112
Побег от неизвестного (Литрпг)16 131 +19
0
26
2
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
374 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.09.2015 - 10.01.2016
О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Несмотря на то, что начало фразы её обижает — я вижу это по её реакции на мои слова, под конец мне удаётся сгладить этот эффект.
— Хорошо, — отвечает Эля без особого энтузиазма. — Давай, заканчивай — и пойдём отсюда.
Хм, значит, романтическое свидание закончено. Эх, женщины...
— Эль, правда — пока ничего определённо сказать не могу, не обижайся.
— Да всё нормально, — улыбается она и чмокает меня в щеку.
Получается не очень убедительно, но хоть не отмежевывается от меня.
— Ты сказала, что додж нужен ассасину. А что для лука важно?
— Базовый навык лука — критикал. Вот его и нужно в первую очередь качать. А еще хит и критатаку. Еще может быть вариант — критблок вместо хита. Но ты пока об этом не думай.
— Почему?
— Опять "почему", — смеётся она и я кляну себя за это — что ж я заладил, как попугай?
Эля, между тем, отвечает:
— Просто на твоём уровне атаки и защиты настолько ничтожны, что эффекта от того же критудара или хита немного. Проще поднять тот же хит на спиритах. А вот когда твоя "пуха" и кольцо будут давать солидный урон, а защита противника станет столь же мощной, тут и понадобятся шансовые статы — критикал, хит, блок, додж...
— Тогда что мне сейчас делать? Что на питомце выбивать?
— Атаку, спецатаку, инициативу, здоровье, — перечисляет Эля.
— Ясно. Так, кормлю джаху дальше?
— Угу. Правда, с С-пета он вряд ли апнется.
— Все равно его надо куда-то деть, а то только место в деке занимает, — смотрю я на склизкого уродца — то ли медузу с глазами, то ли целлюлитного кальмара.
"Успех! Энчанс +2", — пишет игра, как только я приношу С-пета в жертву джахе.
— А ты везунчик! — удивляется Эля.
— Был бы везунчик — получил бы джина, — бурчу я.
— Или остался бы с найпином, — подкалывает она.
Тоже верно. Ладно, есть еще два С-зверя. Лягуха и хамелеон.
Попытка с лягушкой...
"Успех! Энчанс +3", — всплывает надпись.
— Фигасе! — слышу сзади возглас Эли, и бросаю своему питомцу хамелеону.
"Успех! Энчанс +4".
— Так не бывает, — шокировано произносит девушка.
Неужели реально моя клоунада с молитвой возымела какой-то успех?
Четыре свитка — ранг А, ранг В, ранг В, ранг S!
— Ещё один крест! Только косой, — смеётся Элька. — Это знак свыше!
Может, ты и права. Огненный элементаль, оказывается, бьет по двум диагоналям поля. Прямой крест джахи на косой крест только что вызванного игни — считай, если б они одновременно атаковали, то как раз всё поле три на три клетки и перекрылось. Удар по всем. А что, если... рука машинально берёт джаху, ставит его в слот для скрещивания, а во второй я пихаю новопризванного пета.
— Нет! — пытается одернуть мою руку Эля, но оказывается поздно.
Вспышка света... и вот, передо мной струится голубоватой дымкой предел мечтаний не только лоулевелов, но и большинства высокоуровневых игроков.
"Успех! Джин. Умение — удар по всем, шанс истощения (-50). Инициатива +6000. Атака +4500. Спецатака +4500".
— Ах ты ж везучий щукин сын! — обнимает меня Эля. — Неужто эта твоя фигня работает? Может, и себе помолиться?
— Сам в шоке!
Мы скачем как дети, а в голове одна мысль: "Господи — взрослый дядька, можно сказать, предпенсионного возраста, а веду себя, как дебил!" Ведь, в сущности, что такого особенного произошло? Я, пребывая в виртуальной реальности, получил существо, которое никак не поможет мне отсюда выбраться или обзавестись новым телом. Или решить нависшие проблемы с прошлым. Но почему-то мне так радостно от этой мелочи. Или всё дело в том, что рядом со мной счастлива девушка, чьё лицо и глаза милее всех игровых плюшек, вместе взятых? Хотя, может, именно в этом счастье — вести себя, как ребёнок? Светиться счастьем по любому пустяковому поводу и жить моментом "здесь" в промежуток времени "сейчас"? Игра дарит нам эту возможность, избавляя от старения, смерти и бытовых проблем. Не об этом ли мне говорили Укроп и Эля? Кстати, с такими взглядами на жизнь, они бы легко могли найти общие точки соприкосновения.
Меня отвлекает от размышлений и веселья треньканье чата. Открываю — мамадарагая! Там целая куча новых сообщений.
Кекс: "Благодарностей не надо! Вопрос решён! Ты куда здрыснул?"
Скоро, скоро появлюсь.
Сучка: "Эх, ты..."
Эх я. Самому стыдно. Немножечко.
Витчер. От него штук двадцать сообщения примерно следующего плана: "Ну что там? Когда уже? Вы чем там с Элькой занимаетесь?"
И последним, но не в смысле значения, идёт сообщение от Укропа: "Надо поговорить". Если пишет — видимо, что-то важное.
— Эх, не хочется уходить, — гляжу на эту красоту, жемчужиной в которой смотрится моя девушка.
Моя девушка. Вот так, мысленно присвоил уже. Усмехаюсь сам себе и смотрю на Элю.
— Всегда можно сюда вернуться, — произносит она. — Впереди целая вечность.
— Все равно не хочется откладывать на завтра то, чем можно насладиться сегодня, — недвусмысленно намекаю я на продолжение свидания.
— Ну так не откладывай, сейчас назначь мне свидание. А сегодня нас ждут — нехорошо столько людей подводить.
Смотрю на неё и не верю, что такие девушки бывают. Другая бы повисла на шее суженого, и плевать бы хотела на всех друзей, групповые посиделки и моральные обязательства.
— Ты золото! — не скрываю своих мыслей перед Элей.
И, чтобы не терять времени, следую её совету:
— Завтра, на этом же месте, в это же время.
— Дай подумать, — кокетливо говорит она.
— Даю.
— Думаю.
Эля изображает тягостные размышления — впрочем, не очень убедительно, и её утрированные театральные ужимки вызывают лишь умиление. Любуюсь на это дело секунд десять и спрашиваю:
— Ну, что надумала?
— Как говорит наш общий знакомый — "АК", — отвечает она и чмокает меня в щеку.
Оба смеемся, и я, глядя на девушку не удерживаюсь от ответного поцелуя. Правда, уже по-взрослому.
— Но-но! — после долгих лобызаний отстраняется от меня Эля, оправляя на себе платье. — Я до первого свидания дольше минуты не целуюсь!
— Какая целомудренность! — усмехаюсь я. — Так, глядишь, в игре монашки появятся.
Она кротко опускает взгляд и тяжело вздыхает:
— Да, я такая...
Несмотря на нарочитую фальшивость образа, выглядит это всё довольно премило и пресоблазнительно. Просто ангел, при взгляде на которого, так и хочется согрешить.
— Ну всё, раз сегодня свиданию не бывать, то нечего надо мной издеваться! — решительно беру себя в руки. — Возвращаемся!
Мы покидаем эту счастливую для меня полянку, и я делаю пометку на карте, обозначая её местонахождение. Вспоминаю о друзьях, написавших в чат, и в три окна из четырёх тисну ответ: "Скоро будем". Двигаемся назад мы быстро, несмотря на то, что изредка делаем остановки для поцелуев, и я решаю, что мы и правда будем так скоро, как я обещал, когда во время одной из остановок нас окружают несколько появившихся из-за деревьев тел. Шесть воинов Света неожиданно оказываются совсем рядом с нами, когда я менее всего готов к нападению.
Мозг ещё не успевает сообразить, а интуиция уже даёт понять, что встреча с этими персонажами грозит неприятностями. Я ещё пытаюсь сообразить, что им могло понадобиться от нас, если ни обворовать, ни убить тут нельзя, когда двое оттаскивают меня от девушки, а один из нападающих обхватывает сзади Элю — мою Элю — и начинает её облапывать:
— Ай, хороша тёлочка!
— Давай её на всех, — отвечает ему другой организм из этой же компашки, не обращая ни малейшего внимания на меня.
Сразу становится ясно, что эта группа тщательно подготовилась к подобной засаде, отрепетировав роли каждого при нападении. И специализацию паладинов, видимо, выбрали специально для того, чтобы иметь преимущества в силе перед игроками других специализаций. Секс-туристы, значит. И не просто секс-туристы, а любящие групповое насилие. Я тут же закипаю гневом, представляя, что сейчас сделаю с этими уродами.
Эля вскрикивает, когда второй ублюдок пытается её поцеловать, пинает его ногой, отчего тот приседает на траву. Я же, видя эту картину и вообще зверею. Рывком, от которого в реале наверняка бы вывернул плечо и порвал связки, выдергиваю руку у одного из паладинов и отправляю на землю второго ударом ноги в пах. Кидаюсь на помощь Эле, но от подставленной кем-то подножки падаю кубарем под ноги держащему её насильнику. Впрочем, мне удаётся опрокинуть его, и он вынужден выпустить девушку.
— Беги! — кричу я во всё горло, вскакивая на ноги.
Но вместо того, чтобы сделать так, как я сказал, Эля останавливается посреди полянки, поочередно поворачиваясь лицом к каждому из нападавших, будто запоминая их лица. Один из них бросается на девушку — и я понимаю, что не успеваю ей помочь, так как в этот момент завяз в обмене ударами с подскочившим ко мне противником. Он умело отбивает удары, и не даёт мне просто так выйти из боя. Но неожиданно для меня нападавший на Элю пролетает сквозь неё, хватая руками воздух, и врезается головой в дерево.
Я, наконец, вколачиваю кулак глубоко в текстуры своему врагу — и тот отлетает на пару метров назад. Оборачиваюсь к остальным, рыча от ярости, и слышу голос Эли:
— Не надо! Добавь их в чёрный список!
Ничего не понимая, встречаю ещё одного ублюдка прямым в челюсть, когда слышу:
— Куда делась эта сучка?
Только сейчас понимаю, что все шестеро не видят Элю, которая стоит прямо перед ними.
— Чёрный список! — ещё раз кричит Эля. — Укроп их по Ай-Пи забанит.
Возможно, она права. Одному справиться с шестью противниками, явно имеющими опыт рукопашных схваток, вряд ли выйдет. Это не пьяных Чекурсексов в пабе фейсбуками об тейбл размазывать. Отталкиваю от себя одного из нападающих и быстро отмечаю их ники. Пока я это делаю, они хватают меня и начинают методично избивать.
Бух! Бух! — врезается маваши в мои ребра с глухим шлепком.
— Ты на кого хлебало раскрыл, вонючка? — орет, брызгая слюной здоровый пал Цыган.
Его я добавляю в черный список первым. Всё. Меня больше никто не бьёт. Держат, смотрят, но на этом все мои лишения заканчиваются.
— Теперь остальных, — произносит Эля, стоя прямо напротив меня — там, где только что неистовствовал Цыган.
Один за другим добавляю всех непрошенных встречных в чёрный список. Когда исчезают последние держащие меня парни, я падаю на пятую точку — опоры больше нет.
— Необязательно драться, если можно просто игнорить такой "мусор", — помогает мне подняться Эля. — Ты как?
Ну мне ли с моими возможностями жаловаться?
— Настроение испортили, — отвечаю ей.
Да уж, после в целом приятного вечера эта ложка дёгтя, попавшаяся нам на пути, превратила всю дневную бочку мёда в смердящие фекалии. Вот тебе и Игра! Правила другие, а ублюдки те же, вид в профиль.
— Забудь! — будто читает мои мысли Эля. — Ты их больше не увидишь. Разве что в боях.
О, да! Если какой-то из этих шакалов попадётся мне на арене или в конвоях... то что? Там их появление разве что вызовет у меня вспышку ярости и последующий за ней бонусный урон. Так что возвращаемся, с чего начали — неприятный осадок от встречи со злобными простейшими.
— Идем к нашим, — обрываю я своё духовное нытьё.
Возражений никаких, и совсем скоро, бредя под обалденно красивым ночным небом, расцвеченным звёздами и лунами Терона, я уже слышу уже знакомый мне баритон Витчера в стройном хоре других голосов:
— У шамана три руки. О-о-о-о! И крыло из-за плеча...
— От дыхания его загорается свеча, — подпевает Эля рядом со мной.
И от этих звуков сразу всё забывается.
— Парням ни слова! Сама Укропу этих козлов сдам, — просит меня она.
Молча киваю. Бана или любого другого наказания они вполне заслуживают. Я бы добавил ещё принудительную кастрацию, ну да нынешние законы слишком толерантны ко всякого рода уродам.
Наше появление бурно отмечают все, сидящие у костра. А игроков собралось тут изрядно — клан Витчера, наша гильдия, девушка, которую притащил Кекс, Сучка и ещё куча какого-то непонятного народа. Только Укроп и Сучка угрюмо смотрят в нашу сторону. С последней всё ясно, а админ-то чего такой смурной? Ревнует? Или что узнал грустное?
— Ну? — откладывает в сторону инструмент Витчер.
— Что "ну"? — спрашиваю я и оглядываюсь на Элю. — Сестра не сообщила, что ли?
— Написала, что ты самолчино расскажешь, — отвечает гилд-мастер.
Меня не хотят отпускать, пока не выдам все тайны сегодняшнего вечера. Я усаживаюсь и, комментируемый время от времени свидетельницей произошедшего, рассказываю историю своих мытарств. Опустив, впрочем, некоторые особенности встреч с людьми Мигина и нелюдьми Цыгана. В целом, вышло довольно весело. Даже веселее, чем в реале.
Укроп терпеливо ждет, пока я закончу. На его лице почти всё время непроницаемая маска, и это меня начинает нервировать. Точно такое же выражение лица у Сучки. Связано ли это как-то между собой или каждый из них по своей причине настолько серьёзен — не знаю. Но когда я заканчиваю, то с нетерпением вырываюсь из объятий друзей, поздравляющих меня с успехом, и устремляюсь к админу. Просто потому, что сил гадать, что случилось, более никакой нет.
— Ты хотел поговорить, — подхожу я к Укропу.
Мы отходим от остальной компании в ночь. Следом идёт Эля.
— У нас тут мужской разговор намечается, — отшиваю я её.
Если и правда речь пойдёт о делах амурных, то мы сами решим. А если речь обо мне... что ж, я тоже пока не готов раскрыться Эле.
Она понимающе кивает, бросает извиняющийся взгляд на админа (а он на неё), и медленно отходит обратно к костру.
— Я собрал тут фотографии пропавших в твоей области людей, — сообщает он мне без лишних проволочек. — Посмотри — возможно, один из этих людей — ты.
ГЛАВА 14. ПУСТОТА
Сердце ёкает — если сейчас мелькнёт моё фото, то что я предприму: нарушу данную себе клятву не врать или решусь на правду и опознаю себя? Кстати, я совсем не подумал после встречи с бандитами, что Укроп может сам выйти на информацию обо мне. И тогда я окажусь в очень неприятной ситуации.
— Погоди, Укроп... — останавливаю я его.
— Что такое?
Фух, ну, была не была! Или он всё поймёт, или это наш последний с ним разговор. В общем, даже в этом вопросе сплошной рандом. Ну да, авось поможет мне игровой божок, как и в случае с петом.
— Я знаю, кто я, — наконец, решаюсь произнести эти слова. — Вчера узнал.
— И? Кто ты и почему не сказал мне?
Делаю глубокий вдох, собирая мысли в кучу — а это оказывается не так уж и просто. Они, сволочи, мечутся в сознании, как инкубаторские цыплята — вроде, все одинаковые, и не знаешь, кого именно схватить.
— Почему? Потому что это не просто. Давай скажу, как есть. Только для начала небольшая ремарочка — я действительно потерял память и все чувствовал и думал именно так, как тебе рассказывал в ту нашу встречу.
— Ты так нагнетаешь, что я даже слегка начинаю волноваться, — нервничает Укроп.
— Думаю, до моего уровня волнений тебе далековато. В общем... оказывается, я главарь тех парней!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |