612
Многоликие (книга 1)80 368 +30
8
93
2
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л) Качество: написал и выложил, были правки только опечаток Аннотация: Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог. Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным. Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь. |
Земля под ногами пропала, исчезли ощущения тела, почувствовал себя эфемерным облачком, что может перемещаться в любом направлении. Передо мной крошечный кусочек земли, зависший в пространстве, внизу у него отвисшая коричневая часть, как грязная сосулька, а сверху будто ножом срезали и милостиво посадили зеленую травку. Вокруг необычная чернота, будто в небе погасли все звезды, неуютно в черноте безжизненного космоса, если это он. Промелькнула мысль, если нет солнца, то как я тогда вижу этот кусочек земли, да и вообще, что я тут такое? Мысленно потянулся к земле и она стала приближаться. Захотелось вновь помахать руками, пройтись и через мгновение ощутил, как голые ступни коснулись приятной мелкой травы. Абсолютное безветрие, безжизненно как-то, не настоящее.
Открыл меню, там все по прежнему, только кнопка "Создание" стала активна. Вот оно значит, как, играет роль не наличие божественной энергии, на которую я уже было подумал, а где ты можешь создавать. В принципе логично, там общий мир, где скорее всего может творить только администрация, а здесь я уже сам владыка.
Перед глазами появилось сообщение:
Вы впервые вошли в режим Бога. Желаете посмотреть демонстрационные ролики?
Да/Нет.
Я быстренько ткнул в Да, любопытно же.
Передо мной лентой зависли иконки, застывших кадров. Заметил справа в углу зрения восклицательный знак. Ткнул в него, передо мной раскрылась книга, у которой слева содержание, а при клике на раздел, страницы красиво перелистнулись на выбранное место, вернулся в заглавие "Общие сведения для начинающего Бога". Отлично справочник, но с ним чуть попозже. Убрал книгу, она свернулась в восклицательный знак.
Поудобнее уселся на траву и ткнул в первый застывший кадр в ленте передо мной.
Коротенькое видео поведало, как игрок входит в собственный мир. Он то в лесу, то в полях или на горе и где бы он не входил в собственный мир, то выходит всегда там же. Смысл понятен, где вошел, так и выйдешь, смыться от врагов не получится.
Второй ролик продемонстрировал потуги неудачника. Игрок вышел из собственного мира с яблоком в руках, успел пару раз откусить, как оно исчезло. Кадр сменился, теперь игрок с допотопной косой в руках в чистом поле, где травы ему по пояс. Стахановец успел порядочный кусочек поля очистить, как коса в руках исчезла, точнее ее древко, он поднял полупрозрачную полосу лезвия, но и так ясно, что с ней дальше случится. Он еще что-то доставал и показывал, как вещи из собственного мира в общем исчезают. Хотел было выключить видео, но решил перемотать и оказалось не зря, в конце игрок сел на песок и написал пальцем "1 божественная энергия = 1 секунда". Я глянул на свои предельные запасы, тысяча единиц. А одна тысяча вложенной энергии в общем мире обернется в полные шестнадцать минут. Скажем если создать лук со стрелами, то вполне можно успеть потренироваться, а то как вспомню позор с камнем на кладбище, то злость распирает. А так достал лук со стрелами перестрелял врагов и дальше пошел. Надо будет запастись луком со стрелами. Или даже не так, лук купить здесь, а стрелы доставать из собственного мира. Чего зря тратиться на стрелы здесь, тем более, будет не жалко, после попадания пускай исчезают не жалко, а лук всегда можно будет убрать в инвентарь. А меч, доспехи? Да, пожалуй, слишком много вариантов, надо будет хорошенько подумать.
Третий ролик продемонстрировал как игрок молится, а затем у него в руках появляются вещи. Наконец-то стало понятно, как добывать божественную энергию. Но еще рано, не все посмотрел, спешить не куда.
В четвертом ролике игрок подошел к краю такого же крошечного участка, как у меня сейчас, перед ним показалась призрачная конструкция, смахивающая на трехмерный конструктор. Игрок наклонился и из его рук в призрачную конструкцию перетекло нечто белоснежно сверкающее, в результате участок стал на один метр больше. Затем игрок шагнул с края и завис в пространстве, подлетел к нижней части своего участка и там что-то тоже начал менять. Ну да, сила притяжения на Бога не действует. Спустя какое время игрок сумел закруглить весь свой участок, превратив его в шар. Ходить по нему нормально ему не удалось, но все же похоже на настоящую планету, правда очень крошечную. Нагулявшись по небольшому шарику, игрок стал его распрямлять, при том не с сосулькой внизу, а в идеально ровный блин, что сильно увеличило поверхность. Полагаю у такой земли куча ограничений, скорее всего на ней только в гольф играть, колодец уже не выроешь. Общее направление мыслей понятно — ландшафтный дизайн во всех его проявлениях. Игрок на видео будто решил подтвердить мои мысли, создал невысокую гору и речку, стекающую с нее, вода дошла до края участка и далее пустота. Вряд ли физические законы удастся обойти, а что речка исчезает, так это участок закончился, игра есть игра.
Следующее видео заинтриговало. Игрок закопался в меню и спустя мгновение перед ним появился голый мужчина. Игроку пришлось выдать ему одежду, создать дерево с плодами, речку и прочие мелочи нужные для выживания туземца. Затем игрок принялся ему объяснять, как палкой бить рыбу, как разводить костер, поучительно, но неинтересно. То ли дело в монтаже, то ли туземец такой понятливый, схватывал все на лету. Если бы еще бедняга при каждом удобно случае не пытался плюхнуться на колени и начинать бить поклоны игроку, то сошло бы за видео-курс "Уроки выживания на природе". Правда нельзя сказать, что игроку такое отношение не нравилось, с довольной лыбой как дурачок смотрел на поклоняющегося ему. Далее игрок сильно увеличил участок, уже с футбольное поле. Перед импровизированным шалашом созданным туземцем игрок создал женщину, что голой сразу же бухнулась на колени бить ему поклоны. Опять хлопоты по благоустройству, теперь уже парочки, что принимались тискать друг друга, стоило игроку подальше отойти. Пока игрок высаживал новые виды деревьев, запускал рыбу, создавал диковинных зверей, у него явно богатая фантазия, туземцы все никак не могли оторваться друг от друга. Закончилось тем, что женщина в легком платьице замызганном кровью и чем-то склизким вынесла из шалаша на руках младенца. Я даже на мгновение посочувствовал игроку, теперь у него еще больше хлопот будет. Вывод напрашивается сам собой, создал пару, создай и вторую, а дальше только успевать увеличивать земельные владения. Интересно, а туземцы могут упасть в земли? Но видео закончилось, ответа на мой вопрос в нем нет. Смотрю дальше.
На шестом видео игрок схлестнулся с другим игроком в общем мире и потерпел поражение, в момент смерти игрока в его собственном мире ребенок зашелся кровью и умер. Далее долго обмусоливались переживания аборигенов. Игроку же захотелось отомстить, он вновь схлестнулся и опять погиб и в ту же секунду умерла женщина в его мире. Затем примечательный кадр, как игрок рядом со своим туземцем сидят у речки и каждый думает о чем-то своем. Видео закончилось, игрок никаких выводов не стал писать на песке. Я же понял так, что каждая смерть игрока убивает жителя его мира и начинает с самого слабого. Хм, а что похоже, боги дерутся, а смертные расплачиваются. А мы потом гадаем почему младенцы мрут, может отсюда и пошло, что в жертву богам отдавали детей и красивых женщин? Но одно точно, умер игрок — умер его житель. Закреплять правило придется на собственной шкуре.
Седьмое видео. Игрок вместе с первенцем вытоптали круглую площадку. Ударами топора абориген вырубил очертания игрока на столбе, а затем вместе дружно установили его в центре вытоптанного круга. Показали со стороны, не фото-портрет, но все же сходства игрока с вырубленным лицом есть. Далее игрок заглянул в меню, камера подлетела к нему и показала, что предельный объем божественный энергии скакнул на порядок, вместо одной тысячи, стало десять. У меня от жадности потекли слюни, десять тысяч энергии, которую можно трансформировать в ману или единицы здоровья. Приятная дрожь прошлась по моему телу. Хочу, хочу.
В последнем ролике игрок вошел в окружении сотен людей в величественный храм, на крыше которого легко угадываются его черты лица. Все подходят к массивным воротам внутри здания. Игрок дает команду и четверо полуголых накаченных мужиков с трудом открывают ворота на себя, раскрывая створки. От усердия у каждого пот ручьями по лицу, они натужно тянут на толстые веревки, что продеты в кольца у края ворот. Последние усилия и до того пустое пространство превращается в фантастические завихрения потоков воздуха, стихия утихает и перед игроков багряный портал. Злобный оскал игрока, затем он что-то крикнул, как истинный лидер махнул рукой и первым шагнул в чрево портала. Камера сверху показывает, как игрок выходит на незнакомой земле вдалеке от мирного города, а затем из портала выходят сотни хорошо вооруженных людей. Недолгое собрание и орды игрока растекаются по чужому участку, убивая и сжигая все на своем пути. Из небольшого храма выходит растерянный другой игрок, оборачивается эфемерным облачком и сверху на врагов начинает посылать молнии, каждое попадание превращает несчастных в пепел. Но их слишком много и защищающихся не успевает, разрушения волной тянутся к его храму со всех сторон. В конце, как оказывается, хлипкий храм падает грудой досок и разноцветных панелей. Молния настигает последнего захватчика и два игрока оказываются друг перед другом. Агрессор нагло смеется в лицо защитника, у которого ярость вперемешку с невосполнимой потерей. Защитник парой молний убивает агрессора, но прах того лишь тонкой струйкой утек к багровому порталу. Последняя кроха игрока вернулась в портал и тот погас. Взрослый защитник один на огромном участке покрытом копотью и мертвыми телами, устало рухнул у входа в свой храм. Слезы ручьями текут по щекам, кадр сменяется, наш бравый захватчик спешно посылает рыть новые рвы, возводить высокие стены, проверяет запасы оружия. А в принципе наглядно, у того был мирный кусочек земли, а этот все направил на войну. Кто остался жить, лучше не уточнять. Хорошее напоминание, что быть Богом это не только цветочки нюхать, но еще и защищать свои творения.
Видимо рано или поздно каждому придется с этим столкнуться. Ах, ладно печалиться буду, когда придут проблемы.
Промелькнула мысль и спряталась, потащил ее за хвост и понял, что в данном режиме игра больше стратегического характера, а не экшен, как в общем мире. Собственно я могу играть только в этом режиме, тут я бог, зачем мне выходить в общий мир? А уж защитить как-нибудь своих подопечных я смогу или новых создам. Даже если вспомнить последний ролик, то там защитник потерял всех, но при этом смог выгнать захватчиков, все же он на своей земле, а значит власть безгранична. Странно, бог все может, но при этом не может за всем уследить, защитить каждого. Забавненько.
Это ж что такое выходит? Игрокам в Многоликих и правда предоставляется возможность играть как душе угодно. Не получается играть человеком? Нет проблем, добро пожаловать в собственный мир, где ты Бог и можешь защищать, карать и делать, что твоей душе угодно. Ох, чую здесь каждый тешит свое тщеславие и самолюбие, а уж сколько в подобных мирах происходит извращений даже представлять не буду. Интересно, а у многих от такого крышу сносит? Ведь тут ты бог и твои действия ничем не ограничены. Наверно тяжело таким людям, в игре ты могучий, красивый Бог, а затем вытаскиваешь из капсулы тщедушное тело с серьезным ожирением в однокомнатной квартире, которую удается снимать с трудом. Но и не стремиться сюда полагаю многим уже не под силу, с таким-то магнитом всех сюда тянет чересчур сильно. Воплощение желаний в прямом смысле.
Я посидел, подумал, глядя на зависшие в воздухе перед мной застывшие кадры. Выходит отсюда либо вообще не выбираться, чтобы не убивали, либо второго варианта не умирать не вижу. Ведь каждая смерть будет не только убивать кого-то из жителей, но и обнулять всю накопленную ману. Хм, интересно, а пропадает только мана или еще и божественная энергия? Надо будет проверить. Если энергия остается, то тогда нет смысла ходить с маной, в общем мире слишком быстро могут убить, чего зря тратить накопления. Если нужна мана, то трансформировал сколько нужно и кастую себе в удовольствие.
— Мана, мана, — произнес я вслух, отметил, что никакого эха нет. — Вот значит откуда ты берешься.
Мысль перескочила на магов. У каждого из них должен быть развитый собственный мир, а иначе не быть им сильными магами. А без прокачки персонажа в общем мире их будут убивать, что скажется на собственном мире, смерть мага равна смерти жителя. Одно цепляется за другое.
Не уверен, что до конца подумал, как подул свежий легкий ветерок, травинки наклонило в сторону, немного свежести привело мысли в порядок.
И так, есть режим человека, в котором я уже тренировался. Теперь открыл режим Бога, в котором я абсолютный ноль. И вот ведь проблемка, все мои потуги в общем мире ничего не значат в собственном мире. Там я могу быть хоть уберпалачом, а здесь буду голодранцем на пяти метрах земли без единственного аборигена. В то же время, чем развитее этот мир, тем больше пользы человеку. Но опять же человек может покромсать своими смертями все достижения этого мира. Бррр, опять зацикленность. Но все же, взаимодействие режимов может стать серьезным подспорьем, скажем врубил лечилку и пошел зачищать подземелье, добыл вещей, прокачал навыки, чем плохо.
Всплыли воспоминания из больницы, когда впервые узнал об игре Многоликие. Тогда особо остро ощущалась потеря родителей, да и сейчас не могу о них вспоминать без слез, но в игре это боль не такая глубокая.
Открыл справочник. Через пятнадцать минут чтения вопросов появилось больше, чем удалось найти ответов. Создавать аборигенов проще простого, выдается либо абстрактная личность, если не вводить никаких параметров, либо можно задать условия самому. А для этого достаточно нарыть в интернете побольше материалов о необходимой личности, система не обещает стопроцентного совпадения, но как сможет, так и создаст копию. При этом уточняется, что если игрок общался в живую с оригиналом, то копия будет значительно ближе. Намек откуда берутся данные я вычленил из текста между строк, тем более Ириска уже не раз демонстрировала свободное чтение моих мыслей. Захотелось сразу воссоздать копии родителей, но сам же себя отдернул. Слишком опасно. Да, я хочу вновь их обнять, почувствовать запах каждого, услышать одобряющие слова отца, мягкие утешения матери. Но я не готов их вновь потерять, а каждая смерть в общем мире будет убивать по жителю в этом, слишком большая цена.
Встал, прошелся по крошечному островку зелени, туда, обратно. Пока не разберусь с проблемами в том мире, в этом мне не создать родителей. И как не жестоко, но всем плевать на мое личное горе, убивать будут с улыбками и смехом. Теперь сотни смертей от рук кошаков или Магмэна не кажется уже чепухой. Прошелся взад-вперед, разминая тело и рассортировывая мысли. Проклюнулась мысль, что мир можно населить муравьями, рыбками, они же тоже творения моих рук, вдруг смерть в общем мире будет убивать не людей, а подобную мелочь. Блин, опять же можно проверить лишь на собственной шкуре. Да и вообще, запасы божественной энергии на нуле.