968
Рыцарь Смерти51 496 +16
2
432
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
323 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2016 - 26.04.2018
Что делать, если мир, в котором ты родился, полностью перестал тебя устраивать? Если от картины, что ты день за днем видишь за окном, на душе становится гадко и противно? Раньше можно было только смириться и терпеть. Раньше. Но так ли это сейчас? Смутные слухи и городские легенды переросли в устоявшийся факт. И пусть многое остаётся неясным, но что тебе терять, кроме опостылевшей серости? Ну что же, это был твой выбор, бери в руки меч и докажи, что достоин нового мира, Рыцарь Смерти. И помни, это лишь поначалу «просто игра»… Стратегическое литРПГ по мотивам серии игр "Герои Меча и Магии". Является частью проекта "Лендлорды: Сталью и Магией". Согласно договору с издательством оставлен лишь ознакомительный фрагмент. Также официальную страницу серии, со всеми новостями, новинками и дополнительными материалами можно найти тут: https://vk.com/club154923988 Книгу можно купить ЗДЕСЬ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Бесы... Для сохранения своего душевного здоровья я предпочёл не обращать внимания на их способы борьбы и сосредоточился на противниках.
Организованного сопротивления, как такового, уже не было — вокруг шла резня, и собакоголовые больше думали о том, как бы сбежать, а не нанести урон окружившим их тварям. В этой ситуации стукнуть парочку мародёров пяткой меча по затылку, а потом сбить с ног ещё троих и приказать мертвецам их скрутить, следя за тем, чтобы те не подохли раньше времени, было делом техники.
Гноллы — существа вполне разумные и даже в некоторой степени цивилизованные. В плане технического развития, конечно, слабоваты, и с магией у них так себе, но в остальном подданные из них весьма приличные. Как работники они ответственные, как солдаты — дисциплинированные, ни особой жестокостью, ни варварством не отличаются, особенно в сравнении с кочевниками и степными оркоидами. Верные, к условиям неприхотливые, бунтовать не склонны и в целом вполне положительные ребята. Ну, насколько могут быть положительными разумные стайные хищники.
Я бы их с удовольствием завербовал, благо и крестьян теснить не пришлось бы — болото рядом, а с гноллами мало кто может поспорить в способности комфортно на них устроиться, да вот беда — нежить они на дух не переносят. Дело в том, что, согласно истории мира, их родина неоднократно подвергалась опустошительным вторжениям некромантов, и с тех пор ко всем адептам магии Смерти у них отношение строго негативное. Другими словами, их дружба мне не светит ни при каких раскладах... В обозримой перспективе, я имею в виду. Так-то можно и к ним на родину наведаться, после чего год-два игрового времени впахивать, набивая репутацию, но это уже без Замка и в лучших традициях классического ММОРПГ.
Впрочем, сейчас я и не собирался с ними дружить. Всё, что мне было нужно от пленников, это информация. Разведка — это прекрасно, но знания непосредственного обитателя болот тоже лишними не будут.
Через двадцать минут всё было кончено. Зомби, потерявшие всего восьмерых своих сородичей, стаскивали трупы в общую кучу. Бесы, потерявшие десять своих, вовсю шерстили лагерь в поисках ценного. Ну а я занял одну из хижин и приказал притащить ко мне самого потрёпанного пленника, держа остальных недалеко, но так, чтобы процесс они не видели, как и не слышали сути разговора.
-Итак, косматый, — а пленник был действительно космат, грязён и заляпан кровью, — у тебя есть два варианта: честно и без утайки ответить на мои вопросы и получить быструю смерть в поединке со мной, или ты всё равно ответишь на мои вопросы под пытками, а потом умрёшь позорно и мучительно. Выбирай.
"Дипломатия 1": Провал.
Гнолл рассмеялся довольно неприятным лающим смехом.
-Хла-хла, не тррррать свои силы, некррррофил. Мы не пррредадим свой наррод! И твои пытки ничего не дадут! — а вот за некрофила обидно было, да.
-Эх, почему простой вариант никогда не срабатывает? — я поднял глаза к небу. Небеса, как им и положено, молчали.
Если быть точным, то "простой" вариант всё-таки срабатывает довольно часто. Опираясь на мой опыт, скажу больше — гарантированно он срабатывает при Дипломатии ранга четвёртого, а лучше пятого, и с каким-нибудь колечком или брошкой, но можно и вообще без данного умения. Во втором случае, правда, очень большую роль играют обстоятельства встречи, построение фраз и, конечно же, общая "солидность" вида. Жуткому демону всегда проще запугать собеседника, чем хоббиту, да и люди ни у кого жути по умолчанию не вызывают. Ещё страха можно нагнать правильным подбором одежды, но пока это не про меня: потрёпанный и уже не шибко чистый кожаный нагрудник, простой меч и деревянный щит — это не воронёный латный доспех с черепами и мистической подсветкой от вложенных чар. Но чего нет, того нет, будем действовать в наличных реалиях...
-Ладно, — возвращаю внимание к гноллу, слегка улыбаясь, — не получается по-хорошему — будет как всегда.
Поскольку я отношусь к фракции "плохишей", то пытки пленников не только не опускают мораль войск, но даже могут её поднять и накинуть мне репутации. Для нежити, конечно, это малосущественно, но на будущее может потребоваться.
Первый гнолл "пошёл комом", если так можно выразиться. Профессиональным палачом я никогда не был и как-то не стремлюсь им стать, хотя у тех же Демонов и Тёмных Эльфов даже соответствующие "курсы" были, разумеется, после того, как ты в своём аккаунте подпишешь пара-тройку дополнительных соглашений, ознакомишься с предупреждениями и возрастными ограничениями. Короче говоря, знал я всего пару ухваток и совсем этим не тяготился — пытки — дело грязное и очень неприглядное. Никакого сравнения с честной рубкой, хоть и там неаппетитных подробностей хватает. Впрочем, это не значило, что я совсем беспомощен, отнюдь, осознание того, что передо мной моб, сиречь просто набор "пикселей", природную брезгливость и страх смывает запросто, я, скорее, был неаккуратен...
Но вернёмся к допрашиваемому. Крепко зафиксированный мертвецами собакоголовый визжал, хрипел и подёргивался, пока я размеренно отрезал Кинжалом Демона ему пальцы, но героически терпел и не кололся. Я говорил про неаккуратность? Так вот, гнолл после боя и так был изрядно помят, а тут ещё и мои болезненные, но дилетантские потуги в живодёрстве. Результат был закономерен — полученные им раны в сочетании с новым уроном от пыток окончательно доконали организм, и лимит жизни вышел.
Ожидал я подобного? Само собой, потому и выбрал самого потрёпанного, кто и самостоятельно откинуть копыта мог в ближайшие часы. Зато теперь у меня был нужный антураж для работы с остальными: залитая кровью хижина и почти полчаса надрывных воплей, лёгших увесистой гирькой на их моральный дух.
-Тащите следующего, — приказываю Зомби, до этого фиксирующим тело.
Мертвецы дисциплинированно подчинились и покинули дом. Я тоже выглянул наружу, нарочито тщательно стирая с рук кровь найденной прямо тут тряпкой и между делом оценивая реакцию остальных пленников. Реакция мне понравилась, с человеческой мимикой тут, ясное дело, мало общего, но гонору и решительности на мордах поубавилось.
-Блестяшки! Для хозяина! — подскочил сбоку один из мелких уродцев и поднял над головой мешочек с золотыми. Монеты, естественно, выпали, — ой... — мелочь кинулась собирать деньги.
Естественно, узревшие это его собратья не могли позволить такую несправедливость и бросились помогать. Закончилось дракой. Мешок мне, правда, всё-таки выдали прямо из кучи-малы, но прекращать "демократические прения" даже не подумали. Бесы...
-Вы двое, — пинком обращаю на себя внимание двух ближайших демонят, — отнесите это мясо к остальным телам, скоро я ими займусь.
Проследив мой взгляд на дверной проём, коротышки не заставили себя просить дважды и, что-то придурковато повизгивая, шмыгнули внутрь. Между тем, Зомби уже подошли к пленникам и, подхватив ближайшего, направились ко мне. Остальные гноллы проводили их бессильным поскуливанием.
-Злобная хозяина оченя хозяйственная! — выразил своё уважение один из Бесов, протаскивая труп мимо меня.
Репутация у Тёмных Фракций тут же капнула на +110 единиц, а репутация с Инферно на +137. Ну вот, что я и говорил, "плохиши" одобряют.
-Ну что же, — я добродушно улыбнулся молодому на вид собакену. Тот изрядно трусил и поскуливал, а значит, созрел или почти созрел, — у тебя тоже есть два варианта: или честно и без утайки ответить на мои вопросы и получить быструю смерть в поединке со мной, или всё равно ответить, но испытав много боли и страданий. Что выбираешь?
"Дипломатия 1": Успех! +50 Опыта. — м-да, ну, в принципе, это тоже можно назвать дипломатией. "Агрессивные переговоры", как говаривали в одном старом культовом фильме.
-Н-нет!... — гнолл попытался отползти, но, надёжно удерживаемый метрвецами, только измазался в крови своего предшественника. — Я скажжуу! Н-не н-надо...
-Ну смотри, если передумаешь — бесы у меня голодные и собачатиной закусят с большим удовольствием.
-Хозяина — великая дипла... дипило... ну эта, которая всех матом! — уважительно донеслось снаружи. — Чур, левая нога моя!
Поднявшийся следом хор бесячьих голосов выразил мнению полную поддержку, ну кроме ноги, тут пошли варианты отдельных гастрономических пристрастий.
После такого пленник окончательно поплыл и запел как птичка, только успевай спрашивать.
Прежде всего он поведал, что местное поселение тут не само по себе, а как бы выселки главной деревни, той самой, которую мои помощники обнаружили дальше в лесу, и пошло-поехало: охотничьи маршруты, схроны с припасами, состав вооружённых сил поселения и примерный уровень жителей. Больше всего меня заинтересовало наличие в деревне кузницы, а также — ресурсов для этой самой кузницы, сиречь месторождения болотного железа.
Но в бочке мёда, естественно, была и ложка дёгтя, куда уж без неё? Деревня оказалась многоярусной, то есть с подземельями, где обитало почти такое же количество народа, что моя разведка видела на земле. Таким образом, защитники деревни могли выставить около сотни гноллов и полсотни людей-ящеров, из которых десятка два были Гноллами-Мародёрами и с десяток — улучшенными ящерами-лучниками. Командовала парадом вообще некая Болотная Ведьма, тоже из народа ящеров. В помощниках у неё был Мастер Зверей, некий гнолл-ветеран.
Но всё это меркло на фоне информации о расположенном в центре болота Сокровище. Да, с большой буквы. По словам пленника, там располагался некий "Мёртвый остров" — клочок суши с пожухлой и мёртвой растительностью, без зверей и птиц. Лично мой источник информации там никогда не бывал, но по словам самых смелых и удачливых охотников, рискнувших пересечь топь, в центре острова располагался чуть ли не мёртвый город, от стен которого разило потусторонней жутью и угрозой. Охотники, ясное дело, всё переврали и преувеличили для эпичности своего подвига в глазах молодёжи, но факт того, что там расположено нечто вроде Древнего Кладбища — штуки для владельца Замка нежити почти столь же вкусной, как ещё один Замок, можно было считать доказанным.
Я бы туда прямо сейчас рванул, да только... гидры. Семь... Семь! Этих тварей устроили гнездо на единственном надёжном проходе через болото, и я их сейчас никак не прикончу, даже если решусь угробить ради этого всю армию. А другие пути на ту сторону рассчитаны максимум на одного-двух путников и очень опасны — с отрядом не пройти никак...
-Что ж, хорошо, — убедившись, что пленный более ничего ценного не знает, подвожу точку под разговором, — я сдержу своё слово. Ты умрёшь в поединке.
Приказываю мертвецам освободить собакоголового из верёвок и жду, пока он возьмёт кистень. Сам поединок прошёл быстро и скучно — увернуться от резкого, истеричного взмаха железным шаром на цепи и воткнуть свой меч в горло псу — вот и весь бой. После чего я спокойно приказал оттащить труп к прочим и отправился к оставшимся пленным.
-Ты... Ты обещал смеррррть в поединке! — прохрипел один из гноллов, поняв, что меч я держу не просто так, а вот развязывать их никто не собирается.
-Я обещал это ему, и я сдержал слово. Он умер в бою. Но я ведь не обещал, что сделаю так со всеми вами?
-Большая хозяина — добрая и честная! — закивал крутившийся рядом бесёнок. — Ай, за что?
-Дубина! — в сердцах воскликнул жилистый коротыш, до этого волочивший в кучу трофеев связку шкур. — Не добрая, а злобная! Мы — плохие, а потому нужно быть плохими! Потому злобная и коварная!
-Н-но, — прозвучало как-то растерянно, — если злобно и коварно — это хорошо, а мы — плохие, то нам нужно быть плохими, чтобы было хорошо, а тогда получается... получается... Добрая и честная хозяина, — свёл в кучку глаза пакостник.
-Чё?! — загрузился поучавший бес.
-Эта... как его... всё в мире... того... по-разному. От насилова... не... от-но-сивт-тель-но, во!
Зачем, зачем я начал прислушиватсья к их разговору?! Знал же, знал, что ничем хорошим для моего разума это не кончится... Как ни странно, но на сей раз мои мысли поддержали сами представители бесов — тот гружёный пришёл к выводу, что его "коллега" неправ, что и поспешил донести до последнего путём соприкосновения своего кулака с носом оппонента. Замес быстро распространился на остальную нечисть. Мне вместе с этим капнуло ещё 55 репутации с Инферно, то ли бесы впечатлились, то ли мироздание мне решило немного нервов компенсировать. Оставив демонят разбираться со своим междусобойчиком, я-таки "разобрался" с пленниками.
Глава 7.
В конечном итоге эскапада с деревней принесла мне 6210 очков опыта (18 обычных гноллов по 60, 54 Гноллов-Мародёров по 90 и один Вожак Стаи — 270, он, кстати, мне двоих Зомби упокоил, пока самого не срубили).
Трофеями стали 3713 золотых, пять мер драгоценных камней, три кристалла и 10 мер камня. Мародёры разбивали руины на каменные блоки и подготавливали их для транспортировки в свою главную деревню. Признаться, от последнего мне стало очень грустно. Десять мер камня — это много, но они почти посреди болот, и тащить их на собственном горбу (точнее, на горбах Зомби, но это детали) было долго, нудно и крайне неэффективно. Пришлось душить метафизическую Жабу и клятвенно заверять, что за ними я вернусь позже.
Из вкусного мне досталось немного разнокалиберного хлама явно не первой свежести, обнаруженного в шатрах гноллов. Тут были и инструменты, и какие-то керамические поделки, и даже золотая утварь, по всей видимости, намародёренная прежними хозяевами прямо здесь, в руинах. Сколько всё это дело стоило — понять было сложно, но какую-то деньгу выручить на торге наверняка получится. Самым ценным, однако, стало невзрачное кольцо с синим самоцветом, подсвеченное системой как "Кольцо древнего мыслителя", и прибавляло оно разом +2 "Устойчивости к откату" и +1 к "Силе магии". Разумеется, на палец оно мне село сразу и безоговорочно.
Помимо этого, моими трофеями стали 55 комплектов повреждённой кожаной брони, которые разом перекрыли все существующие на данный момент потребности с запасом, и 73 металлических кистеня. Прямой пользы от последних было не шибко много, разве что убогие топоры орков в руках мертвецов заменить, но в хозяйстве они весьма пригодятся — месторождения железа у меня пока нет, а кузнице нужно будет сырьё.
Ну и последним штрихом стало пополнение армии — ещё 22 Зомби влилось в дружные ряды моего немёртвого войска, по ходу дела принеся мне дополнительных 880 очков опыта. А вот сообщений, предлагающих захватить или уничтожить поселение, не выскочило, что было немного печально.
Однако встала другая проблема. Даже несмотря на пополнение, тащить весь хабар на своём горбу дальше становилось проблематично. 42 Зомби и 38 Бесов — это, конечно, внушительно, особенно для середины первой недели, но и хлама у нас уже на хороший такой караван. Тащиться с ним дальше через лес — зачищать территорию... можно. Но какой головной боли это будет стоить...
Кроме того, и я, и моя "гвардия" из прокачанных "Творцом" мертвяков уже порядком поистрепались, среди простых зомбяков избитых тоже хватает, другими словами, нужно время для восстановления лимита жизни. Ну и дневной лимит уровней тоже к концу подошёл, с-с... слово нехорошее! 600 очка опыта я ещё набить могу, а дальше таймер упрётся в 42999 и всё — потолок. Жди следующей полуночи.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |