Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


22 318 +7    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Обошлось. Вполне спокойно и без препятствий дошел до самого столика наверху странной трапеции. Где и встал с немым вопросом — столик пустой, идеально гладкий, без единого намека на руны или надписи. Простая мебель, невесть как оказавшаяся посреди замкнутого пространства без выхода.

— Добро пожаловать в Зал Обращения, юный послушник, — раздался внезапно над ухом знакомый старческий голос, заставивший шарахнуться в сторону и привычно выхватить оружие. Правда, вторая операция сработала вхолостую.

— Умеете же напугать, уважаемый Норций, — выдавил я из себя, внимательно разглядывая старичка, знакомого мне еще по Мрачным Коридорам.

В этот раз дед был одет в черный балахон с глубоким капюшоном, практически скрывавшим его лицо. Если бы не голос — фиг узнал. А напугал он меня конкретно — р-раз, и за спиной оказался без всякого шума. Чисто так подобрался, не скажешь что в годах дедок.

— Истинные слуги Роэтха способны подобраться к жертве, которая не будет знать об этом до последнего момента, — усмехнулся Норций, разведя руками. — Исключение составляют только Маги Света да высшие существа. В случае с первым это исконная слабость рода. Ничего не поделаешь.

— М-м-м, уважаемый Норций, а каково моё следующее испытание? — его слова я взял на заметку. Дедуля трет интересные вещи — стоит прислушаться и запомнить.

— Ты доказал, что достоин стать Воином Ночи, — напустил таинственности в голос старик-ниндзя. — Довольно-таки успешно прошел Мрачные Коридоры, выдержав испытание терпением и усердием. Качества, присущие каждому Разбойнику, Вору или Ассасину. Единственный огрех заключался в демаскировке самого себя, но в былые времена мало кто доходил до меня, будучи незамеченным...

— Признаю, мой косяк, — кивнул я, вспомнив ту ошибку.

— Вторым испытанием ты полностью искупил свою ошибку в первом, — невозмутимо продолжил Норций. — Мы, слуги Смотрящего-Из-Тьмы, не великие Воины или Маги, способные одним усилием стереть врага. Наше оружие — незаметность и ум. Первое позволяет выживать, а второе — побеждать противников в разы сильнее себя. Ты на своём примере показал это.

— И что теперь?

— Дай кубок, взятый на втором испытании, — махнул призывно рукой старик, указывая на столик.

Только сейчас я вспомнил, что до сих пор держу в правой руке треклятую чашу. Кивнув, незамедлительно положил посуду на указанное место и с интересом возвел взгляд на невозмутимого Норция:

— Испокон веков практически у каждого бога была своя элита. Высшие среди своих и наиболее верные слуги своего бога. Кто-то получал звание, а кто-то навсегда отрекался от своей расы и становился в ряды своего покровителя полностью измененным. Хотя от первого до второго путь небольшой — вся загвоздка только в отношении божественного покровителя к тебе.

Все так же невозмутимо старик выпростал правую руку из складок балахона, оголяя запястье, а левой, немного покопавшись, вытащил на свет факелов иззубренный нож. Спокойно полоснул по запястью отработанным движением, и быстро поставил руку над кубком. Причем не пролил впустую ни капли крови — вокруг кубка и на полу ни пятнышка. Вся кровь ритмично капала в кубок.

Убедившись, что все сделано верно, Норций снова взглянул на меня невидящим взором и столь же размеренно, с напускной таинственностью в голосе, продолжил:

— Ты заслужил доверие Роэтха Смотрящего-Из-Тьмы, а потому достоин получить не только вещи. Вельллиры — истинные слуги своего покровителя, Воины Ночи. Им практически не нужно скрываться в углах и закоулках ночами — сама Ночь простирает над ними свою длань и укрывает их от чужого взора. Их поступь бесшумна, а они незаметны, пока сами этого хотят — Ночь скрадет любое их неловкое движение. Там, где нет света, могут быть Вельллиры. Это моё предложение тебе как знак уважения. Оно предлагается раз в жизни.

— Какова цена? — облизнул я губы, глядя, как постепенно заполняется кубок.

— Любому созданию Ночи губительна Магия Света. Вельллиры тому не исключение. Даже хуже — такое дитя вдвое дольше будет привыкать к губительной магии враждебной стороны. Не стоит забывать и про соответствующее отношение Светлого Пантеона. Так каков твой выбор, юный послушник?

Однако, господа, мои мечты сбылись. Хотел получить что-нибудь новенькое после рерола — вот тебе целый класс для "тихушников" со своими плюсами и минусами. Наслаждайся в полной мере. Репа со "светляками" не пугает — и без того улетела в минус, а замедленный кач резиста к Магии Света всего лишь досадная помеха, не более. Значит, смело вперед, вдавив педаль газа.

— Я согласен.

— Пей, — моментально посуровел Норций и слегка сместился, освобождая пространство, тряхнув порезанной рукой и пряча её в складки балахона.

Пить чужую кровищу то еще удовольствие, надо сказать, но ради новой расы стоило затолкать брезгливость куда поглубже. Вот кстати, еще одна причина, почему к Пармиру допускают только с восемнадцати лет — реализм и проработанность порой зашкаливают мыслимые пределы. Не каждый, согласитесь, решится хлестать кровь, одновременно ощущая все прелести распития такого "напитка". Хотя для меня это лишь игра, пусть и проработанная с невероятной тщательностью. Зато мерзостное ощущение сменилось невероятно вкусным пряником в виде целого вороха выскочивших оповещений:

Вы вкусили кровь древнего существа в полной мере и она полностью поглотила ваше тело, перестраивая его под свой лад. Отныне путь назад закрыт. Забудьте прежние стандарты человека — теперь Вы далеко не простой смертный, Вельллир. Расовый бонус: Иммунитет к урону Магией Тьмы — 10/10.

Внимание, добавлена новая способность — Объятия Ночи! Для истинных слуг Роэтха слово "Ночь" не пустой звук. Она их лучший товарищ и надежный помощник в любой ситуации. Будучи мастерами в этом искусстве, тренированные Вельллиры могли проникнуть под её покровом в любое место незамеченными.

Внимание, добавлена новая способность — Защитная пленка! Вельллиры со времен становления своего господина постоянно сражались с приспешниками Светлого Пантеона. Годы войн показали болезненную уязвимость глаз к Магии Света, которая в одно мгновение могла ослепить, и слугам Роэтха пришлось приспосабливаться. Итогом стала специальная черная защитная пленка, смягчающая пагубный свет от враждебной Магии и позволяющая не сбиваться с такта в бою.

Внимание, отныне и навеки над вами простирается длань Роэтха Смотрящего-Из-Тьмы! Покровитель справедлив и терпелив, но не потерпит пререканий и ослушаний. Будьте осторожны в выборе второго божественного покровителя — Роэтх не со всеми товарищами по Пантеону разделяет мнения.

Вот это я понимаю — награда за часы мучений! Тут тебе и новая раса, конкретно усиливающая класс Ассасина, и абилки в довесок с расовым резистом, и божественное покровительство повелителя "тихушников". Это же какие горизонты открываются со слов Норция, а? Новый тип инвиза, в котором вычислить практически невозможно, и огромное снижение шанса наложения дебафа "Ослепление". Да о таком любой рога мечтает чуть не каждый день — без всякой опаски быть вычисленным более высокоуровневым "тихушником"! А покровительство Роэтха? Это же конкретные шансы получать задания классом не ниже Легендарного и грести за них репу! А при достижении высшей планки божественных отношений такие плюсы повалят...

— Удачи тебе на тропе Воинов Ночи, послушник, — выдал пафосно Норций и щелкнул пальцами.

Картина зала мигнула и исчезла, сменившись видом уже на опустевший храм Темных Богов в Монхари. Правда, на это я внимание обратил как-то слабо — все больше подсчитывал плюсы новой расы при достижении уровня так трехсотого. Нехило, учитывая статы, которые значительно повысятся к этому уровню. С "тряпичниками" в открытую тягаться смогу, а Воинам со спины снесу будь здоров при хорошем оружии как пить дать.

Даже на новые сообщения о выполнении задания "Тропа Мрака" не обратил внимания за фантазиями, как и на повышение уровня, репы с Роэтхом и капнувшем оружии в рюкзак согласно списку наград задания. Хотя фиг с ними, с новым ворохами сообщений, завтра разберусь как следует, а сейчас уже пора на боковую. Все надо думать на свежую голову. И без того сверх меры сегодня поиграл, н-на, хватит.

Выход!


* * *

Игровая ночь уже как час назад окутала Пармир своим покровом, открывая взору неспящих игроков невероятные картины на ночном небосклоне. Тысячи звезд сверкали на темной глади, переплетаясь в различные и замысловатые созвездия, но визитной карточкой была фиолетовая Луна, бережно взятая разработчиками из реала и слегка подредактированная для фэнтэзийного мира. Хотя ночь в Пармире была знаменита не только живописными пейзажами на небе и земле, но и открывающимися возможностями, недоступными при дневном свете. Выползали из своих укрытий мобы, содержащие в себе различные необходимые ингредиенты для крафтеров, появлялись на ночь специальные локации, ждущие своего первооткрывателя, так же, только в ночное время, можно было встретить необходимого НПС для тех, кто выбрал расу Вампира или Оборотня. Игра не теряла в посещаемости даже ночью.

Монхарийская Пустыня тоже не была обделена разработчиками при создании. Ночью, из здешних песчаных барханов, выползали редкие твари, с которых можно было снять Эпический лут, а у племен кочевников Монхари заполучить долгоиграющий квест с заманчивой наградой. На южном конце Монхарийской Пустыни, за Сендуутом, в ночное время открывалась сокровищница Владыки Пустыни для тех, кто сумел продержаться до захода солнца под волнами агрессивных мобов согласно испытанию, прописанному в системе. Каждую ночь в Монхари, в различных местах без всякой последовательности, из под песка вылезали Песчаные Драконы, нелетающая разновидность крылатых бестий, выходящих на прокорм и временно оставляющих свои гнезда беззащитными. Яичный желток высоко ценился среди Кузнецов, с помощью которых оные создавали броню или оружие высокого качества. Желток улучшал прочность брони или клинка при обработке во время ковки на порядок, а так же, при наличии некоторых дополнительных ингредиентов, добавлял еще один слот под улучшение. Единственная загвоздка была в том, что каждое гнездо содержало в себе не более двух яиц, а Кузнецам требовалось не менее пяти на одну часть доспеха или оружие. Затраты по времени не всегда окупались, а риск нарваться на стаю шальных монстров или кого похуже велик.

Но под стенами Монхари было идеальное спокойствие. Где-то за песчаными холмами можно было услышать стаи мобов или характерное шуршание песка, сигнализирующее о Песчаном Черве. Все это было, но не рядом со стенами — стоило очистить замок от песка и занять его, официально выкупив, как появилась специальная территория перед стенами, обеспечивающая своеобразный буфер между замком и Пустыней. От кого и надо было охранять, так это от игроков из кланов-соперников. Уже не раз клановые стелсеры вырезали отряды наблюдателей, сновавших возле стен и выискивающих любую полезную информацию, но чаще вражеские разведчики попадались на зуб агрессивным мобам, будучи вне радиуса "буфера".

Правда, этот покой в "буферной" зоне нарушился неожиданно для стражников, несших свою вахту на стенах. Прямо перед стенами, в нескольких метрах от неё, сверкнула вспышка рукотворного портала, откуда вывалились внезапные гости. Сообразить, что вражеские стелсеры вычислили координаты места, по которым и навели портал, много времени не заняло. На соответствующую реакцию тоже. Сигнал тревоги моментально разнесся по замку, приводя в боевое положение всех там находящихся. Лучники и Арбалетчики заняли свои позиции, беря на прицел гостей, а Маги различных мастей кастовали бафы. От обстрела спас только белый флаг, вовремя поднятый одним из ночных гостей. Босемо, еще не успевший выйти из игры, сразу получил фотографию и недобро вздохнул, взглянув на запертые ворота, за которыми стояли ночные гости Монхарийской Пустыни.

Ничего не боясь и ни от кого не скрываясь, перед стенами Монхари стоял отряд из десяти игроков, с интересом разглядывающих высокие стены из силанита и бойцов на стенах, готовых по приказу нашпиговать гостей "подарками". Лидер странного пати нагло стоял впереди всех, скрестив руки на груди и медленно качаясь подобно маятнику в старинных часах — с пятки на носок и обратно. Никаких ультиматумов, просьб или приказов не было озвучено — клановые значки лучше всего обозначили намерения странных гостей. Черный треугольный щит с рисунком зеленой змеи, выпустившей длинный раздвоенный язык и приподнявшейся для атаки — "Нефритовые Змеи". Наличие в отряде Леви было еще более красноречиво.

Столь же красноречиво появился и лидер "Сынов Битвы" во главе девяти отборных бойцов. В отличие от с виду безоружного Леви, Босемо держал в правой руке свою знаменитую секиру, готовый снести голову давнему врагу по вирту и реалу. Едва ощутимое и видимое напряжение передалось личным гвардейцам двух кланов из тройки ТОП-а — Воины были готовы сорваться с цепи, врубая на ходу самые смертоносные абилки, Маги скастовать баф или, наоборот, дебаф. Для полноты картины не хватало Ассасинов и Разбойников в инвизе, но они почему-то отсутствовали у обеих сторон — факт, доказанный Лучникам и Арбалетчиками на стенах.

— Мое почтение, Борис Сергеевич, — расплылся в фальшивой улыбке Леви, разведя руки в стороны. — Вижу, причастился с щедрот Темных Богов?

— Чего ты здесь забыл, Аркаша? — ответил вопросом на вопрос тролль. — Переходи к делу и не рассыпайся в любезностях.

Змеиные глаза с ярко-зеленой радужкой хищно блеснули, одновременно глядя куда-то сквозь тролля. Борис еле сдержался, чтобы не зарычать от досады — Леви снова впал в любимую задумчивость. Велась за лидером "змеек" такая досадная вещь — Монстрорез обожал выводить и испытывать собеседника молчанием, делая вид, что просто размышляет.

— К делу, так к делу, — щелкнул пальцами Аркадий. — Скажу просто, без изысков и излишней полемики — враждовать сейчас нам с тобой невыгодно, Морозов. Начинается кое-что существеннее, чем наша многолетняя грызня.

— Подробнее.

— "Руки Света" начали реагировать на недавние события. Очень непривычно и резко — вместо того, чтобы привычно зажимать наших людей на резуректах и громить точки, они начали планомерно вырезать моих союзников. За последние недели разбито три моих клана-союзника. Слышал о таком?

Злорадный хохот с баском разрезал ночную тишину Монхарийской Пустыни. Тролль смеялся от души, искренне "соболезнуя" давнему противнику. Реакция лидера "сынков" Леви не удивила — тот продолжил покачиваться и начал терпеливо ждать, пока Босемо отсмеется. Нельзя сказать, что они были друзьями, но за годы вражды они успели друг друга изучить.

— Еще бы не слышал! Вот как все обернулось! — выдохнул развеселившийся тролль. — Как хвост прищемили, так к врагу побежал. А уверен, что помогу? Особенно после того, как ты вытащил кому не надо информационные бомбы под моих людей и меня.

— Ненавидеть меня ты в праве еще с той аварии. Здесь не спорю — стандартный тип борьбы, ничего нового, — вздохнул Леви, покачав головой. — Но если продолжим грызть друг другу глотки от чувства мести — нас самих загрызут "светляки".

123 ... 1617181920 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх