исцеление, благословение и прочие навыки, основанные на силе Элуны, — я надеялся, что природа Стражей может оказаться схожей с природой вархэйндеров, но стоило подстраховаться, — Алиса, у дроу ведь должны быть начальные заклинания некромантии?

— Ну, есть. Это хоть и не по моему профилю, но я изучала все разделы...

— Позже расскажешь. Используй на той же цели, что и Фен заклинания "поднятие", "оживление мертвецов" и вообще все из некромантии, что относится к разделу подъятия мертвых. Готовы?

— Да.

— Жду приказа.

— Абис!

Печать будет действовать еще почти минуту. Должны успеть!

"Рывок" — мимо, "круговой удар", "мельница"...На пятом ударе, наконец-то! случилось то, на что я надеялся. Дикое сочетание несочетаемого удалось — призраки обрели физическую оболочку.

Получен Опыт... Получен уровень...Получен Опыт...Получены улучшения характеристик...Получен урон...

Системки летели одна за одной, но я следил лишь за счетчиком оставшегося времени действия "печати". Надеюсь, что Феанор не прощелкает клювом и вытянет в случае чего. Алиса, умная девочка, уже успела наложить пяток бафов и их число растет... Девять, восемь, семь... отскакиваю назад.

— Включи меня в группу, — прошипел Гераника. Пот с него уже катился градом. — Дай группу, глупец.

Вы предложили неигровому персонажу Гераника войти с Вами в группу...

Получено достижение "Помощник чудовища". Награда: неактивно, неактивно. Репутация с фракцией "Духи Верхнего и Нижнего мира" -12000 (вражда), репутация с фракцией "Совет шаманов Малабара" -1000 (неприязнь), репутация с фракцией "Гераника" +100 (нейтрально).

Все демоны Бездны, куда я влез в очередной раз?!

— Властью данной мне, повелеваю вам подчиниться! — продолжал безуспешные попытки подчинения темный маг.

— Никогда, с-смертный, — прошипел один из Сержантов, — Не ты нас-с проклинал, не тебе нас-с и подчинять. У тебя нет влас-сти над С-серыми Пределами.

— Ты уже проиграл, тряпка, — после обретения призраками подобия плоти, тени мага начали действовать намного эффективней и теперь уже под натиском ударов отступали Стражи, — В этом мире нет Силы большей, чем моя! Ты проиграл, и твоя душа станет моей! Уха-ха-ха-ха!

Как всегда, в лучших традициях жанра, злодеи смеются над своими жертвами. Смех Гераники был...м-м...соответствующим, но чуть-чуть недотягивал до роли Всемирного Зла. Пока не дотягивал.

Неигровой персонаж Гераника покинул группу.

Проклятье! Я так и не успел залезть в настройки мага и покопаться в них!

— В награду за то, что помогли мне найти против них действенное оружие, они ваши. Добейте их, а после поговорим.

Призраки замерли неестественно изломанными куклами с кучей дебафов и "оцепенением" на 15 минут. Бар ХП Стражей замер почти на нулевой отметке и никуда не сдвигался. Халявная экспа! Может еще не все так плохо, и союз с этим типом оправдает негативное достижение? Вперед!

Получен Опыт... Получен Уровень... Получены улучшения характеристик...

Час спустя. Окрестности Альтамеды.

— ...Если я правильно Вас понимаю, то пока войска штурмуют замок, — я ткнул в простирающуюся перед нами громадину замка призраков, — Мы сидим тихо, как мышки, за вашими спинами и смотрим на разворачивающееся шоу. После команды, мы подбираемся к замку и ждем момент, пока вы дезактивируете защиту. Все верно?

— Ты неплохо знаешь картосский, букашка, но все равно туп, как пробка. Тебе еще предстоит активировать Кристалл Рогзара. Не важно, где ты это сделаешь. Главное — успеть напитать его маной.

Чем больше времени проходило с момента драки со Стражами, тем более острым на язык становился Гераника. Ну, ничему жизнь его не учит! Проще надо быть, господин злодей, проще, глядишь и люди тогда к тебе потянуться.

— Ну, что ж, я не против поучаствовать в этом дельце. Только объясни, почему ты сам не можешь сделать это? Ведь теперь ты знаешь, как расправиться со Стражей Альтамеды.

— Во-первых, для ритуала необходимо, что бы у заклинателя была "душа темна, как крылья ночи, но хочет скинуть гнет оков рожденья", — Гераника явно продекламировал цитату из какого-то пророчества, — Под это определение подходишь ты и дроу. А мне не с руки искать еще кого-то, если рядом оказалась такая колоритная команда.

— Допустим, хоть бред древних пророков — не самая достоверная инфа. А что, во-вторых?

— Во-вторых, я не могу подойти к замку. Никто не может подойти. Альтамеда — замок без имени, потерявший собственное название. Три тысячи лет он блуждает в глубине Свободных земель, меняя месторасположение каждые три месяца. Войти в замок может только его истинный владетель. Для остальных замок останется вне досягаемости.

— А как же мы пройдем внутрь, если доступ разрешен только истинному владельцу? — сняла с языка вопрос Алиса.

— Так мы ведь не собираемся его захватывать, — в волчьей усмешке оскалился темный маг, — А пробиться внутрь можно и силой, если умеючи. В любой, даже самой совершенной броне, есть уязвимое место.

— Так все же как? — продолжала допытываться темная эльфийка.

— Хорошо, если тебе, дочь Л'Хот, так интересно, то я отвечу. Как уже говорил, каждые три месяца замок переносится на новое место. Проклявший его тогдашний властелин Картоса знал, чего хочет, — на секунду мне показалось, что этот "редиска" даже восхищается кем-то, кроме себя самого, — В общем, не вдаваясь в детали, скажу, что замку для переноса нужна мана. Для поддержания защиты она тоже нужна. Какой вывод из этого следует?

— В момент переноса защита истончится и есть шанс пробить ее, — озвучил закономерный вывод Феанор.

— Почти правильно, светлый. На пару часов защита будет приглушена. Снять ее полностью не под силу ни богам, ни мне, — а ЧСВ у мужика явно зашкаливает, — Наиболее тонкой она станет непосредственно перед прыжком. Вот тогда-то я и пробью брешь, которая позволит вам войти внутрь. Вы, Свободные, по своей природе не свет и не тьма, не добро и не зло. Вы никто и звать вас ни как, но в этот раз это сыграет нам на руку. Как гласит пророчество безумного шамана Буль-Буль, новым хозяином Замка будет один из вас. Есть отличный от нуля шанс, что в минуту своей слабости Альтамеда не убьет вас сразу, как только вы очутитесь внутри него. Таким образом, мы сможем обмануть защиту. На все про все у вас будет не более трех минут.

— Сплошные догадки и предположения. Ладно, это будут наши проблемы. У тебя все?

— Не берите в голову, все оставшееся — мелочи, не достойные упоминания, — ох, темнишь, твое злодейство, но у кого из нас нет секретов? — Так вы принимаете задание? При благоприятном исходе я одарю каждого из своих запасов уж ни как не хуже, чем какой-нибудь император.

Внимание! Вам предложено задание "Осквернение Альтамеды". Класс: квестстартер цепочки сценарных квестов.

Описание: Темный маг Гераника предлагает вам осквернить Проклятый замок.

Награда: легендарная вещь, соответствующая классу и расе игрока из запасов Гераники.

Желаете принять: Да/Нет?

— Так все же, как же мы попадем внутрь? Не на грифоне же? — хмурясь и покусывая губу, спросила Алиса.

— Есть кое-что получше, — усмехнулся Гераника и перевел взгляд за наши спины.

"Виверна". Уровень 259. Тип: летающий питомец. Класс: штурмовой.

Описание: виверны известны с незапамятных времен, но откуда они появились — тайна покрытая мраком веков. Относятся к виду летающих земноводных, могут переносить на себе до двух ездоков. Оружие: зубы, когти, кислотный плевок, кислотное дыхание, кислотная бомба.

Ну и страшилища — голова маленькая, глаз нет (и чем только видит?), шея длинная, туловище бочкообразное, покрытое бородавками и слизью, а как пасть откроет, так видны три ряда треугольных зубов и раздвоенный змеиный язык.

Если я когда-нибудь заведу себе летающего маунта, то это точно будет не виверна. Пусть на этих красотулях всякие гоблины катаются. Им по цвету кожи как раз будет — оба болотно-зеленого окраса. Оба будут смотреться, как два сапога.

Ребят, я на ЭТОМ ни куда не полечу, — запаниковала дроу.

А ты глаза зажмурь, нос прищепкой зажми и вниз не смотри, — простодушно посоветовал Феанор. Или он так тонко пошутил? Какая разница, все равно смертник — Алиса ему этого не простит.

Я переглянулся с друзьями. Душа не лежала к тому, что нам предстояло, но выбора не было.

— Готовы? — по-своему расценил наши переглядывания Гераника, — Тогда последнее...Маркус, отдай Кристалл.

Из свиты приспешников темного мага вышел тщедушный человечек в коричневом балахоне послушника с изможденным лицом и темными кругами под глазами. Казалось, что легкое дуновение ветерка способно опрокинуть его навзничь. Достав из складок мантии багрово-красный Кристалл размером с голову младенца, он бережно передал его в мои руки.

Получен предмет "Кристалл Рогзара". Класс: стационарный артефакт. Описание: на заре современной истории некромант-артефактор Рогзар слыл одним из сильнейших магов своего времени. Его армии нежити четырежды штурмовали Безымянный Город и Анхурс, и только объединенная мощь двух Империй смогла сокрушить его (факт согласованных действий до сих пор отвергается и в Картосе и в Малабаре). Перед смертью Рогзар создал этот Кристалл в который, по слухам, вложил часть своей души. Истинные возможности артефакта раскрываются только своему владельцу после активации и привязки на крови.

Предыдущий владелец: Маркус Серый Череп. Текущий владелец: Крий. Статус: не активирован, привязка не осуществлена.

Текущие свойства: накладывает на владельца дебаф "Проклятье Рогзара": скрость передвижения снижена на — 75%, значения всех характеристик -50%, скорость регенерации ХП, МП и Бодрости -90%, значение получаемого опыта — 90%. Продать, обменять, выкинуть, украсть, уничтожить — не возможно.

Ох, мать честная, теперь до меня дошло, от чего слуга Гераники имел такой блеклый вид. Такой дебаф кого угодно может в могилу свести.

123 ... 1617181920 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх